• Научные публикации Бондаренко В.А. Теоретические аспекты совмещения маркетинга и инфраструктуры как подсистемы экономики [Текст] / В.А. Бондаренко //

  • Скачать 18.96 Kb.


    Дата28.08.2018
    Размер18.96 Kb.
    ТипМонография

    Скачать 18.96 Kb.

    Монография. М.: «Дашков и к о», «Наука-Пресс»



    В 2010-2011 уч. году были опубликованы следующие научные работы:
    Монографии

    1. Федько В.П., Усманов Р.Р. Развитие дистрибуции на автомобильном рынке России в рамках концепции государственного маркетинга: монография. – М.: «Дашков и Ко», «Наука-Пресс».- 2010.- 7,2 п.л.

    2. Бондаренко В.А., Маркетинговое сопровождение инфраструктуры внешнеэкономической деятельности: эволюция, современное состояние и трансформационные тенденции. Монография. – Ростов-на-Дону: Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ), 2010. – 236 с.

    3. Бондаренко В.А., Гаспарян А.В. Проблемы обеспечения воспроизводственного процесса и экспорта зерновых в аграрной сфере экономики региона: маркетинговый аспект. Монография. – Ростов-на-Дону: Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ), 2010. – 204 с.

    Научные публикации

    • Бондаренко В.А. Теоретические аспекты совмещения маркетинга и инфраструктуры как подсистемы экономики [Текст] / В.А. Бондаренко // Вестник РГЭУ (РИНХ). 2010. №1(30). – с.17 -21

    • Бондаренко В.А. О неэквивалентности внешней торговли и трансформациях ее инфраструктуры [Текст] / В.А. Бондаренко // Вестник РГЭУ (РИНХ). 2010. №2(31).

    • Бондаренко В.А. Проблемы реализации маркетингвого сопровождения транспортной составляющей инфраструктуры [Текст] / В.А. Бондаренко // Вестник ДГТУ 2010 г. № 8. – 0,9 п.л.

    • Бондаренко В.А. Проблемы становления и эффективности современного маркетинг-менеджмента в России [Текст] / В.А. Бондаренко // Практический маркетинг. 2010. №6(160). – с.8 - 11.

    • Бондаренко В.А. Проблемы достоверности маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений // Практический маркетинг. 2010. №11. – с.11 -14.

    • Бондаренко В.А. Проблемы становления и эффективности современного маркетинг-менеджмента в России [Текст] / В.А. Бондаренко // Практический маркетинг. 2010. № 6. – 1,5 п.л.

    • Бондаренко В.А. Проблемы достоверности маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений [Текст] / В.А. Бондаренко // Практический маркетинг. 2010. № 11. – с. 16 – 24.

    • Бондаренко В.А. Тренд развития инфраструктуры от «материальных условий производства» к маркетинго ориентированной общественной услуге [Текст] / В.А. Бондаренко // Практический маркетинг. 2010. № 12. – 1,07 п.л.

    • Дудакова, И.А., Федько, В.П. Развитие инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И.А.Дудакова, В.П.Федько // Маркетинг. Ч.1. – 2010. – №2 (111)– 1,15 п.л.

    • Дудакова, И.А., Федько, В.П. Развитие инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И.А.Дудакова, В.П.Федько // Маркетинг. Ч.2. – 2010. – №3(112). – 1,2 п.л.

    • Костоглодов Д.Д., Бондаренко В.А. Маркетинговое исследование спроса и предложения культурного продукта в г. Ростове-на-Дону [Текст] / Д.Д Костоглодов., В.А. Бондаренко, Т.П. Субботин // Практический маркетинг. 2010. №2. – с.22-25.

    • Кулебякина О.А., Посткризисная трансформация политики продаж предприятий-производителей фасованного растительного масла // Интеграл. – 2010. № 3 (53). – с.12 -16.

    • Поляничко З.Г. Концептуальные особенности динамики цен на рынке масложировой продукции // Интеграл. – 2010. № 3 (53). – с.27 -32.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Монография. М.: «Дашков и к о», «Наука-Пресс»

    Скачать 18.96 Kb.