• АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Скачать 346.36 Kb.


    Дата14.03.2019
    Размер346.36 Kb.

    Скачать 346.36 Kb.

    Правительство республики карелия






    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ



    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «МЕДВЕЖЬЕГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»




    ПОСТАНОВЛЕНИЕ



    29 февраля 2012 года365а

    г. Медвежьегорск

    Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой

    Программы «Развитие автомобильных дорог местного

    значения и улично-дорожной сети на территории

    муниципального образования «Медвежьегорский

    муниципальный район» на 2012-2014 годы»
    В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), статьей 39 Устава Медвежьегорского муниципального района, в целях совершенствования и развития сети автомобильных дорог района, улучшения транспортного обслуживания граждан, повышения доступности и качества транспортных услуг, повышения комплексной безопасности, устойчивости автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети, снижения дорожно-транспортных происшествий, улучшения экологической ситуации на территории Медвежьегорского муниципального района, Администрация муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район»
    Постановляет:
    1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую Программу «Развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети на территории муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» на 2012-2014 годы».
    2. Контроль за выполнением мероприятий вышеуказанной Программы возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Сергеева А.И.
    Глава администрации Карпенко В.А.

    Рассылка: дело, Финансовое управление, ОМХ, ОСЭР, Главы городских и сельских поселений, Сергеев А.И., СМИ, федеральный регистр


    УТВЕРЖДЕНА

    Постановлением Администрации

    муниципального образования

    «Медвежьегорский муниципальный район»

    от « 29» февраля 2012 года № 365а



    Муниципальная долгосрочная целевая программа

    «Развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети

    на территории муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» на 2012-2014 годы»

    г. Медвежьегорск

    2012 год
    П а с п о р т

    муниципальной долгосрочной целевой программы

    «Развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети

    на территории муниципального образования

    «Медвежьегорский муниципальный район» на 2012-2014 годы»


    Наименование Программы

    Муниципальная долгосрочная целевая программа

    «Развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети на территории муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» на 2012-2014 годы» (краткое наименование программы – МДЦП «Дороги»)




    Основание для разработки

    Программы



    - Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации»;

    - Постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 года № 848 «О федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)»





    Заказчик Программы

    Администрация муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район»

    Разработчики
    Программы

    Администрация муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район»

    Исполнители
    мероприятий
    Программы

    Структурные подразделения Администрации района, финансовое управление Медвежьегорского района, Администрации городских и сельских поселений района (по согласованию)

    Цель Программы

    - совершенствование и развитие сети автомобильных дорог района в соответствии с потребностями экономики района, развитие экономики района и увеличение налоговых поступлений;

    - улучшение транспортной связи сельских населенных пунктов района;

    - повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;

    - повышение комплексной безопасности, устойчивости автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети, снижение дорожно-транспортных происшествий;

    - улучшение экологической ситуации в районе, улучшение качества жизни населения


    Задачи Программы

    - развитие сети автомобильных дорог местного значения;

    - повышение уровня безопасности движения;

    - восстановление и улучшение эксплуатационных качеств автомобильных дорог района;

    - строительство, реконструкция и капитальных ремонт искусственных сооружений;

    - проведение капитального ремонта и восстановление дорожных покрытий улиц сельских населенных пунктов


    Сроки и этапы реализации Программы

    2012-2014 годы

    Объем и источники финансирования Программы

    Источник финансирования – субсидии Министерства строительства Республики Карелия (средства Дорожного фонда)

    Объем финансирования: 297,17 млн. руб.,

    в том числе на:

    2012 год 98,56 млн. руб.

    2013 год 100,23 млн. руб.

    2014 год 98,38 млн. руб.

    Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

    - капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования с асфальтовым покрытием - 57,35 км.,

    - капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования с грунтовым покрытием - 105,43 км.,

    - реконструкция асфальтобетонного покрытия внутридомовых территорий и подъездов МКД, благоустройство внутридомовых территорий - 366,5 тыс. кв.м.,

    - устройство асфальтобетонных пешеходных тротуаров с установкой бортовых камней - 7,45 км.,

    - капитальный ремонт автомобильных мостов - 5 шт.


    Система контроля над исполнением Программы

    Контроль за реализацией Программы осуществляют: Администрация муниципального района, Главы городских и сельских поселений муниципального района



    I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
    Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

    Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

    Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях не всегда представляется возможным.

    Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

    – снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

    – стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

    – экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

    – снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

    – повышение комфорта и удобства поездок.

    Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

    В целом улучшение и развитие дорожной сети способствует:

    – сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

    – снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

    развитию туризма;

    – повышению спроса на услуги дорожного сервиса;

    – повышению транспортной доступности;

    – снижению последствий стихийных бедствий;

    – сокращению числа дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них;

    – улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

    Таким образом, улучшение и развитие дорожной сети оказывает влияние на все важные показатели экономического развития района и республики Карелия вцелом. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с развитием дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что около 35-40 процентов средств, направляемых на дорожное хозяйство, возвращается в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.

    Обеспечение финансирования дорожного хозяйства является одной из важнейших задач государства, от успешного решения которой зависит успех развития экономики регионов и страны в целом. Расчеты показывают, что эффективность работы экономики регионов и всей страны во многом определяется эффективностью функционирования производственной инфраструктуры, которая, в свою очередь, существенно зависит от уровней мобильности товаров (объемы перевозок грузов и грузооборот) и подвижности населения (объемы перевозок пассажиров и пассажирооборот), обеспечиваемых автомобильным транспортом в повседневных массовых перевозках.

    Протяженность автомобильных дорог на 1000 кв. км территории в России в 5-30 раз ниже, чем в развитых зарубежных странах.

    Автомобильные дороги имеют важное значение для Медвежьегорского района. Они обеспечивают  связь населённых пунктов, входящих в состав муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» с районным центром, центрами муниципальных образований поселений  и между собой а также сообщений по Федеральной трассе «Кола» и Республиканской трассе «Вологда-Кирилов-Пудож».

    Медвежьегорский муниципальный район расположен в центральной части Республики Карелия. В районе 147 населенных пунктов. Наиболее крупные из них – г. Медвежьегорск ( 15,5 тыс. человек), п.г.т. Пиндуши ( 4,6 тыс. человек), п.г.т. Повенец (2,2 тыс. человек), с. Великая Губа (1,3 тыс. человек), д. Толвуя ( 1,1 тыс. человек), д. Шуньга ( 0,8 тыс. человек), д. Челмужи ( 0,6 тыс. человек), с. Паданы ( 1,0 тыс. человек), д. Чебино (0,1 тыс. человек).

    По территории Медвежьегорского района проходит федеральная автомобильная дорога М-18 «Кола» Санкт-Петербург-Мурманск имеющая важнейшее значение для экономики Карелии и всей Российской Федерации в целом, протяженностью 53 км.

    Протяженность региональных автомобильных дорог общего пользования по территории Медвежьегорского района составляет по состоянию на 01.01.2011 – 81 километр.



    Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район», составляет по состоянию на 01.01.2011 – 250,9 километров, в том числе улично-дорожная сеть поселений в границах населенных пунктов – 178,78 километров, из них с твердым покрытием 55,4 километра, в том числе по поселениям:

    Наименование поселения

    ед. измерения

    Протяженность автомобильных дорог местного значения

    в том числе

    протяженность дорог местного значения в границах населенных пунктов

    из них

    с твердым покрытием

    Городские поселения







    Медвежьегорское

    км.

    32,2

    30,826

    25,0

    Пиндушское

    км.

    12,0

    4,049

    3,8

    Повенецкое

    км.

    41,6

    18,75

    9,0

    Сельские поселения







    Великогубское

    км.

    52,7

    15,16

    1,4

    Толвуское

    км.

    32,8

    30,3

    3,0

    Шуньгское

    км.

    23,4

    23,4

    3,0

    Челмужское

    км.

    26,045

    26,045

    6,0

    Чебинское

    км.

    11,4

    11,45

    4,2

    Паданское

    км.

    18,8

    18,8

    0

    Всего по району

    км.

    250,945

    178,78

    55,4

    Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

    Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

    Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения в районе, не отвечающих нормативным требованиям, по состоянию на 01.01.2011 составляла- 85 процентов, улично-дорожной сети – 90 процентов. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автомобильного сообщения 1,7%. Таким образом, местные дороги с твердым покрытием, проезжая часть улично-дорожной сети населенных пунктов, мостов, дворовых территорий имеют неудовлетворительное состояние и не отвечают установленным нормативным требованиям.

    Для улучшения показателей по Медвежьегорского району необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и улично-дорожной сети.

    Вместе с тем, с учетом сложной финансово-экономической обстановки бюджетом района на 2012 год на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения предусмотрено 3,325 тыс. рублей.

    Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

    Для обеспечения существующих и прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуются реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.

    Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.

    Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

    Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения в Медвежьегорском районе позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

    Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

    – риск ухудшения социально-экономической ситуации в районе, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

    – риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;

    – риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.
    2. Основные цели, задачи, сроки реализации и показатели Программы
    Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

    Улично-дорожная сеть построена в 60-70-х годах под существующие в то время нагрузки и с момента ввода в эксплуатацию не подвергалась капитальному ремонту и реконструкции. Первоочередная задача администраций муниципальных образований района произвести реконструкцию или капитальный ремонт существующей улично-дорожной сети, а также превратить грунтовые дороги в автомобильные дороги с асфальтобетонным покрытием.

    Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

    – поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дорог, путем содержания дорог и сооружений на них;

    – сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;

    – использование по целевому назначению субсидий из областного бюджета за счет средств Дорожного фонда на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, улично-дорожной сети и тротуаров муниципальных образований поселений.

    Срок реализации Программы – 2012-2014 годы.

    Объемные показатели программы:


    Наименование мероприятия

    ВСЕГО

    в том числе по годам,

    2012 г.

    2013 г.

    2014 г.

    Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования с асфальтовым покрытием

    57,35 км

    36,1 км

    21,25 км

    ---

    Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования с грунтовым покрытием

    105,43 км

    18,1 км

    35,4 км

    51,93 км

    Реконструкция асфальтобетонного покрытия внутридомовых территорий и подъездов МКД, благоустройство внутридомовых территорий

    366,5 тыс. м2

    99 тыс. м2

    114 тыс. м2

    153,5 тыс. м2

    Устройство асфальтобетонных пешеходных тротуаров с установкой бортовых камней

    7,45 км

    2 км

    2,8 км

    2,65 км

    Капитальный ремонт автомобильных мостов

    5 шт.

    2

    3

    ---

    Таблица № 1



    Целевые индикаторы и показатели Программы




    п/п

    Наименование индикатора

    Ед.

    изм.

    Показатели по годам

    2012

    2013

    2014

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1

    Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием местного значения

    км

    66,8

    66,8

    66,8

    2

    Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог

    %

    26,6

    26,6

    26,6

    3

    Доля протяженности автодорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автодорог общего пользования местного значения (268 км)

    %

    85

    76

    74

    4

    Доля отремонтированных автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт

    %

    54,0

    31,8

    0

    5

    В том числе протяженность улично-дорожной сети с твердым покрытием из дорог общего пользования

    км

    55,4

    55,4

    55,4

    6

    Удельный вес улично-дорожной сети с твердым покрытием в общей протяженности улиц

    %

    31,0

    33,0

    35,0

    7

    Доля протяженности улично-дорожной сети, не отвечающей нормативным требованиям, в общей протяженности улиц

    %

    85

    82

    81

    8

    Доля отремонтированной улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт

    %

    20

    10

    0

    9

    Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района

    %

    1,3

    1,25

    1,2

    10

    Общий объем расходов ВСЕГО, в т.ч.:

    млн. руб.

    98,56

    100,23

    98,38




    Проектно-сметная документация

    млн. руб.

    -

    -

    -




    Строительно-монтажные работы

    млн. руб.

    98,56

    100,23

    98,38


    3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение,

    перечень мероприятий с разбивкой по годам,

    источникам финансирования Программы
    Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

    1) разработка проектно-сметной документации;

    2) строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения;

    3) строительство, реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети.

    Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

    4) реконструкция и ремонт инженерных сооружений (мосты, трубы);

    5) развитие улично-дорожной сети населенных пунктов и дорог местного значения.

    Сроки и очередность мероприятий по реализации Программы будут определяться в зависимости от задач, предусмотренных муниципальными и областными целевыми программами.

    Мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту будут определяться на основе результатов обследования автомобильных дорог и улично-дорожной сети при наличии проектно-сметной документации.

    Перечень мероприятий Программы представлен в приложении № 1.


    Таблица № 2

    Объемы финансирования мероприятий Программы по объектам дорог местного значения и улично-дорожной сети муниципальных образований Медвежьегорского района


    Наименование мероприятия

    ВСЕГО

    в том числе по годам,

    2012 г.

    2013 г.

    2014 г.

    Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования с асфальтовым покрытием

    57,35 км

    36,1 км

    21,25 км

    ---

    потребность в средствах (млн. руб.)

    63,0

    39,66

    23,34

    ---




    Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования с грунтовым покрытием

    105,43 км

    18,1 км

    35,4 км

    51,93 км

    потребность в средствах (млн. руб.)

    46,78

    8,03

    15,71

    23,04




    Реконструкция асфальтобетонного покрытия внутридомовых территорий и подъездов МКД, благоустройство внутридомовых территорий

    366,5 тыс. м2

    99 тыс. м2

    114 тыс. м2

    153,5 тыс. м2

    потребность в средствах (млн. руб.)

    151,98

    41,04

    47,3

    63,64




    Устройство асфальтобетонных пешеходных тротуаров с установкой бортовых камней

    7,45 км

    2 км

    2,8 км

    2,65 км

    потребность в средствах (млн. руб.)

    32,91

    8,83

    12,38

    11,7




    Капитальный ремонт автомобильных мостов

    5 шт.

    2

    3

    ---

    потребность в средствах (млн. руб.)

    2,5

    1,0

    1,5







    ИТОГО:

    (млн. руб.)



    297,17

    98,56

    100,23

    98,38


    4. Механизм реализации, организация управления и

    контроль над ходом реализации Программы
    Управление реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования «Медвежьегорский район» и несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

    Администрацией муниципального района выполняются следующие основные задачи:

    – экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

    – подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

    – ежегодная корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия местного, республиканского и федерального бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

    – мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

    На уровне Медвежьегорского муниципального района обеспечение реализации программных мероприятий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований района на основе разработки и реализации ими программ развития автомобильных дорог общего пользования местного значения.

    Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных  контрактов на разработку проектно-сметной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог и улично-дорожной сети.

    Администрация муниципального района участвует в распределении объемов финансирования, указанных в приложении № 1 к настоящей Программе, по этапам и объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети.

    Контроль над реализацией Программы осуществляется Администрацией муниципального района, Главами городских и сельских поселений муниципального района.

    Администрация муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район»:

    – ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

    – осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

    5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы
    Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

    «Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение количества дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. «Внетранспортный эффект» связан с влиянием совершенствования и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на социально-экономическое развитие района и экологическую обстановку. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного  значения относятся:

    1) повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

    2) активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;

    3) снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;

    4) улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения района за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;

    5) создание новых рабочих мест;

    6) снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

    Общественная эффективность Программы связана с совокупностью «транспортного эффекта» и «внетранспортного эффекта» с учетом последствий реализации Программы, как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса района в целом.

    Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики района.

    Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

    – улучшение участков автомобильных дорог общего пользования  местного значения за счет капитального ремонта с целью доведения их до нормативных требований;

    – улучшение состояния тротуаров за счет капитального ремонта.

    Это позволит решить следующие задачи Программы:

    – поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги;

    – сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети за счет реконструкции и капитального ремонта.

    В состав ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется  информация об оценке эффективности реализации Программы по целевым индикаторам и показателям, разработанным в Программе.

    Приложение № 1



    Мероприятия,

    планируемые к реализации для приведения всего дорожного хозяйства муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» по видам работ



    Наименование мероприятия

    Название и протяженность улиц

    (км)


    Название и протяженность улиц

    (км)


    Название и протяженность улиц

    (км)


    2012 год

    2013 год

    2014 год

    1*

    2*

    3*

    4*

    Медвежьегорское городское поселение

    Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования

    9 км

    9,5 км

    13, 73 км

    (грунтовые дороги)



    Реконструкция асфальтобетонного покрытия внутридомовых территорий и подъездов МКД, благоустройство внутридомовых территорий

    25 МКД

    (62,5 тыс. м2)



    25 МКД

    (62,5 тыс. м2)



    30 МКД

    (75 тыс. м2)



    Устройство пешеходных тротуаров с установкой бортовых камней

    0,7 км

    1,5 км

    0,8 км

    Капитальный ремонт автомобильных мостов

    1

    2

    ---

    Пиндушское городское поселение

    Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования

    Внутрипоселковые муниципальные дороги (п. Пиндуши) – 7,6 км

    6,5 км

    8 км

    Реконструкция асфальтобетонного покрытия внутридомовых территорий и подъездов МКД, благоустройство внутридомовых территорий

    5 МКД

    (25 тыс. м2)



    8 МКД

    (40 тыс. м2)



    12 МКД

    (60 тыс. м2)



    Устройство пешеходных тротуаров с установкой бортовых камней

    0,6 км

    0,5 км

    0,9 км

    Капитальный ремонт автомобильных мостов

    1

    1

    ---

    Повенецкое городское поселение

    Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования

    Внутрипоселковые муниципальные дороги (п. Повенец) – 5 км

    16 км

    15 км

    Реконструкция асфальтобетонного покрытия внутридомовых территорий и подъездов МКД, благоустройство внутридомовых территорий

    3 МКД

    (6 тыс. м2)



    3 МКД

    (6 тыс. м2)



    4 МКД

    (8,5 тыс. м2)



    Устройство пешеходных тротуаров с установкой бортовых камней

    0,7 км

    0,8 км

    0,95 км




    1*

    2*

    3*

    4*

    Толвуйское сельское поселение

    Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования

    д.Толвуя

    ул. Пушкина 0,4

    ул. Гористая 0,9

    ул. Совхозная 0,4



    д. Падмозеро 2,8

    д. Загубье 0,2

    д. Лебещина 1,3


    д. Толвуя

    ул. Геологическая 0,3

    ул. Полевая 0,4

    ул. Малая 0,1



    д. Вырозеро 0,5

    д. Горская 0,1

    д. Зажогинская 0,8

    д. Кузаранда 4,7













    Шуньгское сельское поселение

    Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования


    д. Шуньга

    ул. Набережная 3,0

    ул. Центральная 1,0

    д. Батова 0,3

    д. Бережная 0,3

    д. Перхина 0,5

    д. Кажма 2,5



    д. Шуньга

    ул. Совхозная 0,5

    ул. Новая 1,5

    пос. ММС 0,5

    д. Бор-Пуданцев 1,0

    д. Горская 0,1

    д. Фоминская 0,4



    пос. Больничный 0,5

    д. Онежены 0,5

    д. Онтова 0,7

    д. Лахново 0,5

    д. Никонова Губа 1,0

    д. Побережье 1,0














    Чёлмужское сельское поселение

    Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования

    д.Чёлмужи: Титова 0,65, Комсомольская 0,715, Набережная 1,32 п.Сергиево: Гагарина 1,0 Лесная 0,2, п.Немино-3: Набережная 1,5 п.Возрицы: Нагорная 0,65 п.Огорелыши: Центральная 1,5 Приозерная 0,34 Пудожская 0,38 Лесная 0,45

    д.Чёлмужи: Молодежная 0,77 Заречная 0,935 п.Сергиево: Зеленая 1,0 Гористая 0,4 Подсочная 0,35 Калинина 0,9 п.Немино-3: Калинина 1,45 Гагарина 0,8 Лесная 0,6 п.Возрицы: Лесная 0,77 п.Огорелыши: Зеленая 0,7 пер.Северный 0,35

    д.Чёлмужи: Гагарина 1,585 Верховская 2,09 Рыбацкая 0,99 п.Сергиево: Центральная 1,5 пер.Цветочный 0,15 пер.Родниковый 0,2 п.Немино-3: Центральная 0,8 п.Огорелыши: Школьная 0,85 Молодежная 0,85




    Паданское сельское поселение

    Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования

    с.Паданы: Студенческая 0,2

    д.Маслозеро: Школьная 0,4

    д.Евгора: Гористая 0,2

    Чёбинское сельское поселение

    Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования

    п. Падун:

    ул. Центральная, 0,4;

    ул. Верхняя, 0,5;

    ул. Высотная, 0,2;

    ул. Школьная, 0,2


    д. Чёбино:

    ул. Центральная, 1,2;

    ул. Олимпийская, 0,6;

    ул. Вернадского, 0,4



    п. Кумса-2:

    ул. Центральная, 0,8;

    ул. Советская, 0,6;

    ул. Лесная, 0,2;

    ул. Клюева, 0,3;

    ул. Дорожная, 0,5;

    ул. Школьная, 0,6














    Великогубское сельское поселение

    Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования

    Внутрипоселковые муниципальные дороги (п. Великая Губа) – 7,65 км

    Реконструкция асфальтобетонного покрытия внутридомовых территорий и подъездов МКД, благоустройство внутридомовых территорий

    3 МКД

    (5,5 тыс. м2)



    3 МКД

    (5,5 тыс. м2)



    5 МКД

    (10 тыс. м2)



    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Правительство республики карелия

    Скачать 346.36 Kb.