• Генеральный план

  • Скачать 115.67 Kb.


    Дата05.10.2018
    Размер115.67 Kb.

    Скачать 115.67 Kb.

    Обоснование проекта



    Генеральный план сельского поселения «Урда-Ага» Агинского муниципального района Забайкальского края


    Предисловие

    Муниципальное образование сельское поселение «Урда-Ага» Агинского муниципального района Забайкальского края представляет новый Генеральный план поселения, принятый представительным органом местного самоуправления поселения «20» октября 2014 г.

    Генеральный план 2014 года был открыт для внесения предложений всеми заинтересованными лицами в течение трех месяцев. Генеральный план был поддержан при его обсуждении жителями сельского поселения «17» октября 2014 г.

    Генеральный план будет периодически обновляться, чтобы его содержание соответствовало интересам жителей поселения и требованиям времени.

    Генеральный план соответствует требованиям федерального законодательства и законам Забайкальского края.

    План призван решить проблемы жителей поселения, которые не решены иным законным способом.

    Составные части, которые включены в этот план, призваны обеспечить будущее поселения и его жителей во всех его проявлениях.

    Муниципальное образование сельское поселение «Урда-Ага» благодарит всех граждан, которые затратили свое время и труд при обсуждении этого плана в многочисленных инстанциях и, которые, сделали принятие этого плана реальностью.



    Генеральный план

    Муниципального образования сельского поселения «Урда-Ага»


    Принят 20 октября 2014 г. Советом сельского поселения «Урда-Ага».

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «УРДА-АГА» - местное сообщество, которое считает поселение своей малой родиной, со своими этническими, историческими и природными особенностями, которое стремится обеспечить свое экономическое выживание, сохранение окрестностей и качества жизни населения, соблюдает приоритет общественных интересов, и сохраняет принципы добрососедства.



    Оглавление

    Положение о территориальном планировании сельского поселения «Урда-Ага» Агинского муниципального района.

    1. Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение.

    2. Характеристики зон с особыми условиями использования территорий, образуемых при размещении объектов местного значения поселения.

    3. Параметры функциональных зон и сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения.

    Список карт в составе генерального плана сельского поселения

    Планируемые границы населенных пунктов (М 1:50000).



    ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «УРДА-АГА» АГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    Положение по территориальному планированию сельского поселения касается следующих основных направлений:

    - определение параметров функциональных зон и систематизация сведений о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, установления границ населенных пунктов;

    - систематизация сведений о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основных характеристиках, их местоположении;

    - установление характеристик зон с особыми условиями использования территорий, образуемых при размещении объектов местного значения поселения.

    1. ПАРАМЕТРЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН И СВЕДЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В НИХ ОБЪЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТАХ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ. ПЛАНИРУЕМЫЕ ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

    В процессе своего территориального развития сельское поселение претерпевает изменения в функциональном использовании различных частей своей территории. Для определения видом перспективного использования этих частей осуществляется функциональное зонирование территории. Сущность функциональных изменений в использовании территорий обусловлена решениями органов власти и местного сообщества по размещению различных градостроительных объектов федерального, регионального, районного и поселенческого значения (кроме линейных инфраструктурных объектов). В процессе функционального зонирования уточняются границы населенных мест и мест приложения труда.



      1. Объекты местного значения, планируемое размещение которых оказывает существенное влияние на экономическое развитие поселения

    А. Основные стратегические направления и приоритеты экономического развития сельского поселения.

    А-1. На территории сельского поселения не предусмотрено размещение новых мест приложений труда.

      1. Планируемые границы населенных пунктов

    В. Основные стратегические направления и приоритеты территориального развития населенных пунктов.

    В-1. Территориальные возможности населенных мест обусловлены наличием свободных территорий, используемых в градостроительных целях. В существующих границах населенных пунктов таких территорий недостаточно. Перспективное развитие населенных мест требует изменения границ населенных пунктов.

    На основе указанных стратегических направлений территориального развития населенных пунктов определен перечень мероприятий по обеспечению их территориального развития.

    Г. Перечень мероприятий по обеспечению территориального развития населенных пунктов.

    Г-1. Предусмотрено увеличение территории населенных пунктов.

    Согласно решениям генерального плана площадь земель населенного пункта Урда-Ага составить - Sн.п.1 = 2,58 км2.

    Протяженность границы н.п.Урда-Ага–12,33 км.

    Площадь земель населенного пункта Баян-Булак составить - Sн.п.2 = 0,51 км2.

    Протяженность границы н.п.Баян-Булак–3,43 км.

    Площадь земель населенного пункта Булактуй составить - Sн.п.3 = 0,86 км2.

    Протяженность границы н.п.Булактуй–4,43 км.

    Площадь земель населенного пункта Лаха составить - Sн.п.4 = 0,38 км2.

    Протяженность границы н.п.Лаха–2,57 км.

    Г-2. Перевод земель иных категорий в земли населенных пунктов не планируется.

    Планируемые границы населенных пунктов могут быть уточнены в соответствии с разделами настоящего генерального плана, подготовленными применительно к территории населенных пунктов.



    Г-3. Планируемые границы населенных пунктов показаны на карте.

      1. Функциональное зонирование территории поселения

    Целью функционального зонирования является определение местоположения и параметров планируемых к строительству объектов федерального, регионального и районного значения (кроме линейных инфраструктурных объектов) в соответствии с решениями документов территориального планирования иных уровней и объектов экономической деятельности, расположенных вне населенных пунктов в соответствии с решениями настоящего генерального плана иных плановых и прогнозных документов поселения.

    Д. Особенности функционального зонирования поселения

    Д-1. Документами территориального планирования иных уровней на территории сельского поселения «Урда-Ага» размещение функциональных зон, соответствующего (федерального, регионального, районного) значения не предусмотрено.

    Функциональное зонирование территорий сельского поселения осуществлено с учетом планируемого размещения объектов жилищного строительства местного значения.



    Д-2. Функциональная зона населенных пунктов, образована в планируемых границах населенных пунктов. Дальнейшее функциональное зонирование территорий населенного пункта осуществляется при подготовке генерального плана сельского поселения применительно к территории населенных пунктов.

    На основе отмеченных особенностей функционального зонирования определены виды и параметры функциональных зон.

    Е. Виды и параметры функциональных зон поселения

    Е-1. По результатам планирования использования территории установлены следующие параметры земельных участков, отнесенных к различным функциональным зонам.

    Состав функциональных зон сельского поселения в планируемых границах сельского поселения «Урда-Ага» (по данным территориального планирования)

    Таблица 1.



    ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЗОНА

    ПЛОЩАДЬ

    (КМ2)

    ДОЛЯ

    (%)

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ (НА ЗЕМЛЯХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ), в т.ч. УЧАСТОК АДОН-ЧЕЛОН

    4,33



    0,55

    ТЕРРИТОРИИ ЕСТЕСТВЕННОГО ЛАНДШАФТА (ЗЕМЛИ, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ, КРОМЕ ЛИНЕЙНЫХ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ОБЪЕКТОВ) в т.ч.

    УЧАСТОК АДОН-ЧЕЛОН

    788,5


    99,45

    Е-2. При осуществлении функционального зонирования территории поселения основную часть его территории следует отнести к территориям естественного ландшафта, которые не планируется использовать для градостроительных целей в обозреваемом периоде. Площадь таких территорий составляет 788,5 км2. В основном эти территории заняты используемыми в значительных объемах землями лесного фонда и сельскохозяйственного назначения.

    Таким образом, более 99 % территории поселения будет использоваться в экономической деятельности в качестве земель лесного фонда и земель сельскохозяйственного назначения и образовывать рекреационных потенциал территории.

    Площади, используемые в градостроительной деятельности, составят менее 1 % территории поселения, что типично для многих сельских поселений края и значительно ниже предельных значений, при которых окружающей среде наносится значительный ущерб.

    Е-3. Местоположение функциональных зон показано на карте.

    2. СВЕДЕНИЯ О ВИДАХ, НАЗНАЧЕНИИ И НАИМЕНОВАНИЯХ ПЛАНИРУЕМЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ, ИХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ.

    Для обеспечения функционирования населенных мест и мест приложения труда, расположенных в различных функциональных зонах часто необходимо принятие решений по развитию линейных инфраструктурных объектов (объектов транспортной и инженерной инфраструктуры). Основные инфраструктурные связи образуют линейные инфраструктурные объекты федерального, регионального и районного значения. Если существующие или планируемые к размещению объекты инфраструктуры федерального, регионального и/или районного значения недостаточны для инфраструктурного обеспечения функционирования объектов местного значения поселения, необходимо принятие решений о размещении объектов транспортной и инженерной инфраструктуры местного значения поселения.



    2.1. Объекты транспортной инфраструктуры местного значения

    Сельское поселение имеет сложившуюся систему транспортных связей. Развитие транспортной инфраструктуры невозможно без усовершенствования дорог поселенческого значения. Для определения путей развития транспортной инфраструктуры следует определить основные стратегические направления и приоритеты ее развития.



    Ж. Основные стратегические направления и приоритеты развития транспортной инфраструктуры сельского поселения.

    Ж-1. Основные автодороги сельского поселения связывают населенные пункты между собой и с соседними поселениями. Это самая важная часть транспортной системы поселения. Автодороги имеют особое значение в обеспечении межпоселенческих транспортных перевозок между поселениями района, а также играют важную роль в экономическом освоении территории поселения.

    На основе указанных стратегических направлений определен перечень мероприятий по обеспечению развития транспортной инфраструктуры поселения.

    З. Перечень мероприятий по обеспечению развития транспортной инфраструктуры сельского поселения

    З-1. Генеральным планом не предусмотрено строительство новых автодорог.

    2.2. Объекты инженерной инфраструктуры местного значения

    Сельское поселение имеет сложившуюся систему объектов электроснабжения. Развитие систем электроснабжения невозможно без усовершенствования линий электропередачи и трансформаторных подстанций поселенческого значения. Других инфраструктурных инженерных объектов вне территорий населенных пунктов не имеется. Для определения путей развития инженерной инфраструктуры следует определить основные стратегические направления и приоритеты ее развития.



    И. Основные стратегические направления и приоритеты развития инженерной инфраструктуры сельского поселения

    И-1. Общее состояние системы электроснабжения населенного пункта характеризуется как удовлетворительное. По результатам замеров параметров сети установлено, что ее возможности используются не более чем на 60%. Таким образом, в населенном пункте не наблюдается дефицита в электроснабжении в отношении технических параметров сетей и сооружений. Однако, наблюдается высокая изношенность энергосетей, что требует замены системы электроснабжения.

    На основе указанных стратегических направлений определен перечень мероприятий по обеспечению развития инженерной инфраструктуры поселения.

    К. Перечень мероприятий по обеспечению развития инженерной инфраструктуры сельского поселения

    К-1. Строительство новых объектов инженерной инфраструктуры не предусмотрено.

    К-2. Местоположение объектов инженерной инфраструктуры показано на карте.

    3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ, ОБРАЗУЕМЫХ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ.

    В данном генеральном плане зоны ограничений использования территорий в градостроительных целях устанавливаются на основе нормативных требований, а в тех случаях, когда имеются соответствующие проектные документы, на основе этих документов.

    Система особо охраняемых территорий включает территории природно-заповедного, оздоровительного и рекреационного назначения (особо охраняемые природные территории местного значения.



    Система зон с особыми условиями использования территории включает санитарно-защитные зоны, зоны охраны воздушных линий электропередачи, придорожные полосы автодорог и др.

    На территории сельского поселения не планируются к размещению объекты, для которых в соответствии с законодательством устанавливаются зоны с особыми условиями использования территорий.

    © ООО «НИПИТЕРПЛАН» стр.


    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Обоснование проекта

    Скачать 115.67 Kb.