• сельского поселения Приморско-Ахтарского района «О бюджете Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района на 2018 год»

  • Скачать 60.53 Kb.


    Дата01.09.2018
    Размер60.53 Kb.

    Скачать 60.53 Kb.

    Основные выводы и рекомендации, изложенные в экспертном заключении контрольно-счетной палаты муниципального образования Приморско-Ахтарский район на проект решения Совета Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района о бюджете Ахтарского



    Основные выводы и рекомендации, изложенные в экспертном заключении контрольно-счетной палаты муниципального образования Приморско-Ахтарский район на проект решения Совета Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района «О бюджете Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского

    района на 2018 год»
    1. Проект решения Совета Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района «О бюджете Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района на 2018 год» представлен в контрольно-счетную палату в установленный Бюджетным кодексом и Положением о бюджетном процессе срок.

    Объем представленных с проектом решения документов и материалов соответствуют перечню, установленному статьей 184.2 Бюджетного кодекса РФ и статье 9 Положения о бюджетном процессе.

    В соответствие со ст. 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе прогноз социально-экономического развития поселения и проект бюджета разработаны на один год.

    2. Формирование доходов бюджета Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района на 2018 год осуществлялось на основе прогнозных показателей социально-экономического развития Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района на 2018 год.

    В соответствии с ч.3 ст.173 БК РФ и п.3 ст.4 Положения о бюджетном процессе Прогноз социально-экономического развития одобрен администрацией Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган.

    3. Решением о бюджете предлагается утвердить следующие основные характеристики бюджета Бородинского сельского поселения на 2018 год:

    доходы бюджета в сумме 9 736,4 тыс. рублей;

    расходы бюджета в сумме 9 736,4 тыс. рублей;

    дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.

    4. Доходы бюджета поселения на 2018 год планируется уменьшить по сравнению с оценкой 2017 года на 2 485,7 тыс. рублей.

    5. Расходы бюджета поселения на 2018 год планируется уменьшить по сравнению с оценкой 2017 года на 6 232,5 тыс. рублей.

    6. Основными источниками поступлений налоговых доходов в бюджет поселения в 2018 году будут поступления от земельного налога, удельный вес которого составит 47,8 % от всей суммы налоговых доходов. Объем поступлений земельного налога на 2018 год запланирован в сумме 2 460,0 тыс. рублей, что составляет 110,5 % к ожидаемому исполнению 2017 года. Увеличение темпа роста земельного налога по данным администрации обусловлено изменением кадастровой стоимости (увеличением) некоторых земельных участков.

    Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты являются вторым по величине источником поступления налоговых доходов, удельный вес которых составит 22,8 % от всей суммы налоговых доходов.

    Налог на доходы физических лиц является третьим по величине источником поступления налоговых доходов, удельный вес которого составит 21,0 % от всей суммы налоговых доходов. Объем поступлений налога на доходы физических лиц на 2018 год запланирован в сумме 1 080,0 тыс. рублей, что составляет 100,3 % к ожидаемому значению исполнения бюджета на 2017 год. Увеличение темпа роста налога на доходы физических лиц связано с ожидаемым увеличением заработной платы.

    Единый сельскохозяйственный налог и налог на имущество физических лиц в совокупности составят 8,4 % от всей суммы налоговых поступлений.

    Поступление единого сельскохозяйственного налога планируется в 2018 году на уровне ожидаемого исполнения 2017 года и составит 6,9 тыс. рублей.

    Поступление налога на имущество физических лиц планируется в 2018 году на 111,0 тыс. рублей или на 35,9 % больше ожидаемого исполнения 2017 года и составит 420,0 тыс. рублей, что обусловлено переходом начисления налога от кадастровой стоимости имущества в соответствии с главой 32 Налогового кодекса РФ.

    7. Резервами увеличения поступлений налоговых доходов в бюджет Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района по-прежнему остаются повышение уровня собираемости налогов и проведение работы по сокращению недоимки по налогам в бюджет поселения.

    По данным финансового органа администрации Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района на начало 2017 года совокупная недоимка в бюджет поселения составляла 1 163,0 тыс. рублей или 21,0 % от суммы поступивших в 2016 году в местный бюджет налоговых доходов. По состоянию на 01 ноября 2017 года общая сумма недоимки по налогам сократилась на 692,0 тыс. рублей или на 40,5 % и по состоянию на 01.11.2017 года составила 471,0 тыс. рублей или 9,7 % от общей суммы поступивших в бюджет на указанную дату налоговых доходов.

    Практически безнадежная к взысканию недоимка по состоянию на 01.11.2017 года составила 5,9 тыс. рублей (0,6 % от совокупной недоимки).

    Согласно материалам, представленных с Проектом решения, дополнительные поступления от погашения недоимки, сложившейся на 01.11.2017 года, учтены при расчетах прогнозных поступлений на 2018 год земельного налога в сумме 247,4 тыс. рублей, налога на имущество физических лиц в сумме 184,7 тыс. рублей.

    Вместе с тем при расчетах прогнозных поступлений на 2018 год не учтена недоимка по налогу на доходы физических лиц в сумме 33,0 тыс. рублей.

    8. Неналоговые доходы бюджета поселения запланированы на 2018 год в сумме 24,0 тыс. рублей, что аналогично к ожидаемому исполнению 2017 года.

    Основным источником неналоговых доходов бюджета Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в 2018 году являются доходы, от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении в сумме 62,4 тыс. рублей, что составляет 88,0 % от всех неналоговых доходов бюджета поселения.

    Доходы от перечисления части прибыли в 2018 году составят 8,5 тыс. рублей, что составляет 12,0 % от всех неналоговых доходов бюджета поселения.

    9. По данным администрации Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района недоимка по неналоговым доходам составляет 161,2 тыс. рублей. По данной задолженности проводится претензионная работа в части погашения задолженности по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении в отношении МУП «Тепловые сети», ООО «Морской бриз» и ИП Вольников А.В. Данная задолженность указывает на недостаточность проводимых мероприятий по ее погашению и требует принятия дополнительных, более результативных мер.

    10. Согласно представленному проекту решения Совета Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района «О бюджете Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района на 2018 год» объём безвозмездных поступлений в бюджет поселения предлагается утвердить на 2018 год в общей сумме 4 524,5 тыс. рублей, что составит 66,8 % от ожидаемой суммы поступлений за 2017 год.
    В структуре доходов бюджета поселения в 2018 году безвозмездные поступления составят 46,5 %.

    11. Проведенный анализ планируемых расходов бюджета поселения в разрезе разделов функциональной классификации бюджетных расходов 2018 года в сравнении с 2016-2017 годами показывает, что в 2018 году из 10 разделов функциональной классификации бюджетных расходов по 5 разделам планируется уменьшение расходов по сравнению с ожидаемым исполнением 2017 года, на общую сумму 5 379,1 тыс. рублей. Увеличиваются расходы по 5 разделам на общую сумму 252,4 тыс. рублей.

    12. В проекте бюджета поселения на 2018 год через муниципальные программы исполняется 5 276,3 тыс. рублей или 54,2 % от всей суммы планируемых расходов бюджета в 2018 году.

    На реализацию непрограммных мероприятий в 2018 году проектом бюджета предусмотрено 4 460,1 тыс. рублей или 45,8 % от всей суммы планируемых расходов бюджета в 2018 году.

    В нарушение пункта 1.2.7 соглашения № 9 от 15 декабря 2016 года «О передаче контрольно-счетной палате муниципального образования Приморско-Ахтарский район полномочий контрольно-счетного органа Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» контрольно-счетной палатой муниципального образования Приморско-Ахтарский район не проводились финансово-экономические экспертизы проектов муниципальных программ Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района на 2018 год.

    В Заключении контрольно-счетной палаты по результатам экспертизы даны соответствующие рекомендации администрации Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района.

    На основании изложенного, рекомендуем Совету Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района принять представленный проект решения Совета Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района «О бюджете Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района на 2018 год» с учетом рекомендаций, представленных в настоящем

    Председатель контрольно-счетной палаты



    муниципального образования

    Приморско-Ахтарский район Т.Е. Кисляк

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Основные выводы и рекомендации, изложенные в экспертном заключении контрольно-счетной палаты муниципального образования Приморско-Ахтарский район на проект решения Совета Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района о бюджете Ахтарского

    Скачать 60.53 Kb.