• Инновацион белем бирү технологияләре һәм милли-региональ компонент аша конкурентлыкка сәләтле шәхес формалаштыру.
  • Укучыларның физик, әхлакый – психик сәламәтлелеген ныгытуга юнәлдерелгән уңай шартлар тудыру.
  • учебный год.
  • ИТОГО 39 100 43,5



  • страница1/10
    Дата09.01.2018
    Размер2.17 Mb.
    ТипПротокол

    Мэктэпне укучылар белэн комплектлау


      1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

    Утверждено Принято

    приказом МОУ «Верхнетакерменская на заседании педсовета

    основная общеобразовательная школа «13» августа 2010г.

    имени Габделхая Сабитова» Мензелинского Протокол №1 13.08.2010

    муниципального района РТ

    от 27 августа 2010 г. №61
    ПЛАН

    учебно-воспитательной работы

    МОУ “Верхнетакерменская основная общеобразовательная школа имени Габделхая Сабитова» Мензелинского муниципального района РТ

    на 2010-2011 учебный год.

    Согласовано

    Начальник МУ “Отдел образования”

    Исполнительного комитета

    Мензелинского муниципального района РТ Н.С.Габдуллин

    “___” ___________2010г.




    Рецензия

    План учебно-воспитательной работы состоит из 8 разделов:



    1. анализ учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год;

    2. комплектование школы учащимися;

    3. работа с педагогическими кадрами;

    4. методическая работа;

    5. воспитательная работа;

    6. внутиришкольный контроль;

    7. материально техническое обеспечение и финансово-хозяйственная деятельность.

    8. охрана труда

    В первом разделе представлен подробный анализ работы коллектива над повышением качества ЗУН учащихся. В течении года с целью контроля за уровнем ЗУН проведены административные контрольные работы. В анализе показатели контрольных работ по предметам даются в виде таблицы.

    Представлен анализ работы с одаренными детьми. Отмечен хороший уровень обученности детей, что позже подтвердили результаты итоговой аттестации.

    В анализ включена работа методических объединений. Отмечена положительная работа МО учителей начальных классов, русского и татарского языков, математики, истории и географии, анализирована работа МО физкультуры, ОБЖ, рисования и пения.

    Дан подробный анализ работы педагогического коллектива над осуществлением в жизнь программы «Здоровье и образование», уделено большое внимание работе с общественностью, с родителями, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию учащихся, деятельности ученического самоуправления и Союза наследников Татарстана.

    Исходя из анализа образовательного учреждения поставлены задачи коллектива на 2010-2011 учебный год , куда включены задачи обучения, работа с одаренными детьми, осуществление в жизнь программы «Здоровье и образование», семейное воспитание, патриотическое, нравственное и духовное воспитание учащихся.

    В разделе «Комплектование учебного заведения учащимися и работа по сохранению контингента» представлен план работы педагогического коллектива по комплектованию школы учащимися, по обеспечению учащихся учебниками, учебно-методической литературой, горячим питанием. Уделено большое внимание организации индивидуальной работы со слабоуспевающимися и одаренными детьми.



    В разделе «Работа с педагогическими кадрами» включена тематика педсоветов. Производственных совещаний, заседаний при директоре, заместителях директора, оперативных совещаний. Большое место занимает работа над повышением квалификации педагогических работников, профориентационная работа- подготовка педагогических кадров.

    Тема творческой работы педагогического коллектива отражена в докладе директора школы по итогам учебного года. В разделе «Методическая работа в школе» особое внимание уделено проведению предметных недель, открытых уроков, внеурочных мероприятий, кружков, конкурсов на лучшие сочинения, предметных олимпиад, что способствует развитию познавательной активности и самостоятельности учащихся.

    Раздел «Воспитательная работа» составлен подробно. Работа направлена по воспитанию разносторонне развитой личности через основные виды деятельности, формирований у учащихся политической культуры, развитию познавательной активности, трудовому, нравственному, эстетическому воспитанию здорового образа жизни.

    Раздел «Внутришкольный контроль» составлен по пунктам: проверка осуществления в жизнь основного образования, ведения школьной документации, качество ЗУН и организации уроков, воспитательной работы.

    План учебно-воспитательной работы на 2009-2010 учебный год аккуратно оформлен, понятен, отвечает единым требованиям, утвержден на заседании педсовета (Протокол №1 от 13 августа 2010 г.) и введено в действие Приказом №61 от 27.08.10 г.

    Куратор :_________/ Р.А.Шакирова/

    Эчтәлек.



    1. 2009--2010 нчы уку елындагы эшләргә анализ һәм 2010-2011 нче уку

    елына бурычлар.__________________________________________________________ 2

    1. II. Мәктәпне укучылар белән комплектлау, контингентны саклау.________________ 8

    1. Педагогик кадрлар белән эш;___________________________________________10

      1. Педагогик кадрлар белән эш планы;_________________________________ 11

      2. Педсоветлар _____________________________________________________15

    IV. Мәктәптә методик эш.__________________________________________________16

    V. Мәктәптә тәрбия эшләре.________________________________________________ 20

    VI. Эчке контроль.________________________________________________ _________26

    VII. Укыту – тәрбия процессының материаль-техник тәэмин ителеше,

    финанс- хуҗалык эшчәнлеге.___________________________________________ 31

    VIII. Куркынычсызлык һәм хезмәтне саклау____________________________________ 33

    КУШЫМТА I .“Узган уку елы нәтиҗәләре һәм коллективның яңа уку елына

    бурычлары”. Мәктәп директоры чыгышы;_________________________________ 35

    КУШЫМТА II. Администрация членнары арасында эш бүленеше турында приказ;___ 55

    КУШЫМТА III.Китапханә эше планы;_________________________________________58

    КУШЫМТА IV.Мәктәп Советы эше планы;____________________________________ 61

    КУШЫМТА V.Методик Совет эше планы;_____________________________________ 62

    КУШЫМТАVI. Методик берләшмәләр эше планы;______________________________64

    КУШЫМТАVII. Директор алды киңәшмәләре эше планы;________________________89

    КУШЫМТА VIII. Директор урынбасарлары эше планы;__________________________91

    КУШЫМТА IX.Яңа формадагы йомгаклау аттестациясенә әзерләнү эше планы;_____ 93

    КУШЫМТА X.Дәүләт аттестациясенә әзерләнү эше планы;______________________ 95

    КУШЫМТАXI. Сәләтле балалар белән эш планы _______________________________ 97

    КУШЫМТА XII Авыр үзләштерүче балалар белән эш планы;_____________________ 99

    КУШЫМТА XIII Беренче сыйныфка киләчәк балалар белән эш планы _____________101

    КУШЫМТА XIV.Өлкән сыйныф укучыларының эш планы;______________________104

    КУШЫМТА XV.Ата-аналар комитеты эше планы;______________________________106

    КУШЫМТА XVI. Патриотик тәрбия эше планы_________________________________107

    КУШЫМТА XVII. Спорт эше планы __________________________________________108

    КУШЫМТА XVIII. ГО буенча эш планы_______________________________________109

    XIX. Муса Җәлил исемендәге дружинаның эш планы;____________________________110

    XX. Укучыларның җәйге ял һәм хезмәт чиреген оештыру планы;___________________121

    XXI. Бизнес-план._________________________________________________ _________122


    Методик тема



    Инновацион белем бирү технологияләре

    һәм милли-региональ компонент аша конкурентлыкка сәләтле шәхес

    формалаштыру.

    Белем бирү учреждениесе эшчәнлегенең төп юнәлешләре.

    1. Белем бирүнең дәүләт стандарты таләпләрен барлык укучылар тарафыннан үзләштерелүен тәэмин итү.



    1. Укучыларның физик, әхлакый – психик сәламәтлелеген ныгытуга юнәлдерелгән уңай шартлар тудыру.



    1. Мәктәпнең нәтиҗәле үсеше максатыннан ресурс һәм материаль- техник базасын үстерү



    А Н А Л И З

    работы школы за 2009-2010 учебный год.

    В 2009-2010 учебном году школа работала в режиме шестидневной недели, пятидневная неделя у обучающихся 1 класса. Количество обучающихся на конец учебного года - 49 человек. 39 ученика переведены в следующий класс.. На все пятерки окончили учебный год 4 ученика, что составляет примерно 9 % от общего числа обучающихся, на «4» и «5» - 16 обучающихся, что составляет 36,3 % от общего числа обучающихся. Успеваемость обучающихся на конец учебного года составила 100 %, качество знаний 45,2 % . По школе учеников оставленных на осень не имеются. На повторный год обучения оставленных тоже не имеются.

    В школе создан благоприятный климат для нормального педагогического процесса. Реализовывались все конституционные права детей на образование. Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании».

    Анализ работы с педагогическими кадрами.

    В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив работал над темой "Формирование конкурентоспособной личности в свете инновационных образовательных технологий и национально-регионального компонента.

    В школе работали 15 педагогов.100% педработников имеют высшее и среднее специальное педагогическое образование, имеют квалификационные категории 84% педагогов. Преобладают учителя со стажем работы 11-25 лет. Стаж работы более 30 лет у 3 педагогов.

    За последние годы наблюдается тенденция к росту профессионального уровня педагогов. Достаточно высокий кадровый потенциал, стремление учителей к повышению профессионального уровня и педагогическому поиску создают необходимые условия для развития и движения вперед.



    Анализ методической работы.

    Методическая работа в 2009 – 2010 учебном году в школе была направлена на выполнение задач, поставленных перед педагогическим коллективом.

    В школе работают МО:


    • Начальных классов.

    • Филологического цикла.

    • Физико-химико-математического

    • Биолого-историческо-географического

    • Классных руководителей.

    Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы с обучающимися, коррекцию знаний обучающихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков обучающихся, повышение мотивации к обучению у обучающихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой. На уроках активно используются информационно-коммуникативные технологии.

    При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Активно велась работа по подготовке обучающихся 9 класса к государственной (итоговой) аттестации в новой форме.

    Важное место в учебной работе отводится предметным кабинетам, их оснащенности. Учителя соблюдают санитарно-гигиенические нормы, ведут работу по оформлению и озеленению кабинетов.

    . Выросла активность учителей, их стремление к творчеству. Доказательством этого явились участие в районных конкурсах и научно – практических конференциях для учителей и обучающихся, участие в дистанционных олимпиадах (республиканского и российского уровня). В ходе этой работы учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у обучающихся. Обучающиеся школы Исмагилова З., Сайфиев Алмаз, Исламова Язиля, Гатин Раил участвовали в районной научно-исследовательской конференции «Грани творчества» и награждены дипломами участника конференции. Работа с одаренными детьми дала свои результаты. Ученица 4 класса Шарафетдинова Люзия заняла 3 место в районной олимпиаде по татарскому языку, 2 место по английскому языку, а ученик 9 класса Сайфиев Алмаз занял 3 место в олимпиаде по ОБЖ. 22 ученика школы участвовали в международной олимпиаде по математике «Кенгуру», 30 учеников международной олимпиаде русскому языку, 30 учеников - в региональной олимпиаде по языкознанию «Зирэк тиен». Обучающиеся школы участвовав в конкурсе ЮИД «Безопасное колесо» показали хорошие результаты. Ученица 4 класса Шарафетдинова Люзия заняла 3 место в индивидуальном конкурсе по ОБЖ



    Анализ воспитательной работы.

    Основной целью деятельности школы является обеспечение государственных гарантий общего основного образования и равных возможностей его получения, дальнейшие повышения качества обучения и воспитания подрастающего поколения».

    В 2009-2010 учебном году задачи воспитательной работы были решены.

    В школе действуют следующие организации:

    детская организация имени Мусы Джалиля; родкомитет;

    Каждый классный руководитель изучая личность каждого ученика, использует программы «Школа и семья», «Мы против наркотиков » В сентябре месяце утверждены воспитательные планы классных руководителей, учитывая возрастные особенности учащихся в каждом классе.

    Важным фактором работы школы является создание условий для вовлечения в воспитательный процесс родительской общественности, различных социокультурных структур. В октябре месяце проведено общешкольное родительское собрание, где избрали активов родкомитета:

    Родкомитет работала по своему плану, активно принимала участие во всех общешкольных мероприятиях.

    Роль воспитания и творческого развития учащихся в школе приоритетной в связи со сложной социокультурной обстановке. Дополнительное образование в школе решает две главные задачи: творческое развитие и обеспечение досуга детей. Обучающиеся школы интересуются шахматами. Ученик 3 класса Фатыхов Азат и ученик 5 класса Давлетов Камиль участвовав в районных шахматных соревнованиях заняли 1-е, 2-е места. Летом 2010 года в составе районной команды участвовали в республиканских сборах по шахматам имени Алисы Галлямовой. Им было присвоено третий разряд по шахматам.

    В этом учебном году работали 11 кружков, различной направленности:

    - предметные;

    - кружок вязания;

    - кружок танца;

    - спортивные.

    1 спортивная секция по хоккею . Все 47 учащихся были охвачены 100% в кружках, списочный состав учащихся кружков в течении года не изменился. Руководители кружков, вместе с кружковцами принимали активное участие во всех школьных, других мероприятиях.

    Методическое объединение классных руководителей в этом учебном году руководила Кашбиева Насиха Нуретдиновна.- педагог - организатор

    Тема МО кл/рук: «Воспитание нравственно-культурной личности»

    В этом учебном году в школе было 9 классов, которых работало 9 классных руководителей. Возрастной состав классных руководителей – в основном от 22 до 50 лет. От 1-5 лет – 3, от 5 до 10 лет – 3, от 15 до – 3.

    Всеми классными руководителями с 1 по 9 классы, выполнены программы: по охране жизни и здоровья детей, правилам дорожного движения, правилам пожарной безопасности, провели осеннее и весеннее обследование жилищных условий в семье детей.

    Что не достигнуто, недостатки в работе:

    - Самоорганизации ученического самоуправления, ребята опираются во всем на учителя, нет самостоятельности, нет инициативы.

    - Эффективности работы с родителями, со стороны родителей нет регулярного посещения школьных мероприятий, уроков.



    Анализ внутришкольного контроля.
    Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2009-2010уч.году явились:

    -состояние преподавания учебных предметов

    -качество ЗУН учащихся

    -качество ведения школьной документации

    -выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ

    -подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной

    -выполнение решений педагогических советов и совещаний

    Формы контроля, использованные в 2009-2010 уч.году:

    -классно-обобщающий контроль (контроль за деятельностью учителей, классных руководителей), уровень ЗУН (срезы, контрольные работы).

    -обзорный контроль – состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов, контроль календарно-тематического планирования и программ; выполнение программ и практической части; система работы учителей с тетрадями учащихся; посещаемость занятий учащимися; состояние охраны труда и техники безопасности;

    - контроль за уровнем знаний и умений по предметам;

    Руководством школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля.

    Итоги контроля подводились на совещаниях при директоре и зам. директорах.

    Анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса достоверен и в достаточной мере полон. Практически все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год.

    Таким образом, в основном поставленные задачи на 2009-2010 уч.год были выполнены.

    Как показывает внутришкольный контроль, в основном все учителя школы применяют в своей деятельности различные формы и методы дифференцированного обучения. А именно: разноуровневые контрольные и проверочные работы, карточки- задания различные по объёму, по скорости выполнения, требующие однозначного или расширенного ответа. При этом следует указать, что дифференциация и индивидуализация должны применяться не только при контроле знаний, а также при закреплении и домашнем задании.

    Работа по индивидуализации и дифференциации обучения будет продолжена.

    Основным показателем работы педагогического коллектива являются знания обучающихся. Устранение у школьников пробелов в знаниях, формирование необходимых приёмов умственной деятельности, развитие способностей – вот то, над чем постоянно необходимо работать. С этой целью особое внимание уделялось работе со слабоуспевающими – это тесное сотрудничество с родителями, особый контроль тетрадей и дневников и т.д. Эта работа не завершена и требует дальнейшего продолжения.

    Статистический анализ режима обучения ОУ с 2004-2005 учебного года по 2008-2009 учебный год показал следующее:


    Параметры статистики

    2005-2006 учебный год

    2006-2007 учебный год

    2007 – 2008

    учебный год



    2008– 2009

    учебный год



    2009-2010 учебный год

    Количество учеников обучавшихся на конец учебного года

    80

    80

    58

    47

    49

    Не получили аттестата об основном образовании

    -

    -

    -

    -

    -

    Количество учеников оставленных на повторное обучение

    -

    -

    -

    -

    -

    Количество обучающихся закончивших учебный год

    -на отлично

    - на «4» и «5»

    - с одной «3»



    7

    27

    4



    7

    28


    4

    22

    2



    4

    16

    3



    4

    15

    -



    Количество учеников окончивших школу с аттестатом особого образца

    -

    2

    -

    -

    -


    Количество призёров районного тура олимпиад

    12

    8

    1

    1

    3

    Успеваемость по школе

    - начальная школа

    - основная школа


    100%

    100%


    100%

    100%

    100%


    100%

    100%

    100%


    100%

    100%

    100%


    100%

    100%

    100%


    100%

    Качество знаний по школе

    - начальная школа

    - основная школа

    - средняя школа



    43%

    32%


    50%

    39%


    44%

    35%


    51%

    41%


    45%

    56%


    39%

    -


    45%

    56%


    39%

    -


    45%

    61,5%


    38%


    Как видно из таблицы качество знаний по школе повышается, но число ударников и отличников снижается. Это связано с уменьшением количества обучающихся.

    На конец 2009-2010 учебного года в 9 классе обучались 10 учеников. Все обучающиеся 9 класса были допущены к итоговой аттестации. В соответствии с письмом МО и Н РТ № 3468/10 от 23.04.2010г. «О порядке окончания 2009-2010 учебного года, подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений РТ» с 26 мая по 23 июня 2010 года была проведена государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9 класса за курс основного общего образования. Государственную (итоговую) аттестацию по выбору обучающихся в традиционной форме проводила комиссия, утвержденная приказом (№39/2 от 07.05.10) школы.

    Выпускники 9 класса сдали 4 экзамена по курсу основного общего образования (письменные: русский язык, татарский язык, математика и по выбору: физика, биология, татарская литература, история). 2 ученика пересдали экзамен по математике на «3», а 1 ученик пересдал экзамен по русскому языку на «3».

    Результаты итоговой аттестации таковы:





    Предмет

    ФИО учителя

    Кол-во

    Усп %

    Качество

    %

    1

    Русский язык

    Сафарова Р.Ф.

    10

    100

    10

    2

    Математика

    Хаерова Г.Х.

    10

    100

    30

    3

    Татарский язык

    Хафизова А.Ш.

    10

    100

    80

    4

    Биология

    Шарафетдинова Ф.Р.

    1

    100

    100

    5

    Тат. литература

    Хафизова А.Ш.

    3

    100

    66,6

    6

    История (тр.. ф.)

    Гараева Ф.Я

    2

    100

    50

    7

    История России

    (новая форма)



    Гараева Ф.Я

    1

    100

    0

    8

    Физика

    Кашбиева Р.Х.

    2

    100

    50




    ИТОГО




    39

    100

    43,5
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Мэктэпне укучылар белэн комплектлау