Скачать 253.79 Kb.


Дата02.02.2018
Размер253.79 Kb.

Скачать 253.79 Kb.

Остап бендер и к°




остап Бендер и К°
Линейка последнего звонка 2012-2013 уч.г.

Ведущий 1.

Вот пришёл последний школьный день,

И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Ведущий 2.

И у нас в школе

Сегодня день особый.

Радостно и грустно нам слегка,

Торжественно собрались мы сегодня,

На празднике «Последнего звонка».



Ведущий 1. На торжественное мероприятие приглашается 9 класс. И их воспитатель Наталья Григорьевна.

/выход 9 кл., музыка 12 стульев «Белеет парус»/

/Настя и Света поют песню «Последний звонок»- Алсу/

Голос/на фоне музыки/. В половине двенадцатого, с северо-запада, со стороны города Пермь, в Челябинск вошел молодой человек лет двадцати восьми. За ним бежал беспризорник.

Беспризорник. Дядя, дай 10 копеек.... Ну, дядя, ну дай 10 копеек!

Бендер. Может быть, тебе дать еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?

Голос. Молодой человек солгал: у него не было ни денег, ни квартиры, где они могли бы лежать, ни ключа, которым можно было бы эту квартиру отпереть.
/Выходит Киса в пиджаке, с нашивкой “Охрана”, музыка-минус «Белеет Мой Парус»./
Бендер. А что, отец, невесты у вас в городе есть?

Киса. Кому и выпускница невеста.

Бендер. Больше вопросов не имею.

Голос. И тут же задал другой вопрос.

Бендер. А не порекомендуете ли подходящую школу?

Киса. Конечно, это школа-интернат № 15. Раньше была № 1, с тех пор я в ней охранником и работаю.

Бендер. Интернат! Это интересно!

Киса. Конечно, интересно! Там такое бывало...
/исполняется выпускником и выпускницей песня – диалог об уроке истории на мелодию «Понимаешь»/

Ученик.

Извините, я не выучил урок.

Извините, я вчера никак не мог.

Я весь вечер математику решал,

Да с физикой завал!

Извините!



Учитель.

Понимаю, тебе алгебра важней.

Но нельзя, же заниматься только ей!

В жизни нужен мудрый опыт всех веков:

Римлян и большевиков.

Припев.

А за окном,


А за окном, понимаешь, весна за окном.
А за окном, весна, весна, понимаешь
И унесет,
И унесет теплый ветер холодный наш сон.
И мы пойдем в переулках весны.
В небе утреннем звезды видны.
Много этой весне мы должны.
Извините...
И мы пойдем в переулках весны.
В небе утреннем звезды видны.
Много этой весне мы должны.
Вы простите...
Вы поймите...

Ученик.

Вы поверьте, я историю люблю,

Вы бы знали, что мне снится, когда сплю!

Вот, к примеру, мне вчера присниться сон,

Будто я – Наполеон.

Вы поверьте!

Вы простите!

Учитель.

Я поверю, но учти, в последний раз!

Я прощаю, но свидетелем весь класс:

Если только вновь не выучишь урок,

Ты поплатишься, дружок!

Припев.

Мы сейчас (а мы сейчас)

Извиниться хотим мы сейчас

Хотим сейчас. Простите нас в который раз.

Пусть унесёт (пусть унесёт)

Теплый ветер ужасный тот сон

А Вам мы будем улыбки дарить

Нам историю в жизнь не забыть

Вы ведь знания дали нам здесь

Мы то знаем.

И Вас уж точно нам не забыть

Мы историю будем любить

Вы ведь радость давали нам здесь

Мы то знаем.

Вы поверьте.

Вы поверьте.

Вы поверьте.

/дарят цветы Н. И./

Голос. Молодого человека звали Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей. Из своей биографии он обычно сообщал одну подробность...

Бендер. Мой папа был турецкоподданным.

Голос. Остап Бендер знал 1000 способов, как заработать деньги. Сейчас у него родился новый план.

Бендер. Послушай, отец, как тебя звать?

Киса. Киса.

Бендер. Киса! Это конгениально! Так вот, Киса, я организую на ТВ преинтереснейшую передачу – “Итого” с Бендеровичем. Можно заработать неплохие бабки. Я беру вас ответственным за первый выпуск. Согласны?

Киса /мнется/. М-м-м-м.

Бендер. Папаша, Вы довольно пошлый человек. /Разворачивается, чтобы уйти./

Киса. Постойте, я согласен.

Бендер. Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
/Звучит музыка из передачи “Пусть говорят”./
Бендер. Итак, прежде всего – актив: у нас есть выпускники. Пассив: мы о них ничего не знаем. Сколько их?

Киса. 24. И каждый интересен по-своему.

Бендер. Но у нас всего час эфирного времени.

Киса. А мы сделаем собирательный образ.
/“Смак” про выпускников – инсценировка. Выпускники появляются на сцене поочередно после слов, сказанных о них, стараются соответствовать сказанному, то есть создать подобный образ./

Взять “безумную улыбку” Саши Авдеева, интеллигентность Антона, невостребованные художественные способности Ангелины и Димы Давыдова, перемешать под переборы гитары Артёма и Ромы, добавить статей и заметок Маши и Димы Кудряшова, всыпать содержимое рюкзака Светы, приправить скромностью Риты и Дамира, смешливостью… без особых причин Саши Афанасьева и Саши Ревкова, выдержать в серьезности Глеба и Тани, положить щепотку ужимок Саши Чичаева и _________, растопить на горячности Иры и Коли, посадить на скамью запасных Максима и Игоря, выпекать под забытые мелодии диджея Карины, украсить влюбленностью Миши и Насти.


/В конце сцены все участники замирают в своих “гримасах-образах”, желательно сфотографировать их./
Киса. Товарищ Бендер, эфир пошел.

Бендер. На своих экранах вы видите выпускников. Неподдельной радостью светятся их лица. Они прощаются со школой и учителями.

/Ученики в это время расходятся./ Да, учителя! Что мы знаем о них?

/Киса мнется./

Бендер. Что вы молчите, как архиерей на приеме? Срочно добыть информацию!

Киса. Будет сделано, товарищ Бендер!
/выпускники читают стихи учителям русского языка и литературы/

Очень любит свой предмет,

Любит, как фанатик, -

Ничего дороже нет

Лексики с грамматикой.

Коль на русском языке

Кто-то заскучает,

Плохо пишет на доске

Иль не отвечает,

То она убеждена,

Твердо ей известно:

Доказать она должна –

Русский – интересный!

Душу всю свою вложить

(Что в её натуре),

Чтоб любовь суметь привить

и к литературе.

Мы желаем, чтоб у Вас

Было всё прекрасно,

Чтоб в душе огонь - не гас,

Взор пусть будет ясный,

Чтоб хотелось сердцу петь,

Жить без слёз, печали!

Спасибо вам Ольга Петровна и Наталья Анатольевна.



/выпускники дарят цветы О.П. и Н.А./

/выпускники читают стихи учителям математики/

Наука математика сложна, точна, надёжна,

Но все её премудрости постичь, конечно, можно.

И если всё дотошно сложить и посчитать,

То можно Софьей Ковалевской вполне возможно стать.

Елена Дмитриевна в науке непреклонна:

Всё нужно чётко выразить и знать определённо.

И не помогут всякие: «Эт самое...вот...ну-у-у...»

И двойка крепким якорем уже плывёт ко дну.

Но после всех уроков, конечно же, не зря

Приходят заниматься сплошные «якоря».

Желаем Вам, чтоб мел скользил легонько,

И пусть не утомляют Вас тетради и уроки.

Пускай Вас жизнь порадует лишь добрыми подарками.

Спасибо вам Елена Альбертовна и Елена Дмитриевна.

/выпускники дарят цветы Е.А. и Е.Д./

/выпускники читают стихи учителям иностранного языка/

Дорогая Елена Алексеевна.

С вами мы прошли лишь полпути,

Нас английский дёт и впереди,

И смело сможем с ним идти.

Пусть невзгоды позабудутся

И надежды ваши сбудутся.

We wish you happiness and joy.


/учителю немецкого языка/

Был у нас предмет такой –

Немецкий называется,

И обычно он для нас

так вот начинается:

«Guten Tag! Libe Kinder!

We! Cher Tag ist Heute?

А дежурный тут как тут

Отвечает бойко.

Спасибо вам Нина Георгиевна.



/выпускники дарят цветы Е.А. и Н.Г./
/выпускники читают стихи для учителя географии/

Вам для беспокойства нет причины:

Знаем географию на «пять».

Нам не затеряться в этом мире.

Центр Вселенной сможем отыскать.

По карте изучили: районы, города,

Равнины, океаны, все реки и моря.

Хотим сказать сегодня,

Что всё это не зря!

Мы вам так благодарны за все Ваши дела, Светлана Вениаминовна.



/выпускники дарят цветы С.В./

/выпускники читают стихи для учителя биологии/

О биология моя! Любил ли кто тебя, как я?

Твои учебники, тетрадки? И про растения загадки?

Ты любовь к природе прививаешь,

Про то, как жизнь началась, знаешь.

В пещерах, в древности ты родилась,

Сейчас в науку превратилась.

В тебе есть многое: цветы, грибы и травы,

Дельфины, обезьяны и удавы.

Их, может, тысячи, а, может, миллионы,

От жителей Земли тебе поклоны.

Ты всем – наукам из наук,

Ты наш родной, любимый друг!

Спасибо Вам Валентина Федоровна.



/выпускники дарят цветы В.Ф./

/выпускники читают стихи для учителя химии/

Ах, наука химия – колбы да пробирки,

Сложные реакции, формул строгий ряд,

Кислотой прожжённые на халате дырки,

И спиртовки синим пламенем горят.

Сложный и опасный предмет преподаёт уважаемая Елена Владимировна. Мы часто путали формулы и боялись смешивать химикаты, чтобы ничего не рвануло, но, как видите, всё обошлось, школа цела и невредима, а это говорит о том, что мы точно вызубрили формулы алканов, кислот и солей.



/выпускники дарят цветы Е.В./

/выпускники читают стихи для учителя физики/

Физика. Всё так и не так,

И по физике – двояк,

А думал я. что может быть, пятёрку получу.

Ночь, день я учу, это ж сложно не шучу,

А на уроках я молчу, не знаю, что сказать.

Вот и опять у нас зачёт!

И, может быть, сегодня сдам его я точно.



/выпускники дарят цветы С.Ю./

/выпускники читают стихи для учителя музыки/

Не все пересыхают ручейки,

Не все напевы время уничтожит,

Лишь голос Ваш, что слышится вдали,

Все чувства наши сразу приумножит.

Вы научили нас искусства понимать.

И различать красу и музыки творенье.

Певцов и композиторов теперь

Мы слушаем с великим упоеньем.

С Вами вместе мы учили ноты и стихи,

Вы нас научили слушать Баха, Глинку, Дебюсси.

за это всё мы благодарны Вам.



/выпускники дарят цветы Е.Н./
/выпускники читают стихи для учителей технологии/

В школе есть предмет такой.

За него мы все горой,

Он помог нам стать хозяйкой,

Экономной, деловой!

Мы теперь прекрасно вяжем,

Гладим, штопаем и шьём,

Торт, рулетик испечём.

На все руки мастерицы

Девятого класса выпускницы.

За всё это благодарны

Рукодельницы большой

Екатерине Николаевне дорогой!
Вы для нас - кумир большой,

Наш наставник, наш герой.


Ведь порой Вы нас к труду приучали,

Мыть полы нас заставляли,

Мебель с Вами мы чинили:

И пилили и точили.

Иногда Вы нас журили,

Но к порядку приучили.

Мы от души Вас все благодарим,

Наталья Григорьевна

И Вам «спасибо» говорим.

Дорогие Екатерина Николаевна и Наталья Григорьевна.



/выпускники дарят цветы Е.Н. и Н.Г./
/выпускники читаю стихи для учителя физкультуры/

В нашей школе парень дивный –

Бог Атлетики живёт,

Нам свисток его спортивный

Расслабляться не даёт.

Он всегда в спортивной форме –

На руках легко стоит.

Он подтянут и спокоен,

Бодр и весел, деловит.

Он с детьми умеет ладить,

Все проблемы разрешить –

Лишних слов не надо тратить:

Спорт нам помогает жить.

И бегут в спортзал вприпрыжку,

Только прозвенит звонок,

И девчонки, и мальчишки,

Как на праздник – на урок!

Спасибо Вам Виктор Николаевич.

А еще мы хотим поблагодарить и Тамару Петровну, которая вела у нас физкультуру 8 лет.

/выпускники дарят цветы В.Н. Т.П./

/выпускники читают стихи для руководителя танцевального кружка/
Недавно мы не знали, как танцевать вальс.
Но Вы нас научили, за что мы благодарны Вам.
Движения наши изящны и легки.
Танцуя, мы теперь не давим друг другу на ноги.

Спасибо Вам, Ирина Анатольевна за ваши труд, старанье и терпенье.


Спасибо Вам, что верили вы в нас.
Поздравить хотим мы Вас сегодня.
И пожелать, чтобы удача сопутствовала Вам.


/выпускники дарят цветы И.А./
Бендер. Заседание продолжается. Нервных просим удалиться. Сейчас мы возьмем интервью у директора школы.
Ведущий. Слово предоставляется директору школы Галине Александровне.

/поздравление от директора/

Выпускник.

В каком мы не посмотрим свете,

Директор наш за всё в ответе –

На всех, на школьных этажах,

На всех, на главных рубежах!

Выпускник.

Галина Александровна,

Какая яркая Вы личность.

Вам ставит жизнь за всё «отлично»!



Выпускник.

И школу до конца с начала

Прошли под Вашим мы началом.

Еще Вам выпускников! И много!

А нам вперёд! – своя дорога!

/поздравление директора школы-интерната Галины Александровны/

/выпускники читают стихи для заместителей директора/

Выпускник.

Когда мы робкими цыплятами

Пришли когда-то в первый класс,

То с букварями и тетрадками

Все завучи встречали нас...

Выпускник.

Вы бдили, Вы курировали нас

Все проведённые здесь, в школе, годы.

Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,

Что видел непорядки и невзгоды.
Нужна замена – Вы уж тут как тут –

Не бродим мы по школьным коридорам,

И ноги, хоть и нехотя, несут

Нас на урок без лишних разговоров.

Мы вас любим

И безмерно уважаем.

Спасибо вам Юрий Ильич, Светлана Петровна и Тамара Ивановна.

Юрий Ильич, а геометрию мы не забудем.



/выпускники дарят цветы Ю.И., С.П. и Т.И./
Киса. Товарищ Бендер, а каков будет мой гонорар? Я подсчитал, выходит кругленькая сумма.

Бендер. А вы, дорогой товарищ, плюньте на нее.

Киса. Как плюнуть?

Бендер. Слюной. Вы любите деньги больше, чем надо.

Киса. А вы не любите денег?

Бендер. Не люблю.

Киса. Тогда я ухожу от вас.

Бендер. Куда это, позвольте поинтересоваться?

Киса. Я делаю новую передачу... “Как стать миллионером?”

Бендер. Ха-ха! Насколько я помню, такая передача уже есть.

Киса. Неправда, это моя передача! /Уходит./

Бендер /кричит Кисе/. Старые идеи покупаем, новые крадем? Идите-идите, Киса!

Надо срочно искать новых корреспондентов.

Кто бы мне помог до тонкостей узнать выпускников? /Задумался./

Да ведь это воспитатели. Это конгениально. Заседание продолжается.


Ведущий.

А что же ваши воспитатели молчат?

Наверно, отпускать из школы

Вас, ребята, не хотят.


Сколько лет прошли вы вместе,

Были конкурсы, праздники, песни.

Помогали они решать

В детстве все задачи.

И в дальнейшем вам хотят

Пожелать удачи.


Ведущий. Слово – воспитателю Наталье Григорьевне.

Воспитатель.

Милые мои девочки!

Родные мои мальчики!

От наук набиты шишки!

От ручек в мозолях ручонки!

Миг настал освобожденья

От нелепостей ученья.

От учителей диктата,

Сочинений и диктантов.

От физических законов,

Формул, графиков, ионов

И от химии родной,

От истории двойной.

Я вас очень понимаю,

И люблю, и уважаю!

Не грустите! Что за мода?!

И – да здравствует свобода! Ура!
/ответное слово выпускников воспитателю/

В этот майский торжественный день

Без волненья сказать не могу:

-Вы нам отдали душу и сердце,

И мы все перед Вами в долгу.

В пятом классе нас за руку взяли,

Повели возле школы гулять,

Мы настойчиво к вам приставали,

По-английски просили сказать.

С нами в мяч во дворе Вы играли,

Опекали нас пять долгих лет.

И за двойки Вы нас не ругали,

А внушали: учение – свет!

За проступки Вы нас не корили,

Гнев родительский притормозив,

По душам с нами вы говорили,

В шутку пальцем порой погрозив.

До последнего дня мы тянули

Подготовку ко всем вечерам –

Вы ж уверенность в нас вдохнули,

Что победа достанется нам!

Вы умели, шутя разыграть нас,

Новогодний костюм смастерив.

Дед Мороз вашим голосом нам

Поздравленья у ёлки дарил.

В этот майский торжественный день

Стали взрослыми мы, наконец!

И пусть вас, наша Мама, согреет

Теплота благодарных сердец!

/Выпускники дарят цветы воспитателю/
/Выходит Эллочка Щукина./

Эллочка. Хо-хо!

Бендер. Я не хо-хо, я ого-го!

Эллочка. Шалишь, парниша!

Бендер. Позвольте отрекомендоваться, Остап Бендер, ведущий передачи “Итого” с Бендеровичем.

Эллочка. Мрак!

Бендер. Что-то я вас, гражданочка, не понимаю. Вы новый корреспондент?

Эллочка. У вас вся спина белая.

Бендер. Ваши шуточки здесь неуместны. Сейчас у нас репортаж о начальной школе,

Эллочка. Красота!
Выпускник.

А начиналось – то всё с первого звонка,

Когда с букетами и ранцем за плечами

Мы первого учителя встречали,

Когда нас классом в первый раз назвали,

Когда друг с другом нас свела судьба...



Ведущий. Приглашаем первого учителя Елену Александровну для напутственного слова

Выпускник.

Сейчас прозвенит наш последний звонок,

А был ведь и первый. Вы помните это-

Наш класс, самый первый наш в жизни урок

И школу, залитую солнечным светом!

Выпускник.

Тот свет охраняет нас всех много лет,

Вы помните: если обида – фонтаном,

Бежали к Вам в класс. Укрывала от бед

Всегда наша первая школьная мама.

Выпускник.

Спасибо за Ваш изумительный труд!

За искренность, щедрость души – без обмана,

За то, что хоть годы идут и идут,

Остаётесь вечно для нас школьной мамой.

/слова для воспитателей/

Ведущий. Кроме первого учителя был еще и первый воспитатель.

Выпускник.

Воспитателей у нас было много.

Богаты были мы не раз.

Первая в первом

Вторая во втором и до окончания начального порога.

Выпускник.

А в пятом твёрдою рукой

Уж третий взял с большой тревогой.

К концу седьмого поворот судьбы.

Но смело, мы к концу учебы шли.

И вот мы у порога школы

И довели нас к этому пути

Четвёртый и пятый воспитатель по счету.


/Выпускники дарят цветы Е.А. и Е.В./

/Им предоставляется слово./
Бендер. Эллочка, а вы знаете, как трудно работать с маленькими детьми?

Эллочка. Не учите меня жить.

Бендер. Вы знаете, что они говорят?!

Эллочка. Хо-хо!

Бендер. Что вы все “хо-хо” да “хо-хо”! Вот лучше их послушайте их.

/выход первоклассников, под музыку «Наташка – первоклашка»/
/первоклассники поют песню «Вальс первоклассников/
/слова первоклассников для выпускников/

Ну, какой я первоклашка?

Мы второклассники с тобой.

Посмотрите, как подрос я.

И ты большая, и я большой.
Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности, друзья,

Всех экзаменом пугают,

Может, сдам за вас их я?


У вас экзаменов пора.

Опять волнение с утра.

Мне говорили, от волненья

Шпаргалки лучше помогают,

Чем варенье.
Говорят, выпускники

В шпаргалки верят очень,

Кошек обходят стороной,

Не спят подолгу ночью.


Не спят? Не обращай внимания,

Да просто они ходя

На свидания.
Ну, не без этого, ребята,

Мы тоже влюбимся когда-то.

О чем вы, мальчики? Ой-ой.

Вы лучше б про экзамен выпускной.


Да, да, пусть всем вам повезёт,

И пусть не встретится

Вам черный кот.
И чтоб тянули вы

Счастливый свой билет,

Чтоб замечательным

Был ваш ответ.


Желает вам вот эта детвора

Удачи всем, ни пуха, ни пера!


/1б кл танцует танец «Шалунишки»/

/слова для технического персонала школы/


  • Начинаем разговор.

Главный в школе, кто?

Вахтёр!



  • Я б поставил так вопрос

Главный тут у нас завхоз.


  • А моё такое слово

Главного искать в столовой.


  • Не решая сгоряча

Главным я б назвал –врача.


  • Современный человек

Развивает интеллект.


  • Так ведётся век от века

Всем нужна библиотека.


  • Мы хотим сказать спасибо всему техническому персоналу школы.




  • Они отвечали за то, чтобы в школе было тепло, чисто и светло.

  • А ночные няни охраняли наш ночной сон.




  • Большое спасибо всем вам!

/ст. хор поёт песню «Любимая школа»/
Киса. Товарищ Бендер, товарищ Бендер! Сейчас в эфире должен идти сюжет про родителей.

Бендер. Почему?

Киса. Потому что вся ответственность за выпускников теперь ляжет на хрупкие родительские плечи.

Бендер. Ну, про родителей, так про родителей.

Выпускник.

На наш праздник, на большой

Собрались мы всей большой семьей.

Мамы плачут все в сторонке.

Папы улыбаются.

Не поймут – заботы с нами

Кончились или только начинаются.

Ведущий. Напутственные слова вам хотят сказать.


  1. ___________________________________________________________________________________________________________________

  2. ____________________________________________________________________________________________________________________

  3. ____________________________________________________________________________________________________________________

/ответное слово родителей/

Первый раз в первый класс вы пришли,

Вы писать и считать не умели.

Вы цветы на линейку несли,

Вам красивую форму надели.

Первый класс – это первый звонок,

Были радости, были невзгоды,

Ваш первый учитель и первый урок –

Начинались так школьные годы.

Вы учились, влюблялись, росли.

Дни текли словно вешние оды

И не верилось просто тогда,

Что закончатся школьные годы.

Ах, как быстро несутся года!

Оглянуться почти не успели

Не забыть уже нам никогда.

Эти дни, когда вы повзрослели.

Вот последний звонок прозвенит,

И прощаются школьные своды.

Но не верится нам до сих пор,

Что закончились школьные годы.
/Входит мадам Грицацуева./
Бендер. О, знойная женщина, мечта поэта. Мадам, вы кто?

Мадам /плачет/. Я учительница Грицацуева.

Бендер. Что вас привело к нам на передачу?

Мадам. Они меня сведут с ума.

Бендер. Кто?

Мадам. Выпускники. Кругом одни шпаргалки.
/выход шпаргалок под музыку/

Да, да именно так и никак иначе.

И всем скажу честно и прямо.

Того мне будет жалко,

Не купит кто шпаргалку.
Мы шпаргалки видные,

Фотоглянцевидные.

Может, вы не разглядели?

Так знайте, мы – шпаргалмодели.


Шпаргалка я литературная,

Вся в запятых, и речь культурная.

О чем же я?

Онегин и Татьяна...

Задумчива, красива, с тонким станом.
Так обратите все внимание.

Не шпора я,

А мисс Очарование.

А ты, подружка, кто?


Я – Знание!

На юбочку внимание.

Вся в знания закована,

Вот так укомплектована!

Немножко места не хватило,

Так большую формулу

Вот здесь я разместила.

/повыше коленки/

Ведущий.

Ах, Боже мой, шпаргалки,

Да вас мне просто жалко

Вот вас найдёт учитель,

Во что превратитесь?

Вас изорвут, ведь им не жалко.

И что же? Плакала шпаргалка.

Быстрее уходите,

Ребят не подводите.

/Степан 2 кл. танцует танец/

/под музыку шпаргалки уходят/
Бендер. Успокойтесь, мадам. Давайте-ка лучше сыграем в шахматы.
/Расставляют фигуры, каждый ход сопровождается репликой./
Бендер. Мне казалось, выпускники – милые ребята.

Мадам. Когда спят.

Бендер. Сколько среди них отличников!

Мадам. Сколько?

Бендер. Ну, не так уж и много. Но зато есть спортсмены, туристы.

Мадам. Вот я бы их всех в лес и отправила. Ведь дикий народ.

Бендер. Право, не дикий, а веселый.

Мадам. Одним словом, клоуны. Клоуны… Товарищ Бендер, здесь стоял мой конь. Верните коня.

Бендер /смотрит на часы/. Осталась одна минута эфира. Я забыл самое главное, ради чего мы все здесь собрались.

Ведущий. На нашем празднике присутствуют гости.

1_________________________________________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________________________________________________

4.________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий.

Вальс прощальный, чуть печальный.

Не легко кружиться в нём.

Вальс прощальный, провожальный,

Чуть печальный,

В школьном платьице своём.


/9-тиклассники танцуют «Вальс»/

Выпускник.

Еще мы вспомним всё не раз

И этот праздник, этот вальс,

Своих подруг, своих друзей,

И всех своих учителей,

И среди тысячи дорог

Последний школьный наш звонок.

Ведущий. И на память об этом днем мы вам дарим эти праздничные ленты.

/вручение лент «Выпускник»/

Ведущий. Право подать последний звонок предоставляется выпускнику 9-го класса______ и ученице 1-го класса______

Выпускник.

Уходит детство. Чему тут удивляться?

Оно от всех уходит как-то раз.

И хочется, и плакать, и смеяться.

И хочется ни с кем не расставаться.

9-й класс! Постой 9-й класс!



/выпускники поют песню «Останусь» группы «Город 312»/
Ведущий. Линейка,. посвященная последнему звонку для выпускников этого года, объявляется закрытой.

Ведущий. Право первыми уйти с линейки предоставляется выпускникам.
/под песню группы Любовные истории Последний звонок/



Коьрта
Контакты

    Главная страница


Остап бендер и к°

Скачать 253.79 Kb.