• Организация и проведение праздников.
  • Третий этап
  • Сценарий праздника "Посвящение в студенты" (Проводится в первых числах сентября) Действие 1.
  • Сценарий праздника «Безопасная Кубань».
  • (Рассказывает стихотворение в реповой манере)
  • Ведущий (переодетый в костюм, но сохранивший манеры)
  • (Звучит лирическая мелодия.)



  • страница1/4
    Дата12.10.2017
    Размер0.66 Mb.
    ТипМетодическая разработка

    Методическая разработка по проведению праздников для студентов в общежитии и предлагаемые сценарии праздников


      1   2   3   4

      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «СЛАВЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

    Методическая разработка

    по проведению праздников для студентов в общежитии

    и предлагаемые сценарии праздников.

    Подготовили разработку

    Воспитатели Курбацкая Е.А., Мягкая А.И.

    2016-2017год

    Положительные эмоции нужны каждому. Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем, лучистой улыбкой и физическим здоровьем человека. Получая положительный эмоциональный заряд, наш организм открывается добру и красоте.

     Считается, что ребенок, с раннего возраста погруженный в атмосферу радости, вырастает более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и  будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Именно поэтому необходимы детям праздники.  Праздник - важная часть общественной жизни, радостное событие, которое обогащает духовно, расширяет знания об окружающем мире, помогает восстановить добрые традиции, приобщает к национальной культуре, к общечеловеческим ценностям, объединяет и побуждает к творчеству

           Подготовка и проведение праздников и развлечений служат нравственному воспитанию студентов : они объединяются общими переживаниями, у них воспитываются основы коллективизма; формируются патриотические чувства; участие в праздниках и развлечениях формирует у студентов дисциплинированность, культуру поведения.

    Разучивая песни, стихи, танцы, обучающие узнают много нового о своей стране, природе, о людях. Это расширяет их кругозор, развивает память, речь, воображение, способствует умственному развитию, успешной   адаптации   в техникуме , раскрывает творческие способности; способствует созданию ситуации успеха. Праздничная атмосфера, красота оформления помещения, костюмов, хорошо подобранный репертуар, красочность выступлений студентов - все это важные факторы хорошего мероприятия или праздника.

    Их впечатления остаются в памяти на всю жизнь. Участие в подготовке и проведении важно для социальной адаптации в целом. Праздники являются важным средством, содействующим развитию гордости за свою Родину и преданности ей, формированию Гражданина.


     Организация и проведение праздников.

     

    Для студентов праздник - это игра, т.е. выключение из рамок обычной жизни, установление особых правил, временных границ, определенная свобода в творческом самовыражении.  



    Основные виды деятельности обучающегося на празднике связаны с художественным воспитанием, формированием эстетического вкуса, гармонизацией и развитием эмоциональной сферы, физическим развитием.

    В основе каждого праздника, развлечения лежит определенная идея, которая должна быть донесена до каждого участника и зрителя. Эта идея должна проходить через все содержание праздника, раскрытию ее служат песни, стихи, музыка, пляски, хороводы, инсценировки, художественное оформление.


          Идея праздника будет донесена до каждого, если она раскрывается на доступном художественном материале, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Положительное влияние праздников на личностное развитие студентов , их социальную адаптацию в большой мере обусловлено одновременным воздействием разных видов искусства (музыкального, изобразительного, литературного, театрально-драматического, танцевального и др.), с помощью которых раскрывается творческий потенциал и способности, развиваются психические функции (мышление, внимание, память и др.), двигательная сфера, стремление к самосовершенствованию. При подготовке к праздникам существенно расширяется кругозор, словарный запас обогащается новой лексикой, развивается потребность и умение общения.

     Важное значение придается яркому, красочному художественному оформлению праздника, что также должно быть отражено в сценарии (проекты декораций, костюмов, выставки работ проживающих, посвященных праздничному мероприятию, и др.).

    Праздник целесообразно проводить в большом помещении - актовом зале, празднично оформленном спортивном зале и др. Желательно использование на празднике компьютерной презентации, позволяющей не только ярко сопровождать и иллюстрировать праздник, но широко использовать письменную форму речи, что значительно облегчает коммуникацию участников праздника и гостей.

    Отбор состава исполнителей осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ученика, интересов проживающих задач их полноценного личностного развития, формирования творческих способностей, воспитания положительных начал , добрых отношений в коллективе сверстников.

    Подготовка к праздничному мероприятию проводится по специально разработанному плану и органично включается в учебно-воспитательный процесс техникума. Ежегодно составляется план воспитательной работы, в котором намечаются праздничные мероприятия, сроки их проведения и ответственные за проведение мероприятия..

    Подготовка к праздничному мероприятию должна начинаться не менее чем за месяц до его проведения.

    Особую роль выполняют воспитатели и культмассовый сектор Совета общежития, ответственные за проведение праздника.

    В обязанности воспитателей и культмассового сектора входит:

    •   разработка сценария праздника и распределение выступлений;

    •разработка плана подготовки праздника (предпраздничных мероприятий, репетиций и др.);

    • организация художественного оформления помещения для проведения праздника, изготовления декораций и костюмов, световых эффектов, компьютерного сопровождения праздника и др.;

    • организация и проведение репетиций;

    •  художественное оформление зала, холлов;

    • создание компьютерной презентации, сопровождающей праздник;

    • организация и проведение праздничного мероприятия;

    • участие в методическом анализе праздничного мероприятия, выработке рекомендаций для дальнейшей работы;

    • участие в обсуждении результатов праздничного мероприятия с участниками и зрителями;

    • разучивание концертных номеров - исполнение танцевальных и гимнастических композиций, песен, игра на музыкальных инструментах, выразительное чтение стихотворений и др.;

    • постановка музыкально-драматических инсценировок или фрагментов из них;

    • изготовление декораций и костюмов;

    • подготовка и размещение в зале необходимого оборудования для проведения репетиций и праздника, проверка качества его работы.

    В обязанности воспитателей входит учет в процессе календарного и поурочного планирования образовательно-коррекционной работы с студентами, связанной с подготовкой праздника:

    • разъяснение значения праздника;

    •разъяснение проживающим народных традиций и обычаев, связанных с праздником;

    • участие воспитателей в разучивании со студентами праздничных выступлений (в соответствии со сценарием);

    • проведение с участниками обсуждения проведенных праздников;

    • изучение пожеланий, интересов и склонностей студентов по организации и проведению праздничных мероприятий.

    Работа по подготовке праздников включает ряд этапов.


    Первый этап - выбор темы праздника, разработка сценария. Тема праздника определяется всей системой работы общежития, уровнем воспитанности и особенностями коллектива.

    При составлении сценария и организации игровых программ рекомендуется учитывать следующие требования:

    - игровая программа должна иметь конкретную тему, цель и задачи;

    - в основе программы должна лежать активная деятельность зрителей;

    - содержание программы, подбор игр, загадок, конкурсов должен соответствовать возрасту;

    - при построении программы важно соблюдать цепочку:  завязка, развитие действия, кульминация, развязка-финал;

    - следует соблюдать строгую регламентацию времени;

    - продумывая оформление тематической программы, заранее подобрать костюмы, реквизит.

    Успех мероприятия во многом зависит от подготовки ведущих.

    Вести программу может один человек-массовик или группа ведущих.

    Ведущих надо учить свободно держаться, уметь объяснить предлагаемую игру, пользоваться микрофонами, при необходимости проявить находчивость и т.д.

    Главным компонентом, создающим новый сплав, выступает единый сценарный замысел. Оригинальность, неповторимость сценария – первый залог успеха и заинтересованности участников праздника. Необходима особая точность отбора материала, который используется в сценарии, высокий художественный вкус авторов.

    Работа над сценарием имеет последовательные этапы, начинается она с определения темы и идеи.

    Тема - это общий характер события. Тема бывает очень широка для восприятия и сложна, необходимо выделить более узкую тему. Очень важно, чтобы организаторы мероприятия с самого начала четко представляли, о чем они собираются вести речь. При выборе темы следует тщательно уяснить, чем она может быть интересна, что нового и полезного они смогут узнать. Определяется тема в соответствии с возрастными особенностями, подготовленностью студентов. Определение темы, ее осмысление помогает сформулировать идею.

    Идея - основная мысль. Точно сформулированная идея дает толчок верной реализации цели праздника, отсюда его действенность и качественность. Идея – это вывод, а к выводу надо органично подвести весь ход сценарного действия. Необходимо уяснить, какие мысли нужно внушить проживающим.

    Тема и идея праздника – это не одно и то же. Тема обычно известна либо задолго до праздника, либо в самом начале его, а идея – это вывод, к которому должны прийти участники праздника.

    Любое мероприятие должно быть рассчитано на конкретный возраст, аудиторию. Поэтому необходимо знать возрастные, социальные, образовательные особенности будущей аудитории, учитывать интересы и цели участников.

    Выбор формы, а затем и жанра мероприятия, в первую очередь, соотносится с его идейно-тематическим замыслом и целью.

    Форма - это структура мероприятия, организация материала и аудитории. Далее определяется жанр мероприятия. Это может быть: устный журнал, встречи со сказочными героями, обрядовое мероприятие, игра-путешествие, спортивное мероприятие и т. п.

    Другой неотъемлемой частью работы над сценарием является поиск интересного сюжета. Сюжет - это действие, которое развивается в ходе праздника, система событий, мыслей, идей, в которых раскрывается содержание программы, история судеб героев и их характеров.

    Основные элементы сценария насыщаются в ходе разработки сюжета действенным содержанием. Как цементирующее средство, сюжет сводит все компоненты в единое целое. Будучи организованным в связанную систему материал легче воспринимается и запоминается. Сюжет, а значит и весь праздник становится особенно ярким и увлекательным, когда действию есть противодействие.

    После определения сюжета начинается подбор и обработка материала. Каждый сценарий должен иметь четкое композиционное построение.

    Композиция - одно из основных средств художественной организации, помогающее выстроить имеющийся материал. Любое мероприятие должно состоять из взаимосвязанных частей. Для того чтобы эти части наилучшим образом выражали идею и раскрывали тему, их необходимо расположить в определенной последовательности. Композиция включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку действия, само действие, его кульминацию, развязку и финал.

    Экспозиция - вступительная, исходная часть сценария – дает необходимые сведения о предстоящем действии, его героях и т.д. Экспозиция может и не быть непосредственно связана с сюжетом, а потому и не влиять на ход последующих событий, но вводить в тему она обязательно должна.

    Завязка является обязательным элементом каждого мероприятия.

    Ее задача пустить действие в ход, вводить детей в курс дела. Завязка мероприятия – важное условие его успеха. Это может быть мажорная песня, поэтическая заставка, сюрпризное действие (появление какого-либо персонажа и т.п.), свето- и звуковые эффекты и пр. Прекрасным организующим началом является музыка.

    Если завязка приводит участников к постановке действа, задает тон празднику, то основное действие сосредотачивает в себе весь круг событий, о которых сценарист ведет речь.

    В основной части сосредоточена художественно-образная, оценочная информация, раскрывающая характер героев, возникающие отношения, происходит развитие событий. В какой-то момент действие достигает наивысшей точки напряжения – кульминации, в которой заостряется идея всего действа, поставленной проблемы.

    Кульминация в праздниках обычно перерастает в финал, который несет особую смысловую нагрузку, ибо подает идею в концентрированном виде, подчеркивает живую связь времен и поколений.

    Финал поэтому должен превращаться в коллективное действие, окончательно завершающее деление аудитории на зрителей и участников. Финалом может стать коллективное исполнение песни, коллективная игра и т.п. Завершающая часть массового мероприятия – эпилог.
    Второй этап - организация подготовки к празднику. В подготовительный период планируются и выполняются работы по изготовлению костюмов, оформлению зала.

    В процессе подготовки к празднику предусматриваются разные виды деятельности учеников - массовые, групповые, индивидуальные. В основном, подготовка к празднику осуществляется на внеурочных занятиях, проводимых воспитателем.

    Ход подготовки к празднику обсуждается ответственнымиза его проведение на заседании художественного совета школы. Особое значение имеют репетиции, которые также проходят по специально разработанному графику. При подготовке праздничных мероприятий учитывается то; что на любом празднике присутствуют разнообразные виды деятельности: речевая, музыкально-исполнительская, изобрази тельная и др. В процессе подготовки и проведений праздников у детей развивается речь. Общение выступает как многоплановый процесс развития контактов между детьми и взрослыми, порождаемый потребностями совместной деятельности.

    Большое значение в процессе подготовки праздника имеет изобразительная деятельность воспитанников, в процессе которой развивается эстетический вкус, зрительная память, крупная и мелкая моторика, внимание и аккуратность, творческие способности детей. Изобразительная деятельность расширяет и обогащает представления детей об окружающем мире. Рисунками, поделками, сделанными руками воспитанников украшают зал к празднику. Из лучших работ воспитанников составляется выставка по тематике праздничного мероприятия.


    Третий этап - проведение праздника. Успешность проведения праздника зависит от хорошей и четкой его организации, уровня готовности к выступлениям учеников и педагогов.
    Четвертый этап - анализ и обсуждение праздника в педагогическом коллективе, обсуждение праздника в детском коллективе.

    После проведения мероприятия, воспитатели, подводя итог, выясняют: удалось ли достичь поставленных целей и задач, все ли воспитательные возможности праздника использованы, как участвовали в подготовке праздника педагоги, как справились со своими задачами дети на празднике? А так же, как был оформлен зал, соответствовал ли использованный материал возрастным особенностям воспитанников, как использовались технические средства? Эти и многие другие вопросы должны стать предметом  обсуждения на методическом объединении воспитателей.

    После проведения праздника необходимо также предоставить воспитанникам возможность высказаться, передать свои чувства. Это обсуждение организуется воспитателем в группе.

    К настоящему времени в специальном общеобразовательном учреждении для детей с девиантным поведением накоплен большой педагогический опыт проведения различных видов общешкольных мероприятий. Целью проведения  мероприятий является:  создание условий для коррекции поведения личности воспитанника, способной к самопознанию и самовоспитанию.



    Задачи:

    -  способствовать сплочению коллектива;

    -  развивать эстетический вкус, творческую активность ребят, коммуникативные навыки;

    -воспитывать сознательную дисциплину.

    Сценарий праздника

    "Посвящение в студенты"

    (Проводится в первых числах сентября)

    Действие 1.

    В холле находятся все проживающие в общежитии

    Исполняется Гимн города Славянска на Кубани

    Действие 2.

    Из-за кулис выходят Ведущие.

    Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем общежитии на празднике посвящения в студенты! Ваше присутствие говорит о том, что вы выбрали именно наш техникум.

    Ведущий 2: Здесь теперь твоя обитель, здесь теперь твоя семья.

    В нашем славном дружном доме вас приветствуем, друзья!

    Ведущий 1: На этом празднике присутствуют будущие специалисты, которые пока ещё первый курс, мы хотим посмотреть на вас и поприветствовать, мы рады видеть студентов 2 курса, которые заселились в наше общежитие второй раз, поприветствуем их. И завсегдатаи этих мест, для которых общежитие стало, как дом родной – это третий курс – поприветствуем их.

    Ведущая 2: Студенты, кто они?

    Ведущая 1: Я думаю, что на этот вопрос лучше всего ответят они сами

    Действие 3.

    Студент 5: Кто такие студенты?

    Студент 2: Это молодые люди, умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом как никогда после ни на какие премиальные.

    Студент 3: Они отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают.

    Студент 4: Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей.

    Студент 1: Студента легко распознать по внешнему виду. Чаще всего встречаются следующие характерные типажи. ОН. Не всегда подстрижен, чаще причёсан. Одет модно, осенью – в новое. За плечами рюкзачёк. У отличников они громоздкие, тяжёлые, а у лентяев – тонкие. У постоянно пребывающего на грани академотпуска – сумка-рюкзак или общая тетрадь под кодовым названием “по всему”. ОНА. Причёски нет – её заменяет стрижка или просто длинный волос.. В руках на первых курсах – изящная сумочка с тетрадками, на последующих – пакет с конспектами уроков.. На последнем - исчезает рекламный маникюр, но зато появляется … обручальное кольцо.

    Студент 6: Дорогие наши первокурсники! Вот и прошло беззаботное детство. Вы выбрали сложную, но нужную дорогу, решив стать профессионалом в своём деле.

    Профессионалом стать хотите? Вы к нам в техникум спешите!

    Сторонится нас негоже, Мы всегда друзьям поможем

    Здесь талант в себе откроете и профессию освоите.

    Студент5: Да, именно на профессионалах держится мир. Так хочется, чтобы профессионалов стало больше.

    Действие 4.

    Из-за кулис выходит Студент 1.

    Очень хочу задать вопрос и первокурсникам?

    Когда вы планируете достичь самых недосягаемых вершин в избранной профессии? (подходит к 1-2 студентам и спрашивает).

    Спасибо за искренние ответы.



    Студенты исполняют песню “Чему учат в школе”, уходят.

    Выходят Ведущие.

    Ведущий 2: Счастлив человек, который занимается любимым делом!

    Ведущий 1: Желаем вам, чтобы выбранная профессия стала для вас любимой и принесла вам чувство гордости и радости от сознания собственной необходимости людям! (уходят).

    Действие 5.

    На сцене – Студенты.

    Студент 3: Да, учёба непроста, не руби порой с плеча!

    От семестра до семестра для души найдёшь ты место.

    Студент 5: Не робей, смелей иди, то-то будет впереди.

    Наша дружная семья с нетерпеньем ждёт тебя!

    Студент 1: Сегодня – один из самых торжественных и трепетных дней для тысяч вчерашних школьников, - Праздник посвящения в студенты!

    Студент 6: Дорогие первокурсники! Вы – хозяева нашего техникума! От вас, что требуется? Не знаете? Конечно же, знание Устава. Кстати, а вы знаете, когда был разработан первый Устав?

    Все студенты: Нет.

    Студент 1: А вот я – знаю. Он был разработан в конце 16 века. В нём содержалось много любопытных предписаний. Вот одно из них: “С утра до обеда ни в коем случае не голодать, а принимать лёгкий завтрак: яйцо всмятку, зрелые фрукты, масло. хлеб, сыр”. Устав рекомендовал студентам избегать меланхолии, одеваться скромно, но со вкусом. С тех пор в каждом учебном заведении есть свой Устав! Наше учебное заведение не является исключением. Давайте наших первокурсников познакомим с самыми главными выдержками из него

    Студент 4: Цели и задачи колледжа:

    - подготовка специалистов, сочетающих профессиональную компетентность с высокой культурой, владеющих навыками организаторской работы;

    - привитие обучаемым чувства высокой гражданской ответственности, воспитание их в духе патриотизма, уважение к правам и свободам человека, Конституции РФ и законам.

    Студент 3: Права и обязанности студента:

    - студент имеет право на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, на участие во всех видах научно-исследовательской работы.

    - студент обязан выполнять требования Устава техникума и общежития соблюдать Правила внутреннего распорядка.

    - за успехи в учебной работе, активное участие в общественно-полезной деятельности устанавливаются различные формы морального и материального поощрения студентов.

    Более подробно с Уставом техникума и общежития вас познакомят ваши кураторы и воспитатели.

    Студент 2: А от себя мы хотели бы добавить свои правила и законы студенческой жизни: если вы опоздали в техникум и пришли только ко второй паре, не огорчайтесь – учиться никогда не поздно.

    Студент 6: Задавай вопросы на лекциях, если не хочешь, чтобы тебе их задавали на экзамене.

    Никогда не буди уснувшего товарища – это привлечёт внимание лектора.

    Студент 2: Студенческая речь без приколов превращается в доклад.

    Студент 6: Рыба гниёт с головы, а студент – с “хвоста”.

    Студент 2: Если у вас до позднего вечера забита голова мыслями о завтрашнем экзамене – прилягте отдохнуть часов на 9-10 – всё пройдёт само собой.

    Студент 6: Не делай на экзамене слишком умное лицо – это может закончиться дополнительным вопросом.

    Студент 2: Учёным можешь ты не быть, а вот студентом стать обязан.

    Действие 6.

    На сцене – Ведущие.

    Ведущий 1: Вот и пришло время вам стать студентами. Через пару мгновений вы станете новым поколением СЭТовцев

    Ведущий 2: Мы тебя всему обучим и студентом быть научим.

    Ведущий 1: Если чтить законы будешь, то диплом у нас получишь.

    Ведущий 2: Принимаем вас в студенты! А где же ваши аплодисменты?

    Ведущий 1: Для прочтения клятвы на сцену приглашается студентка 3курса.



    Клятва.

    Действие 10.

    На сцене – Ведущие и Студенты.

    Ведущий 1: Ты – студент. Мы громко скажем, это точно по тебе.

    Пусть тебе удача даже улыбается во сне.

    Ведущий 2: В нашем техникуме отличном так держать! И так держись!

    Мы желаем на “отлично” сдать экзамены на жизнь!

    Студент 1: Дорогие первокурсники! Теперь вы полноправные члены самой выносливой,

    Студент 2: самой находчивой,

    Студент 3: самой весёлой,

    Студент 4: самой прикольной армии в мире

    Все Студенты: армии студенчества!

    Студент 5: Вас ждут самые невероятные приключения в учебных аудиториях,

    Студент 6: на практике, на экзаменах.

    Ведущий 1: Поступив в наше учебное заведение, вы сделали правильный жизненный выбор. И если вы по-настоящему серьёзно, вдумчиво, творчески отнесётесь к учёбе, то ваша будущая профессия по достоинству вознаградит вас, открыв вам все секреты мастерства.

    Ведущий 2: Но мы не прощаемся с вами, а говорим “До скорых встреч”!



    Сценарий праздника

    «Безопасная Кубань».

    Проводится 14.09.16г.

    Ведущий1: Дорогие друзья, мы приветствуем вас на тематическом мероприятии «Безопасная Кубань».

    Ведущая2: Кубань - это наша родина и безопасность на ней, важна прежде всего.

    Ведущий1: Месячник посвященный «Безопасности Кубани» объявляется открытым!!!

    (Звучит гимн Кубани)

    Ведущая2: Сегодня мы приглашаем заранее отобранные команды с каждого этажа! Давайте все вместе поборемся за здоровый образ жизни. Ведь сейчас за здоровье надо бороться.

    (Стихотворение про Кубань)

    Ведущий1: Так давайте же познакомимся с командами и их группой поддержки.

    (Команды говорят свои названия)

    Ведущая2:Ииииии мы начинаем нашу эстафету. Команды готовы?

    Тогда мы начинаем!!!

    (Эстафета)

    Ведущий1:Пока члены жюри подводят итоги,мы предлагаем вам присоединится к нашему флеш-мобу.

    (флеш- моб)

    Ведущая2:Слово для награждения победителей предоставляется зам директору по УВР Яровой Ирине Ивановне…

    (Слово Ирине Ивановне)

    Ведущий1:На этом наше мероприятие объявляется закрытым! А мы напоминаем вам о том что в понедельник, среду, пятницу в спорт зале техникума проводятся тренировки по баскетболу .Ждем вас!!!
    Сценарий проведения праздника

    «День матери»

    Время проведения 25.11.2016.
    Ведущая: Здравствуйте. Мы начинаем праздничный вечер, посвящённый…

    Ведущий: (входит из-за кулис рэперской походкой): Hello, people!

    Ведущая: Ты чего это так вырядился? Ты, вообще, знаешь, какой сегодня праздник?

    Ведущий: А чо за праздник? Я что-то пропустил?!

    Ведущая: Сегодня День матери, который отмечается в России не так давно. Указ о праздновании такого дня подписал в 1998 году Б. Н. Ельцин. И отмечается он каждое последнее воскресенье ноября.

    Ведущий: Да ты чо? А я и не знал. Так сегодня мам поздравлять будем? А я стихотворение знаю. Сейчас расскажу.
    (Рассказывает стихотворение в реповой манере)
    Посмотрите на мамины руки –
    Вся в работе, не ведает скуки.
    Все старается сделать получше,
    Чтобы были для вас ниже кручи.
    Все хлопочет, себя забывая,
    Отдохни, хоть немного, родная!

    -Нет, мать – это святое.

    Пойду переоденусь.

    Ведущая: Мама – самый дорогой, родной и любимый для каждого из нас человек. Но мама – это женщина, которая была девушкой, девочкой - такой же, как и мы. Она взрослела так же, как взрослеем мы.

    (КРАПИВКА – МАМА МАМОЧКА)

    Ведущий (переодетый в костюм, но сохранивший манеры):

    Ведущий 1: Из далекой древности, из пятого века до нашей эры, греческий философ послал нам предостережение: «Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь со своими родителями».

    Ведущий 2: Порой мы дерзим, грубим родителям, невнимательны к ним. Это их огорчает. Как часто мы не ценим то, что у нас есть...

    (Звучит лирическая мелодия.)
    Как часто невниманьем обижаем
    Мы в юности отцов и матерей.
    Домой с каникул приезжая,
    К своим друзьям торопимся скорей.
    В своих подруг бросаем мы цветами,
    Забыв нарвать для матери букет,
    А мать нас ждет, живет и дышит нами,
    Обновы шьет, готовит нам обед.
    Нас держит лес, не отпускает к маме.
    Уже темно, поужинать - и спать.
    И лишь во сне мы повторяем «мама»,
    И наши сны оберегает мать.
    Ведущий 1: Будьте ласковыми, добрыми, внимательными сыновьями и дочерьми. Проявляйте любовь и благодарность к тем, кто дал вам жизнь, поставил на ноги, чьи дни и ночи были заполнены заботой о вас.
    (Начинает петь песню: Мама, первое слово,главное слово в каждой семье)

    Ведущая: Стоп,стоп это чо за детский сад у нас вроде-бы приличное заведение… Девчонкиииииии….

    (выходят девочки и поют песню «У мамы дома на кухне»)

    Ведущий: огого вот это да.

    Ведущая : Да а теперь стих послушай в исполнение Чапкой Надежды.

    По-русски - «мама», по-грузински - «нана».


    А по-аварски - ласково «баба».
    Из тысяч слов земли и океана
    У этого слова особая судьба.
    Став первым словом в год наш колыбельный,
    Оно порой входило в дымный круг,
    И на устах солдата в час смертельный
    Последним зовом становилось вдруг.

    Тайком вздохну, о чем-нибудь горюя,


    И, скрыв слезу при ясном свете дня,
    Не беспокойся, мама, говорю я,
    Все хорошо, родная, у меня.
    Тревожится за сына постоянно
    Святой любви великая раба.
    По-русски - «мама», по-грузински - «нана»,
    И по-аварски — ласково «баба».

    Ведущий : Конечно, это наши любимые мамочки! Мы еще раз поздравляем их с этим праздником и желаем им, чтобы их дети были всегда послушными, чтобы они любили и почитали своих матерей! И эта миниатюра для наших мам.



    (Парень гуляет с девушкой за ручку) на второй половине сцены (мама в маске, в халате с бигудями)

    П- может, присядем на лавочку

    Д- давай

    (мама звонит сыну)

    П- Алло мам

    М- Сыночек ты где?

    П- Мама я с девочкой гуляю

    М- Сынок я думаю ты знаешь что ты делать, если на вас нападут хулиганы

    П- Да мам

    М- И что же ты будешь делать

    П- Драться и защищать свою девушку

    М- Ты что сынок, беги и не оглядывайся ведь девушек много еще будет, а ты у мамочки один!!!

    (ПЕСНЯ «УЛЫБНИСЬ»)

    Ведущая: Ну а сейчас мы хотели бы поблагодарить всех матерей и вручить им памятные подарки…

    Ведущий: На этом наш вечер подошел к концу а мы не прощаемся а говорим вам …..

    Вместе: Досвидания. До новых встреч



    Сценарий проведения праздника

    «Новый ГОД»

    Время проведения 27.12.2017.
      1   2   3   4

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Методическая разработка по проведению праздников для студентов в общежитии и предлагаемые сценарии праздников