• Задания на итоговое оценивание
  • Класс – 2 Возрастная группа 7-8 лет
  • 2.Чему мы хотим научиться
  • Какие аспекты исследования определяют связь исследования с главной идеей.
  • Какие вопросы учителя будут направлять эти исследования
  • 3.Как мы можем узнать, чему научились
  • .Какими способами можно оценить знания и навыки учащихся, полученные в прошлом Какие подтверждения мы будем искать
  • Какими способами можно оценить обучение учащихся в контексте аспектов исследования Какие подтверждения мы будем искать
  • 4.Как лучше всего мы можем научиться
  • Какие появятся возможности для развития трансдисциплинарных навыков и для развития качеств модели учащихся. Навыки
  • 5.Какие ресурсы необходимо собрать
  • 6.В какой степени мы достигли своей цели
  • Что свидетельствовало о взаимосвязи между центральной идеей и трансдисциплинарной темой.
  • 8.Какие появились вопросы, пожелания инициированные учащимися
  • Какие действия, инициированные учащимися, появились в ходе и/или в результате исследования

  • Скачать 54.76 Kb.


    Дата11.01.2019
    Размер54.76 Kb.
    ТипКонкурс

    Скачать 54.76 Kb.

    «Планета- наш общий дом.»



    1. Какова наша цель?

    Исследовать следующее:

    Трансдисциплинарная тема:

    «Планета- наш общий дом.»

    Центральная идея:

    Невидимые нити в природном сообществе. Изменения весной и летом в живой и неживой природе, природные сообщества, охрана природы и особенности событий в жизни людей в весенний период. Задания на итоговое оценивание:



    • Создание словаря по теме «Лето», создание календаря со значением старинных названий весенних и летних месяцев.

    • «Деревья-птицы-насекомые» изготовление плакатов.

    • Создание книжки-малышки «Народные приметы весенних и летних дней»

    • Музыкальный праздник «Березка.»

    • Конкурс символов народных праздников.

    • Сказки о цветах.

    Проекты:

    Коллаж «Весенние цветы»

    «Музыкальная гостиная»

    «Весенние православные праздники»

    Сочиняем сказку «С кем дружит ива»
    Изучение национальных сказок, пословиц, поговорок, преданий, мифов, легенд.

    * Выставка поделок.

    *Песни о русской природе.

    *Детские игры народов России.

    *Старинные обряды.


    Класс – 2 Возрастная группа 7-8 лет
    Школа – ГБОУ Школа №1411 Код школы:771411
    Название: «Планета- наш общий дом.»
    Учителя: : Косякова Л.М., Алёшина Е.М., Тимофеева С.Л., Артемчик Е.М., Люкевич С.Е., Пикунова Е.В. ,Шишов П.А.

    Дата: апрель - май

    Количество недель – 6 недели


    2.Чему мы хотим научиться?

    Ключевые концепции:



    • Мы хотим научиться понимать значение связи всего живого, что окружает нас на нашей планете.

    • Различать обычаи и традиции разных народов.

    • (пословицами, поговорками, сказками, преданиями);

    • Познакомиться с играми народов нашей страны, научиться играть в них;

    • Проявлять заботу друг о друге в совместном труде, доказывать своё мнение, анализировать, делать выводы и сравнивать.

    • Знать и соблюдать правила укрепления здоровья весной и летом.


    Какие аспекты исследования определяют связь исследования с главной идеей.

    • Изучение новых слов на английском языке на тему «Весна, лето»

    • Связь прошлого и настоящего.

    • Благодарность природе в условиях современной жизни.

    • Изучение устаревших слов.


    Какие вопросы учителя будут направлять эти исследования?


    • Какие признаки весны дали название весенним месяцам?

    • Как изменяется жизнь птиц, животных, насекомых весной.

    • Почему надо беречь и благодарить природу, нашу планету Земля?

    • Что делают весной в поле, в саду и на огороде.

    • Почему важно знать культуру своего народа?

    • Какие праздники отмечают весной люди разных религий?

    • Какие науки вам интересны?

    • Важны ли знания старинных традиций в современной жизни?

    Провокация – Презентация «Животные Красной книги» ( А знаете ли вы?)





    3.Как мы можем узнать, чему научились?


    • Детские работы и устные рассказы.

    • Выступления на празднике

    • Театрализованные уроки

    • Поделки из дерева, бумаги, искусственных цветов, скульптурного пластилина.

    • Презентации и проекты детей.

    .Какими способами можно оценить знания и навыки учащихся, полученные в прошлом?

    Какие подтверждения мы будем искать

    Исследование погоды используя чемодан Корнельсон и составление таблицы.



    • Презентация сообщений по теме «Весенний труд»

    • Выставка детских работ «Проращивание семян»

    • Старинные национальные игры «Бой петухов».

    • Выставка работ «Пасхальное яйцо», «Пасхальная кукла»

    • Танцевальные выступления «Вербный базар»

    • Литературное чтение. Стихи для ветеранов.

    • Театрализованные уроки-инсценировки «Здравствуй лето»


    Какими способами можно оценить обучение учащихся в контексте аспектов исследования? Какие подтверждения мы будем искать?

    • Окружающий мир-выставка работ, защита проектов, презентации.

    • Изо-составление коллажа, выставка работ.

    • Выставки рисунков и творческих работ.

    • Английский язык- мини-сочинение.

    • Литературное чтение- подведение итогов литературных конкурсов




    4.Как лучше всего мы можем научиться?



    • Отвечать на вопросы учителя, используя личный опыт

    • Искать информацию в различных источниках. .

    • Общаясь с одноклассниками.

    • Учимся тактично общаться, составлять планы, схемы, таблицы и правильно использовать их при ответах.

    • Умение изыскивать и анализировать информацию, делать выводы.


    Какие появятся возможности для развития трансдисциплинарных навыков и для развития качеств модели учащихся.

    Навыки:

    • умение работать в группе, организовывать обсуждение;

    • распределять роли при выполнении практической работы

    • поиск информации в различных источниках

    • умение использовать теоретические знания в выполнении практических заданий

    Модель учащегося:

    • Думающий

    • Исследующий

    • Анализирующий

    • Эрудированный

    • Гармоничный

    5.Какие ресурсы необходимо собрать:

    Компьютеры, презентации, интернет ресурсы, рисунки в ART RAGE, музыкальные записи, природный материал, предметы народных промыслов, элементы одежды, плакаты, гербарий, коллекция насекомых.


    Как классная комната и обстановка помогут исследованию?

    Изменение пространства класса, возможность свободного передвижения учащихся, справочная литература, уголки творчества (для театрализации, рисования, лепки), рекреация для проведения игр, доска, проектор.






    6.В какой степени мы достигли своей цели?

    • Дети стали уверенно работать по плану

    • Стали более активно работать парами, в группах.

    • Выводы в конце исследования стали аргументированные

    • Научились доказывать свое мнение

    • Научились играть в национальные игры.

    • У детей появился интерес и понимание к предмету

    и созданию собственных проектов.

    Дети научились обосновывать и доказывать своё мнение.



    Студенты стали выполнять более сложные задания и тесты.
    Что свидетельствовало о взаимосвязи между центральной идеей и трансдисциплинарной темой.
    Учащиеся изучали и пронаблюдали изменения в природе весной, взаимосвязь между растениями и животными в весеннем лесу, узнали традиции и обычаи, обряды разных народов. Дети смогли раскрыть свои способности в разных направлениях.



    8.Какие появились вопросы, пожелания инициированные учащимися?

    • Есть ли другие планеты для жизни?

    • Чем отличается труд весной от труда осенью?

    • Почему люди стали праздновать Пасху?

    • Кто придумал Красную книгу?


    Какие действия, инициированные учащимися, появились в ходе и/или в результате исследования?

    • умение слушать друг друга и договариваться;

    • умение распределить обязанности и роли в группе;

    • умение отстаивать свое мнение;

    • умение сделать вывод и подвести итог выполненного задания;

    • умение анализировать ответы одноклассников;

    • умение презентовать результат исследования

    • умение четко и быстро составлять схемы и таблицы.




    9. Заметки учителя.



    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    «Планета- наш общий дом.»

    Скачать 54.76 Kb.