• Основание для проверки
  • Предмет проверки
  • Период проверки
  • Проверяющий
  • Объект проверки
  • Результаты контрольного мероприятия.
  • Перечень оформленных актов

  • Скачать 143.26 Kb.


    Дата11.05.2018
    Размер143.26 Kb.
    ТипОтчет

    Скачать 143.26 Kb.

    Отчет по результатам проведения контрольного мероприятия «Проверка финансирования, целевого и эффективного использования средств на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования



    «Утверждаю»

    Председатель

    Контрольно-ревизионной комиссии

    муниципального образования

    «Вяземский район» Смоленской области

    _________________Л.Г. Черепкова

    «___» _________2017 года

    ОТЧЕТ


    по результатам проведения контрольного мероприятия «Проверка финансирования, целевого и эффективного использования средств на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на 2015-2017 годы» за период 2016 года»
    г. Вязьма «23» марта 2017 г.
    Основание для проверки: пункт 3.1.1 Плана работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на 2017 год.

    Цель проверки: проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования средств на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на 2015-2017 годы».

    Предмет проверки: нормативно правовые акты, устанавливающие порядок разработки, эффективности реализации муниципальных программ; паспорт муниципальной программы; отчеты об исполнении муниципальной программы; Постановления Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области об утверждении и внесении изменений в муниципальную программу; решения Вяземского районного Совета депутатов.

    Период проверки: с 01.01.2016 года по 31.12.2016 года.

    Срок проведения проверки: проверка начата 16.01.2017 года, окончена 28.02.2017 года.

    Уведомление от 10.01.2017 №3, о проведении контрольного мероприятия, вручено Главе Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области 10.01.2017 года.



    Проверяющий: Аудитор Контрольно – ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области Смирнова Наталья Сергеевна, Поручение на проведение контрольного мероприятия от 10.01.2017 №3.

    Объект проверки: Администрация муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области (далее по тексту - Администрация). Сведения о проверяемом объекте: Администрация муниципального образования – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных ему федеральными и областными законами.

    Администрация муниципального образования наделяется правами юридического лица в порядке, определенном Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области.


    Результаты контрольного мероприятия.
    1. Решением Вяземского районного Совета депутатов от 24.12.2015 №92 утвержден объем бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальной программы в 2016 году в сумме 11 861 100,00 рублей и выполнение пяти мероприятий.

    2. В течении 2016 года изменения в муниципальную программу вносились 4 раза, в результате которых: количество мероприятий увеличено на 2, объем финансирования увеличился на 60 281 760,95 рублей и составил 72 142 860,95 рублей.

    3. В 2016 году муниципальная программа исполнена на сумму 59 385 896,93 рублей, из них:

    - заключено 20 муниципальных контрактов на общую сумму 56 002 135,98 рублей;

    - заключены соглашения о предоставлении субсидий муниципальному унитарному предприятию Автоколонна 1459 на сумму 3 383 760,95 рублей.

    4. Не освоены бюджетные средства на сумму 12 756 964,02 рубля (72 142 860,95 рублей – 59 385 896,93 рублей).

    5. Фактически муниципальные контракты исполнены (предоставлены акты выполненных работ) на сумму 28 977 956,72 рублей, не выполнены работы на сумму 27 024 179,26 рублей.

    6. В нарушение Соглашения от 24.10.2016 года субсидия МУП Автоколонна 1459 предоставлена не в полном объеме, недополучено предприятием субсидия в сумме 1 071 760,95 рублей.

    7. Кредиторская задолженность на 31.12.2016 года (исполнено, но не оплачено) составила 3 526 856,84 рублей, а именно:

    - не перечислена субсидия МУП Автоколонна 1459 в сумме 1 071 760,95 рублей;

    - задолженность по муниципальным контрактам в сумме 2 455 095,89 рублей.

    8. Кассовое исполнение муниципальной программы в 2016 году составило 28 834 860,83 рублей, из них:

    - средства областного бюджета 25 153 533,00 рубля или 87,2% общего объема финансирования;

    - средства местного бюджета 2 312 000,00 рублей или 8,0% общего объема финансирования;

    - средства дорожного фонда 1 229 327,83 рублей или 4,3% общего объема финансирования;

    - спонсорская помощь 140 000,00 рублей или 0,5% общего объема финансирования.

    9. Кассовое исполнение муниципальной программы, с учетом кредиторской задолженности за 2015 год составило 30 998 327,49 рублей, в том числе кредиторская задолженность в сумме 2 163 466,66 рублей.

    10. Доля общего объема финансирования муниципальной программы в 2016 году составила 28 834 860,83 рублей, что составляет 48,6% от общей суммы выполненных мероприятий (59 385 896,93 рублей).

    11. В рамках муниципальной программы погашена кредиторская задолженность за 2015 год по муниципальным контрактам в сумме 2 163 466,66 рублей – неэффективное использование бюджетных средств.

    12. Неэффективное использование средств муниципального дорожного фонда составило 827 098,64 рублей, то есть денежные средства были направлены на выполнения мероприятий, не предусмотренные п.4 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, утвержденного решением Вяземского районного Совета депутатов от 26.03.2014 №18.

    13. В нарушение п.7 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда финансовое управление Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области не осуществляло контроль за целевым использованием средств муниципального дорожного фонда.

    14. Согласно паспорта муниципальной программы в 2016 году запланировано исполнение семи мероприятий. Фактически на 100% исполнено одно мероприятие: предоставление субсидии муниципальному унитарному предприятию Автоколонна 1459, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по осуществлению пассажирских перевозок в сумме 1 212 000,00 рублей.

    15. Невыполнение мероприятий муниципальной программы связано с низким качеством планирования расходов бюджетных средств, необходимых для обеспечения муниципальной программы.

    16. Замечания к нормативно-правовым актам, используемым в ходе проверки:

    - в п.2 Постановления Администрации от 31.12.2014 №2053 делается ссылка на постановления, которые утратили силу;

    - в Постановлениях Администрации от 14.12.2015 №2331; от 29.12.2015 №2473 неправомерно делается ссылка на Постановление Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области от 20.03.2015 №466, которым вносятся изменения в муниципальную программу «Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015-2017 годы»;

    - Постановлениями Администрации от 26.04.2016 №599; от 30.09.2016 №1560; от 27.10.2016 №1746; от 30.12.2016 №2319 вносятся изменения в Постановление Администрации от 31.12.2014 №2053, которое утратило силу, на основании Постановления Администрации от 25.02.2016 №217.

    17. В Постановлениях Администрации, которыми вносились изменения в муниципальную программу отсутствуют основания, указывающие на причины, повлекшие изменения программных мероприятий и объемов финансирования.

    18. В нарушение п.3.2.1 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании «Вяземский район» Смоленской области, утвержденного Постановлением Администрации от 18.03.2015 №402 в разделе «Общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы» муниципальной программы, не содержится описание (анализ) итогов реализации ранее действующих программ.

    19. В нарушение п.3.2.3 Порядка от 18.03.2015 №402 объем финансирования муниципальной программы не указан с точностью до двух знаков после запятой.

    20. В нарушение п.3.2.4 Порядка №402, в представленном плане реализации муниципальной программы, не указан период реализации муниципальной программы, согласно Приложения №3 к Порядку №402.

    21. В плане реализации объем средств на реализацию муниципальной программы указан период 2016 года, 2017 года, 2018 года, что противоречит паспорту муниципальной программы, где указан период реализации муниципальной программы – 2015-2017 годы.

    22. В п.4 текстовой части муниципальной программы «Обобщенная характеристика подпрограмм основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы», в Приложении №2 к муниципальной программе (План реализации муниципальной программы) название подпрограммы не соответствует паспорту - неверно указано название подпрограммы: пропущено словосочетание «на пригородных маршрутах».

    23. В описательной части муниципальной программы, в п.1 «Общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы», делается ссылка на Порядок предоставления расходования из бюджета муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области субсидии муниципальному унитарному предприятию Автоколонна 1459, утвержденный Постановлением Администрации от 04.02.2013 №108, не имеющий отношения к Порядку предоставления субсидии.

    24. В паспорте муниципальной программы допущена математическая ошибка, неверно указана общая сумма финансирования муниципальной программы на 2015-2017 годы.

    25. При изменении объема финансирования муниципальной программы Постановлением Администрации от 30.09.2016 №1560 изменения в подпрограмму «Дорожное хозяйство» не внесены, фактически объем финансирования подпрограммы увеличился на 10 105 300,00 рублей и составил 65 509 600,00 рублей.

    26. В плане реализации муниципальной программы неверно указана сумма финансирования основного мероприятия «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения» отклонения составили 901 800,00 рублей.

    27. Муниципальные контракты заключались и исполнялись с нарушением требований ст.34, ст.95 Федерального закона №44-ФЗ и условий муниципальных контрактов, а именно:

    1) В нарушение ч.2 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ в муниципальных контрактах не указано, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а именно:

    - в муниципальном контракте от 30.05.2016 №262/01-01-51-р на выполнение работ по разработке проекта планировки и проекта межевания территории с учетом картографической основы и постановкой земельного участка на государственный кадастровый учет для линейного объекта «Реконструкции автодороги с. Шуйское (животноводческий комплекс №1) – дер. Савёнки (животноводческий комплекс №2) Вяземского района Смоленской области»;

    - в муниципальном контракте от 29.06.2016 №0163300025016000140-0177025-01/311/01-01-51-р на выполнение работ по текущему ремонту участка автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения, а/м М1- «Беларусь» - д. Степаньково Относовского сельского поселения Вяземского района Смоленской области;

    - в муниципальном контракте от 13.07.2016 №0163300025016000153-0177025-01/333/01-01-51-р на выполнение работ по грейдированною межпоселенческих дорог, расположенных на территории муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области;

    - в муниципальном контракте от 10.10.2016 №452а/01-01-51-р на выполнение работ по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по «Реконструкции автодороги с. Вязьма-Брянская – д. Вассынки Вяземского района Смоленской области»;

    - в муниципальном контракте от 21.09.2016 №0163300025016000230-0177025-01/422б/01-01-51-р на выполнение работ по ремонту меж поселенческой дороги Вязьма-Темкино-д. Большая Азаровка Исаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

    2) Замечания к муниципальному контракту от 03.01.2016 №10/01-36-р по оказанию услуг на уборку мусора в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, примыкающих к автомобильным дорогам регионального и федерального значения:

    - установлено расхождение в обозначении места оказания услуг, а именно: в 5.1 муниципального контракта указано «в районе 173 км. автодороги Смоленск-Вязьма-Зубцов (участок старой Смоленской дороги Смоленск-Вязьма); в техническом задании «в районе 165 км. автодороги Смоленск-Вязьма-Зубцов (участок старой Смоленской дороги Смоленск-Вязьма)»;

    - в нарушение п.3.1 муниципального контракта и п.4 технического задания к муниципальному контракту услуги по уборке мусора выполнены до 31.01.2016 года, должны были выполняться в период с 03.01.2016 года по 31.03.2016 года;

    - в акте приемки – передачи выполненных услуг от 31.01.2016 года не указано количество вывезенного мусора;

    - в нарушение абз.2 п.1.2 муниципального контракта, п.8 технического задания, в ходе проверки заявки на вывоз мусора не представлены;

    - услуги по уборке мусора оказывались в соответствии с требованиями Приказа МЧС РФ от 18.06.2003 №313, который утратил силу в связи с изданием Приказа МЧС России от 31.05.2012 №306;

    - в нарушение ст.9 Федерального закона №402-Ф31.01.2016 года по актам приемке – передачи выполненных работ, невозможно сделать вывод о том, соответствует ли качество оказанной услуги требованиям контракта или нет, выявлены или не выявлены недостатки оказанной услуги.

    3) Замечания к муниципальному контракту от 20.05.2016 №0163300025016000089-0177025-01-248/01-01-51-р на выполнение работ по реконструкции автодороги с. Вязьма – Брянская – дер. Вассынки Вяземского района Смоленской области:

    - в нарушение п.3.1, п.11.1 муниципального контракта нарушен срок выполнения работ;

    - в нарушение ст.34 Федерального закона №44-ФЗ муниципальный контракт не исполнен на общую сумму 19 360 508,94 рублей;

    - в нарушение ст.9 Федерального закона №402-ФЗ в актах выполненных работ нет детального, конкретного и подробного описания выполненных работ;

    - в нарушение п.7 муниципального контракта Администрацией не были направлены Подрядчику требования об уплате пени, за неисполнение обязательств;

    - в нарушение п.2 ст.744 ГК РФ при изменении цены контракта, дополнительная смета на увеличение объема работ не предоставлена.
    4) Замечания к муниципальному контракту от 07.10.2016 №0163300025106000244-0177025-01/450/01-01-51-р на выполнение работ по реконструкции автодороги с. Вязьма-Брянская-дер. Вассынки Вяземского района Смоленской области:

    - в нарушение ст.34 Федерального закона №44-ФЗ муниципальный контракт не исполнен на общую сумму 3 511 047,87 рублей;

    - в технических заданиях муниципального контракта от 20.05.2016 №0163300025016000089-0177025-01-248/01-01-51-р; от 07.10.2016 №0163300025106000244-0177025-01/450/01-01-51-р содержатся одни и те же объемы работ на одной и той же дороге (объекте);

    - в нарушение п.3.1, п.12.1 муниципального контракта нарушен срок выполнения работ.


    5) Замечания к муниципальному контракту от 10.06.2016 №0163300025016000130-0177025-01/287/01-01-51-р на оказание услуг на осуществление строительного контроля в соответствии с проектно-сметной документацией по реконструкции автодороги с. Вязьма-Брянская – дер. Вассынки Вяземского района Смоленской области:

    - в нарушение п.4.1, п.14.1 муниципального контракта нарушены сроки выполнения работ;

    - в нарушение п.3.1 муниципального контракта, п.10.1 муниципального контракта, ст.34 Федерального закона №44-ФЗ муниципальный контракт не исполнен на общую сумму 154 150,98 рублей;

    - в нарушение п.3 технического задания (приложение к муниципальному контракту) муниципальное предприятие «Вязьмастройзаказчик» не предоставило Администрации отчетные данные, а именно:

    - «Акт о приемке выполненных работ» (форма КС-2)

    - «Справка о стоимости выполненных работ» (форма КС-3);

    - в предоставленных актах на выполнение работ-услуг отсутствуют объемы, качество и уровень выполненных работ.
    6) Муниципальный контракт от 27.09.2016 №430/01-01-51-р на выполнение работ по изготовлению технических планов на объекты недвижимого имущества (получение кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества. Постановка на кадастровый учет объектов), расположенных на территории Вяземского района Смоленской области»:

    - в нарушение п.1.2, п.2.2 муниципального контракта работы по муниципальному контракту, после подписания акта выполненных работ, на сумму 67 833,37 рубля Заказчиком не оплачены;

    - в нарушение п.3.1 муниципального контракта ООО «Деловой центр недвижимости» не исполнило контракт на сумму 6 166,63 рублей;

    - в нарушение ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, п.3.1, п.3.3 муниципального контракта соглашение от 01.02.2017 года о внесении изменений в муниципальный контракт заключено позже срока выполнения работ;

    - в соглашении от 01.02.2017 года неверно указана дата заключения муниципального контракта - «26.09.2016 года». Фактически дата заключения муниципального контракта №430/01-01-51-р «27.09.2016 года».
    7) Муниципальный контракт от 03.10.2016 №0163300025016000241-0177025-01/441/01-01-51-р на выполнение работ по разработке проектной документации объекта «Реконструкция автомобильной дороги с. Шуйское (животноводческий комплекс №1) – дер. Савёнки (животноводческий комплекс №2) Вяземского района Смоленской области:

    - в нарушение п.4.1, п.12.1 муниципального контракта нарушены сроки выполнения условий контракта;

    - в нарушение ч.2 ст.34, ст.95 Федерального закона №44-ФЗ изменены условия контракта.
    28. В нарушение ч.6 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ Администрацией требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) Подрядчикам не направлялись.

    29. В нарушение п.6.2 Порядка №402 в ходе проверки ответственный исполнитель не предоставил План-график на 2016 год.

    30. В нарушение п.6.4 Порядка №402 ответственный исполнитель не предоставил сведения о выполнении Плана-графика за 6 месяцев 2016 года.

    31. Нарушение ст.34 БК РФ, отсутствие Плана-графика и сведений, о выполнении Плана-графика за 6 месяцев, привело к:

    - невозможности ответственным исполнителям проанализировать сведения о выполнении Плана-графика путем сопоставления фактических и плановых значений и причин, повлиявших на невыполнение плановых значений показателей;

    - несвоевременному доведению и распределению лимитов бюджетных обязательств для выполнения мероприятий муниципальной программы;

    - несоответствию запланированных затрат на реализацию муниципальной программы фактическим;

    - неиспользованию бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в полном объеме;

    - несоблюдению требований по открытости и прозрачности информации об исполнении муниципальной программы, ее мероприятий, о расходах и о процедурах принятия решений.

    32. В предоставленном управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области Отчете, о результатах деятельности за 2016 год, исполнение муниципальной программы завышено на 12 756 964,02 рубля (72 142 860,95 рублей-59 385 896,93 рублей).

    33. Все замечания и нарушения, указанные в акте проверки, свидетельствуют об отсутствии контроля ответственных исполнителей муниципальной программы за ходом её реализации и финансирования.

    Перечень оформленных актов:
    Акт проведения контрольного мероприятия «Проверка финансирования, целевого и эффективного использования средств на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на 2015-2017 годы» за период 2016 года от 10.03.2017 года.

    В нарушение п.13.7 Регламента Контрольно-ревизионной комиссии акт возвращен с нарушением срока, а именно 21.03.2017 года (необходимо было вернуть до 17.03.2017 года).

    Акт проверки от 10.03.2017 года Главой муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области подписан. В акте на последнем листе имеется надпись «с протоколом разногласий до 01.04.2017 года» и подпись Главы муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области.

    Согласно п.1 ст.17 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ст.4 областного закона от 17.11.2011 №101-з «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Смоленской области» пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций по актам, составленным контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, представляются в контрольно-счетный орган в течение семи рабочих дней со дня получения соответствующего акта (необходимо было предоставить до 21.03.2017 года).

    В случае предоставления разногласий по акту проверки, они не будут приняты во внимание, так как будут нарушены сроки, установленные законодательством.

    Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области установлен срок устранения выявленных нарушений и недочетов до 17.04.2017 года.

    Копия акта проверки финансирования, целевого и эффективного использования средств на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на 2015-2017 годы» за период 2016 года направлена 23.03.2017 года в Вяземскую межрайонную прокуратуру.
    Контрольно-ревизионная комиссия:

    Аудитор Н.С. Смирнова

    _________________________ ______________ _________________

    (должность) (подпись) (расшифровка подписи)




    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Отчет по результатам проведения контрольного мероприятия «Проверка финансирования, целевого и эффективного использования средств на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования

    Скачать 143.26 Kb.