• УНАФЭ № 1637 БЕГИМ № 1637 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1637

  • Скачать 231.51 Kb.


    Дата09.06.2017
    Размер231.51 Kb.
    ТипРегламент

    Скачать 231.51 Kb.

    Муниципального образования город краснодар




    КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ ЩЫЩ НАЛШЫК КЪАЛЭ ОКРУГЫМ И ЩIЫПIЭ АДМИНИСТРАЦЭ

    КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ НАЛЬЧИК ШАХАР ОКРУГУНУ ЖЕР-ЖЕРЛИ АДМИНИСТРАЦИЯСЫ

    МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ




    УНАФЭ №1637
    БЕГИМ №1637

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ №1637

    «15» АВГУСТА 2014г.


    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг» ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх
    Во исполнение требований Федерального закона №210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением Местной администрации городского округа Нальчик №2848 от 21 декабря 2011 года «О правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Местная администрация городского округа Нальчик п о с т а н о в л я е т:

    1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг».

    2.Опубликовать данное постановление в газете «Нальчик» и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик.

    3.Признать утратившим силу постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 26 августа 2013 года №1829 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из домовых и похозяйственных книг» ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх.

    4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами-руководителя аппарата Местной администрации городского округа Нальчик Т.Х.Ошхунова.

    Глава местной администрации

    городского округа Нальчик М.М.Кодзоков

    ло

    Утвержден



    постановлением Местной администрации

    городского округа Нальчик

    от «__» ________2014г. №___
    Административный регламент

    по предоставлению муниципальной услуги « Выдача справок, выписок из похозяйственных книг» ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх


    1.Общие положения
    1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх» разработан в целях повышения качества предос­тавления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (админист­ративные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. В тексте настоящего регламента используются следующие термины:

    -похозяйственная книга-документ первичного административного учета сельского населения, наличия у него земли, скота, жилых построек и другого имущества;

    -выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на зе­мельный участок является документом, который может подтвердить факт пре­доставления гражданину приусадебного участка, на основании решения испол­кома г.Нальчика или постановления главы ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх, выписка из похозяйственной книги также может подтвердить факт наличия у гражданина скота, жилых строений, имущества;

    -справка-документ, представляемый гражданину на основании дейст­вующего правового акта, с информацией, которой располагают органы местно­го самоуправления;

    -должностные лица-должностными лицами являются глава ТИОМА го­родского округа Нальчик в с.Адиюх и его заместитель;

    -сотрудники ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх-муници­пальные служащие, осуществляющие свою деятельность в ТИОМА городского округа Нальчик по работе с населением на территории с.Адиюх по решению вопросов местного значения в пределах границы села.

    1.3. Категория получателей муниципальной услуги:

    1.3.1 получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица;

    1.3.2. интересы заявителей могут представлять:

    -юридических лиц-должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица, и должностные лица, обладающие доверенностью, выданной в установленном порядке, данным юридическим лицом;

    -физических лиц-лица, обладающие нотариально удостоверенной дове­ренностью заявителя, и законные представители физического лица.

    1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

    1.4.1 заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации для получения муниципальной услуги ТИОМА городского округа Нальчик в селе Адиюх (далее-ТИОМА г.о.Нальчик) по адресу:

    Кабардино-Балкарская Республика, г.о.Нальчик, с.Адиюх, ул.Бадыноко,21.

    График работы ТИОМА г.о.Нальчик в селе Адиюх:

    понедельник-пятница с 9-00 до 18-00;

    обеденный перерыв с 13-00 до 14-00;

    суббота, воскресенье-выходные дни.

    График приема граждан ТИОМА г.о.Нальчик в селе Адиюх:

    понедельник-15.00-18.00, вторник, четверг-с 10.00 до 13.00;

    телефон для справок ТИОМА г.о. Нальчик в селе Адиюх-97-20-41;

    адрес официального сайта городского округа Нальчик: www. na.adm-kbr.ru;

    адрес электронной почты Местной администрации городского округа Нальчик: adm-nalchik@mail.ru;

    адрес электронной почты ТИОМА г.о.Нальчик в с.Адиюх adiuh95@mail.ru;

    Адрес федеральной информационной системы «Единый портал государст­венных и муниципальных услуг (функций)»-www.gosuslugi.ru;

    1.4.2 по телефону, при личном обращении, либо письменном обращении, должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод;

    При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предос­тавление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

    При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, са­мостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение пере­адресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

    Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте городского округа Нальчик в сети Интернет, а также в федеральной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

    1.4.3 на информационном стенде, размещенном в здании ТИОМА г.о.Нальчик в с.Адиюх, официальном сайте городского округа Нальчик и в феде­ральной информационной системе «Единый портал государственных и муни­ципальных услуг (функций)» в сети Интернет размещается перечень необходи­мых документов для получения муниципальной услуги.

    Телефон для справок: 97-20-41.


    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
    2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх» (далее-муниципальная услуга).

    2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет ТИОМА го­родского округа Нальчик в с.Адиюх.

    В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №2010-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предос­тавлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включен­ных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативно-правовым актом Местной администрацией городского округа Нальчик.

    2.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является по­лучение заявителем надлежащим образом оформленных справок, выписки, копии архивных документов ТИОМА с.Адиюх (временно хранящихся в администрации, до передачи в муниципальный архив), информационного письма.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги-3 рабочих дня.

    2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

    2) Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

    3) Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    4) Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 октября 2010 года №345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;

    5) Приказом Росреестра от 7 марта 2012 года № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»;

    6) Положением ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх, утвер­жденным Советом местного самоуправления городского округа Нальчик от 28 декабря 2011 года №455.

    2.6. Требования к составу документов, необходимых для исполнения му­ниципальной услуги;

    для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы:

    -при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,-документ, удостоверяющий личность заявителя;

    -при запросе информации, содержащей данные о третьих лицах,-документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;

    -при запросе информации, необходимой для оформления наследства,-до­кумент, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, за­вещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства), домовая книга, технический паспорт домовладения, правоустанавливающий документ на домовладение;

    -представителям юридического лица - документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах; также при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляются домовая книга и технический паспорт домовладения, правоустанавливающий документ на домовладение.

    Все документы представляются заявителем в подлиннике. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть нота­риально заверены.

    Истребование у заявителя документов, не предусмотренных администра­тивным регламентом, не допускается.

    2.7. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государ­ственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

    -представления документов и информации или осуществления дейст­вий, представление или осуществление которых не предусмотрено не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими от­ношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услу­ги;

    -представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра­вовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными пра­вовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений Местной администрации г.о.Нальчик, предоставляющих муниципальную услугу.

    2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    -неполный пакет представленных заявителем документов;

    -не подлежат рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лекси­ку и оскорбительные высказывания.

    2.9. Нет оснований для отказа в приеме документов, необходимых для пре­доставления муниципальной услуги.

    2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

    2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о пре­доставлении муниципальной услуги не более 15 минут, при получении резуль­тата не более 15 минут.

    2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

    на стендах, расположенных рядом с кабинетами, размещается информация о графике (режиме) работы ТИОМА г.о.Нальчик в с.Адиюх.

    Прием лиц проводится в кабинетах, оборудованных столом и «посадочны­ми местами» (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).

    Рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муници­пальной услуги, должно быть оборудовано оргтехникой, персональным компь­ютером с доступом к информационно-справочным системам, сети Интернет.

    Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и зани­маемую должность.

    Места информирования и ожидания должны соответствовать установлен­ным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

    2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

    2.14.1 показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

    -транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);

    -обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;

    -размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Нальчик, а также в федеральной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

    2.14.2 показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

    -количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги,-не более 2 (1-обращение за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги, 1-при получении результата предоставления услуги);

    -соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;

    -соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муници­пальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги- менее 15 минут; при получении конечного результата-менее 15 минут);

    -отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заяви­телей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги;

    2.14.3 организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года №158-рп «О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде».

    В федеральной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

    -перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    -перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    -сроки оказания муниципальной услуги;

    -сведения о размере оплаты предоставления муниципальной услуги.

    В федеральной информационной системе «Единый портал государствен­ных и муниципальных услуг (функций)» размещаются формы заявлений на предоставление муниципальной услуги, и обеспечивается доступ к ним для ко­пирования и заполнения в электронном виде.
    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
    3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение №2 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

    -прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

    -рассмотрение и исполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

    -регистрация справок, выписок, информационных писем или писем об от­сутствии запрашиваемых сведений в архиве и выдача (отправка) их заявителю.

    3.2. Административная процедура «Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги».

    Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является по­ступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх (приложение №1 к настоящему регламенту). Заявление можно подать следующими способами:

    -лично по месту нахождения ТИОМА г.о.Нальчик в селе Адиюх;

    -почтовым отправлением;

    -через федеральную информационную систему «Единый портал государ­ственных и муниципальных услуг(функций).

    При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, должностное лицо или сотрудник ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх, осуществляющие прием:

    -устанавливают личность заявителя;

    -изучают содержание заявления;

    -определяют степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;

    -устанавливают полномочия заявителя на получение запрашиваемого до­кумента.

    При письменном обращении гражданина или юридического лица долж­ностные лица и сотрудники ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх ру­ководствуются подпунктом 2.6 административного регламента. Заявления на выдачу справок:

    -об отсутствии центрального отопления либо наличия печного отопления;

    -об отсутствии в доме горячего водоснабжения и ванны;

    -о наличии личного подсобного хозяйства;

    -о наличии или отсутствии земельного участка;

    -об отсутствии завещания от наследодателя;

    -о проживании;

    -выписки из похозяйственной книги;

    -копии и дубликатов архивного документа.

    Регистрируются в журналах регистрации приема граждан, которые нахо­дятся в ТИОМА городского округа Нальчик в селе Адиюх, в течение 30 минут с момента обращения с заявлением об оказании муниципальной услуги. Журналы должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены гербовой печатью администрации села Адиюх.

    3.3. Административная процедура «Рассмотрение и исполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги».

    Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журналах регистрации приема граждан.

    В течение одного дня с момента регистрации заявление передаются долж­ностному лицу на рассмотрение.

    Должностное лицо ТИОМА городского округа Нальчик в селе Адиюх на­кладывает резолюцию на заявление в день поступления и возвращает его со­труднику ТИОМА городского округа Нальчик в селе Адиюх.

    Подготовку справок осуществляют сотрудники ТИОМА городского округа Нальчик в селе Адиюх.

    В справке, выписке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи, полный адрес домовладения при предъявлении домовой книги.

    В случае если справка выдана на основании обследования, необходимо указать в справке дату проверки и написания акта обследования.

    Справки, выписки из похозяйственной книги, копии архивного документа подписываются главой и сотрудником ТИОМА городского округа Нальчик в селе Адиюх и заверяются печатью ТИОМА городского округа Нальчик в селе Адиюх.

    Оформленные в установленном порядке справки, выписки, копии архив­ных документов ТИОМА городского округа Нальчик в селе Адиюх, информационные письма или письма об отсутствии необходимых заявителю архивных документов и информации в течение одного дня рассматриваются и подписываются уполномоченным на данные действия должностным лицом ТИОМА городского округа Нальчик в селе Адиюх и регистрируются.

    3.4. Административная процедура «Регистрация справок, выписок из похо-зяйственных книг, информационных писем или писем об отсутствии запраши­ваемых сведений в архиве и выдача (отправка) их заявителю».

    Основанием для начала административной процедуры является подписа­ние результата предоставления муниципальной услуги.

    Регистрацию справок осуществляют сотрудники ТИОМА городского округа Нальчик в селе Адиюх в журналах регистрации справок, выдаваемых гражданам, которые находятся в ТИОМА городского округа Нальчик в селе Адиюх. Журналы должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью ТИОМА городского округа Нальчик в селе Адиюх.

    Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты не­обходимые меры и заявителю передан результат исполнения.

    Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан зая­вителю лично по месту подачи заявления о предоставлении муниципальной ус­луги или по почте.

    Максимальный срок исполнения административной процедуры-1 день.

    3.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, ведущий специалист, контактный телефон-97-20-41.

    3.6. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной информационной системы «Единый портал го­сударственных и муниципальных услуг (функций)» административных процедур.

    В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги по­средством использования федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем заполнения формы заявления с прикреплением сканированных копий необходимых до­кументов ответственный специалист просматривает заявление (контроль цело­стности), присваивает ему статус «Подано» и выполняет следующие действия:

    -фиксирует дату получения электронного документа;

    -распечатывает заявление с приложенными копиями документов;

    -направляет заявителю подтверждение получения заявления с копиями до­кументов и передает заявление в соответствующий отдел для учета и регистрации;

    -заявление передается в соответствующем порядке специалисту Управле­ния, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги на­правляет заявителю уведомление о необходимости представить для сверки ори­гиналы (надлежащим образом заверенные копии) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента и формирует пакет до­кументов.

    Максимальный срок выполнения административного действия по рассмот­рению обращения заявителя, не должен превышать трех рабочих дней со дня присвоения делу статуса «Подано».

    После принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставле­нии муниципальной услуги специалист уведомляет заявителя о месте и времени получения результата предоставления муниципальной услуги.

    3.7. Права и обязанности ТИОМА городского округа Нальчик в селе Адиюх в процессе исполнения административной процедуры:

    3.7.1 получатель муниципальной услуги вправе отказаться от получения муниципальной услуги на любой стадии ее предоставления. Получатель муниципальной услуги обязан:

    -представить в ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6. административного регламента;

    -соблюдать требования к представлению документов в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента.

    3.8. Права и обязанности ТИОМА городского округа Нальчик в с. Адиюх в процессе исполнения административной процедуры:

    3.8.1 муниципальный служащий ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх, выполняющий услугу по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, при предоставлении услуги имеет право:

    -получать консультации должностных лиц ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх;

    -вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги;

    3.8.2 сотрудники ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх при пре­доставлении муниципальной услуги обязаны:

    -исполнять возложенные на них должностные обязанности;

    -соблюдать положения административного регламента.


    4. Формы и порядок контроля над предоставлением

    муниципальной услуги.


    4.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой ТИОМА городского округа Нальчик в селе Адиюх и его заместителем.

    Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников за нару­шение положений административного регламента закрепляется в их должностных инструкциях.

    Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги прово­дится должностными лицами путем проведения проверок по соблюдению и ис­полнению сотрудниками ТИОМА городского округа Нальчик в селе Адиюх положений административного регламента.

    По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке мо­гут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципаль­ной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению по­лучателя муниципальной услуги.

    4.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муни­ципальной услуги формируется комиссия.

    Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) долж­ностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муници­пальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предметом жалобы является решения или действия (бездействия) ТИОМА г.о.Нальчик в селе Адиюх и ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.

    5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа Главе ТИОМА г.о.Нальчик в селе Адиюх.

    5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

    5.4.1 основанием для начала процедуры досудебного обжалования явля­ется регистрация жалобы;

    5.4.2 жалоба должна содержать:

    -наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    -фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера)-контактного телефона адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    -сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;

    -доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей­ствием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при на­личии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

    5.4.3 заявитель может обратиться с жалобой в случаях:

    -нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении му­ниципальной услуги;

    -нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    -требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

    -отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

    -отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    -требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами;

    -отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должност­ного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль­тате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение уста­новленного срока таких исправлений;

    5.4.4 в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представля­ет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательст­вом Российской Федерации;

    5.4.5 в случае если жалоба подается через представителя заявителя, так­же представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;

    5.4.6 прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте, где зая­витель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение поряд­ка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указан­ной муниципальной услуги;

    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;

    5.4.7 прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы ТИОМА г.о.Нальчик в селе Адиюх указанном в пункте 1.3.1;

    5.4.8 в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посред­ством федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

    5.4.9 при подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4.5, может быть представлен в форме электронного документа, подпи­санного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заяви­теля, не требуется.

    5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока та­ких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в случаях, если:

    -в письменной жалобе не указаны наименования заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    -текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование, почтовый адрес и телефон под­даются прочтению;

    -в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    -в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно дава­лись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обраще­ниями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удов­летворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направ­ляется заявителю (по желанию заявителя в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

    5.8. Заявитель имеет право на получении информации и документов, не­обходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.9. Порядок подачи и рассмотрения жалобы размещен на официальном сайте городского округа Нальчик.

    Приложение №1

    к административному регламенту

    предоставления муниципальной услуги

    «Выдача справок, выписок из

    похозяйственных книг»

    ТИОМА городского округа

    Нальчик в с.Адиюх
    _______________________________

    __________________________

    (Ф.И.О.)

    от________________________

    (Ф.И.О. гражданина)

    __________________________

    __________________________

    Заявление

    Прошу Вас выдать______________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________


    Паспорт: серия_________ номер________ кем выдан_________________________

    ______________________________________________________________________


    дата выдачи____________________________________________________________
    Подпись

    _____________


    ______________

    (дата обращения)

    Приложение №2

    к административному регламенту

    предоставления муниципальной услуги

    «Выдача справок, выписок из

    похозяйственных книг»

    ТИОМА городского округа

    Нальчик в с.Адиюх

    Блок-схема

    административных действий при предоставлении муниципальной услуги

    «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг ТИОМА»

    городского округа Нальчик в с.Адиюх



    Обращение

    Прием заявления



    Регистрация заявления





    Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов



    Подготовка и выдача заявителю справок, выписок



    Уведомление об отказе в выдаче справок и выписок



    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Муниципального образования город краснодар

    Скачать 231.51 Kb.