Скачать 294.1 Kb.


Дата21.06.2017
Размер294.1 Kb.

Скачать 294.1 Kb.

Профессора Мартынова В. Г…


СОДЕРЖАНИЕ





Приветственное слово ректора Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина профессора Мартынова В.Г………………………….

3


Приветственное слово председателя Координационного научно-методического Центра кафедр физического воспитания Евразийской ассоциации университетов профессора Ковалева Н.К………………………………………………………………...

4



1. МЕТОДОЛОГИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ


Егорычев А.О., Мещеряков С.П. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, г. Москва Направления научных исследований кафедры за пятилетний период (2006-2011)………………………………….………...

5


Акишин Б.А., Галимова Э.В. Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева, Россия Опыт организации физического воспитания в системе колледж – вуз …………………………………...

8


Атаманюк С.И., Черненко Е.Г., Черненко А.Е. Запорожский национальный технический университет, Украина Активные методы обучения как фактор формирования инновационной педагогической деятельности преподавателя…..

9


Белых С. И. Донецкий национальный технический университет, Украина К определению вектора модернизации вузовской дисциплины «Физическое воспитание» в Украине.………………………………………………………….……….

11


Билецкая В.В., Бондаренко И.Б. Национальный авиационный университет,

г. Киев, Украина Использование стретчинг–программ в физическом воспитании студенток. ………………………………………………………………………………….

13


Гилев Г.А., Попков А.И., Романовский С.К., Удилов Г.Г. Московский государственный индустриальный университет, Россия Опыт организации физического воспитания студентов ……………………………………………………

14

Гильмутдинов Т.С. Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола, Россия Некоторые проблемы программы физической культуры в высших учебных заведениях……………………………………………………………………….


16


Жданова Е.А., Валеев Р.Р. Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, г. Уфа, Россия Учащиеся в системе физкультурно-спортивных ценностных ориентаций …………………………………………………………………

17


Жданова Е.А., Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, г. Уфа, Россия Красулина Н.А., Маркешина О.С. Уфимский государственный нефтяной технический университет, Россия Современные подходы к оценке процесса физического воспитания студентов вуза……………………………………………….

19


Ильин А.Б. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК), г. Москва Личностно-ориентированное физическое воспитание студентов технических вузов………….

20


Ковалев Н.К., Василевский Ю.И. Московский государственный университет

им. М.В.Ломоносова, Россия Оптимизация организации обучения плаванию студентов МГУ……………………………..………………………………………………

23


Ковалева Н.В. Московский городской педагогический университет (Педагогический институт физической культуры), Россия Мотивационный компонент в современной системе физического воспитания студентов…………………………..

24


Круглий А.В. Ухтинский государственный технический университет, Россия Роль физической культуры в адаптации студентов к условиям вуза………….…...…….

27


Крылова Л.М., Никишкин В.А. Московский государственный строительный университет, Россия Взаимосвязь учебного процесса и физкультурно-спортивной деятельности……………………………………...…………………………

28


Курганова Е. В. Кемеровский государственный университет, Россия Проблема рационального питания и систематических занятий физическими упражнениями как основа здорового образа жизни будущего специалиста………

30


Кучумов Д.В., Ямалетдинова Г.А. Гуманитарный университет, г. Екатеринбург, Россия Инструкторская практика в процессе учебно-тренировочных занятий по кудо в образовательной среде гуманитарного вуза…………………………………...

31


Никишкин В.А., Крылова Л.М. Московский государственный строительный университет, Россия Новая программа учебной дисциплины «Физическая культура»……………………………………………………………………………….…..

33


Панфилов О.П., Борисова В.В., Давиденко В.Н., Литовченко Ю.В. Тульский государственный педагогический университет, им. Л.Н. Толстого, Россия

Инновационно - интегрированная физическая культура как фактор формирования толерантности в студенческих коллективах…….…………………

35


Панчук Н.С. Кемеровский государственный университет, Россия Проблемы организации самостоятельной работы студентов в процессе физического воспитания в вузе………………………………………………………………………….

36


Попков А.И., Романовский С.К., Удилов Г.Г. Московский государственный индустриальный университет, Россия Физическая подготовка студентов в условиях вуза……………………………………………………….……………………...

38


Уваров В.А. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Россия Контрольный раздел дисциплины «Физическая культура» требует совершенствования…………………………………………………………….…………

39





  1. УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬЮ СТУДЕНТОВ




Антропова Е.В., Комкова И.А. Южно-Уральский государственный институт,

г. Челябинск, Россия Бег на занятиях физической культурой в ЮУрГУ…………...

41


Баклунина А.М., Таможникова Г.В. Южно-Уральский государственный институт, г. Челябинск, Россия Адаптация студентов к физическим нагрузкам

42





Буслаков А.П., Зайцева Г.А. Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», г. Москва, Россия Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости по физической культуре в вузе…..……………………………………..

44


Валеев Д.З., Валеева Г.В. Уфимский государственный нефтяной технический университет, Россия Финальные соревнования как итог подведения результатов учебных занятий студентов по физическому воспитанию…..……….

46


Валеева Е.Д., Валеев Д.З. Уфимский государственный нефтяной технический университет, Россия Организационно-методические мероприятия в проведении фикультурно-оздоровительного праздника со студентами специального учебного отделения в УГНТУ.…………………………………………………………...

48


Валеева Г.В., Греб А.В. Уфимский государственный нефтяной технический университет, Россия Балльно-рейтинговая система контроля как фактор повышения эффективности занятий по физическому воспитанию студентов-нефтяников………..……………………………………………………………………….

50


Волкова Т.В. Московский авиационный институт (МАИ НИУ), Россия Волков Д.А. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК), г. Москва Гипоксический фактор в системе дыхательных упражнений как средство интенсификации физических нагрузок при воспитании выносливости………………………………………………………….

52


Глебова М.Б. Московский государственный строительный университет, Россия

Занятия в специальной медицинской группе…………………………..………….…..

53


Дмитриева Д.А. Российский государственный университет нефти и газа

им. И.М. Губкина, г. Москва Мониторинг результатов контрольного тестирования студенток отделения аэробики…………………………………………

54


Журавлёва Ю.С., Васильева С.В. Российский университет дружбы народов,

г. Москва Комплексный подход к оценке физической подготовленности человека…………………………………………………………………………………….

56


Кабачков В.А., Куренцов В.А., Перова Е.И. Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры и спорта, г. Москва Оценка физической подготовленности учащейся молодежи и взрослого населения Российской Федерации по результатам выполнения нормативов комплекса «Готов к труду и защите Отечества»……..………………………………….…………

57


Кокин В. Ю., Еганов А. В. Южно-Уральский государственный университет

(национальный исследовательский университет) г. Челябинск, Россия Методика персонализации силовой подготовки студентов нефизкультурных вузов………..

59


Куприенко М.Л., Кривец И.Г. Донецкий государственный университет управления, Украина Программа физического воспитания для студентов специальных медицинских групп в ДонГУУ…………………………………...……..

61


Куприенко М.Л., Кривец И.Г., Мирошниченко В.В. Донецкий государственный университет управления Украина Вариативность применения средств физического воспитания для студентов специального медицинского отделения..

63


Лазарева Е.А. Московский государственный строительный университет, Россия

Аэробные нагрузки студентов…………………………………………………………...

64


Ланская О.В. Великолукская государственная академия физической культуры и спорта, Россия Изучение особенностей сегментарной системы регуляции моторного звена двигательного аппарата у студентов с различным уровнем адаптации к мышечной работе…..………………………………………………………

66


Мещеряков С.П. Российский государственный университет нефти и газа

им. И.М. Губкина, г. Москва Оценка уровня физической подготовленности студентов по комплексным показателям………………………………………………

67


Панфилов О.П., Шинко С.П, Шароваров Д.М. Тульский государственный университет им Л.Н. Толстого, Россия Фрактальные модели в оценке формирования механизмов адаптированности студентов к учебной и двигательной деятельности……………………………………………………………...

69


Раевский Д.А. Национальный исследовательский технический университет «МИСиС», г. Москва, Россия Специфические особенности формирования навыка плавания у студентов………………………………………………..………….

71


Репин В.Ф., Рубин В.И. Саратовский государственный медицинский университет

им. В.И. Разумовского, Россия Влияние экологических факторов на адаптационные возможности организма к физическим нагрузкам………………..

72


Сабанина В.Н., Болгарова М.К. Альметьевский государственный нефтяной институт, Россия Подвижные игры в развитии физических качеств у студентов в вузе…..……………………………………………………………………………………

75


Филиппова С.Н. «Московский городской педагогический университет», Педагогический институт физической культуры, г. Москва, Россия Скрининг адаптационного потенциала студентов как основа управления процессом физического воспитания…………………………………………………………………

76





  1. ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ




Аляев Ф. Ю. Балашовский институт (филиал) «Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского», Россия Средства физического воспитания студентов в специальной медицинской группе вуза…………………..

79


Билецкая В.В., Данильченко Ю. В., Рассыпленков С.Ю. Национальный авиационный университет, г. Киев, Украина Направленность занятий со студентами с заболеваниями дыхательной системы…………………………………

81


Борисов В.В., Привалова И.М. Московский государственный строительный университет, Россия Индивидуальная программа оздоровления…………………..

83


Буланова Э.В., Коршунова Л.А. Тверская государственная медицинская академия, Россия Анализ динамики антропометрического профиля студенток ТГМА в процессе специальной комплексной оздоровительной программы………………..

84




Буланова Э.В., Осипов В.Г. Тверская государственная медицинская академия, Россия Оценка адаптационных возможностей организма молодых людей, ведущих различный, по физической активности, образ жизни……………………..

86


Буланова Э. В., Осипов В. Г. Тверская государственная медицинская академия, Россия Особенности физкультурно-оздоровительных занятий для девочек и девушек по системе «синтез-тренинг»………………………………………………….

87


Видюк А.П., Дроздова Е.А. Донецкий институт социального образования, Украина Духовность учителя, как фактор, сохраняющий физическое и психофизическое здоровье подрастающего поколения……………………………………………………

89


Викторов Д.А., Буланова Э.В. Тверская государственная медицинская академия, Россия Анализ влияния различных видов физических упражнений на организм человек……………………………………………………………………………………...

91


Викторов Д.В. Южно-Уральский государственный институт, г. Челябинск, Россия Здоровьесбережение - концепция безопасности жизнедеятельности……………….

92


Викторов Д.В., Лешуков В.С., Ярушев Ю.А. Южно-Уральский государственный институт, г. Челябинск, Россия Формирование личности студента в процессе физического воспитания………………………………………………………………….

94


Гилев Г.А., Пляшечко М.А. Московский государственный индустриальный университет, Россия Физическая культура и спорт в формировании здоровья и личности студента…………………………………………………………………………

95


Гладенкова В.П., Жмыхова А.Ю. Астраханский государственный технический университет, Россия Соматотипические различия студентов специальной медицинской группы……………………………………………………………………...

98


Горшков А.Г. Московский государственный технический университет

им. Н.Э. Баумана, Россия Самооценка уровня сформированности физической культуры у студентов……………………………………………………………………..

100



Гура В.Ю. Донецкий национальный университет экономики и торговли

им. М. Туган-Барановского, Украина Необходимость развития физического здоровья студентов……………………………………………………...…………………

101



Гусева И.Г. Российская академия музыки им. Гнесиных, г. Москва Двигательный режим студентов специальной медицинской группы c грыжей межпозвоночного диска………………………………………………………………………………………...

102



Жданкина Е.Ф. Институт физической культуры, спорта и молодежной политики,

г. Екатеринбург, Россия Индивидуальные оздоровительные программы для укрепления здоровья студентов………………………………………………………....

104



Жданова Е.А., Малушко О.А. Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, г. Уфа, Россия Комплексная методика физической реабилитации студенток с нарушенной осанкой……………………………………………..…………

106





Желтиков А.А., Корнеева Л.Н., Борисова В.В., Берестенко Е.Д. Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Россия Сранительная оценка физической подготовленности первокурсников ТГПУ им. Л.Н. Толстого………………………………………………………………………….

107



Желтиков А.А., Берестенко Е.Д., Корнеева Л.Н., Борисова В.В. Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Россия Особенности формирования психо-эмоционального статуса первокурсниц тульского педуниверситета………………………………………………………………

109



Зубко И.В., Фалькова Н.И., Кочура А.В. Национальный технический университет,

г. Донецк, Украина Использование гимнастики оздоровительно - кондиционной направленности в формировании физического здоровья студенток………………

110



Иванько Е.А., Турчина Л.А., Канищева А.В., Шумяцкая Е.В. Донецкий национальный технический университет, Украина Физическое воспитание и здоровье студентов…….………………………………………………………………….

111



Калюжный Е.А., Михайлова С.В. Маслова В.Ю. Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара, Россия «Дневник самоконтроля - рабочая тетрадь по физической культуре» - методика формирования физического здоровья студентов………………………………………………………..

114



Караулов С.В., Коджаспиров Ю.Г., Крупник Е.Я. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) «МАИ», Россия Исследование некоторых параметров здорового образа жизни первокурсников..

115



Ковалева Н.В. Московский городской педагогический университет (Педагогический институт физической культуры), Россия Оздоровительный эффект занятий аэробикой в процессе совершенствования физического воспитания студенток....

117



Козлова А.В., Кузнецова Г.П. Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева, Россия Роль физической культуры в улучшении мозгового кровообращения у студентов……………………………..…..

119



Красулина Н.А., Маркешина О.С., Красулина Т.А. Уфимский государственный нефтяной технический университет, Россия Формирование и развитие мотиваций к оздоровительной деятельности у студентов УГНТУ средствами аэробики……..……………………………………………………………………………...

120



Кузнецов И.А., Куралева О.О., Лобанов О.Ю., Карюк А.С., Шарова Л.А.

Астраханский государственный технический университет, Россия К вопросу

о формировании физического здоровья студентов в условиях вуза……………..…

123



Мершавка В.Н., Серорез Т.Б. Донецкий национальный технический университет, Украина Формирование физического здоровья студентов…………………………...

124




Мизин А.Н. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ), Россия Барчукова Г.В. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма,(ГЦОЛИФК), г. Москва Оздоровительная направленность занятий настольным теннисом для студентов вузов в рамках дисциплины «Физическая культура»……...………………………………………….………………………………...

126



Михалюк Е.Л., Малахова С.Н. Запорожский государственный медицинский университет, Украина Дополнительные методы исследования в процессе медицинского профилактического осмотра студентов……………..………………..

128



Михалюк Е.Л., Малахова С.Н., Левченко Л.И. Запорожский государственный медицинский университет, Украина Анализ состояния здоровья студентов, поступивших на учебу в медицинский университет и требования, предъявляемые к профессии врача……………………………………………………..

129



Насибуллина Д.М., Прохорова Е.В. Уфимский государственный нефтяной технический университет, Россия Формирование здоровьесберегающей среды в высшем учебном заведении…………………………………………………………………

131



Покровская Т.Ю., Галимова Э.В. Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н.Туполева, Россия Сохранение физического здоровья студентов и предупреждение аддиктивного поведения в условиях реформы высшей школы………………………………………………………………...

132



Проходовская Р.Ф., Плотникова И.И. Иркутский государственный университет, Россия Образ жизни студентов и его влияние на здоровье…………………………..

134



Пугачева И.И., Соломенный Ф.Ф. Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, Украина Физическая культура и здоровье студентов………………………………………………………………………..

135



Рыженков М.В. Донецкий национальный университет экономики и торговли

им. Михаила Туган-Барановского, Украина Формирование физического здоровья студентов……………………………………………………………………………………

136



Стрижакова О.В. Российский государственный университет нефти и газа

им. И.М.Губкина, Москва, Орлов В.А. Институт медико-биологических проблем РАН, Москва, Россия Фетисов О.Б. Международный Университет, г. Москва, Россия Квантификация факторов стиля жизни студентов, динамика ИФЗ студентов в процессе учебы………………………………………………………………

137


Тарасова Н.С., Лавренчук С.С. Донецкий государственный университет управления, Украина Мершавка В.Н Донецкий национальный технический университет, Украина Правильное питание студентов в специально медицинских группах как основной фактор лечения заболеваний………………..

140



Ткаченко Ю.Г. Донецкий национальный университет, Украина Формирование физческого здоровья студентов средствами фитнес-аэробики……………………...

143




Туревский И.М. Тульский государственный педагогический университет

им. Л.Н. Толстого Россия Социокультурная ценность здоровья студентов……….

144



Хижняк В.В., Рыженков М.В. Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, Украина Формирование физического здоровья студентов………………………………………………………………………..

146



Чайковская О.Е. Московский государственный строительный университет, Россия Физическая реабилитация в укреплении здоровья студентов……………..

147





  1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА СТУДЕНТОВ




Барчукова Г.В. Российский Государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, (ГЦОЛИФК), г. Москва Мизин А.Н. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), (МАИ), Россия Самостоятельная работа студентов в рамках дисциплины «Физическая культура»….………………………………………………………………………………..

149


Будыка Е.В., Прошкина Е.Н., Григорян Э.В, Ефремова А.А. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Россия Исследование зрительно-пространственных функций у студенток групп начальной подготовки по художественной гимнастике…………………………………………...

150



Быков В.С., Мухина О.Б. Южно-Уральский государственный университет,

г. Челябинск, Россия Гуманистический подход к физическому воспитанию студентов университета…………………………………………………………………..

152



Волков Д. А. Российский государственный университет физической культуры,

спорта, молодежи и туризма, г. Москва Обучение навыкам согласования элементов при плавании стилем баттерфляй…………………………………………

153



Громов В.А. Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), г. Челябинск, Россия Дискретность спортизации спирального физического воспитания…………………………………………………

155



Драгич О.А. Тюменский государственный нефтегазовый университет, Россия

Влияние времени обучения в вузе на морфофункциональные и психофизиологические параметры организма девушек 17-22 лет юга Тюменской области………………………………………………………………………..

157



Жданова Е.А., Васильев А.П. Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, г. Уфа Россия Роль тренера-преподавателя в формировании профессионально-значимых личностных качеству студентов……………………..

159



Жданова Е.А., Выдрина С.В. Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, г. Уфа, Россия Пути и методы совершенствования преподавания физической культуры студентам специальных медицинских групп………………

160



Журавлёва Ю.С. Российский университет дружбы народов, г. Москва Особенности психологической адаптации студентов первого года обучения…….

162


Кузьмин М.А. Санкт-Петербургский государственный горный университет

им. Г.В. Плеханова, Россия Адаптация спортсменов различных специализаций к условиям соревнований…………………………………………………………………..

163



Ларионова М.Н. Санкт - Петербургский государственный горный университет

им. Г.В. Плеханова, Россия Психологическая совместимость членов спортивного коллектива…………………………………………………………………………………

164



Луценко Ю.В. Московский пограничный институт ФСБ России Особенности психолого-педагической подготовки преподавателя высшей школы……………..

166



Луценко Ю.В. Московский пограничный институт ФСБ России Психолого-педагогические трудности реализации индивидуального подхода в образовании.

167



Митрохина В.В., Размахова С.Ю. Российский университет дружбы народов,

г. Москва Мониторинг кратковременной мобилизации мышц моторики рук и функции внимания студенток рудн разных учебных отделений…………………...

168



Поликарпова Г.М. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК), г. Москва Первый в России кружок атлетического спорта……………………………………………………………

170



Поликарпова Г.М. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК), г. Москва Воспитательное пространство олимпизма…………………………………………………………………

172



Романова Л. А., Никифорова С.А., Комкова И.А. Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет),

г. Челябинск, Россия Психолого - педагогическое сопровождение студенток, занимающихся фитнесом, в зависимости от личностной тревожности……………

173



Савенко В. Н., Журавлева Ю. С. Российский университет дружбы народов,

г. Москва Некоторые аспекты использования подвижных игр как одного из комплексных средств воспитания студентов…………………………………………

175



Саноян Г.Г. Московский авиационный институт (Государственный технический университет) «МАИ», Россия Умственный труд (физиологические основы)………..

176



Смирнова Л.В., Целищева Е.И. Южно-Уральский государственный институт,

г. Челябинск, Россия Занятия физической культурой в вузе как валеологическая составляющая……………………………………………………………………………...

178



Сухостав О.А., Пономорева Г.В. Омский государственный педагогический университет, Россия Личностные особенности и двигательные проявления у студентов, различающихся выбранной специализацией…………………………….

179



Телебей С.М., Зубаль М.В. Каменец-Подольский национальный университет

им. Ивана Огиенко, Украина Влияние психофизиологического фактора на быстроту и правильность принятия решения в баскетболе………………………...

181





Телин В.И. Санкт - Петербургский государственный горный университет

им. Г.В. Плеханова Россия выработка методических навыков у студентов вузов в ходе проведения учебных занятий по физическому воспитанию…………………...

183



Тимофеева О.В. Омский государственный педагогический университет, Россия

Теоретико-методические аспекты использования различных видов гимнастики в физическом воспитании студенток…………………………………………………...

184



Федоров А.П. Донецкий национальный университет экономики и торговли

им. М. Туган-Барановского, Украина Сущность интерактивных педагогических технологий личностно-ориентированного формирования ценностей здорового образа жизни у студентов университета………………………………………………..

185



Шамонин А.В. Московский государственный строительный университет, Россия

Формирование компетенций средствами мультимедиа в физическом воспитании…………………………………………………………………………………

187



Шимонин А.И., Кулик Е.В. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, г. Москва Особенности методики обучения основам фитнес-аэробики студентов первого курса…………………………………………….

188



Якубовская А.Р., Васильева Т.В. «Федеральный научный центр физической культуры и спорта» Московский психолого-педагогический университет, Россия Психолого-педагогические аспекты подбора средств физкультурно-спортивной деятельности студенческой молодежи………………………………………………….

190





  1. ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНОВ В ВУЗЕ




Богачев В.Н. Санкт-Петербургский государственный горный университет

им. Г.В. Плеханова, Россия Подготовка дзюдоистов высших разрядов в вузе……..

192



Богомазов А.И. Городской спортивный клуб «Буревестник», Москва, Россия

Организация межуниверситетских студенческих соревнований в Москве………

193



Гарник В.С. Московский государственный строительный университет, Россия

Боевые искусства и единоборства в психофизической подготовке студентов……

195



Гильмутдинов Т.С. Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола, Россия Организация учебно-тренировочной работы в группе спортивного совершенствования по летним многоборьям полиатлона…………………………..

196



Ендубаев А.Р. Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва,

г. Йошкар-Ола, Россия Гильмутдинов Т.С. Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола, Россия Некоторые аспекты многолетней подготовки лыжников-гонщиков……………………………………………………….

198



Ефимова И.В., Качан А.Б., Симонов В.Н. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Россия Исследование агрессивности студентов, занимающихся разными видами единоборств…………………………...

199






Изотов Е.А. Санкт-Петербургский государственный горный университет

им. Г.В. Плеханова, Россия Информационные технологии в спортивной отрасли…….…….………………………………………………………………………….

201



Каэлло В.В. Санкт-Петербургский государственный горный университет

им. Г.В. Плеханова, Россия Использование дыхательных упражнений для формирования устойчивого психологического состояния спортсменов………….

203



Костромин О.В. Санкт - Петербургский государственный горный университет

им. Г.В. Плеханова, Россия Перетренированность спортсмена и средства повышения его работоспособности……………………………………………………..

204



Красильников А.Н., Трофимов В.Н., Данилова А.М. Самарский государственный технический университет», Россия Биоуправление физической подготовленностью студентов-спортсменов…………………………………………..

205



Красильников А.Н., Трофимов В.Н., Данилова А.М. Самарский государственный технический университет», Россия Подготовка спортсменов в вузе на принципах биоуправления…………………………………………………………………………….

207



Кузьмин М.А. Санкт - Петербургский государственный горный университет

им. Г.В. Плеханова, Россия Условия соревновательной деятельности как фактор адаптации спортсменов…………………………………………………………………...

208



Мартьянов С.С., Мартьянов П.С., Румянцев С.В., Румянцева С.В. Московский институт электроники и математики, Россия Направленности применения режима статического и динамического «срыва» в скоростно-силовых упражнениях………………………………….……………………………………………

209



Мартьянов С.С., Румянцев С.В., Румянцева С.В. Московский институт электроники и математики, Россия Искусственное утяжеление звеньев тела спортсмена и их влияние на технику выполнения тяжелоатлетических упражнений……………………………………….………………………………………..

211



Мясоедов Ю.В. Юргинский технологический институт Томского политехнического университета, г. Юрга, Россия Сравнительный анализ энергозатрат спортсменов во время игры в бадминтон и теннис. Энергозатраты бадминтониста……………………………………………………………………………..

212



Николенко В. В. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) «МАИ», Россия Повышение энергетического потенциала спортсмена с помощью человеко-машинных систем………………….

213



Пиньков Р.Б., Кабаев М.А., Беликов Р.А. Донецкий государственный университет управления, Украина Сравнительный анализ соревновательной деятельности игроков в женском и мужском футболе……………………………….

215



Пугачева И.И., Соломенная З.В. Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, Украина Построение подготовки спортсмена в вузе…………………………………………………………………………

216




Романов А.В. Астраханский государственный технический университет, Россия

Воспитательная роль судьи в спортивных играх…………………………………….

218



Савельев Д.С. Санкт - Петербургский государственный горный университет

им. Г.В. Плеханова, Россия Восстановление в тренировочном процессе у студентов-спортсменов……………………………………………………………………

219



Савенко В. Н., Журавлева Ю. С., Васильева С.В. Российский университет дружбы народов, г. Москва Психологическая оценка в спорте……………………...

220



Сиксимов Н.М., Жуков В.И., Поляков С.В. Институт физической культуры и дзюдо АГУ, г. Майкоп, Россия Изменение состояния мышечных волокон у тяжелоатлетов под влиянием нагрузки различной структуры и интенсивности..

221



Симонов В.Н. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Россия Построение годичного цикла тренировочного процесса боксёров МГУ…..

223



Соломенная З.В., Пугачева И.И., Соломенный Ф.Ф. Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, Украина Анализ влияния физической нагрузки на сердечно-сосудистую систему студентов-спортсменов………………………………………………………………………………

224



Субботин В.Я. Тюменский государственный нефтегазовый университет, Россия Основные тенденции развития современного спорта………………………………..

226



Усанов Е.И. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Россия Коррекция (градация) весовых категорий в армрестлинге на чемпионатах вузов г. Москвы…………………………………………………………..

228



Хакуринова Л.Н. Адыгейский государственный университет, г. Майкоп, Россия

Проблемы тактического мышления в спорте…………………………………………

229



Хоменко Р.В., Антропова Е.В. Южно - Уральский государственный университет

(национальный исследовательский университет), г. Челябинск, Россия Предпосылки индивидуализации предсоревновательной подготовки спортсменов на стадии высшего спортивного мастерства…………………………..

231



Цыба И.А. Российский государственный университет нефти и газа

им. И.М. Губкина, г. Москва Основные стороны спортивной тренировки черлидеров…………………………………………………………………………………

233



Чумаков Б.Н. «Московский городской педагогический университет», Педагогический институт физической культуры, Россия Студенческий спорт: проблемы, медицинские обоснования, допинг и фармакологические восстановители……………………………………………………………………………

234



Шимонин А.И., Крамина С.В. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, г. Москва Комплексный подход к повышению физической работоспособности в фитнес-аэробике студентов - спортсменов высокой квалификации в предсоревновательном периоде подготовки……………………..

236



6. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ


Бумарскова Н.Н. Московский государственный строительный университет, Россия Профессионально-прикладная подготовка инженера-строителя………….

239



Егорычева Э.В. Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова, Россия Серова Т.М., Новикова В.А., Поздняков В.Е. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, г. Москва Сравнительный анализ ценностных ориентаций студентов в процессе освоения профессии…………………………………………………………………………………..

241


Зайцев А.В. Санкт - Петербургский государственный горный университет

им. Г.В. Плеханова, Россия Формирование профессиональной физической культуры будущего инженера…………………………………………………………...

243



Зюзько И.Г., Голубев В.П., Левочкин Е.М. Московский государственный горный университет, Россия Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов……………………………………………………………………………………

244



Кабачков В. А. Всероссийский научно-исследовательский институт физической культурыи спорта, г. Москва Зюрин Э.А. Общественно-государственное объединение «Юность России», г. Москва Система организации процесса профессиональной подготовки операторов сложных систем управления………...

246



Кабачков В.А. Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры и спорта, г. Москва Зюрин Э.А. Общественно-государственное объединение «Юность России», г. Москва Кольцов С.А. Профессиональное училище № 18, г. Чебоксары Характеристика профессионально-важных физических качеств учащихся профессиональных училищ строительных профессий посредством подбора двигательных заданий………………………………………….

249



Кабачков В.А., Буров А.Э., Перова Е.И., Куренцов В.А. Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры и спорта, г. Москва Физичекая культура в профессиональном образовании студентов вуза и ее коррекционные возможности в учебно-воспитательном процессе……………………………………..

250



Мухина О.Б. Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, Россия Профессиональная компетентость студентов вуза в области физической культуры.…….……………………………………………………………………………..

252



Орленко Н.А., Еременко В.Г. Национальный авиационный университет, г. Киев, Украина Физическое здоровье будущих пилотов как составляющий компонент их профессиональной подготовки……………………………………………………….

254



Панченко И.А. Санкт - Петербургский государственный горный университет

им. Г.В. Плеханова, Россия Профессиональная ориентация процесса физической подготовки студентов………………….………………………………………………….

255




Пахолкова Н.В. Санкт - Петербургский государственный горный университет

им. Г.В. Плеханова, Россия Профессиональная физическая подготовка студентов горных специальностей…………………………………………………………………..

256



Полиевский С.А. Российский государственный университет физической культуры,

спорта, молодёжи и туризма, Москва Раевский Р.Т. Одесский национальный политехнический университет, Украина Смолова Л.Ю. Саратовского техникума железнодорожного транспорта, Россия Проблема экстремализации профессионально-прикладной физической подготовки……………………………..

258


Руденко Г.В. Санкт - Петербургский государственный горный университет

им. Г.В. Плеханова, Россия Применение методик формирования профессиональных компетенций в системе физической подготовки студентов

263



Рязанцев А.А. Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки, Россия Физическое воспитание студентов, совершенствующихся в хоровом дирижировании……………………………………

264



Субботин В.Я. Тюменский государственный нефтегазовый университет, Россия

Студенческий спорт, как составляющая часть профессиональной подготовки студентов нефтегазовых вузов…………………………………………………………..

265



Фалькова Н.И., Зубко И.В., Жир В.В. Национальный технический университет г. Донецк, Украина Сущность и приоритетные задания профессиональной направленности физического воспитания студентов………………………………...

266



Коьрта
Контакты

    Главная страница


Профессора Мартынова В. Г…

Скачать 294.1 Kb.