• Публичный отчет 2015-2016учебный год
  • 1. Общая характеристика ОУ
  • Адрес ОУ : Почтовый адрес
  • Телефон
  • Цели и задачи программы развития . Ц ель
  • Приоритетные направления развития.
  • На 2 ступени – основная школа
  • На 3 ступени – средняя школа
  • В итоге должны быть обеспечены
  • Задачи на 2015-2016 учебный год
  • 2. Состав обучающихся (на конец учебного года).
  • Количество классов по сменам, ступеням образования 2015-2016.
  • Социальный статус семей учащихся.



  • страница1/7
    Дата20.09.2017
    Размер1.44 Mb.
    ТипПубличный отчет

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


      1   2   3   4   5   6   7

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Злоказовская средняя общеобразовательная школа Кусинский район»

    456955, Челябинская область, Кусинский район, с. Злоказово, ул. Школьная, 2

    Телефон (35154) 38-6-09 E-mail: shk-zlokazovo@yandex.ru



    Публичный отчет

    2015-2016учебный год

    Затерянный среди хребтов Южного Урала уголок земли, частица большого Урала это наше село Злоказово.

    Школа в селе была организована в 1934 году. Новое здание школа-сад введено в эксплуатацию в 2011году.

    МБОУ Злоказовская СОШ осуществляет следующую образовательную деятельность: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

    В школе обучается 185 (181) обучающихся из населённых пунктов: с. Злоказово, п. Никольский, д. Каскиново, п. Октябрьский, д. Аршинка, д. Вознесенка, ст. Движенец.

    Группы дошкольного образования посещают 59 (54) ребёнка.

    В 2014 году школа отпраздновала своё 80-летие.   История школы богата своими выпускниками и традициями  

    1. Общая характеристика ОУ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Злоказовская средняя общеобразовательная школа Кусинский район»



    Учредители. Управление образования Кусинского Муниципального района

    Адрес: 456940 Челябинская область, город Куса, улица Ленина, дом №8

    ИНН 7434000888

    Лицевой счет: Бюджетный 0378608015Б

    Внебюджетный 0678608075В

    В управлении финансов Кусинского муниципального района (ИНН 7434001137 КПП 7404401001 счет в РКЦ г. Куса БИК 047532000)

    Адрес ОУ:

    Почтовый адрес: 456955 Челябин­ская область, Кусинский муниципальный район, с.Злоказово, ул.Школьная, д.2

    Юридический адрес: 456955 Челябин­ская область, Кусинский муниципальный район, с.Злоказово, ул.Школьная, дом 2.

    Телефон: (35154)38-6-09

    Адрес электронной почты: shk-zlokazovo@yndex.ru

    Режим функционирования.

    Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

    1 ступень – начальное образование /нормативный срок освоения – 4 года.

    2 ступень – основное общее образование / нормативный срок освоения – 5 лет.

    3 ступень – среднее общее образование/ нормативный срок освоения –2 года.

    Учебный год в Учреждении начинается 1-го сентября.

    Продолжительность учебного года на первой, второй, третьей ступенях общего образования составляет не менее 34-х и не более 37-ми недель (с учетом экзаменационного периода), в первом классе – 33 недели.

    Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанав­ливается дополнительные недельные каникулы.

    В Учреждении устанавливается следующий режим занятий в соответствии с требованиями СанПиН.

    Начало уроков в первой смене – в 8.30часов.

    Продолжительность урока– 35 минут - 40 минут, перемены между уроками по 5-10-15-20минут.


      1. Цели и задачи программы развития.

    Цель: овладение основными навыками образовательной и профессиональной деятельности через самопознание, самосовершенствование к самоопределению (развитие и самореализация личности), взаимосвязь общего и профессионального образования. Главные ориентиры воспитания, общечеловеческие ценности.

    Задачи школы:

    • Выявление наиболее одаренных и заинтересованных в учебе детей, предоставление оптимальных возможностей для всестороннего развития учащихся, раскрытие их способностей и реализация индивидуальных творческих запросов.

    • Добиваться глубоких и прочных знаний, отвечающих современным требованиям общественного и научно-технического прогресса на основе индивидуализации, интеграции, экологизации и гуманизации процесса обучения.

    • Обеспечить разностороннее развитие учащихся, их эстетическое и физическое воспитание, постановку трудового воспитания в соответствии с профилем школы и подготовку к активной трудовой и общественной деятельности.

    • Осуществлять нравственное воспитание, руководствуясь общечеловеческими принципами.

    • Обеспечить получение учащимися базового среднего образования.

    • Обеспечить получение наиболее способными и заинтересованными в учебе детьми дополнительного образования.

    • Осуществлять апробацию различных вариантов учебных планов, графиков, программ.

    • Внедрять в учебный процесс передовые технологии обучения и воспитания.

    • Овладение навыками научной работы, привитие вкуса к познанию и творческому поиску.

    • Формирование потребности в саморазвитии и самообразовании.

    • Совершенствование социальных прав защиты детей




      1. Приоритетные направления развития.

    На 1 ступени – начальная школа:


    - центральное внимание уделяется общему развитию, сохранению и укреплению здоровья детей;

    - обновление и коррекция учебных программ в условиях ФГОС;

    - тесная связь учителя с семьей;

    - введение внеурочной деятельности по информатике в 2-4 классах;

    К моменту окончания начальной школы обязательными являются выполнение федеральных государственных образовательных стандартов и сформированность положительного отношения к учебе (мотивационная готовность).

    На 2 ступени – основная школа:

    - сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ здорового образа жизни);

    - формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук;

    - повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и индивидуальных способностей;

    - формирование коммуникативных и начало вырабатывания рефлексивных навыков;

    - выявление способностей и наклонностей воспитанников, с целью выбора дальнейшего профиля обучения;

    - дифференцированная работа с родительской общественностью;

    - вовлечение учащихся в кружки и секции по интересам на базе школы и учреждений дополнительного образования.

    В основной школе сохраняется и продолжает проводится мониторинг физического развития, осуществляется индивидуальная и дифференцированная помощь детям. Дети активно включаются в органы школьного самоуправления.

    На 3 ступени – средняя школа:

    - формирование научного стиля мышления, который, являясь устойчивым качеством личности, выступает как важный компонент ее мировоззрения, как необходимое условие самообразования;

    - развитие потребности к самосовершенствованию, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний;

    - социальная и предпрофессиональная адаптация;

    - организация и работа в органах ученического самоуправления.

    В итоге должны быть обеспечены:

    - усвоение государственных стандартов образования в условиях разноуровневого и профильного обучения в старших классах;

    - профессиональная ориентация;

    - приобретение знаний для продолжения образования;

    - социализация выпускника, включение в активную деятельность ученического самоуправления.

    Задачи на 2015-2016 учебный год:
    Тема школы: «Системный подход к повышению качества образования»

    Задачи:


    1. Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность обучающихся.

    2. Совершенствование системы контроля и мониторинга внутри учреждения.

    3. Создание условий для повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС.


    2. Состав обучающихся (на конец учебного года).

    2003-2004 учебный год - 220 учащихся

    2004-2005 учебный год - 207 учащихся

    2005-2006 учебный год - 203 учащихся.

    2006-2007 учебный год - 177 учащихся

    2007-2008 учебный год - 153 учащихся

    2008-2009 учебный год – 137 учащихся

    2009-2010 учебный год – 127 учащихся

    2010-2011 учебный год – 122 учащихся

    2011-2012 учебный год – 163 учащихся

    2012-2013 учебный год – 162 учащихся

    2013-2014 учебный год – 171 учащийся

    2014-2015 учебный год - 173 учащихся

    2015-2016 учебный год- 181 обучающийся





    Количество классов по сменам, ступеням образования 2015-2016.

    Классы

    Всего обучающихся

    Обучаются на дому

    Дети инвалиды

    Количество обучающихся по ступеням

    Средняя наполняемость классов

    Кол-во учащихся с. Злоказово

    Кол-во учащихся д. Каскиново

    Кол-во учащихся п. Никольский

    Кол-во учащихся

    С. Вознесенка



    Кол-во учащихся

    С. Аршинка



    Кол-во учащихся п. Октябрьский

    Кол-во учащихся ст. Движенец

    1

    28

    0

    0

    81

    20

    8

    7

    6

    2

    2

    2

    1

    2

    22

    0

    0

    10

    4

    3

    1

    2

    2

    0

    3

    17

    0

    0

    13

    0

    2

    3

    0

    1

    0

    4

    14

    0

    1

    5

    5

    1

    0

    1

    2

    0

    5

    19

    0

    1

    11

    3

    2

    1

    1

    1

    0

    6

    12

    0

    0

    81

    17

    5

    3

    1

    0

    2

    1

    0

    7

    22

    0

    0

    11

    3

    1

    1

    1

    5

    0

    8

    14

    0

    0

    10

    0

    2

    0

    2

    0

    0

    9

    14

    0

    0

    9

    1

    1

    2

    0

    2

    0

    10

    9

    0

    0

    19

    10

    5

    2

    2

    0

    0

    0

    0

    11

    10

    0

    0

    4

    2

    2

    1

    0

    0

    1

    всего

    181

    0

    2

    81,83,19

    16,4

    91

    30

    23

    11

    11

    16

    2

    2014-2015

    175

    0

    1

    74,83,16

    15,7

    97

    24

    19

    7

    9

    15

    2

    2013-2014

    171

    1

    2

    67,92,12

    13,6

    102

    22

    15

    7

    9

    14

    2

    2012-2013

    162

    1




    70,83,9

    15

    93

    26

    14

    8

    9

    12




    2011-2012

    163

    2

    2

    65,84,11

    8,1

    96

    27

    12

    17

    11

    0




    2010-2011

    122

    1

    2

    58,69,15

    12

    88

    22

    12

    0

    0

    0





    Количество учащихся, классов, педагогов по годам




    2011-2012

    2012-2013

    2013-2014

    2014-2015

    2015-2016

    Кол-во учащихся

    163

    162

    171

    173

    181

    Кол-во класс – комплектов

    18 кл-комплектов, 20 классов

    11

    11

    11

    11

    Кол-во педагогов

    20

    18

    18

    18

    18


    Социальный статус семей учащихся.







    2011-2012

    2012-2013

    2013-2014

    2014-2015

    2015-2016







    Всего


    В%к общему кол-ву


    Всего


    В%к общему кол-ву


    Всего


    В%к общему кол-ву


    Всего

    В % к общему кол-ву

    Всего

    В%к общему кол-ву




    Всего детей в школе

    163

    100%

    163

    100%

    171

    100%

    173


    100%

    181


    !00%




    Всего семей

    134

    100%

    120

    100%

    129

    217


    100%

    100%


    133

    100%

    131

    100%




    Всего родителей

    227

    100%

    180

    100%

    220

    100%










    Учащихся «группы риска»

    13

    8%

    19

    11,6%

    20

    12%

    23

    13,2%

    14

    7,7%




    - в том числе на учете в КДН

    0

    0

    2

    1,2%

    1

    0,6%

    3

    1,7%

    0

    0%




    Учащихся-инвалидов

    2

    1,2%

    3

    1,8%

    2

    14


    1,2%

    11%


    1

    0,5%

    2

    1,1%




    Семей социального риска:

    10

    6,1%

    13

    10,8%

    8

    6,1%

    3

    2,2%




    - в них детей

    10

    6,1%

    15

    9,2%

    20

    12%

    20

    15%

    5

    2,8%




    Неполных семей:

    39

    21%

    40

    33,3%

    41

    32%

    33

    24,8%

    39

    29,7%




    - в них детей

    44

    27%

    48

    29,4%

    53

    31%

    43

    24,8%

    41

    22,6%




    Многодетных семей:

    29

    21,6%

    30

    25%

    28

    22%

    34

    25,5%

    29

    22,1%




    - в них детей

    62

    38,3%

    61

    37,4%

    53

    31%

    53

    30, 6%

    46

    25,4%




    Опекаемых семей:

    5

    3,7%

    9

    7,5%

    6

    4,6%

    5

    3,7%

    7

    5,4%




    - в них детей

    5

    3%

    10

    6,1%

    7

    4,1%

    6

    3,4%

    8

    4,4%

    Занятость родителей




    - рабочих

    90

    39,6%

    33

    18,3%

    54

    25%

    56


    25,4%










    - служащих

    6

    2,6%

    12

    6,6%

    1

    0,3%

    1

    0,4%










    - пенсионеров

    6

    2,6%

    3

    1,6%

    6

    3%

    7

    3,1%










    - безработных

    29

    12,7%

    53

    29,4%

    52

    24%

    55

    25%










    - родителей-инвалидов

    2

    0,8%

    4

    2,2%

    4

    1,8%

    4

    1,8%






      1   2   3   4   5   6   7

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение