• Учитель
  • Версия праздника – Дня Святого Валентина. Ведущий 1
  • Ведущий 1
  • Выбор пар с помощью сердечек. 2. Визитка
  • 6) Конкурс “Он и она”.
  • 7) «Комплименты: кто больше…». 8) «Знаете ли вы друг друга». 9) Завязать бантик или галстук.
  • Ведущий 2

  • Скачать 63.54 Kb.


    Дата03.11.2018
    Размер63.54 Kb.

    Скачать 63.54 Kb.

    Мероприятие «День Святого Валентина»



    Мероприятие

    «День Святого Валентина»

    Классный руководитель 10 класса Ковалева А.А.
    Цели и задачи:

    • Воспитывать культуру взаимоотношений, понимание значимости любви в жизни человека.

    • Развивать творческие способности учащихся, познавательную активность.

    • Способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;

    Вступление
    Высоким чувством окрылённый,

    Когда-то в давние года

    Придумал кто-то День Влюблённых

    Никак не ведая тогда,

    Что станет этот день любимым,

    Желанным праздником в году,

    Что Днём Святого Валентина

    Его с почтеньем назовут…


    Учитель: Добрый вечер, дорогие ребята! Сегодня наш вечер посвящен празднику всех влюбленных - «Дню Святого Валентина». Вы что-нибудь слышали о нём?
    Из истории праздника

    Ведущий 1: День Святого Валентина отмечается 14 февраля, этот праздник не является русским. Но в Европе его празднуют с незапамятных времен, да теперь и во всём мире. Святой Валентин - покровитель влюблённых, поэтому этот день называют праздником влюблённых. Так что Валентинов день празднуют все: и взрослые, и дети, с семьёй, с друзьями.

    Ведущий 2: Далеко не все помнят, почему этот праздник связан именно с этим именем. Но возникает вопрос: почему это праздник влюблённых? На самом деле существует несколько версий объяснения этого. Послушайте одну из них.
    Версия праздника – Дня Святого Валентина.

    Ведущий 1: В древнем Риме когда-то жил врач по имени Валентин. Его можно было даже назвать «гастрономическим доктором», так как он был всегда озадачен тем, чтобы лекарства, которые он прописывал принимать больным, имели приятный вкус. Для придания восхитительного вкуса лекарствам он смешивал горькие лекарства с вином, молоком или медом. Он промывал раны вином и использовал травы для облегчения боли. Святой Валентин также был проповедником. Хотя в те же времена христиане в Риме преследовались, он стал священником. Когда у императора Клавдия II возникли проблемы с набором новых солдат в армию, он решил, что причина кроется в привязанности солдат к своим женам и семьям. И отменил свадьбы и помолвки. Валентин молился о здоровье своих пациентов, а также тайно венчал влюбленные пары.

    Ведущий 2: Однажды тюремщик римского императора постучал в дверь Валентина. За руку он держал свою слепую дочь. Он узнал о врачевательных способностях Валентина и умолял избавить дочь от слепоты. Валентин знал, что недуг девушки практически не излечим, однако дал слово, что сделает все возможное, чтобы она выздоровела. Он назначил девушке мазь для глаз и велел прийти через некоторое время. Прошло несколько недель, но зрение к девушке так и не вернулось. Однако мужчина и его дочь не сомневались в своей вере в доктора Валентина и продолжали назначенный им курс лечения.

    Ведущий 1: Однажды римские солдаты ворвались в жилище Валентина, уничтожили лекарства и взяли его под стражу из-за религиозных убеждений. Когда отец больной девушки узнал об аресте Валентина, он хотел вмешаться, но был не в силах чем-либо помочь. Вскоре Валентин узнал, что его казнят, попросил у тюремщика бумагу, ручку, чернила, быстро написал девушке прощальное любовное письмо. Валентина казнили в тот же день, 14 февраля 270 года. Когда тюремщик вернулся домой, его встретила дочь. Девушка открыла записку и обнаружила внутри нее желтый шафран. В записке было написано «от твоего Валентина». Девушка взяла шафран на ладонь и увидела его сверкающие цвета. Произошло чудо, зрение девушки восстановилось.

    Ведущий 2: Прошли гоыа, римский папа Геласиус объявил 14 февраля днем Святого Валентина. Этот день является одним из самых любимых праздников в Англии. А почему только в Англии? Его с успехом можно проводить и в нашей стране.

    Ведущий 1: В наше время люди показывают свою преданность и любовь, посылая в день Святого Валентина открытки и цветы своим возлюбленным.
    Конкурсы:

    1. Выбор пар с помощью сердечек.

    2. Визитка: Рассказать, историю знакомства, названия команды (может - место знакомства, символ). Ответить на вопросы зрителей: что больше нравится друг в друге? Где познакомились?

    3. Существует множество высказываний о любви известных людей. Многие выражения даже стали крылатыми. В следующем задании каждой паре необходимо собрать правильное высказывание о любви. (Всем парам даётся одинаковое высказывание. «Любовь – восхитительный цветок, но требуется отвага, чтобы подойти к краю пропасти и сорвать его»).

    4. Настоящая любовь, как известно, предполагает и некую жертвенность. Любящие сердца на гребне испытаний способны совершенно забыть о себе. Они побеждают свой эгоизм и совершают подвиги самоотречения, спасая, таким образом, своё чувство от гибели. Примеров такой любви, пожалуй, маловато будет в литературе. Их не много и в жизни. Но, тем не менее «возвышенное и светлое» где-то теплится и живёт почти в каждой душе, проблема лишь в том, чтобы суметь не загубить и отстоять его. Если сомневаетесь в этом - спросите у сердца. Задание: прочитать стихотворение Татьяна и Евгений в разных жанрах (комедия, трагедия, мелодрама и др.)

    5. У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши на женские.

    Вопросы для девушек.

    1. Что такое дрань?

    А) дрова для растопки;

    Б) расходы деревообработки;

    В) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки.

    2. Что делают лобзиком?

    А) измеряют;

    Б) подтачивают;

    В) выпиливают.

    3. Родина “Крайслера”…

    А) Австралия;

    Б) США;


    В) Великобритания.

    4. БАМПЕР – это…

    А) Рубаха;

    Б) Строительный инструмент;

    В) Передняя или задняя часть автомобиля.

    5. Ангар – это…

    А) Специальное помещение для стоянки и текущего ремонта самолетов;

    Б) Европейская марка легковых автомобилей;

    В) Старинный мужской сюртук.

    6. ТРАМБЛЁР – это…

    А) Прибор системы зажигания карбюраторных двигателей, подающий электрический ток к свечам зажигания цилиндров в определенный момент, соответствующий режиму работы двигателя;

    Б) Перевозка пассажиров и грузов из одного пункта в другой через промежуточные пункты;

    В) Жесткий магнитный диск.

    7. АКСЕЛЬБАНТЫ – это…

    А) Часть войск, оставляемая в распоряжении командования для использования ее в нужное время;

    Б) Войсковые части, расположенные в городе, крепости или укрепленном районе;

    В) В некоторых армиях, а также в жандармерии: наплечные шнуры (золотые, серебряные, нитяные) на мундирах генералов, штабных офицеров, адъютантов, пристегивающиеся к правому плечу под погон.

    8. ЗАПОНКА – это…

    А) Застёжка, вдеваемая в петли манжет на рубашке;

    Б) Повязка из широкой ленты, завязываемая узлом или бантом вокруг воротничка;

    В) Приспособление для зажимания чего – нибудь.

    Вопросы для юношей.

    1. ЧТО ДЕЛАЮТ ФЕНОМ -

    А) гладят блузки;

    Б) сушат волосы;

    В) пробивают пуговицы.

    2. БУТИК - ЭТО…

    А) Шоколадные конфеты;

    Б) Магазин модной одежды;

    В) Салон красоты.

    3. КРУЖЕВО – ЭТО…

    А) Узорное плетение из нитей;

    Б) Тесьма;

    В) Плотная ткань.

    4. БОТФОРТЫ – ЭТО…

    А) Спортивная разновидность кеглей;

    Б) Французский народный танец;

    В) Высокие сапоги, имеющие твердые голенища с широким раструбом.

    5. КЛИПСЫ – ЭТО…

    А) Род серег, прикрепляемых к мочке уха с помощью зажимов (без прокалывания);

    Б) Красящее вещество для волос;

    В) Крашение в виде кольца из металла, кости и т. п., носимое на запястье.

    6. СТУДЕНЬ – ЭТО…

    А) Южное травянистое луковичное растение, а также рыльца его цветков, высушенные и измельчённые в порошок, употребляемые как пряность и красящее вещество;

    Б) Холодное кушанье из сгустившегося мясного или рыбного навара с кусочками мяса, рыбы, холодец.

    В) Сорт сладких яблок.

    6) Конкурс “Он и она”. Каждой паре вручается половинка сердечка, на котором написано по одному имени героев. Надо как можно быстрее найти свою пару.

    Мастер-Маргарита, Евгений-Татьяна, Тристан – Изольда, Кай – Герда, Руслан – Людмила, Наполеон – Жозефина, Джульетта-Ромео, Агутин – Варум.



    7) «Комплименты: кто больше…».

    8) «Знаете ли вы друг друга».

    9) Завязать бантик или галстук.

    10) Заключительное задание - паре предстоит исполнить вальс.

    Ведущий 1: Дорогие юноши и девушки ещё раз поздравляем вас с днём Святого Валентина. Пусть в ваших сердцах поселится любовь. Пусть этот праздник принесёт искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы!

    Ведущий 2: На этом мы завершаем наш сегодняшний конкурс. До новых встреч!

    ЧАЕПИТИЕ.



    ЛИТЕРАТУРА
    1. Дереклеева Н.И., Савченко М. Ю., Артюхова И.С.Справочник классного руководителя (5-9 классы)/ Под ред. И.С. Артюховой. – М.: ВАКО, 2006. – 304с.

    2. Кулинич Г.Г. Классные часы: Культура общения. Личностный рост. Самовоспитание. 10-11 классы. – М.: ВАКО, 2007. -224с.



    3. http://festival.1september.ru



    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Мероприятие «День Святого Валентина»

    Скачать 63.54 Kb.