• Используемые методы: управляемая дискуссия, упражнение.
  • Основные блоки Примеры и рекомендации Психогимнастика 1.
  • Вывод
  • На каких этапах обслуживания мы используем это правило
  • ПРИЕМ «ЕЛОЧКА» или Воронка
  • Гость
  • Пришел гость, на этапе принятия заказа, какие вопросы вы задаете
  • Психогимнастика (5мин) Цель: «ИЛИ»
  • Официант
  • 2. Ролевая Игра Инструкция
  • 3.Менеджер дает обратную связь, подводит итоги упражнения 3. Выводы

  • Скачать 49.58 Kb.


    Дата21.02.2019
    Размер49.58 Kb.

    Скачать 49.58 Kb.

    Ориентация для нового сотрудника




    План мини-тренинга: «Мини-тренинг «воронка»

    Цель: Повторить и отработать эффективного предложения при помощи Воронки

    Время: 30 мин

    Используемые методы: управляемая дискуссия, упражнение.
    1.Приветствие.

    2.Тема тр. (Правило Елочка или Воронка)

    3.Цель: Отработать навык эффективного предложения при помощи правила Елочка

    Всем ли ясна цель?

    Давайте разберем ее по словам.

    -отработать- потренировать и поставить на «поток»

    -навык-действие на автомате, доведенное до автоматизма

    -эффективный- дающий результат

    -предложение- продвижение товара

    Тем самым сформулируем цель своими, понятными словами (просим официантов)




    Основные блоки

    Примеры и рекомендации

    Психогимнастика

    1. Управляемая дискуссия о 1м шаге «Установите с гостем визуальный контакт (встретьтесь глазами), улыбнитесь, произнесите слова приветствия» на этапе встречи гостей.

    Ведущий берет надутый шар и передает его по кругу, при этом один из участиников засекает время. Время озвучивается по

    Окончанию первого круга. Во втором круге передачи участники должны передать др другу по кругу шар, без рук, так же засекается

    Время. ( соответственно, при передаче руками процесс быстрее.)

    Вывод: Необходимо использовать все свои ресурсы для достижения целей.
    Все мы знакомы с правилом воронка/елочка?

    Давайте вспомним его (интерактив)

    Модератор фиксирует, каким образом воронка помогает принять заказ у гостя?

    -помогает разбить на блоки целое меню

    -помогает быстро и качественно прояснить потребность гостя

    - ведение по меню за минимум вопросов

    Термин: Это модель принятия заказа у гостя, когда официант , задавая уточняющие вопросы, ведет гостя по меню, определяя вкус Гостя, его

    предпочтения в блюдах и напитках и помогая сделать ему выбор.



    На каких этапах обслуживания мы используем это правило? Это правило можно использовать при принятии заказа на напитки,

    закуски, основные блюда, десерты.

    ПРИЕМ «ЕЛОЧКА» или Воронка

    Это модель принятия заказа у Гостя, одна из разновидностей «цепочки». Это модель принятия заказа у Гостя, когда официант,

    задавая вопросы, ведет Гостя по меню, определяя вкус Гостя, его предпочтения в блюдах напитках.

    Гость -блюда

    -напитки -алкогольные

    -безалкогольные - минеральная вода

    - соки - пакетированные

    - свежевыжатые – какой – со льдом

    - без льда



    Пришел гость, на этапе принятия заказа, какие вопросы вы задаете?

    -каким временем вы располагаете?--) поужинать

    -что вы будете из основного блюда--) рыба, мясо, птица

    -мясо--) свинина, говядина?

    -свинина - мелко рубленная или кусковая

    - кусковая --) презентация

    С помощью этой формы вы с помощью нескольких ответов пришли к одному блюду,

    соответствуя ожиданию гостя.


    Психогимнастика (5мин)

    Цель: «ИЛИ»

    Официанты по-очереди угадывают три блюда (горячее).

    1-ый использует частицу ИЛИ

    2-ой закрытые вопросы (да/нет)

    3-ий открытые вопросы (развернутые)

    Официант: угадай, гость: загадай определенное блюдо, эксперты: считают кол-во вопросов.

    Вывод: используем прием воронка с помощью альтернативных вопросов, максимальное кол-во вопросов -5ть.


    2. Ролевая Игра


    Инструкция:

    1. гость заказывает салат Цезарь/свеж овощи, жаренная куриная грудка, гренки, сыр Пармезан, соус на основе майонеза. Пиво разливное светлое.

    2.Гость заказал Тирамису /бисквит, нежный крем. Чай зелный с жасмином. Слимоном, с молоком, без сахара.

    ОС:


    1. Прояснил ли официант блюда, которые загадал гость?

    2. Правильно ли пользуется техникой?



    3.Менеджер дает обратную связь, подводит итоги упражнения


    3. Выводы



    6.Чемодан (7мин) Применяя правило «Елочка», вы сокращаете время на прием заказа, ориентируете Гостя в меню, помогаете Гостю

    сделать выбор, соответствующий его ожиданиям.




    ДЗ:




    1. Каждому дается задание расписать всевозможные воронки по одной из категории блюд ( например: салаты – овощные/ мясные/ рыбные

    или по заправке и тд…)


    1. Применять на практике «Воронку»


    Формы контроля:

    - К следующему занятию сдать прописанную воронку

    - наблюдение

    - администратор загадывает блюдо – официант пользуясь техникой «Воронка» задав 5вопросов доходит до истины

    - На следующем занятии проведите опрос:

    В чем заключается техника «воронка»?



    Когда мы ее используем?


    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Ориентация для нового сотрудника

    Скачать 49.58 Kb.