• Документация для проведения переговоров на закупку металлической траншейной крепи
  • «Не вскрывать.
  • Цр=Цуо+Цтр+Цтп

  • Скачать 85.89 Kb.


    Дата16.05.2017
    Размер85.89 Kb.

    Скачать 85.89 Kb.

    Приглашение



    УТВЕРЖДАЮ

    Генеральный директор

    ОАО «Гродно Азот»

    ____________________К.П.Маянов

    «____»____________________ 2017
    Документация для проведения переговоров

    на закупку металлической траншейной крепи


    1. Наименование процедуры закупки - переговоры.

    2. Наименование подлежащего закупке товара, требования к качеству согласно техническому заданию.

    Траншейные крепи металлические в количестве 4-ех комплектов сборных блок модулей.

    Сборный блок модуль состоит:

    - основной щит с ножом (щит стенка - 2 ед.)

    габаритные размеры 3000 х 2400 х 60 мм;

    - надставная часть (доборки – 2 ед.)

    габаритные размеры 3000 х 1400 х 60 мм;

    - распорки для фиксации стенок с удлиняющим элементом (желательно) «труба в трубе» с упорами и креплениями.

    Условия эксплуатации:

    - максимальная допустимая глубина установки крепи – до 4 м;

    - максимальная ширина между стенками – до


    3,5 м;

    - оборачиваемость крепи не менее 50 циклов.



    3. Место, условия и сроки поставки товара.

    Товар поставляется (предпочтительно) на условиях DAP г. Гродно, ОАО «Гродно Азот» автомобильным транспортом изготовителя товара. Срок поставки – в течение 15 рабочих дней с момента подписания договора.

    4. Форма, сроки и порядок оплаты товара.

    Оплата по факту поставки товара (предпочтительно осуществляется в течение 30 календарных дней с даты поставки товара).

    5. Цена заказа, применяемая в качестве стартовой, с возможностью внесения предложений по ее изменению, в том числе валюту цены заказа и валюту расчетов, порядок учета цены расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

    Ориентировочная сумма четырех комплектов траншейной крепи - 55000 белорусских рублей без НДС.

    Окончательная стоимость на товар (сумма договора) в предложении для переговоров, указывается с учетом всех затрат, связанных с доставкой товара на предлагаемых заказчиком условиях поставки, валюта расчетов - белорусский рубль, российский рубль. Пересчет предложения в другую валюту осуществляется по курсу, установленному Национальным Банком Республики Беларусь на дату проведения процедуры переговоров.




    6. Сведения о проектной документации

    Техническое задание на закупку (приложение); Смета № 870-16. Ремонт коллекторов.


    7. Требования к участникам процедуры переговоров и перечень документов, представляемых участниками

    процедуры переговоров для

    подтверждения их соответствия

    установленным требованиям.



    С предложением для переговоров (технико-коммерческим предложением) должны быть представлены следующие документы:

    - копия свидетельства о регистрации

    предприятия;

    - документы (приказ, устав, доверенность)

    подтверждающие полномочия лица уполномоченного на подписание договора;

    - копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

    - сертификаты, выданные официальными учреждениями по контролю качества или другими компетентными подразделениями,

    подтверждающие соответствие продукции

    установленным спецификациям или стандартам со ссылками на конкретные





    спецификации и стандарты;

    - документы об экономическом и финансовом положении;

    - организатор вправе обратится к участнику переговоров с запросом о разъяснении их предложений.


    8. Требования к описанию участниками процедуры переговоров предлагаемого ими товара, его функциональных характеристик (потребительских

    свойств), количественных

    и качественных характеристик.


    Коммерческая часть должна содержать:

    - стоимость единицы товара;

    - стоимость всего объема предлагаемого товара;

    - сроки поставки;

    - условия поставки;

    - условия оплаты;

    - срок действия предложения;

    - юридический адрес организации, телефон, факс, Е-mail, ФИО контактного лица.



    Техническая часть должна содержать:

    - марку предлагаемого товара;

    - подробные технические параметры товара;

    - гарантийный срок на предлагаемый товар;

    - сертификат соответствия или декларация.

    Вся техническая информация должна быть предоставлена на русском языке (исключения составляют сертификаты производителя, международные сертификаты).



    9. Требования к форме и содержанию технико-коммерческого предложения участника процедуры переговоров и сроку его действия.

    Предложение для переговоров предоставлять в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте.

    Срок действия предложения должен составлять не менее 30 дней.




    10. Проект договора на закупку (его условия) и срок его подписания

    Проект договора на закупку прилагается.

    Срок подписания договора – не позднее 10 календарных дней с момента утверждения протокола о проведении переговоров.




    11. Наименование языков, на которых может быть подготовлено и представлено предложение, а также

    составлен и заключен договор.



    Русский язык/белорусский язык, предложение для переговоров и другие документы, представленные участником, могут быть составлены на иностранном языке при

    условии, что к ним будет прилагаться нотариально заверенный их точный перевод на

    русский или белорусский язык. В этом случае

    преимущество будет иметь переведенная версия.



    12. Порядок и сроки отзыва или изменения участниками своих технико-коммерческих предложений.

    Участник имеет право изменить или отозвать свое технико-коммерческое предложение до истечения срока подачи предложений для переговоров. Изменение технико-коммерческого предложения является действительным, если оно получено предприятием до истечения срока подачи предложений.


    13. Порядок и срок представления разъяснений положений документации для переговоров

    Участник вправе обратиться к организатору, с запросом о разъяснении возникающих вопросов в отношении документов по процедуре переговоров в срок до 18.04.2017

    14. Порядок, место и дата окончания срока подготовки и подачи предложений на участие в процедуре переговоров.

    Предложение для переговоров представляется участником в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позднее 11.00 (время местное) 19.04.2017, на конверте должно быть указано следующее: наименование и адрес участника; наименование и адрес ОАО «Гродно Азот», 230013, Республика Беларусь, г. Гродно, пр. Космонавтов, 100 с пометкой:

    «Не вскрывать. Предложение для переговоров на поставку металлической траншейной крепи». ОМТС. (48-27)».


    15. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров.

    Конверты с предложениями для переговоров будут вскрыты 19.04.2017 в 11.00 (время местное) в ОАО «Гродно Азот» по адресу: Республика Беларусь, 230013 г. Гродно,
    пр. Космонавтов, 100.

    16. Критерии оценки победителя переговоров, их значимость и порядок определения такого победителя.


    Стоимость закупки, при соответствии требованиям к документам по процедуре переговоры, с учетом расчета условий поставки, экономического эффекта от условий и сроков оплаты.

    17. Методика оценки коммерческих предложений.

    Методика оценки коммерческих предложений определяется по следующей формуле:

    Цр=Цуо+Цтр+Цтп,

    где:


    Цр – расчетная цена предложения;

    Цуо – цена с учетом условий оплаты;

    Цтр цена транспортных расходов;

    Цтп – цена таможенных платежей;

    Цуо = Цз - Цз х Q х К ,

    365х100

    формула расчета, в случае отсрочки платежа,



    Цуо = Цз + Цз х Q х К ,

    365х100

    формула расчета по предоплате,

    где:

    Цз – цена предложения;



    Q - ставка рефинансирования Национального

    банка Республики Беларусь на момент оцени предложений;

    К – количество дней отсрочки платежа (либо предоплаты).





    Методика оценки коммерческих предложений в рамках аккредитива рассчитывается аналогично вышеуказанному

    методу с учетом расходов связанных с открытием аккредитива, возможными расходами на подтверждение, а также с учетом эффекта по покрытой/непокрытой части.

    В случае наличия расходов Общества по банковским гарантиям, сумма данных расходов также увеличивает итоговую стоимость конкурсного предложения


    18. Сведения о возможности проведения процедуры улучшения участником предложения для переговоров

    Организатор проводит процедуру улучшения предложений для переговоров, среди участников, в период между рассмотрением и оценкой предложений, путем направления им приглашений с указанием сведений о дате, времени и месте проведения.


    19. Сведения об организаторе и ответственном лице организатора, которое обеспечивает связь с участниками.



    Организатор закупки – ОАО «Гродно Азот» (Республика Беларусь, 230013, г. Гродно, проспект Космонавтов, 100).

    Ответственное лицо – инженер 2-ой категории ОМТС ОАО «Гродно Азот», Казак Д.А.,

    тел.: +375 152 79 48 27,

    факс: + 37517 210 80 54.



    20. Заявление о праве комиссии отклонить все предложения до выбора поставщика.

    Конкурсная комиссия имеет право отклонить предложение участника, если:

    1. Предложения для проведения переговоров участника не отвечает требованиям документации для проведения переговоров;

    2. Участник, представивший предложение для переговоров, отказался (не исправил в установленный срок) исправить выявленные в нем ошибки и неточности;

    3. Участник представил недостоверную информацию;

    4. По истечению окончательного срока

    представления предложений участником

    представлено новое технико-коммерческое

    предложение. В этом случае отклоняются оба

    предложения;

    5. Участник, выбранный поставщиком, отказался подтвердить или не подтвердил свои данные.

    Конкурсная комиссия имеет право отклонить все предложения до выбора наилучшего из

    них по следующим основаниям:

    1. Отсутствие финансирования;

    2. Утрата необходимости приобретения товаров;

    3. Изменение предмета закупки и (или)

    требований к квалификационным данным






    участников процедуры переговоров;

    4. Если все предложения содержат

    невыгодные для предприятия условия.


    21. Заявление о возможности отказа от проведения переговоров на закупку.

    Комиссия имеет право отказаться от закупки товара в случае утраты необходимости в закупке до заключения договора.

    Приложение: техническое задание на 4л. в 1экз.


    Зам. генерального директора

    по коммерческим вопросам С.Н.Сальников

    И.о.начальника ОМТС А.Ф.Криштапович

    Инженер 2-ой категории ОМТС Д.А.Казак



    Документация для проведения переговоров на

    закупку траншейных крепей стр. из 5