• Цель проекта
  • Этапы работы над проектом.
  • Этап 1. Чтение энциклопедии.
  • Этап 2.Просмотр научного фильма.
  • Этап. 3. Создание макетов вулканов из разных материалов.
  • Этап 4. Проведение опыта «Извержение вулкана» (в домашних условиях).
  • Алгоритм действий
  • Этап 5. Выступление перед классом.
  • Этап 6. Создание из пластилина города вулканов.

  • Скачать 29.38 Kb.


    Дата12.03.2019
    Размер29.38 Kb.

    Скачать 29.38 Kb.

    Проект «Что такое вулкан?»



    ГБОУ «Лицей № 1598»

    Проект

    «Что такое вулкан?»
    Подготовил:

    ученик 1 класса «А»



    Баюнов Арсений

    Руководитель:



    Трофимова Е.А.
    Москва

    2017


    Цель проекта:

    узнать, что такое вулкан, какие вулканы бывают и какую пользу и вред они приносят природе и людям.


    Задачи проекта:

    • Прочитать в энциклопедии статью «Что такое вулкан»;

    • Посмотреть учебный фильм про вулканы;

    • Сделать макеты вулканов из разного материала;

    • Провести опыт и создать извержение вулкана в домашних условиях

    • Создать презентацию и рассказать ребятам из моего класса, что я узнал про вулканы;

    • Создать на уроке труда город вулканов из пластилина.


    Этапы работы над проектом.

    Этап 1. Чтение энциклопедии.

    Этап 2.Просмотр научного фильма.

    Этап. 3. Создание макетов вулканов из разных материалов.

    Этап 4. Проведение опыта «Извержение вулкана» (в домашних условиях).

    Этап 5. Выступление перед классом.

    Этап 6. Создание из пластилина города вулканов.
    Этап 1. Чтение энциклопедии.

    Первым этапом моей работы было чтение энциклопедии «Скажи мне как». Я узнал, что вулкан – природные образования на поверхности земной коры. Вулканы различаются по активности, по расположению, по форме.


    Этап 2.Просмотр научного фильма.

    Просмотрев научный фильм, я узнал, как происходит извержение вулкана, а также как происходит эвакуация людей из зоны бедствия.


    Этап. 3. Создание макетов вулканов из разных материалов.

    Мне очень захотелось создать вулкан собственными руками.

    1 макет создан из строительной пены. Создать эту модель мне помогали родители. Затем мы раскрасили пену, и она превратилась в настоящий вулкан.

    2 макет создан в технике папье-маше и тоже раскрашен.

    3 макет я сделал полностью сам из «Лего». А еще я сделал вулканолога, который исследует вулкан.
    Этап 4. Проведение опыта «Извержение вулкана» (в домашних условиях).

    Прочитав одну из статей в интернете, я узнал, что можно смоделировать извержение вулкана и в домашних условиях. Мне потребовались следующие материалы для опыта: пищевая сода (2 столовые ложки); уксус (70 мл); стеклянная бутылочка(150 мл); цветной картон; средство для мытья посуды; гуашь красного цвета.



    Алгоритм действий:

    1) Обертываем банку картоном коричневого цвета;

    2) Разводим гуашь красного цвета в воде;

    3) Насыпаем в «кратер» 2 ст. л. соды;

    4) Наливаем 2 ст. л. жидкости для мытья посуды;

    5) Вливаем 50-70 мл уксуса;

    6) Наблюдаю «извержение вулкана».
    Этап 5. Выступление перед классом.

    Затем мы подобрали фотографии для проекта и создали презентацию. Ее я показал на уроке окружающего мира. Я рассказал ребятам, что такое вулкан, показал его строение и какие бывают вулканы. Ребятам очень понравились вулканы, которые я сделал сам.


    Этап 6. Создание из пластилина города вулканов.

    Ребятам понравился мой проект, и они захотели сделать свои вулканы. На уроке труда каждый ученик моего класса сделал свой макет. И у нас получился целый город вулканов.


    Заключение

    Я узнал, что вулканы – природные образования на поверхности земной коры. Вулканы имеют свое строение. Они бывают разные по форме, по активности и по расположению. Вулканы полезны для человека, но наносят ему и природе большой вред.



    Теперь ребята из моего класса знают, что такое вулкан и не перепутают его с другим географическим объектом.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Проект «Что такое вулкан?»

    Скачать 29.38 Kb.