Скачать 138.35 Kb.


Дата15.06.2018
Размер138.35 Kb.
ТипОтчет

Скачать 138.35 Kb.

Отчета о реализации программы организации и сопровождения процесса летнего оздоровительного отдыха детей и подростков, в т ч. детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей




ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ОТЧЕТА

о реализации программы организации и сопровождения процесса летнего оздоровительного отдыха детей и подростков, в т.ч. детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей


Наименование программы: «Программа кадетского палаточного лагеря «Честь имею!»

Количество дней: 7

Период проведения программы: с «10» июля по «16» июля.


Наименование показателя

Значение показателя в соответствии с программой

Рекомендации по описанию фактических значений показателей

Планируемый территориальный охват

Владимирская область, Вязниковский район,

д. Большевысоково



Владимирская область, Вязниковский район,

д. Большевысоково



Контингент участников программы

Количество участников по плану: 15

Количество участников фактическое: 15

Планировалось ли участие в программе детей особых категорий: нет

Принимали ли участие в программе дети особых категорий: нет

Цель и задачи программы

Цели:

- создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития интеллектуально и физически активной личности;

-организация полезной занятости детей и подростков, приобретение знаний и умений подростков по программам военно-патриотической, спортивно-оздоровительной направленности.

-формирование активной жизненной позиции участников лагеря, воспитание коллективизма и чувства сопричастности к общему делу.

Задачи:
1. Образовательные:
- стимулировать учащихся к постоянному пополнению знаний по военно-прикладным дисциплинам, истории родного края;
- помочь осознать, что человек - это часть общества, от его действий и поступков во многом зависит благополучие общества, правопорядок в нем;
2. Развивающие:
- способствовать развитию творческого мышления, коммуникативных навыков.
- развить двигательные, физические умения и навыки.
3. Воспитательные:
- воспитание гражданского мировоззрения, патриотизма,
- воспитание чувства коллективизма, сопричастности и ответственности за происходящие события.


Вывод относительно степени достижения поставленной цели и задач (обосновать)

План-график реализации программы

Планирование работы с детьми осуществляется по двум блокам: военно-спортивная подготовка- 40 часов, культурно-досуговые мероприятия – 7.


Количество мероприятий, проведенных фактически в установленный срок:военно-спортивная подготовка- 40 часов, культурно-досуговые мероприятия – 7.


Кадровое обеспечение

  • Количество специалистов соответствующей квалификационной категории и опыта по плану:

  • начальник лагеря;

  • инструктор по физкультуре, ОБЖ;

  • воспитатели (2 человека),

  • медицинский работник,

  • повар.




  • Количество специалистов фактически:

  • начальник лагеря;

  • инструктор по физкультуре, ОБЖ;

  • воспитатели (2 человека),

  • медицинский работник,

  • повар.




Наличие специальной системы подготовки кадров: нет

Количество специалистов, прошедших специальную подготовку для работы именно по данной программе: нет

Ресурсная обеспеченность программы

-Нормативно-правовые акты.

-Гигиенические требования к устройству и содержанию на территории Вязниковского района профильного палаточного лагеря «Честь имею!»

- Материально-техническое обеспечение программы

( Инвентарь длительного пользования; инвентарь для кухни и стирки; реквизит для программы; личное снаряжение; смета на проведение профильного палаточного лагеря)




Перечень фактически задействованных ресурсов:

-Нормативно-правовые акты.

-Гигиенические требования к устройству и содержанию на территории Вязниковского района профильного палаточного лагеря «Честь имею!»

- Материально-техническое обеспечение программы ( Инвентарь длительного пользования; инвентарь для кухни и стирки; реквизит для программы; личное снаряжение; смета на проведение профильного палаточного лагеря)


Наличие обратной связи с участниками

Страница на сайте школы.

По факту (оценка степени активности контингента данной смены)

Планируемые показатели результативности программы:







- качественные

изменение степени сформированности личностных качеств;

- сохранение и развитие устойчивого интереса к данной деятельности;

-трансляция использование) приобретенных знаний и опыта;

-укрепление (развитие) социальных связей;

-формирование ответственности за себя, других, за свое и общее дело;

-компетенции, связанные спроектной деятельности (возникновение замысла, оформление в проект, его реализация, вовлечение в его реализацию других, продвижение этих проектов);

-психологические комфортные положение всех участников смены;

- степень включенности в активную жизнь лагеря;

-мотивация к здоровому образу жизни;

- укрепление здоровья;

- приобретения нового социального опыта;

-удовлетворенность родителей и детей формами организации свободного времени, ощущение удовлетворения от своего участия в работе лагеря и от достигнутых за время лагерной смены результатов.




изменение степени сформированности личностных качеств;

- сохранение и развитие устойчивого интереса к данной деятельности;

-трансляция использование) приобретенных знаний и опыта;

-укрепление (развитие) социальных связей;

-формирование ответственности за себя, других, за свое и общее дело;

-компетенции, связанные спроектной деятельности (возникновение замысла, оформление в проект, его реализация, вовлечение в его реализацию других, продвижение этих проектов);

-психологические комфортные положение всех участников смены;

- степень включенности в активную жизнь лагеря;

-мотивация к здоровому образу жизни;

- укрепление здоровья;

- приобретения нового социального опыта;

-удовлетворенность родителей и детей формами организации свободного времени, ощущение удовлетворения от своего участия в работе лагеря и от достигнутых за время лагерной смены результатов.




- количественные

план

- количество участников смены, вновь стремящихся попасть в лагерь по данной программе-15 человек;

- количество участников, успешно, реализующих намеченные в лагере планы на этапе последействия-15 человек.

- количество участников, образовавших сетевые сообщества на основе своих партнеров по профильным лагерям-6 человек.

- количество трудоустроенных (или поступивших в вузы, профессиональные училища) детей и вожатых, прошедших систему оздоровительных и профильных лагерей-2.

- активная работа сети бывших участников смен, проведение форумов, конференций, семинаров, мероприятий совместно и по инициативе молодых людей-0.

- статистика количества оздоровленных детей, количества охваченных детей организованными формами отдыха-15.


Факт

- количество участников смены, вновь стремящихся попасть в лагерь по данной программе-15 человек;

- количество участников, успешно, реализующих намеченные в лагере планы на этапе последействия-15 человек.

- количество участников, образовавших сетевые сообщества на основе своих партнеров по профильным лагерям-6 человек.

- количество трудоустроенных (или поступивших в вузы, профессиональные училища) детей и вожатых, прошедших систему оздоровительных и профильных лагерей-2.

- активная работа сети бывших участников смен, проведение форумов, конференций, семинаров, мероприятий совместно и по инициативе молодых людей-0.

- статистика количества оздоровленных детей, количества охваченных детей организованными формами отдыха-15 чел.


Примеры показателей результативности:

- освоение теоретических материалов;

100%




- формирование практических навыков (компетенций);

План 100%

Факт 100%

- здоровьесбе-регающие показатели;

План 100%

Факт 100%


- иные показатели







Наличие системы мониторинга эффективности программы

Методы диагностики:

  1. Анкетирование на «входе» ( стартовая)

  1. Анкета на «выходе»

  1. «Твое настроение»

  1. Анализ внутриотрядных отношений.

  1. Цветодиаграмма « Мое отношение к лагерю»

Анкета

Уважаемый респондент! Проводится исследование, направленное на изучение качества организации и проведения профильной смены палаточного лагеря «Честь имею!» Результаты исследования помогут оценить текущую ситуацию в этом направлении и будут учитываться при разработке дальнейших предложений. Просим Вас принять участие в данном опросе и ответить на ряд вопросов. Выбранный вариант ответа обведите или выделите подчеркиванием. Благодарны Вам за участие и полноту представленной информации. Нам важно Ваше мнение. Анкета анонимна, ФИО не указываются.

1. Как Вы можете оценить организацию палаточного лагеря? (выберите наиболее подходящий вариант) 1. Меня полностью устраивает организация лагеря. 2. Меня устраивают отдельные моменты в организации лагеря, а вот питание и проживание оставляют желать лучшего. 3. Меня устраивает организация лагеря, однако я бы хотел заменить некоторых педагогов. 4. Меня не устраивают многие моменты в организации лагеря, хотя здесь можно многому научиться. 5. Меня полностью не устраивает организация данного лагеря, жалею, что я здесь. 6. Другое (укажите что именно)_______________________________

2. Какими впечатлениями Вы можете поделиться за время проживания в лагере? (расставьте напротив утверждений цифры, согласно критериям оценки) Утверждения: Критерии оценки: «4» - полностью согласен, «3» - согласен, «2» - трудно сказать, «1» - не согласен, «0» - совершенно не согласен 1. Я жду наступление нового дня в лагере с радостью 2. В лагере у меня обычно хорошее настроение 3. У нас хорошие педагоги 4. Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время 5. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение 6. У меня есть любимые занятия в нашем лагере 7. Нас очень хорошо кормят, пища вкусная и разнообразная 8. У нас проходят интересные и увлекательные игры 9. Медицинская помощь нуждающимся оказывается своевременно 10. Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю 48 Критерии оценки работы лагеря

3. Что бы вы изменили в смене или в лагере? (укажите, что именно Вас не устраивает)

1. Питание 2. Распорядок дня 3. Мероприятия 4. Проживание 5. Другое (указать что именно)

4. Обращались ли Вы за время профильной смены к медицинскому работнику по какому-либо вопросу? Если «да», то, как отреагировал специалист на вашу проблему, вызванную с получением услуги? 1. Оказал своевременную медицинскую помощь на должном уровне 2. Оказал помощь в ненадлежащем качестве 3. Проигнорировал Ваш вопрос/просьбу 4. Другое (укажите что именно)

5. Достаточно ли, по-Вашему мнению, на профильной смене было спортивно- массовых и культурно-развлекательных мероприятий?

6. Ваши пожелания по организации профильной смены .Расскажите немного о себе 7 . Ваш пол 1. мужской 2. женский 8. Ваш возраст (полных лет) ___________ 9. Были ли Вы раньше в подобных лагерях? 1. Да, был здесь 2. Да, был в другом (указать каком) 3. Нет Спасибо за участие!


Фактически (описать результаты мониторинга)

Методы оценки эффективности программы (количественные, качественные)

Наименование метода

Описание применения метода и результата его применения

Наименование метода

Описание применения метода и результата его применения

Наименование метода

Описание применения метода и результата его применения

Степень удовлетворенности участников программы

По окончанию программы определили:

- насколько достигнуты цели программы, изменилась ли ситуация, описанная в разделе «постановка проблемы»;

- есть ли положительный или отрицательный эффект, неучтенные ранее;

- хорошо ли подобраны средства (методы);

- какие факторы способствовали (мешали) достижению цели программы.

При оценке эффективности профильных смен и их последействия основными показателями стали отзывы самих детей, количество и качество реализованных проектов, успешность конкретного ребенка в росте по данному профилю. Кроме того, мо использованы следующие показатели: оценка специалистов; оценка аналитической группы: анализ отчетов по итогам работы; независимая экспертиза; анализ публикации в СМИ. Возможна организация анкетирования, реализация метода сочинения на свободную тему, проведения собраний всех организаторов для осуждения деталей и обмена полученным новым опытом, создание фото – и видеоотчетов, открытого доступного информационного банка данных; организация награждений особо отличившихся.




Коьрта
Контакты

    Главная страница


Отчета о реализации программы организации и сопровождения процесса летнего оздоровительного отдыха детей и подростков, в т ч. детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

Скачать 138.35 Kb.