• Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы
  • АЛЬМАНАХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЕКЛАМЫ.
  • Требования к объему публикации
  • РЕКЛАМА В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ИЗМЕРЕНИИ
  • Список литературы Сведения об авторе(ах) должны включать

  • Скачать 17.69 Kb.


    Дата24.07.2017
    Размер17.69 Kb.

    Скачать 17.69 Kb.

    Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы



    Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина

    Институт сервиса и рекламы

    Кафедра рекламы и связей с общественностью

    Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы

     

     приглашает Вас принять участие в формировании очередного номера журнала



     

    АЛЬМАНАХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЕКЛАМЫ.

    2 (4) (ISSN 2218-7375)

     

    Для публикации в Альманахе принимаются статьи, сообщения, рецензии, хроника, объявления и т.п.



     

    Требования к объему публикации

    -Статья – 0,5-1.0 п.л.;

    - Сообщения, рецензии, хроника (0,3-0,5 п.л.)

     

    Требования к публикациям:

    - Текстовый редактор - MS Word.

    - Формат – А 4. 

    - Поля – 2 см со всех сторон.

    - Шрифт - Times New Roman (при необходимости - другой, если шрифт не входит в список общепринятых, его нужно прислать отдельным файлом). 

    - Кегль – 14. 

    - Межстрочный интервал - 1,5. 

    - Абзацный отступ – 1 см.

    - Ориентация - книжная, без простановки страниц, без переносов, без постраничных сносок. 

    - Графики, таблицы и рисунки - черно-белые, без цветной заливки. Допускается штриховка.

    - Ссылки в формате: [1, c. 35].

     

    Образец оформления статьи:



    РЕКЛАМА В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ИЗМЕРЕНИИ

     

    И.И. Иванов



    Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина

    ivanov@ivanov.ru

     

    аннотация (на русском и английском языках, 4-5 строчек)



    Ключевые слова (на русском и английском языках)

     

     текст статьи…



    Список литературы

     Сведения об авторе(ах) должны включать:


    1. Фамилия, имя, отчество.

    2. Ученая степень (при наличии).

    3. Ученое звание (при наличии).

    4. Место работы.

    5. Занимаемая должность.

    6. Почтовый адрес с индексом (для пересылки авторского экземпляра журнала).

    7. Адрес электронной почты (e-mail).

    8. Контактный телефон. Материалы для альманаха и файл с информацией об авторах следует присылать  на эл. адрес: almanac-advertising @ yandex.ru или prokhorov @ tsu.tmb.ru (c пометкой «Альманах»)



     

    МАТЕРИАЛЫ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 20 февраля 2012 г.
    c:\documents and settings\user\рабочий стол\f2741_2923r5694.jpg

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы

    Скачать 17.69 Kb.