Скачать 123.78 Kb.


Дата23.04.2018
Размер123.78 Kb.

Скачать 123.78 Kb.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (оси)





СОГЛАСОВАНО

Председатель

Кораблинской местной организации

«Всероссийское общество слепых»


____________________ А.И.Юрков



УТВЕРЖДАЮ

Начальник

Управления образования

и молодежной политики


___________________ О.Г. Карпунин

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МДОУ

детский сад «Чебурашка»


__________________ Е.Н. Зуйкова


ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Чебурашка» муниципального образования –

Кораблинский муниципальный район Рязанской области
ул.Школьная, д.22, Рязанская область, г.Кораблино, 391200. Тел.(49143)500-79,

E-mail : detsk.cheburaschcka2012@yandex.ru



1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка» муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской области

1.2 Адрес объекта 391200, Рязанская область, г.Кораблино, ул.Школьная, д.22

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 2 этажей, 1222,1 кв.м.

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м.

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 6 460 кв.м

1.4. Год постройки здания 1982 , последнего капитального ремонта не проводился

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего нет , капитального нет .



Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка» муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской области (МДОУ детский сад «Чебурашка)

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 391200, Рязанская область, г.Кораблино, ул. Школьная, д.22.

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) управление образования и молодежной политики муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской области

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 391200, Рязанская обл., г.Кораблино, ул. К.Маркса, д.7


2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое

2.2 Виды оказываемых услуг реализация основной образовательной программы дошкольного образования; присмотр и уход

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; инвалиды; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 120 человек

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)



городской автобус «Бобровинки-РМЗ» следует до остановки ул.Школьная, СП «Школа развития»

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет


3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 256 м

3.2.2 время движения (пешком) 5 мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (на протяжении всего пути следования от остановки до здания детского сада на тротуарах отмечается нарушение целостности асфальтового покрытия с хаотичными углублениями и неровностями, бордюры по краям пешеходных путей отсутствуют).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания


№№

п/п



Категория инвалидов

(вид нарушения)



Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*


1.



Все категории инвалидов и МГН


ВНД, ДУ





в том числе инвалиды:





2

передвигающиеся на креслах-колясках


ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата


ДУ

4

с нарушениями зрения


ДУ

5

с нарушениями слуха


ДУ

6

с нарушениями умственного развития


ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон


№№

п/п


Основные структурно-функциональные зоны


Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**



Приложение

№ на плане

№ фото

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДУ




01-04

2

Вход (входы) в здание


Основной вход:

ДУ (С,О)


ДЧ-И (Г,У)

ВНД (К)


Запасной вход:

ДУ (С,О)


ДЧ-И (Г,У)

ВНД (К)





05-20,

28-30


3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (Г,У)

ДУ (С,О)


ВНД (К)




10-12,

20-32


4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И (Г,У)

ДУ (С,О)


ВНД (К)




33-42

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДУ (О,Г,У,С)

ВНД (К)





43-47

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ




48-50

7

Пути движения

к объекту (от остановки транспорта)



ДУ



51-54


** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:

ДУ(С,О), ДЧ-И (Г,У), ВНД (К)
4. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:



п /п


Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта

(вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Устранить нарушения асфальтового покрытия на территории.

2

Вход (входы) в здание

Устройство пандуса шириной не менее 1,0 м с двухсторонним ограждением с поручнями на высоте 0,9 м и 0,7 м с надлежащими горизон-тальными завершениями и не травмирующими окончаниями в соответствии с ГОСТ Р 51261.

Устройство навеса над входной площадкой и пандусом нужного размера.

Двухстороннее оснащение лестницы поручнями на высоте 0,9 м с надлежащими горизонтальными завершениями и не травмирующими окончаниями, а также разделительным поручнем, по ГОСТ Р 51261.

Выделение краевых ступеней лестничных маршей контрастным цветом.

Замена наружной двери центрального входа на двухстворчатую распашную с доводчиком 19,5 Нм.

Замена входной двери тамбура запасного выхода на дверь с шириной проема не менее 0,9 м

Восстановить покрытие входной площадки перед входной дверью центрального входа и дверью эвакуационного выхода.


3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Замена внутренней двери центрального входа на двухстворчатую распашную.

Замена внутренней двери тамбура запасного выхода на дверь с шириной проема не менее 0,9 м. Выделение краевых ступеней лестничных маршей контрастным цветом.




4

Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

Замена двери в раздевательной комнате на дверь с шириной проема не менее 0,9 м.

Замена двери в групповой комнате на дверь с шириной проема не менее 0,9 м.



5

Санитарно-гигиенические помещения


Замена внешней двери в туалетную комнату на дверь с шириной дверных проемов в свету не менее 0,9 м.

Замена внутренней двери в туалетную комнату на дверь с шириной дверных проемов в свету не менее 0,9 м.

Установка унитаза, имеющего опору для спины.

Установить откидные опорные поручни около раковин и унитазов, а также крючки для одежды, костылей и других принадлежностей.



6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Обеспечить объект более полной визуальной информацией, знаками доступности.

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

-

8.

Все зоны и участки


Капитальный ремонт входа в здание и запасного выхода.

Капитальный и текущий ремонт путей движения внутри здания.

Реконструкция туалетной комнаты.

Обеспечение визуальными, акустическими и тактильными средствами информации.



*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ - май – июль 2017 год

в рамках исполнения адресной программы адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Кораблинского муниципального района Рязанской области ______________

(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ДЧ –И (О,С,Г,У), ДУ (К)

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________


4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1. согласование на Комиссии по Кораблинскому району



(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать) требуется

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации _требуется__;

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта) требуется ;

4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов требуется ;

4.4.6. другое _______________________________________________________________________


Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

_____________________________________________________________________________



(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:


1. Анкеты (информации об объекте) от «01» августа 2016 г.,
2. Акта обследования объекта № акта 1 от «01» августа 2016 г.

Коьрта
Контакты

    Главная страница


Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (оси)

Скачать 123.78 Kb.