• Общие положения
  • Экспертно-аналитические мероприятия
  • Контрольные мероприятия
  • Организационная деятельность

  • Скачать 266.19 Kb.


    Дата09.05.2018
    Размер266.19 Kb.
    ТипОтчет

    Скачать 266.19 Kb.

    О т ч е т о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Починковский район» Смоленской области за 2016 год Отчет




     О Т Ч Е Т

    о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

     муниципального образования «Починковский район» Смоленской области за 2016 год

    Отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Починковский район» Смоленской области за 2016 год представлен  в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и п.27 ст.4 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Починковский район» Смоленской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Починковский район» Смоленской области от 25.01.2012 года №2.

    Общие положения

    Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Починковский район» Смоленской области (далее КРК) в 2016 году осуществляла свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным 24.12.2015 года.   План работы на 2016 год выполнен в полном объеме.

    КРК осуществляла экспертно-аналитическую и контрольно-ревизионную виды деятельности.

    В соответствии с утвержденным Положением о КРК заключено 17 соглашений о передаче полномочий контрольно-ревизионных органов поселений района в контрольно-ревизионный орган муниципального образования.



    Экспертно-аналитические мероприятия

    В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации (далее БК РФ) экспертные мероприятия, проведенные в 2016 году, реализованы на 3-х последовательных стадиях:

    - последующего контроля исполнения бюджета за 2015 год;

    - текущего (оперативного) контроля исполнения бюджета в 2016 году;

    - предварительного контроля проекта бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

    В соответствии с планом работы и с учетом требований БК РФ проведено 198 экспертно-аналитических мероприятий.

    Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Починковский район» Смоленской области за 2015 год. До проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год проведены проверки бюджетной отчетности 8 главных распорядителей бюджетных средств. По результатам проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств установлены нарушения порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. №191н (с последующими изменениями), в части заполнения отдельных форм, не повлиявшие на достоверность отчетных показателей: не представлены как не имеющие числовых и натуральных показателей таблицы №2 «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств», №4 «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета», №5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля», в то время как в таблицах следовало отразить информацию, характеризующую мероприятия по повышению эффективности расходования бюджетных средств, проводимые субъектом отчетности, номер и дату распорядительного документа, которым утверждена учетная политика учреждения, результаты проведенных за отчетный период мероприятий по внутреннему контролю за соблюдением требований бюджетного законодательства, соблюдением финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов.

    В Пояснительной записке Финансового управления некорректно указана сумма безвозмездных перечислений в виде дотаций, иных межбюджетных трансфертов в бюджеты сельских поселений муниципального района в размере 49 239 646 рублей и сумма дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в размере 43 239 646 рублей, в действительности сумма безвозмездных поступлений составила 43 239 646 рублей, сумма дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 37 172 900 рублей.

    В разделе 3 Пояснительной записки «Анализ отчета об исполнении бюджета» Отдела образования некорректно указаны процент исполнения утвержденных бюджетных назначений доходной части бюджета (95,5% вместо 99,67%), сумма безвозмездных поступлений (261 тыс. рублей вместо 261 016,0 тыс. рублей).

    В заключении на Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Починковский район» Смоленской области за 2015 год дан анализ фактического исполнения доходных и расходных статей районного бюджета по объему, структуре, целевому назначению, проведен анализ состояния муниципального долга, представлены выводы.

    Объем средств, охваченных проверкой, составил 493 304,1 тыс. рублей.


    • Внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджета за 2015г.

    16 сельских и 1 городского поселений, входящих в состав муниципального образования «Починковский район» Смоленской области. Подготовлены 17 заключений.

    В ходе проведенных мероприятий установлена полнота и достоверность представленной бюджетной отчетности, а также документов и материалов, имеющихся в составе проекта решения об исполнении бюджета. Дана оценка фактическому исполнению бюджетов по отношению к их плановым назначениям. Фактов искажения бюджетной отчетности, повлиявших на финансовые результаты и достоверность отчетности, не выявлено. Установлены случаи несоблюдения отдельных требований Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. №191н (с последующими изменениями) в части заполнения отдельных форм, не повлиявшие на достоверность отчетных показателей.



    • Анализ ежеквартальных отчетов за 2016 год об исполнении бюджета муниципального образования «Починковский район» Смоленской области, бюджетов 16 сельских и 1 городского поселений, входящих в состав МО «Починковский район». Подготовлены 54 заключения. Несоответствие показателей квартальных отчетов об исполнении бюджета поселения плановым показателям не выявлено. Организация исполнения бюджетов муниципального образования «Починковский район» Смоленской области, сельских и городского поселений соответствовала требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    • Заключения на проекты решений о внесении изменений в бюджет муниципального образования «Починковский район» Смоленской области на 2016 год.

    Подготовлено 7 заключений, замечания отсутствуют.

    • Заключения на проекты решений о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований городского и сельских поселений Починковского района Смоленской области на 2016 год.

    Подготовлены 98 заключения (6 - по городскому поселению, 92 – по сельским поселениям). Заключение на проект решения Совета депутатов Починковского района Смоленской области «О бюджете муниципального образования «Починковский район» Смоленской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Проект решения о бюджете соответствовал требованиям Бюджетного кодекса РФ и рекомендован к утверждению.

    • Заключения на проекты решений Советов депутатов муниципальных

    образований поселений, входящих в состав муниципального образования «Починковский район», «О бюджете муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Подготовлено 17 заключений. Все проекты бюджетов соответствовали требованиям Бюджетного кодекса РФ и рекомендованы к утверждению.

    • Финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ.

    Подготовлены 3 заключения на проекты муниципальных программ сельских поселений: заключение на проект муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Переснянского сельского поселения на период 2017 -2027 годов», замечаний по проекту муниципальной программы нет; заключение на проект муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Прудковского сельского поселения на 2016-2020годы», в котором перечислены отдельные нарушения требований, предъявляемых к муниципальным программам Порядком разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования Прудковского сельского поселения, утвержденного постановлением Администрации Прудковского сельского поселения от 16.05.2014г. №14; заключение на проект муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в муниципальном образовании Прудковского сельского поселения» на 2017-2020 годы», где отмечено, что в текстовой части программы не указан источник финансирования муниципальной программы, а также объем финансирования муниципальной программы по годам ее реализации.

    Контрольные мероприятия

    В соответствии с Планом работы на 2016 год проведено 9 контрольных мероприятий. Объектами плановых контрольных мероприятий стали два муниципальных бюджетных учреждения культуры – Починковская межпоселенческая централизованная библиотечная система и Починковский историко – краеведческий музей, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Мачулинская основная школа, шесть администраций сельских поселений.

    По запросу Починковской прокуратуры проведены шесть внеплановых проверок законности расходования организациями жилищно – коммунального комплекса района средств населения, поступивших в оплату за оказанные этими организациями услуги (ООО «Стодолищенский ЖЭУ», ООО «Радуга», ООО «Родник», ООО «Коммунальщик», ООО «Горизонт», ООО «Дивинка»). Результаты проверки по предложенному перечню вопросов направлены в Прокуратуру Починковского района Смоленской области.

    Общая сумма проверенных средств составила 186 289,8 тыс. руб., в том числе средств бюджета муниципального района 36 075,7 тыс. руб. (19,4% от суммы проверенных средств), средств бюджетов сельских поселений 87 033,9 тыс. руб. (46,7%), средств, полученных от оказания услуг бюджетными учреждениями на платной основе 211,1 тыс. руб. (0,1%), средств организаций жилищно – коммунального комплекса района 62 969,1 тыс. руб. (33,8%).

    Сумма выявленных нарушений составила 2 532,5 тыс. руб., из них нарушения применения бюджетного кодекса РФ при отнесении расходов, 34,2 тыс. руб., неправомерные расходы денежных средств и материальных ресурсов 1 229,68 тыс. руб., неэффективное использование бюджетных средств 32,3 тыс. руб., другие нарушения (искажение отчетных данных, нарушение правил ведения учета) 1 236,4 тыс. руб. Основная часть нарушений, или 2 523,2тыс. руб., приходится на администрации сельских поселений.

    Так, сумма выявленных нарушений в Администрации Княжинского сельского поселения при проверке исполнения бюджета за период с 01.01. 2012года по 31.12.2014 года составила 1081,8 тыс. руб.

    В нарушение ст.144 Трудового кодекса РФ, Порядка выплаты ежемесячного денежного поощрения, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальной помощи муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования Княжинского сельского поселения, утвержденного решением Совета депутатов Княжинского сельского поселения от 18.01.2008г №3, без правового акта представителя нанимателя (работодателя) Главе муниципального образования и специалисту 1 категории начислены дополнительное денежное поощрение; ежемесячное денежное поощрение; премии за выполнения особо важных и сложных заданий. Необоснованные выплаты за 2012 - 2014 годы составили 641,6 тыс. руб.

    В нарушение ст.144 Трудового кодекса РФ, постановления от20.03.2006 №5, утвержденного Главой муниципального образования Княжинского сельского поселения отсутствовал Порядок выплаты ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, премии по результатам работы, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работникам, замещающим должности по техническому обеспечению деятельности администрации поселения. Необоснованные выплаты премий, ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде работникам, замещающим должности по техническому обеспечению деятельности администрации поселения, составили 324,0 тыс. руб. В декабре 2014 года водителю Администрации поселения начислена премия по результатам работы за год в сумме 3,0 тыс. руб. при отсутствии распоряжения на выплату премии.

    В нарушение ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» компенсационные выплаты депутатам поселения произведены при отсутствии подтверждающих расходы документов за 2012 год в сумме 55 320,0 руб., за 2013 год – 55 320,0 руб.

    В нарушение ст.9 Федерального закона от 06.12.2011г №402-ФЗ по необоснованным данным списан с учета бензин в количестве 92,6 л на общую сумму 2 ,6 тыс. руб.

    Сумма выявленных нарушений в Администрации Климщинского сельского поселения при проверке исполнения бюджета муниципального образования за период с 01.01.2012г. по 31.12.2014г. составила 995,4 тыс. руб. Выявлены следующие нарушения.

    В нарушение приказа Минфина РФ от 21 декабря 2012 г. № 171н


    «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» неправильно указана статья (подстатья) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, при покупке бензопилы стоимостью 8,2 тыс. руб. в мае 2013 года (по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», следовало провести по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов), автомобильного домкрата стоимостью 0,65 тыс. руб. в декабре 2013 года (по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» вместо статьи КОСГУ 310«Увеличение стоимости основных средств»).

    В нарушение приказа Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н


    «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» неправильно указана статья (подстатья) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» при оплате автомобильного домкрата стоимостью 0,45 тыс. руб., следовало провести расходы по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

    В нарушение ст.34 Бюджетного кодекса РФ не соблюден принцип эффективности использования бюджетных средств на общую сумму 20,0 тыс. руб. на уплату штрафных санкций по постановлениям Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору.

    В нарушение ст.2 Областного закона от 31.03.2009г. №9-з «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области»:

    - не предъявлено решение Совета депутатов Климщинского сельского поселения, устанавливающее размеры должностного оклада и дополнительных выплат, а также порядок их осуществления Главе муниципального образования за период с 1 января 2012 года по 30 сентября 2014 года;

    - ежемесячные денежные выплаты на осуществление полномочий Главе муниципального образования и депутатам, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, в количестве 6 человек начислялись в проверяемом периоде при отсутствии муниципального правового акта.

    В нарушение пункта 6 статьи 12.1 Областного закона 29.11.2007г. №109-з «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области» неправильно засчитан в стаж муниципальной службы бывшему Главе муниципального образования период нахождения его на военной службе по призыву из расчета один день военной службы за один день муниципальной службы, следовало засчитать из расчета один день военной службы за два дня муниципальной службы. По этой причине ему занижен стаж муниципальной службы, размер надбавки за выслугу лет.

    В нарушение статьи 144 Трудового кодекса РФ установлено несоответствие сумм премиальных водителю согласно ежемесячным распоряжениям Администрации Климщинского сельского поселения (1 662 рубля с января по сентябрь 2014 года) и фактически начисленным в сумме 340 рублей за фактически отработанное время, при этом в штатном расписании и карточке-справке формы 0504417 отражено начисление не премиальных выплат, а ежемесячного денежного поощрения.

    В нарушение Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» стоимость проектно-изыскательских работ, проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы объекта «Газопровод низкого давления для газоснабжения жилых домов и объектов социально-культурной сферы в д.Климщина» в сумме 774,4 тыс. руб., стоимость проектных работ по объекту «Газопровод низкого давления для газоснабжения жилых домов №№58,60,62,71,73,77 в д. Красиловка» в сумме 99,0 тыс. руб. отнесена по учету на расходы текущего финансового года , а не на счет «Вложения в основные средства».



    В нарушение п.3.6 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49, инвентаризационной комиссией при проведении ежегодной инвентаризации в проверяемом периоде не составлялись отдельные описи на основные средства, не используемые по причине их морального и физического износа и не подлежащие восстановлению (автомобили марки ЛУАЗ и УАЗ общей балансовой стоимостью 118,1 тыс. руб.). Учреждением не предпринимались меры по ремонту, высвобождению или списанию данного имущества.

    В нарушение Федерального закона от 21 ноября1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» по необоснованным данным за август 2012 года списан с учета бензин в количестве 41,5 л на общую сумму 1,1 тыс. руб.

    В нарушение ст.432 Гражданского кодекса РФ заключен договор подряда в декабре 2012 года на сумму 91,5 тыс. работ за снос аварийных деревьев без конкретизации предмета договора. В нарушение пункта 5.4 вышеуказанного договора образовавшаяся после спиливания деревьев древесина в количестве 61 скл.куб. м по учету не оприходована.

    Сумма выявленных нарушений в Администрации Шмаковского сельского поселения при проверке исполнения бюджета за период с 01.01.2013г. по 31.12.2015г. составила 233,4 тыс. руб. Выявлены следующие нарушения.

    В нарушение приказа Минфина РФ от 21 декабря 2012 г. № 171н
    «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» при перечислении бюджетных средств в сумме 17,8 тыс. руб. за дверь металлическую неправильно применена статья (подстатья) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, 310 «Увеличение стоимости основных средств» вместо КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

    В нарушение приказа Минфина РФ от 01 июля 2013г.№65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» применена статья (подстатья) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, 310 «Увеличение стоимости основных средств» при покупке бензопилы стоимостью 5,0 тыс. руб. вместо КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

    В нарушение Областного закона от 29.11.2007г. №109-з «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области» (статья 12.1) установлена ежемесячная надбавка за стаж муниципальной службы свыше 5 лет Кузьменкову Ю.И., замещающему муниципальную должность, в размере 10% вместо 15%.

    В нарушение ст. 154 Трудового кодекса РФ доплата за работу в ночное время сторожам начислялась независимо от количества отработанных часов в ночное время.



    В нарушение ч.3 п.2 ст.9 Федерального закона от 24.07.2009г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Фонд обязательного медицинского страхования РФ» в базу для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования РФ на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством включены вознаграждения, выплачиваемые физическим лицам по договорам гражданско – правового характера. По этой причине излишне начислены и перечислены страховые взносы в Фонд социального страхования РФ на общую сумму 10,0 тыс. руб.

    В нарушение Инструкции, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»:

    - не оприходованы по учету на основные средства ограждение кладбища стоимостью 97,8 тыс. руб. в дер. Борок, ограждение кладбища в дер. Стомятское стоимостью 99,6 тыс. руб.;

    - фактическая стоимость изготовленных ящиков для ТБО в количестве 10 штук занижена на 2,4 тыс. руб.;

    - заведены инвентарные карточки на объекты движимого имущества стоимостью до 3000 рублей включительно;

    - бензопила балансовой стоимостью 5, 0 тыс. руб. отнесена к основным средствам.

    В нарушение Классификации основных средств, включаемых в амортизационную группу, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002г. №1, автомобиль марки ВАЗ 21053 отнесен к пятой группе вместо третьей, экскаватор ЭО-2626 отнесен к шестой группе вместо четвертой, в результате чего неправильно исчислены амортизационные отчисления, что привело к искажению отчетных данных;

    В нарушение Федерального закона 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» по необоснованным данным в сентябре 2014 года списан бензин АИ 92 в количестве 25,5 литров на сумму 0,8 тыс. руб.

    Сумма выявленных нарушений в Администрации Лысовского сельского поселения при проверке исполнения бюджета муниципального образования за период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2014 года составила 94,1 тыс. руб. Выявлены следующие нарушения.

    В нарушение решения Совета депутатов Лысовского сельского поселения от 28.12.2011г. №54 излишне начислена заработная плата за январь-февраль 2012г. бывшему Главе муниципального образования Лысовского сельского поселения в сумме 0,1 тыс. руб.

    В нарушение п.16 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.12.2007г. №922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы», не проиндексирована заработная плата при расчете отпускных на коэффициент повышения уборщице (недоплата 0,1 тыс. руб.)

    В нарушение ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402 - ФЗ «О бухгалтерском учете» компенсационные выплаты депутатам поселения произведены при отсутствии подтверждающих расходы документов за 2012-2013 годы в общей сумме 79,3 тыс. руб.

    В нарушение ст. 9 Федерального закона от 06 декабря 2011 г. N 402 – ФЗ «О бухгалтерском учете» в феврале, апреле, май, октябре и декабре2013г., январе, феврале и августе 2014г. по необоснованным данным списан с учета бензин в количестве 179,13л на общую сумму 5,1 тыс. руб.

    В нарушение п.99 Инструкции №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», постановления Правительства РФ от 01.01.2002 №1 «О классификации основных средств, включенных в амортизационные группы» пила бензиновая стоимостью 9,60 тыс. руб. отнесена к основным средствам.

    В нарушение ст. 153 Трудового кодекса РФ распоряжение Администрации поселения о привлечении водителя к работе в выходные или нерабочие праздничные дни, его письменное согласие не представлены.

    Сумма выявленных нарушений в Администрации Ленинского сельского поселения при проверке исполнения бюджета муниципального образования за период с 1.01.2012 года по 31.12.2014 года составила 74,0 тыс. руб. Выявлены следующие нарушения.



    В результате нарушения Положения «О Порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», утвержденного ЦБ РФ 12.10.2011 № 373-П, в Администрации поселения допущены:

    - списание денежных средств бюджета сельского поселения на общую сумму 23,6 тыс. руб. из кассы без подписи получателя в 6 расходных кассовых ордерах за 2012 год. В ходе проведения проверки получение денежной наличности из кассы подтверждено;

    - за 2012 год ежемесячное заполнение трех кассовых листов на одну календарную дату (в дни выдачи заработной платы работникам Администрации поселения, МБУК ЦКС И МБУ «Лучесской спортзал»), нумерации кассовых листов в кассовой книге не в хронологическом порядке;

    - отсутствие в кассовой книге кассового листа за 02.03.2012г. №8, в котором кассовые операции по приходу денежных средств в кассу и их расходу тождественны и равны 10 722,32 рубля (второй экземпляр кассового отчета за 02.03.2012г. приложен к журналу операций №1 «Касса» за март 2012 года);

    - не отражение по кассовому отчету за 23.10.2012г. (кассовый лист №28) кассовых операций по приходу денежных средств в кассу (приходный кассовый ордер №162 на сумму 3897 рублей) и их расходу (расходный кассовый ордер №168 на сумму 3897 рублей);

    - недостоверное отражение записей в расходных кассовых ордерах по существу проводимых кассовых операций за 2012 год;

    - передача части полученных в подотчет денежных средств другому лицу.

    В нарушение приказа Минфина РФ от 21 декабря 2011 г. № 180н
    «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» имелись случаи неправильного применения кодов бюджетной классификации:

    - в решении Совета депутатов поселения от 19.12.2011г.№33 «О бюджете муниципального образования Ленинского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» неправильно указана статья (подстатья) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, по налогу на имущество физических лиц; по земельному налогу;

    - неправильно указана статья (подстатья) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, при оплате услуг по изготовлению надгробия в сумме 2,0 тыс. руб., бюджетные средства перечислены по КБК 0503 6000400 244 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», следовало применить КБК 0503 6000400 244 226 «Прочие работы, услуги».

    В нарушение ст.34 Бюджетного кодекса РФ не соблюден принцип эффективности использования бюджетных средств на общую сумму 12,0 тыс. руб. при уплате штрафных санкций по постановлениям Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору.

    В нарушение распоряжения Администрации поселения от 30.12.2013г. №53/п бывшему специалисту 1 категории излишне начислено дополнительное денежное поощрение по результатам работы за 2013 год в размере 1,0 тыс. руб.

    В нарушение ст.126 Трудового кодекса РФ неиспользованная специалистом 1 категории часть очередного ежегодного отпуска за 9 календарных дней заменена денежной компенсацией в сумме 4,2 тыс. руб.

    В нарушение ст.167 Трудового кодекса РФ за время нахождения в командировке с 13 по 14 мая 2014г. Главе муниципального образования начислена заработная плата вместо среднего заработка. Излишне начислено 0,1 тыс. руб.

    В нарушение распоряжения Администрации поселения от 02.06.2014г. №06/о специалисту 1 категории, исполнявшей обязанности Главы Администрации поселения на время его ежегодного отпуска, разница в должностных окладах за июнь 2014 года не начислена, недоплата за 19 рабочих дней составила 2,3 тыс. руб., недоначисленные отпускные за период с 15 июля по 3 августа 2014 года составили 0,1 тыс. руб.

    В нарушение ст.285 Трудового кодекса РФ продолжительность рабочего времени бухгалтера, состоящего в трудовых отношениях на условиях совместительства на 0,5 ставки менеджера, в Табелях учета рабочего времени отсутствует. Расчет заработной платы ежемесячно выполнен за совмещение должностей.

    В нарушение ст.432 Гражданского кодекса РФ дважды заключены договоры с ЗАО «Дорспецстрой №3» на планировку дорог без конкретизации предмета договора, оба раза стоимостью 12,8 тыс. руб.

    В нарушение п.99 Инструкции 157н, положений Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного постановлением Гостандарта РФ от 26.12.1994г. № 359 бензопила балансовой стоимостью 7,6 тыс. руб. отнесена к основным фондам.

    В нарушение Классификации основных средств, включаемых в амортизационную группу, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 №1, автомобиль марки ВАЗ 21214 отнесен к пятой группе, следовало отнести к третьей группе.

    В нарушение п.26 приказа Минфина РФ от 06.12.2010н. №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»:

    - списаны с учета дверь металлическая стоимостью 12,475 тыс. руб., навес размером 1,5х0,9 стоимостью 6,84 тыс. руб. при отсутствии акта на их установку;

    - оприходованы по учету в декабре 2014 года смазка универсальная и тормозная жидкость стоимостью на общую сумму 0,6 тыс. руб. на запасные части.

    При выборочной проверке обоснованности списания с учета бензина установлено, что в путевых листах в декабре 2013 года допущено неверное отражение показаний спидометра, что привело к неправильному списанию бензина. Следовало списать бензин в количестве 434,6л на сумму 12,734 тыс. руб., фактически списано количестве 461,06 л на сумму 13,509 тыс. руб. Расхождение составило 26,46 л на сумму 0,8 тыс. руб.

    В нарушение п.10 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» остаток бензина на начало и конец отчетного месяца по оборотной ведомости не совпадал с остатком бензина в баке автомобиля по данным путевых листов на начало и конец отчетного месяца.

    В нарушение Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13 июня 1995г. №49, не проводилась инвентаризация товарно - материальных ценностей при смене материально-ответственных лиц (на день приемки-передачи дел).

    Сумма выявленных нарушений в Администрации Стодолищенского сельского поселения Починковского района Смоленской области при проверке обоснованности образования кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 2016 года перед Обществом с ограниченной ответственностью «Стодолищенский жилищно – эксплуатационный участок» составила 44,5 тыс. руб. Выявлены следующие нарушения.

    В нарушение ст.432 Гражданского кодекса РФ все договоры на ликвидацию несанкционированных свалок твердых бытовых отходов, вывоз веток после спиливания деревьев заключены без конкретизации предмета договора.

    В нарушение п.1 ст.9 Федерального Закона от 06.12.2011г.№402-ФЗ «О бухгалтерском учете»:

    -путевые листы грузового автомобиля, подтверждающие факт оказания транспортных услуг на сумму 20,0 тыс. руб. по доставке песка, оказанные на основании заключенного договора с ООО «Стодолищенское ЖЭУ»№422 от 31.10.2014г., отсутствуют;

    - первичными учетными документами (путевыми листами трактора, грузовых автомобилей) факт оказания услуг по ликвидации несанкционированной свалки на основании заключенных договоров №№ 201-202 от 29.05.2015г. на общую сумму 24,5 тыс. руб. не подтверждается;

    - отсутствуют обязательные реквизиты в первичных учетных документах (путевых листах трактора, грузовых автомобилей), подтверждающих факт совершения хозяйственной операции;

    -договоры на выполнение работ по спиливанию аварийных деревьев ИП Соколовым Л.П. и оказание транспортных услуг по вывозу веток после спиливания деревьев ООО «Стодолищенское ЖЭУ» не совпадают по времени выполнения работ и оказания транспортных услуг.

    В ходе проверки МБУК «Починковская межпоселенческая централизованная библиотечная система» выявлены нарушения на общую сумму 9,3 тыс. руб.: в нарушение ст.34 Бюджетного кодекса РФ не соблюден принцип эффективности использования бюджетных средств на сумму 0,3 тыс. руб. на уплату штрафа за непредставление в установленный срок налоговой декларации по налогу на имущество за 2014 год; в нарушение приказа Минфина РФ от 16.12.2010г. № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению», Положения о реализации единой государственной учетной политики в МБУК МЦБС, утвержденного приказами директора МБУК «Починковская МЦБС» от 14.01.2014г. №5, от 13.01.2015г. №5, тюль в количестве 18 м, портьера в количестве 12 м, лента шторная в количестве 31,4 м на общую сумму 9,0 тыс. руб., приобретенные за счет бюджетных средств, списаны с учета без обоснования, на какие цели они использованы.

    В ходе проверки МБОУ Мачулинская основная школа установлено, что в нарушение ст.133 Трудового кодекса РФ гардеробщице школы месячная заработная плата за август 2015 года начислена ниже минимального размера оплаты труда на сумму 0,4 тыс. руб. Остальные нарушения не имеют денежного выражения.

    Выявленные нарушения при проверке финансово-хозяйственной деятельности МБУК «Починковский историко – краеведческий музей» не имеют денежного выражения.

    При проверке соблюдения требований Федеральных законов от 27.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг», от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено следующее.

    Администрацией Княжинского сельского поселения:

    в нарушение ч.2 ст.3 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ муниципальные контракты от 20.07.2012г. на выполнение проектно-изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации объектов газификации д. Акулинки, д. Мокрядино и д. Юры, от 11.09.2012г. на выполнение строительных работ по объекту «Газораспределительная сеть газопровода среднего и низкого давления для газоснабжения жилых домов д. Княжое и д. Болваничи» заключены при отсутствии обеспечения за счет средств бюджета поселения;

    в нарушение ч.1 ст.30 Закона №44-ФЗ закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком, в 2014 году в план-график не вносились и не осуществлялись.

    Администрацией Лысовского сельского поселения в нарушение ч.1 ст.30 Закона №44-ФЗ закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком, в 2014 году в план-график не вносились и не осуществлялись.

    МБОУ Мачулинская ОШ в нарушение ч.2 ст.112 Закона №44-ФЗ в части соблюдения требований совместного Приказа Минэкономразвития России и Казначейства России от 20.09.2013г №544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на 2014 и 2015 годы» планы – графики на 2014 и 2015 годы размещены на Общероссийском официальном сайте позднее одного календарного месяца с даты принятия закона (решения) о бюджете; в нарушение ст.21 Закона №44-ФЗ в течение 2014-2015 года планы – графики по учреждению не уточнялись при изменении плана финансово – хозяйственной деятельности.

    По результатам выявленных финансовых нарушений направлены Представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса Главам муниципальных образований Ленинского, Лысовского, Климщинского, Княжинского, Стодолищенского, Шмаковского сельских поселений, руководителям муниципальных бюджетных учреждений культуры «Починковский историко – краеведческий музей», «Починковская межпоселенческая централизованная библиотечная система» и муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Мачулинская основная школа, начальнику муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгаотерия образовательных учреждений Починковского района Смоленской области для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.

    Возмещения неправомерных расходов, выявленных при проведении контрольных мероприятий, нет.

    Администрациями муниципальных образований Ленинского, Лысовского, Климщинского, Княжинского, Стодолищенского, Шмаковского сельских поселений, руководителями муниципальных бюджетных учреждений культуры «Починковский историко – краеведческий музей», «Починковская межпоселенческая централизованная библиотечная система» и муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Мачулинская основная школа в адрес КРК направлена информация о результатах рассмотрения Представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса с целью обеспечения принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств в дальнейшем.

    Организационная деятельность

    В декабре 2016 года утвержден план работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2017 год, который включает в себя мероприятия по контролю за использованием бюджетных средств муниципального района, городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджета района и бюджетов поселений за 2016 год, экспертно-аналитические мероприятия по проведению финансовой экспертизы проектов решений и нормативных правовых актов.

    Предложения от законодательного (представительного) органа местного самоуправления муниципального образования «Починковский район» Смоленской области, муниципальных образований Починковского городского и сельских поселений о включении аналитических или контрольных мероприятий в план работы КРК на 2017 год не поступали.

    Приоритетным направлением в деятельности КРК на 2017 год остается повышение эффективности контроля за рациональным использованием бюджетных средств.

    КРК состоит в составе Совета контрольно-счетных органов Смоленской области, созданного в октябре 2012 года, основной целью которого является организация эффективной системы финансового контроля в муниципальных образованиях.

    Свою работу Контрольно-ревизионная комиссия в 2017 году планирует осуществлять на принципе публичности и направлять информацию по результатам своей деятельности в Совет депутатов муниципального образования «Починковский район», Администрацию муниципального образования «Починковский район» Смоленской области, Советы депутатов сельских и городского поселений, а также опубликовывать ее на официальном сайте Совета депутатов муниципального образования «Починковский район» Смоленской области.


    Председатель КРК муниципального

    образования «Починковский район»



    Смоленской области С.В.Осипенков

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    О т ч е т о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Починковский район» Смоленской области за 2016 год Отчет

    Скачать 266.19 Kb.