• Материалы и оборудование
  • ХОД ДОСУГА-РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  • Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу
  • Идет бычок качается, Вздыхает на ходу: Ох, доска кончается, Сейчас я упаду.
  • Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик
  • Наша Таня громко плачет. Уронила в речку мячик. Тише Танечка, не плачь
  • Зайку бросила хозяйка. Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог
  • Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок. Только слон не хочет спать.
  • в) «потому что он хороший»
  • б) в коробке
  • б) в зеленом саду
  • в) она уронила в реку мяч
  • в) о том, что скоро закончится доска, по которой он идет

  • Скачать 55.95 Kb.


    Дата01.11.2018
    Размер55.95 Kb.
    ТипКонспект

    Скачать 55.95 Kb.

    «Мои любимые игрушки»



    Конспект досуга-развлечения для детей

    2-ой младшей группы по стихам А. Барто на тему:

    «Мои любимые игрушки»

    Воспитатель Стребуляева Н.А.



    Программное содержание: закрепить  знания  детей стихов А. Л. Барто из цикла «Игрушки»; развивать  активность у  детей, выразительность речи, память, артистизм; развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам; формировать познавательный интерес; формировать  у детей чувство  уверенности в себе, интерес к поэтической речи.

    Материалы и оборудование: игрушки – мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, зайчик, слон, посылка для ребят (коробка).

    Проводится вместе с родителями как открытое занятие.

    ХОД ДОСУГА-РАЗВЛЕЧЕНИЯ

    Воспитатель:

    - Дети любят игрушки, так все говорят. Ну, а разве игрушки не любят ребят? (Ответы детей: Конечно любят)

    - Ой, ребята! А что это за шум? По-моему кто-то стучит к нам в дверь. Слышите? (Ответы детей: Да)

    - Кто же это? (Ответы детей: Мишка)

    Михаил Иванович:

    - Здравствуйте ребята! (Ответы детей: Здравствуй мишка!)

    - Ребята, меня зовут Михаил Иванович, у меня для вас посылка. Давайте все вместе посмотрим, а что лежит там внутри? (Все вместе открывают посылку)

    - Ну конечно, здесь ваши любимые игрушки, которые так вас любят! А хотите с ними поиграть? (Ответы детей: Да, хотим)

    Воспитатель:

    - Но сначала, давайте все вместе вспомним веселые стихи про наши любимые игрушки.

    - Усаживайтесь поудобнее. И Михаил Иванович тоже хочет послушать, как вы умеете рассказывать стихи.

    - И первый у нас здесь кто? (Ответы детей: Мишка)

    - Кто знает стихотворение про мишку? ( )

    Уронили мишку на пол,

    Оторвали мишке лапу.

    Все равно его не брошу,

    Потому что он хороший.

    - Ребята, мишка лапу оцарапал, мы помажем йодом лапу! (Арина и Коля будут врачами – «мажут» лапу «йодом».)

    - Мишка наш довольный стал, мед свой кушать убежал.

    - Кто же еще спрятался в посылке? Это же бычок. Кто расскажет стихотворение про бычка? ( )

    Идет бычок качается,

    Вздыхает на ходу:

    Ох, доска кончается,

    Сейчас я упаду.

    - Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить. (Музыкальная игра «Зашагали ножки»)

    Зашагали ножки – топ, топ, топ

    Прямо по дорожке – топ, топ, топ

    Ну-ка веселее – топ, топ, топ

    Вот как мы умеем – топ, топ, топ

    Зашагали ножки – топ, топ, топ

    Прямо по дорожке – топ, топ, топ

    Топают сапожки – топ, топ, топ

    Это наши ножки – топ, топ, топ

    - Еще заглянем в посылку. Это кто? (Ответы детей: Это лошадка)

    - Про лошадку стихотворение нам расскажет…

    Я люблю свою лошадку,

    Причешу ей шерстку гладко.

    Гребешком приглажу хвостик

    И верхом поеду в гости.

    - Лера, выходи, причеши лошадке гриву.

    - Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте с лошадкой поскачем все вместе. (Дети выполняют подскоки с продвижением вперед)

    - Дальше смотрим. Вот это самолет! Так и просится в полет.

    - Ребята, а давайте полетаем на самолете. (Самолет построим сами – дети разводят прямые руки в стороны. Понесемся над лесами – покачивают прямыми руками. Понесемся над полями – покачивают прямыми руками. А потом вернемся к маме – приседают на места.)

    - Ребята, по-моему кто-то плачет в коробке. Это кто? (Ответы детей: Кукла)

    - Это кукла Таня. Кто расскажет стихотворение про Таню и мячик? ( )

    Наша Таня громко плачет.

    Уронила в речку мячик.

    Тише Танечка, не плачь,

    Не утонет в речке мяч.

    - Ну что, ребята, поиграем с мячиком? (Ответы детей: Да)

    Раз, два, прыгай мячик.

    Раз, два, и мы поскачем.

    Девочки и мальчики прыгают как мячики.

    Вот какие мячики, девочки и мальчики. (Дети вместе с воспитателем повторяют движения)

    - Дальше смотрим. Это зайка. А кто нам расскажет стихотворение про зайку? ( )

    Зайку бросила хозяйка.

    Под дождем остался зайка.

    Со скамейки слезть не смог,

    Весь до ниточки промок.

    - Давайте зайку пожалеем и поиграем вместе с ним. (Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит»)

    Зайка серенький сидит и ушами шевелит, вот так, вот так.

    Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так.

    Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, вот так, вот так.

    Зайку волк испугал, и зайка на место убежал.

    - А еще кто у нас тут спрятался? Да это же слон. Кто знает стихотворение про слона, который не хотел спать? ( )

    Спать пора! Уснул бычок,

    Лег в коробку на бочок.

    Только слон не хочет спать.

    Головой кивает слон,

    Он слонихе шлет поклон.

    -Ну что же, ребята, пока мы с вами читали стихи, игрушки устали и хотят немного отдохнуть.

    - А на дне нашей посылки лежит еще такая замечательная книга. Все стихи, которые вы рассказали, написала детская писательница А. Л. Барто. Мы и дальше будем с вами знакомиться с ее творчеством.

    - Ребята, вам понравилась посылка от Михаила Ивановича? (Ответы детей: Да)

    - Игрушки свои вы любите и стихи хорошо читаете. А сейчас мы проверим, как ваши мамы и папы помнят стихи А. Барто.

    1. Как заканчивается стихотворение?
    «Уронили мишку на пол,
    Оторвали мишке лапу,
    Все равно его не брошу...»


    а) «потому что он больной»
    б) «потому что он — подарок»
    в) «потому что он хороший»

    2. Кого девочка оставила мокнуть под дождем?

    а) слоненка
    б) зайку
    в) котенка


    3. Где спит бычок из стихотворения «Спать пора...»?

    а) в кроватке
    б) в коробке
    в) под диваном


    4. Кого дети решили прокатить в грузовике?

    а) собаку
    б) кота
    в) хомяка


    6. Вспомни стихотворение «У меня живет козленок...». Где девочка гуляла со своим козленком?

    а) в лесу
    б) в зеленом саду
    в) на детской площадке


    7. Девочка Таня плачет, потому что...

    а) ее обидели мальчишки
    б) она потерялась
    в) она уронила в реку мяч

    8. О чем вздыхал бычок из стихотворения «Идет бычок, качается...»?

    а) о том, что его хозяйка простудилась
    б) о том, что на улице идет дождь
    в) о том, что скоро закончится доска, по которой он идет

    9. Что делал слон, который не хотел спать?

    а) кивал головой
    б) топал ногами
    в) играл


    - На этом мы заканчиваем. Все молодцы! Теперь можно поиграть с нашими игрушками.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    «Мои любимые игрушки»

    Скачать 55.95 Kb.