• ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
  • Отчёт о самообследовании деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная школа д. Лаптево» за 2015 - 2016 учебный год.

  • Скачать 431.68 Kb.


    Дата30.12.2017
    Размер431.68 Kb.

    Скачать 431.68 Kb.

    Показатели деятельности дошкольной образовательной организации



    Утверждены

    приказом Министерства образования

    и науки Российской Федерации

    от 10 декабря 2013 г. N 1324


    ПОКАЗАТЕЛИ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

    ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
    МБОУ «ОШ д. Лаптево»


    N п/п

    Показатели

    Единица измерения

    1.

    Образовательная деятельность




    1.1

    Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

    5 человек

    1.1.1

    В режиме полного дня (8 - 12 часов)

    5 человек

    1.1.2

    В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

    0 человек

    1.1.3

    В семейной дошкольной группе

    0 человек

    1.1.4

    В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

    0 человек

    1.2

    Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

    1 человек

    1.3

    Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

    4 человек

    1.4

    Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

    5 человек/ 100%

    1.4.1

    В режиме полного дня (8 - 12 часов)

    5 человек/ 100%

    1.4.2

    В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

    0 человек/0 %

    1.4.3

    В режиме круглосуточного пребывания

    0 человек/0 %

    1.5

    Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

    0 человек/0 %

    1.5.1

    По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

    0 человек/ 0%

    1.5.2

    По освоению образовательной программы дошкольного образования

    5 человек/ 100%

    1.5.3

    По присмотру и уходу

    5 человек/ 100 %

    1.6

    Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

    день

    1.7

    Общая численность педагогических работников, в том числе:

    1 человек

    1.7.1

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

    0 человек/ 0%

    1.7.2

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

    0 человек/0 %

    1.7.3

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

    1 человек/ 100%

    1.7.4

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

    0 человек/ 0%

    1.8

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

    0 человек/0 %

    1.8.1

    Высшая

    0 человек/0 %

    1.8.2

    Первая

    0 человек/0 %

    1.9

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

    1 человек/100%

    1.9.1

    До 5 лет

    1 человек/100%

    1.9.2

    Свыше 30 лет

    0 человек/0 %

    1.10

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

    0 человек/0 %

    1.11

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

    0 человек/0 %

    1.12

    Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

    0 человек/0 %

    1.13

    Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

    0 человек/0 %

    1.14

    Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

    1человек/5человек

    1.15

    Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:




    1.15.1

    Музыкального руководителя

    да

    1.15.2

    Инструктора по физической культуре

    нет

    1.15.3

    Учителя-логопеда

    да

    1.15.4

    Логопеда




    1.15.5

    Учителя-дефектолога

    нет

    1.15.6

    Педагога-психолога




    2.

    Инфраструктура




    2.1

    Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

    90 кв. м

    2.2

    Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

    0 кв. м

    2.3

    Наличие физкультурного зала

    да

    2.4

    Наличие музыкального зала

    нет

    2.5

    Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

    да

    Утверждены

    приказом Министерства образования

    и науки Российской Федерации

    от 10 декабря 2013 г. N 1324


    ПОКАЗАТЕЛИ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

    ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

    МБОУ «ОШ д. Лаптево»




    N п/п

    Показатели

    Единица измерения

    1.

    Образовательная деятельность




    1.1

    Общая численность учащихся

    18 человек

    1.2

    Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

    7 человек

    1.3

    Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

    11 человек

    1.4

    Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

    0 человек

    1.5

    Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

    8 человек/ 50%

    1.6

    Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

    0 балл

    1.7

    Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

    0 балл

    1.8

    Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

    0 балл

    1.9

    Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

    0 балл

    1.10

    Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

    0 человек/ 0 %

    1.11

    Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

    0 человек/0 %

    1.12

    Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

    0 человек/ 0%

    1.13

    Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

    0 человек/0 %

    1.14

    Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

    0 человек/0 %

    1.15

    Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

    0 человек/0 %

    1.16

    Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

    0 человек/0 %

    1.17

    Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

    0 человек/0 %

    1.18

    Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

    11человек/ 100%

    1.19

    Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

    5 человек/27,8%

    1.19.1

    Регионального уровня

    0 человек/0 %

    1.19.2

    Федерального уровня

    0 человек/0 %

    1.19.3

    Международного уровня

    0 человек/0 %

    1.20

    Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

    0 человек/0 %

    1.21

    Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

    0 человек/0 %

    1.22

    Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

    0 человек/0 %

    1.23

    Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

    0 человек/0 %

    1.24

    Общая численность педагогических работников, в том числе:

    6 человек

    1.25

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

    4 человек/67 %

    1.26

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

    4 человек/67 %

    1.27

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

    2 человек/33 %

    1.28

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

    2 человек/33 %

    1.29

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

    6 человек/100%

    1.29.1

    Высшая

    0 человек/0 %

    1.29.2

    Первая

    6 человек/100%

    1.30

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

    человек/%

    1.30.1

    До 5 лет

    0 человек/0 %

    1.30.2

    Свыше 30 лет

    3 человек/50%

    1.31

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

    0 человек/0%

    1.32

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

    1 человек/17%

    1.33

    Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

    6 человек/100%

    1.34

    Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

    6 человек/100%

    2.

    Инфраструктура




    2.1

    Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

    3,6 единиц

    2.2

    Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

    290 единиц



    Отчёт о самообследовании деятельности

    муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная школа д. Лаптево»

    за 2015 - 2016 учебный год.

    Школа является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением, реализующим программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, дополнительного образования для детей и взрослых.

    Деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная школа д. Лаптево» (далее МБОУ «ОШ д. Лаптево») осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами «Об образовании в Российской Федерации» иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, а также муниципальными правовыми актами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, договором с Учредителем, Уставом школы.

    Лицензия на право ведения образовательной деятельности - Регистрационный № 407 от 26 февраля 2016г. Серия 53Л01 №0000811. Срок действия - бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации № 1 от 14 января 2014г. Серия 53А01 № 0000005.

    Учредитель: Администрация Пестовского муниципального района Новгородской области.

    Характеристика контингента обучающихся:

    Всего учащихся: 18 человек на начало учебного года, 19 человек на конец учебного года. В начальной школе: 7 человек на начало учебного года ,8 человек на конец учебного года. В основной школе: 11 человек на начало учебного года , 11 человек на конец учебного года. За год прибыло –1 обучающийся.

    Порядок приема и отчисления учащихся регламентируется Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы. Не обучающихся детей на территории школы нет. Сохранение и увеличение контингента обучающихся является одним из показателей успешной деятельности школы. Контингент обучающихся школы формируется из детей, которые проживают непосредственно в микрорайоне школы т.е. в Лаптевском сельском поселении. Подвоз детей из близлежащих деревень: Беззубцево, Чепурино, Нивы, Анисимово осуществлялся ежедневно на школьном автобусе.

    Особенности образовательного процесса.

    Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями

    общеобразовательных программ двух ступеней образования.

    Это программы:

    - начального общего образования;

    - основного общего образования.

    Организация учебного процесса МБОУ «ОШ д. Лаптево» регламентируется учебным планом, расписанием занятий и календарным учебным графиком, учебный план школы основан на базисном плане и включает в себя все обязательные предметы, в том числе по ФГОС для 5-х, 6-х,7-х классов. Обучение проводится с использованием государственных программ. Уровень недельной нагрузки не превышает предельно допустимый. Рабочие учебные программы учителей разработаны на основе примерных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла, рассмотрены на методическом совете и утверждены приказом директора школы. Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные

    компоненты, представленные в учебном плане школы; включает расписание внеурочных занятий.

    Оценка качества образования осуществляется посредством: системы внутришкольного контроля на основании Положения о внутришкольной системе оценки качества образования. В основу внутришкольной системы оценки качества образования положены принципы: реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости. Внутренняя экспертиза качества образования осуществлялась по плану ВШК, проходившего в форме текущего, итогового контроля и промежуточной аттестации учащихся переводных классов. А результатами внешней экспертизы качества образования стали: проверка

    государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ, независимого тестирования в 4-х классах. По итогам контроля деятельности составляются

    аналитические материалы. На первой ступени обучения 1-4 классы функционировало 2 класса-комплекта. На конец учебного года обучалось 8

    человек. Из них на «хорошо» и «отлично» -2 обучающихся (40%). На второй ступени обучения 5-9 классы обучалось 11 учеников. Из них на «хорошо» и «отлично» -6 (55%).

    С целью контроля за выполнением государственных образовательных стандартов и на основании Положения о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ «ОШ д. Лаптево» с 16 мая по 27 мая 2015 года была проведена промежуточная аттестация в 5-7-х классах.

    При посещении всех уроков администрацией школы наблюдался благоприятный психологический климат. Посещение уроков в классах, занимающихся по ФГОС, позволило сделать следующие выводы. Все учителя владеют методикой работы с учетом требований ФГОС. В практике учителей-предметников еще преобладают традиционные уроки, но постепенно в практику вводятся методики, предусматривающие проведение занятий по методикам и технологиям ФГОС. Практика

    показала, что уроки, проведенные по новым технологиям и методикам, вызывает наибольший интерес у ребят, заставляет их анализировать свою деятельность в процессе «добывания» знаний. Но не всем сразу удается «войти» в ритм уроков по ФГОС. Учителя на уроках используют ИКТ. В отличие от традиционной оценки работы ученика, оценки выставляются и комментируются учеником самим, что заставляет принять решение ученику самому. Домашнее задание дается вариативно, с пояснением. Можно отметить индивидуальную и дифференцированную работу с учащимися, работу со слабыми учащимися практически у всех учителей. В целом уроки, проводимые по новым стандартам, никого не оставляют равнодушными. Учителя создают атмосферу доброжелательности и сотрудничества.

    Учителя применяют современные педагогические технологии, принимают участие в методических мероприятиях школы, проводят открытые уроки. Осуществляется связь с классными руководителями.

    Решение воспитательных задач проходило согласно плану ВР школы, планам воспитательной работы классных руководителей, плану профилактической работы, плану работы по профилактике ДДТТ, плану работы органа ученического самоуправления, через реализацию программ: превентивных

    образовательных: «Полезные привычки», «Полезный навык».

    В 2015-2016 учебном году занятость в системе дополнительного образования составляла 100%. Занятия проводились по специально разработанным программам, составленным с учетом возрастных особенностей детей, их знаний и навыков.

    Условия осуществления образовательного процесса.

    Занятия в школе начинаются в 8.30. В режиме пятидневной учебной недели.

    Продолжительность урока в 1-4 классах 35 - 40 минут, в 5-9 классах–40 минут.

    Продолжительность перемен в школе от 10 до 30 минут. Учтены гигиенические требования к максимальным величинам образовательной нагрузки при составлении учебного плана. Расписание строится с учетом умственной работоспособности учащихся.

    В школе проводится динамическая пауза. Условия для проведения

    внеклассной досуговой деятельности отвечают требованиям санитарно-

    гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности. Для проведения мероприятий используется актовый зал на 40 посадочных мест, библиотека, классные кабинеты, спортивный зал, столовая.

    В 2015-2016 учебном году в педагогический коллектив школы входило 6 педагогов. Из них первую категорию имеют –6 . 1 педагог имеет почётное звание.

    По стажу работы: 67% (4 человека) -стаж от 30 лет и выше; 33%(2 человека) -

    от 20 до 30 лет.

    По уровню образования:



    Категория специалистов

    Высшее образование

    Незаконченное

    высшее



    Среднее

    специальное




    Учителя начальных

    классов


    0

    0

    2

    Учителя II

    ступени


    обучения

    4

    0

    0

    По квалификационным категориям:

    Работники с высшей категорией

    C I квалификационной категорией

    Соответствие занимаемой

    должности



    0

    6

    0

    По возрасту:

    Моложе 25

    25-35 лет

    35-55лет


    55-60 лет

    свыше 60 лет

    0

    0

    4

    2

    0

    Анализ позволяет сделать вывод, что в школе подобран достаточно профессиональный состав. Все педагоги подтверждают заявленные категории. Основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие первую квалификационную категорию.

    Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения качества образования.

    Условия, созданные в школе, способствуют росту профессионального мастерства учителей.

    Учеба на курсах повышения квалификации проходила в целях совершенствования, обогащения профессиональных знаний, изучения достижений современной науки, актуального и новаторского опыта. В этом году курсы повышения квалификации прошли 2 учителя в рамках обучения по ФГОС.

    Формы методической работы по повышению профессионального мастерства сотрудников школы:

    Педагог получает возможность на практике в ходе каждодневной работы закреплять и обогащать свои теоретические знания в области новейших достижений педагогической науки и практики, освоения и внедрения новейших педагогических и информационных технологий, изучения актуального педагогического опыта учителей-новаторов, новых программ, деятельности своих коллег.

    МС школы активно работал над решением темы школы через:

    -заседания МС, на которых рассматривали новинки педагогической литературы, взаимопосещение уроков, открытые мероприятия и уроки; сотрудничество с библиотекой; использование информационных технологий.

    Развитию ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой, повышению успеваемости способствуют участие в различных конкурсах, интеллектуальных играх и олимпиадах. 100% учащихся 5-7 классов приняли участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

    Неотъемлемой частью образовательного процесса является внеурочная деятельность, организованная в соответствии с требованиями ФГОС. Внеурочная деятельность направлена на достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования, создания условий для благоприятной адаптации детей в образовательном пространстве, на формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в рамках внеурочной деятельности. С этой целью ведётся учёт запросов обучающихся и их родителей, учёт занятости обучающихся вне школы.

    В каждом классе координирующую роль выполняет учитель, классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:

    -взаимодействует с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;

    -организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

    -организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;



    -организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Показатели деятельности дошкольной образовательной организации

    Скачать 431.68 Kb.