• Личностными результатами являются
  • Метапредметными результатами являются
  • По регионам Франции» 9а,в классы 2017-2018 учебный год
  • 1четверть 8 занятий
  • 2 четверть 8 занятий
  • 3четверть 10 занятий
  • 4четверть 8 занятий
  • Виды контроля 1 четверть 2 четверть 3 четверть
  • Методическое сопровождение занятий
  • Список используемой литературы для учащихся



  • Дата10.09.2018
    Размер84 Kb.

    Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности «По регионам Франции»



    Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности «По регионам Франции».

    В результате освоения программы внеурочной деятельности учащиеся достигают личностные и метапредметные результаты.


    Личностными результатами являются:
    - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

    - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

    - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции);

    - толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;


    - развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.
    Метапредметными результатами являются:

    - развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей

    - развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;

    - расширение лингвистического кругозора;

    - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

    - формирование мотивации к изучению иностранного языка;

    - владение умением работы с разными учебными пособиями.

    Содержание дополнительной образовательной программы

    «По регионам Франции»
    Данная программа адресована учащимся 9-х классов и базируется на следующих основных принципах обучения:


    • гуманизация учебного процесса;

    • личностно ориентированная направленность;

    • развитие межкультурной коммуникации;

    • системность в обучении.

    Цели и задачи данного курса:

    Образовательные:

    • практика в основных видах речевой деятельности: монологической, диалогической, письме и аудировании;

    • учить логически строить высказывание;

    • познакомить учащихся с новыми лексическими единицами и учить употреблять их в речи;

    • активизировать известные учащимся грамматические формы;

    • закрепить посредством языка знания учащихся о регионах Франции.

    Развивающие:

    • развитие интеллектуальных и познавательных способностей;

    • развитие общеучебных умений и навыков, в том числе учебно-организационных, учебно-интеллектуальных, учебно-коммуникативных и учебно-информационных.

    Воспитательные:

    • поддержание интереса к изучению французского языка;

    • формирование познавательной активности учащихся;

    • воспитание потребности в практическом использовании французского языка в различных сферах деятельности;

    • воспитание культуры общения.

    Учитель оценивает деятельность учащихся вербально по завершению урока, а затем по завершении курса.

    Критерии оценки могут быть следующими:



    • самооценка;

    • отметка, выставляемая учителем;

    • итоговая отметка, представляющая собой сумму всех итоговых отметок по каждой теме


    Фонетика:

    Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных.Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений.



    Грамматика:

    Ж. род и мн. число имён существительных.

    Степени сравнения прилагательных.

    Артикль: определенный и неопределенный.

    Местоимения: личные, притяжательные

    Порядок слов в предложении.

    Вопросительное предложение

    Глагол: 1,2,3.группа

    Согласование времен (ознакомление)

    Повелительное наклонение

    . Имя числительное.

    Количественные числительные .


    Лексика:

    Изучение лингвострановедческих текстов данного курса предполагает обогащение и расширение словарного запаса учащихся определённым набором страноведческих реалий. Усвоение страноведческой лексики связано с преодолением определённых фонетических и лексико-семантических трудностей, поскольку эта лексика часто не имеет эквивалентов в родном языке. Трудности усвоения страноведческих реалий преодолеваются на основе использования лексико-грамматических знаний, которыми учащиеся уже располагают

    Реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру франкоговорящих стран. Интернациональные слова.

    «По регионам Франции»



    9а,в классы

    2017-2018 учебный год




    Содержание занятия

    Планируемая дата проведения


    Фактическая

    дата проведения



    Примечания

    1четверть

    8 занятий

    1.Регионы Франции:

    Норд-Па-де-Кале.

    2. Норд-Па-де-Кале: соседи региона, климат.

    3.Норд-Па-де-Кале: традиции, праздники.

    4. Регионы Франции: Верхняя Нормандия.


    06.09

    13.09


    20.09

    27.09




















    5. Верхняя Нормандия: климат, традиции.

    6. Верхняя Нормандия: праздники.

    7. Верхняя Нормандия:основные достопримечательности

    8. Регионы Франции:

    Нижняя Нормандия: климат, традиции


    04.10

    11.10
    18.10


    25.10







    2 четверть

    8 занятий

    9. Нижняя Нормандия: праздники.

    10. Бретань.

    11. Бретань: особенности климата.

    12. Бретань: традиции региона



    08.11
    15.11

    22.11


    29.11










    13. Бретань: национальный костюм.

    14. Бретань: праздники.

    15. Регионы Франции: Иль-де-Франс.

    16. Города региона: Париж .

    стран.



    06.12
    13.12

    20.12
    27.12









    3четверть

    10

    занятий



    17.Париж – столица Франции

    18.Париж – столица Европы.

    19. Елисейские поля.

    20. Монмартр. 33. Регионы Франции: Страна Луара

    21. Путешествие по замкам Луары.

    22. Шамбор: строительство и история замка

    23. Регионы Франции: Страна Луара

    24. Путешествие по замкам Луары:

    Шенонсо

    25. Шенонсо: строительство и история.



    26. Шенонсо: особенности местонахождения замка


    17.01

    24.01


    31.01

    07.02
    04.02


    21.02
    28.02
    07.03

    14.03
    21.03











    4четверть

    8 занятий

    27. Регионы Франции: Страна Луара

    28. Путешествие по замкам Луары:Блуа

    29. Блуа: строительство и архитектура. Блуа: история замка

    30. Регионы Франции: Центр.

    31. Пикардия

    32Шампань-Арденн

    33 Регионы Франции: презентации

    34. Регионы Франции: доклады




    04.04
    11.04
    18.04

    25.04


    02.05

    16.05


    23.05

    30.05













    Всего 34 занятия











    Контроль

    Виды контроля

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4

    Четверть

    Год


    итого

    Административный контроль ЗУНов

    30.09.17







    05.05.18




    2

    Количество плановых контрольных работ

    1

    середина октября



    1

    конец декабря



    2

    середина февраля,

    конец марта


    1

    середина мая






    5

    презентации

    в конце изучения темы







    в конце изучения темы




    2

    Доклады по теме




    в конце изучения темы




    в конце изучения темы




    2


    Методическое сопровождение занятий

    1. Интерактивная доска,

    2. Литература для педагога:

    1. Модернизация дополнительного образования детей / В.А.Березина // Внешкольник.-2013.-№1.-с.16-18.

    2. Разработка авторской программы  /  Т.А. Малофеевская  // Дополнительное образование.-2002.-№1.-с.26-28.

    3. Разработка авторских программ и курсов / Е.Н. Соловова // Иностранные языки в школе.- 2014.-№4.-с.8 // №5.-с.13(окончание).

    4.Дополнительное образование детей в современной школе / Л.Н. Буйлова, Н.В. Кленова // Образование в современной школе.-2012.-№4.-с.13-25.

    5..Дополнительное образование школьников – ступенька к высшему образованию/ Л.Н. Кечнев, Н.П.Давыдов // Внешкольник.



    Список используемой литературы для учащихся

    1.Франция «Интердиалект» Москва 2016г.



    2.Народный календарь: Праздники, приметы и обычаи от Руси до России. Сост. А.А.Проскурин / Серия «Домашняя энциклопедия». – Ростов-н /Д: Феникс, 2012. – 192 с.

    3.Большой энциклопедический словарь французского языка Larousse

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности «По регионам Франции»