страница1/10
Дата14.06.2018
Размер0.79 Mb.
ТипИсследовательская работа

Моу каменская сош №1


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Масловская основная школа»







Исследовательская работа на тему:

«Образ лисы в русском народном творчестве»

Предметное направление: « Все обо всем»

Секция : Начальные классы





Работу выполнила: Чапаева Анна

МБОУ " Масловская основная школа" 2 класс



Руководитель: Быковникова Юлия Александровна

учитель начальных классов













2016 год



Содержание

Аннотация…………………………………………………………………..3

Введение………………………………………………………………….…4

    1. Лиса Повадки лисы………………………………………………..6

    2. Образ лисы в русских народных сказках……………………….10

    3. Анкетирование и анализ ответов, чтение книг и изучение образа лисы в русских народных сказках. Вывод………………10

    4. Отношение к лисе в разных странах мира………………………13

Заключение……………………………………………………………….15

Используемая литература………………………………………………..16

Приложение……………………………………………………………….17





















Аннотация

Тема моей работы «Образ лисы в русских народных сказках».

Автор: Чапаева Анна, учащаяся 2 класса МБОУ «Масловская ОШ».

Руководитель: Быковникова Юлия Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Масловская ОШ».

Цель исследовательской работы: Проанализировать образ лисы в русских народных сказках и сделать вывод о его сущности.

Задачи.

Методы исследования. Размышления, чтение книг, поиск информации о лисе в разных источниках, опрос, анализ результатов.

В работе представлены результаты исследования образа лисы в русских народных сказках. Работа актуальна тем, что многие дети любят читать сказки, а лиса является излюбленным персонажем. Структура работы полностью соответсвует поставленным целям и задачам.









Введение

Тема моей работы «Образ лисы в русских народных сказках».

Цель. Проанализировать образ лисы в русских народных сказках и сделать вывод о его сущности.

Задачи.

  • Узнать из дополнительной литературы о лисе;

  • узнать как относятся к лисе в разных странах;

  • изучить повадки лисы в разных источниках;

  • провести опрос по теме работы среди учащихся;

  • прочитать русские народные сказки, пословицы в которых действует лиса;

  • проанализировать образ лисы и сделать выводы.

Объект исследования. Лиса.

Предмет исследования. Русские народные сказки. Дополнительная литература и разнообразные источники о лисе.

Гипотеза. Предположим, что лиса - это самый умный и хитрый персонаж русских народных сказок.

Методы исследования. Размышления, чтение книг, поиск информации о лисе в разных источниках, опрос, анализ результатов.

Я очень люблю животных, поэтому читаю много литературы: художественной, энциклопедий про животных и сказки о животных. Последнее время я очень заинтересовалась таким животным как лиса. Я прочитала весь материал в домашних книгах о лисе, в библиотеке мною были прочитаны энциклопедические статьи, посвященные этому зверю, а т.ж. в интернете я нашла и прочитала множество материала про лисицу. Изучив материал о лисе, мне вдруг стало интересно, а почему про лису русский народ стал складывать сказки, какая лиса в сказках, всегда ли «выходит сухой из воды». Я решила ответить на интересующие меня вопросы. Мне очень пригодился и ранее изученный материал.









































Основная часть

1.1. Лиса. Повадки лисы.

«Лиса – один из самых красивых хищников. Она относиться к семейству псовых, хотя чем-то похожа на кошачьих. Окрас шкурки рыжий, хвост длинный и пушистый, морда длинная и узкая, а глаза умные и хитрые. Лиса по размеру напоминает небольшую собаку. Окраска рыжей плутовки варьируется от огненно-рыжей до серой»1.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Коьрта
Контакты

    Главная страница


Моу каменская сош №1