• «Лиса». «Аист».
  • «Собаки»
  • «Зайчик» Мерзнет зайка на опушке, Спрятал лапки, спрятал ушки. Зайка, зайка, не дрожи, Лапки, ушки покажи. «Ежик»

  • Скачать 179.03 Kb.


    страница1/2
    Дата10.01.2019
    Размер179.03 Kb.
    ТипЗанятие

    Скачать 179.03 Kb.

    «Лиса». «Аист». Хитрая плутовка, рыжая головка. Аист крылья расправляет, Ротик открывает, зайчиков пугает. Аист клювик раскрывает. В следующих упражнениях задействованы обе руки.


      1   2


    Работа по развитию тонкой моторики кистей и пальцев рук оказывает благотворное влияние не только на становление речи и ее функций, но и на психическое развитие ребенка.
    Предлагаю Вам увлекательное путешествие в мир «Прищепок».
    Да, да, тех самых, с помощью которых сушили белье! Занятие это увлекательное, и как выяснилось очень полезное!
    В работе используются бельевые прищепки разного цвета и размера.
    На занятиях и во время свободных игр детей прищепки «превращаются» в различных животных, птиц, помогая развивать мелкую моторику рук дошкольников, закреплять сенсорные навыки и пространственные представления, развивать коммуникативную функцию речи, воображение.
    Чтобы использованный вид тренинга пальцев не был скучным и утомительным, действия с прищепками озвучиваются веселыми стихотворными текстами, игровыми приемами. Можно применять прищепки в разыгрывании сценок. Показываем малышу, как тремя пальчиками можно прицепить прищепку к краю коробки, держа прищепку вертикально, сопровождая действия словами.
    Наша мамочка устала,
    Всю одежду постирала,
    Милой маме помогу,
    Все прищепки соберу.
    Затем показываем, как прищепка может «открыть и закрыть ротик»( держим прищепку в горизонтальном положении большим и указательным пальчиками, локоть опирается на поверхность стола). При возникающих затруднениях взрослый сжимает пальчики ребенка.
    Исходное положение для каждого упражнения: рука, согнутая в локте, стоит на столе. Прищепка удерживается указательным и большим пальцами параллельно столешнице.
    «Лиса». «Аист».
    Хитрая плутовка, рыжая головка. Аист крылья расправляет,
    Ротик открывает, зайчиков пугает. Аист клювик раскрывает.
    В следующих упражнениях задействованы обе руки.
    «Собаки» «Грачата».
    Две собаки лают, Двое маленьких грачат
    Друг друга не кусают. Целый день в гнезде кричат.

    Для поведения данных игр нужно предварительно вырезать из картона фигурки, к которым в дальнейшем будут прикрепляться прищепки. Малышу будет интереснее не просто манипулировать с предметами по образцу, а проявлять фантазию, выбирая из предложенных нескольких фигурок нужную.


    «Зайчик»
    Мерзнет зайка на опушке,
    Спрятал лапки, спрятал ушки.
    Зайка, зайка, не дрожи,
    Лапки, ушки покажи.

    «Ежик»
    Ежик, ежик, где гулял?
    Где колючки потерял?
    Ты беги скорей к нам, ежик.
    Мы сейчас тебе поможем.

    «Солнышко»
    Солнышко утром рано встает.
    Лучики тянет – тепло нам дает.

    Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благотворное воздействие на развитие речи( т.к. при этом самопроизвольно происходит возбуждение в центрах речи), но и подготавливает ребенка к рисованию и письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, это в дальнейшем облегчает приобретение навыков письма.



      1   2

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    «Лиса». «Аист». Хитрая плутовка, рыжая головка. Аист крылья расправляет, Ротик открывает, зайчиков пугает. Аист клювик раскрывает. В следующих упражнениях задействованы обе руки.

    Скачать 179.03 Kb.