страница1/3
Дата28.08.2018
Размер1.02 Mb.
ТипПрограмма

Программа 4 "оказание содействия добровольному переселению в амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом"


  1   2   3

ПОДПРОГРАММА 4

"ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ

В АМУРСКУЮ ОБЛАСТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ,

ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ"

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства Амурской области

от 29.01.2014 N 45, от 23.04.2014 N 260,

от 25.06.2014 N 410, от 11.07.2014 N 433,

от 27.08.2014 N 516, от 25.09.2014 N 583,

от 19.03.2015 N 102, от 22.04.2015 N 194,

от 03.06.2015 N 269, от 10.09.2015 N 431,

от 25.09.2015 N 455)
1. Паспорт


1.

Наименование подпрограммы

"Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом"

2.

Координатор подпрограммы

Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области

3.

Участники программы

Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области;

министерство экономического развития Амурской области;

управление занятости населения Амурской области


4.

Цель подпрограммы

Создание условий для добровольного переселения соотечественников, проживающих за рубежом, в Амурскую область

5.

Задачи подпрограммы

1. Создание правовых, организационных и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Амурскую область для постоянного проживания.

2. Создание условий для адаптации и интеграции участников государственной программы и членов их семей в принимающее сообщество, оказание мер социальной поддержки.

3. Обеспечение потребности экономики в квалифицированных кадрах


(п. 5 в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.06.2014 N 410)

6.

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2020 годы

7.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

На реализацию подпрограммы потребуется 3324,60 тыс. руб.

Из областного бюджета объем финансовых средств составит 1060,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 100,00 тыс. руб.;

2015 год - 68,50 тыс. руб.;

2016 год - 61,50 тыс. руб.;

2017 год - 30,00 тыс. руб.;

2018 год - 300,00 тыс. руб.;

2019 год - 200,00 тыс. руб.;

2020 год - 300,00 тыс. руб.

Из федерального бюджета объем финансовых средств составит 2264,60 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 1096,10 тыс. руб.;

2015 год - 1168,50 тыс. руб.



(п. 7 в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.09.2015 N 455)

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить:

1. Переселение к 2020 году в область 3150 соотечественников, в том числе 1625 участников государственной программы и 1525 членов их семей.

2. Переселение в область 2400 соотечественников, находящихся в трудоспособном возрасте, в том числе 1625 участников государственной программы и 775 членов их семей.

3. Обеспечение ежегодного финансирования предусмотренных подпрограммой мероприятий, связанных с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки участников государственной программы и членов их семей на уровне не менее 70 процентов от общего размера расходов бюджета области на реализацию указанных мероприятий.

4. Положительное согласование уполномоченным органом заявлений соотечественников - потенциальных участников государственной программы на уровне не ниже 70% от общего числа поступивших заявлений.

5. Проведение к 2020 году 30 презентаций программы в странах проживания соотечественников - потенциальных участников государственной программы (в том числе в режиме видеоконференций)

(п. 8 в ред. постановления Правительства Амурской области от 03.06.2015 N 269)

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы


Современная демографическая ситуация в Амурской области в целом отражает как общероссийские, так и региональные особенности, которая, несмотря на положительные тенденции последних лет, все еще остается напряженной - продолжаются процессы депопуляции и оттока населения за пределы области, старения и снижения численности населения области.

В 2012 году миграционная убыль населения составила 4323 человека и уменьшилась по сравнению с 2011 годом на 1764 человека (28,9%), что произошло в результате роста числа прибывших из-за пределов области. В 2011 году миграционная убыль составила 6087 человек, в 2010 году область уменьшилась на 3681 человек. И хотя число прибывших в область за последние три года увеличилось, миграционное сальдо продолжает оставаться отрицательным.

Миграция населения оказывает негативное влияние как на сокращение общей численности населения, так и на возрастную структуру, так как выбывают из Амурской области активные люди трудоспособного возраста, в первую очередь, молодежь.

Заметное сокращение и старение населения создают большие проблемы с точки зрения обеспеченности экономики области трудовыми ресурсами.

Несбалансированность потребности в рабочей силе ввиду отрицательного сальдо миграции преодолевается в настоящее время с помощью трудовых мигрантов, привлекаемых на временной основе. Так, в 2011 году в экономике области трудилось 10749 иностранных работников, в 2012 году - 10781 человек, на 2013 год предполагается привлечение 12724 человек.

Ситуация на регистрируемом рынке труда остается напряженной. Дисбаланс спроса и предложения рабочей силы, дифференциация сельских и городских рынков труда по условиям обеспечения занятости, уровню безработицы и составу безработных граждан - все это характерно для регистрируемого рынка труда области.

В области имеется реальная возможность трудоустройства всех желающих, в том числе участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию (далее - участник Государственной программы), и членов их семей. Особенно востребованы специалисты в области здравоохранения, образования, строительства. Также имеется возможность занятия предпринимательской деятельностью и агропромышленным производством.

Только в 2012 году занялись предпринимательской деятельностью 223 человека, из них 42 организовали крестьянско-фермерские хозяйства.

Также имеется реальная возможность получения всеми желающими, в том числе и участниками государственной программы, профессионального образования, в том числе послевузовского и дополнительного образования. На начало 2012/2013 учебного года в области работало 16 государственных средних специальных учебных заведений, 11 самостоятельных высших учебных заведений и филиалов (государственных и негосударственных).

Жилищное обустройство участников государственной программы возможно путем приобретения жилья за счет собственных средств самого участника, а также путем аренды жилья у частных лиц. Временное жилищное обустройство возможно в Центре временного размещения в г. Шимановск, в гостиницах и общежитиях в территориях вселения.

Предоставление земельных участков в Амурской области осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством: Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Амурской области от 21 января 2005 г. N 422-ОЗ "Об основаниях (случаях) бесплатного предоставления и предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность, на территории Амурской области", а также иными нормативными правовыми актами.

Земельный участок из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории области, предоставляется гражданину Российской Федерации, зарегистрированному по месту жительства в пределах области.

Земельный участок может быть предоставлен в собственность или аренду по результатам торгов (конкурсов, аукционов).

Предельные (минимальные и максимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности:

для садоводства - от 0,04 га до 0,3 га;

для огородничества - от 0,04 га до 0,5 га;

для дачного строительства - от 0,1 га до 0,2 га;

для животноводства - от 0,04 га до 0,3 га.

Бесплатно предоставляются в собственность земельные участки для индивидуального жилищного строительства следующим категориям граждан, не имеющим в собственности, владении или пользовании земельных участков для индивидуального жилищного строительства:

многодетным семьям, состоящим на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

гражданам Российской Федерации (женщина, родившая (усыновившая) третьего ребенка или последующих детей, а также мужчина, являющийся единственным усыновителем третьего или последующих детей), не имеющим в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании земельных участков для индивидуального жилищного строительства;

молодым специалистам, работающим и проживающим в сельской местности в пределах области, состоящим на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

семьям, имеющим ребенка-инвалида, состоящим на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Земельные участки предоставляются бесплатно в собственность в порядке очередности поступления обращений граждан в органы местного самоуправления.

Для участников государственной программы и членов их семей предполагается осуществление следующих мер социальной поддержки:

выплата единовременного пособия на обустройство (в качестве дополнительной меры социальной поддержки);

абзац утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 19.03.2015 N 102;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 22.04.2015 N 194.

По прогнозам социально-экономического развития области, численность постоянного населения ежегодно будет сокращаться в среднем на 0,4%, коэффициент естественного прироста хоть и будет сокращаться, но по-прежнему до 2016 года будет иметь отрицательное значение (в 2013 году - 0,55 на 1000 человек населения, в 2014 году - 0,17, в 2015 году - 0,10, в 2016 году - 0,07) и только к 2017 году прогнозируется естественный прирост с коэффициентом 0,36.

Коэффициент миграционного прироста также прогнозируется отрицательным и будет составлять в 2013 году 44,8 на 10000 человек постоянного населения, в 2014 году - 40,1, в 2015 году - 36,0, 2016 году - 20,3, в 2017 году - 19,4.

Однако, несмотря на острую необходимость увеличения численности населения области, в регионе существуют определенные риски приема переселенцев в рамках реализации Государственной программы переселения, которые могут осложнить решение обозначенных в Программе задач, в том числе:

несоответствие (неполное соответствие) реальной квалификации или деятельности участника государственной программы квалификации или деятельности, заявленной в заявлении соотечественника;

безработица среди участников государственной программы;

жилищная необустроенность участников государственной программы;

неготовность принимающего сообщества к приезду участников государственной программы;

выезд участников государственной программы из территории вселения ранее чем через два года.



Оценка готовности территорий вселения к приему переселенцев представлена в таблице 1.
Таблица 1


N п/п

Наименование показателя

Год

Единица измерения

Значение показателя по территории вселения на последнюю отчетную дату (за последний отчетный период)

1

2

3

4

5

1.

Общая численность населения на 1 января текущего года

2011

тыс. чел.

828,7

2012

821,6

2013

817,0

2.

Естественный (ая) прирост (убыль) населения

2010

чел.

- 1052

2011

- 1000

2012

- 1200

3.

Миграционный (ая) прирост (убыль) населения

2010

чел.

- 3681

2011

- 6087

2012

- 4323

4.

Удельный вес численности трудоспособного населения в общей численности населения

2010

в %%

77,2

2011

73,9

2012

77,8

5.

Удельный вес занятых в экономике в общей численности трудоспособного населения

2010

в %%

68,7

2011

72,3

2012

72,7

6.

Общая численность безработных (по методологии МОТ)

2010

тыс. чел.

38,0

2011

36,3

2012

34,0

7.

Уровень общей безработицы (по методологии МОТ)

2010

в %%

8,2

2011

7,8

2012

7,4

8.

Численность граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в качестве безработных

2010

тыс. чел.

14,0

2011

13,5

2012

14,2

9.

Уровень регистрируемой безработицы от экономически активного населения

2010

в %%

3,1

2011

3,0

2012

3,0

10.

Напряженность на рынке труда (число безработных на одну вакансию)

2010

чел.

1,2

2011

1,6

2012

1,0

11.

Численность привлеченных иностранных работников

2010

чел.

10652

2011

10749

2012

10781

12.

Прожиточный минимум

2010

руб.

7163

2011

7939

2012

8369

13.

Количества жилья в среднем на 1 жителя

2010

кв. м

22,1

2011

22,5

2012

22,6

14.

Количество постоянного жилья для приема переселенцев

2010

кв. м

0

2011

151,15

2012

151,15

15.

Количество временного жилья для приема переселенцев

2010

кв. м

0

2011

102,5

2012

102,5

16.

Количество мест в учреждениях дошкольного образования на 1 тыс. детей дошкольного возраста

2010

мест

571

2011

584

2012

602

17.

Бюджетный доход, всего

2010

тыс. руб.

40216400,0

2011

45414900,0

2012

50527700,0

18.

Бюджетный расход, всего

2010

тыс. руб.

41194700,0

2011

45762300,0

2012

54375500,0

Таким образом, Амурская область готова к приему участников государственной программы и членов их семей.

В рамках реализации областной подпрограммы переселения в период с 2007 по 2012 год область пополнилась 988 участниками государственной программы (с членами семей 1539 человек), что превысило планируемые показатели по численности участников государственной программы в 2,5 раза. Большинство соотечественников переселились из стран ближнего зарубежья.

Реализация подпрограммы в период с 2014 по 2020 год будет способствовать улучшению демографической, миграционной ситуации в области, а также обеспечению экономики области трудовыми ресурсами, важнейшим источником пополнения которых являются соотечественники, проживающие за рубежом, в том числе в странах СНГ.

В условиях миграционного оттока из Амурской области, общего снижения численности населения и увеличения на этом фоне численности граждан пенсионного возраста подпрограмма будет стимулировать привлечение граждан трудоспособного возраста на территорию Амурской области.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

подпрограммы, цель, задачи


Подпрограмма разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. N 380, Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.01.2014 N 45)

Целью подпрограммы является создание условий для добровольного переселения соотечественников, проживающих за рубежом, в Амурскую область.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Создание правовых, организационных и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Амурскую область для постоянного проживания.

2. Создание условий для адаптации и интеграция участников государственной программы и членов их семей в принимающее сообщество, оказание мер социальной поддержки.

3. Обеспечение потребности экономики в квалифицированных кадрах.

(п. 3 введен постановлением Правительства Амурской области от 25.06.2014 N 410)

Основными функциями координатора подпрограммы являются:

1. Согласование на участие в государственной программе для переселения в область соотечественников, проживающих за рубежом, а также соотечественников, проживающих на законных основаниях на территории области.

2. Информационно-консультативные функции:

изготовление информационной печатной и видеопродукции о подпрограмме (буклеты, брошюры, видеоролики, видеофильмы и иная аналогичная продукция);

размещение в средствах массовой информации информационных сообщений о подпрограмме и ходе ее исполнения;

подготовка аналитических материалов по вопросам реализации подпрограммы.

3. Осуществление мониторинга и контроля за исполнением мероприятий подпрограммы в пределах своих полномочий.

4. Разработка нормативных правовых актов по реализации подпрограммы.

5. Взаимодействие по вопросам реализации подпрограммы с исполнительными органами государственной власти области, УФМС России по Амурской области и администрациями муниципальных районов и городских округов территорий вселения.

Взаимодействие координатора подпрограммы с УФМС России по Амурской области осуществляется по следующим направлениям реализации подпрограммы:

подготовка информационных материалов о подпрограмме;

освещение реализации подпрограммы в средствах массовой информации;

проведение презентаций подпрограммы в режиме видеоконференций;

проведение мониторинга реализации подпрограммы;

информирование уполномоченного органа (координатора подпрограммы) о прибытии в область участников государственной программы, об изменении их места жительства и территории вселения, трудоустройстве, установочных данных участников государственной программы и членов их семей;

проведение совместных выездов в территории вселения в целях анализа ситуации с обустройством и трудоустройством участников государственной программы и членов их семей, а также иным возникающим вопросам.

Взаимодействие уполномоченного органа (координатора подпрограммы) с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов территорий вселения осуществляется по следующим направлениям:

согласование (при необходимости) заявлений соотечественников на переселение;

оказание содействия участникам государственной программы и членам их семей в подборе варианта временного размещения и трудоустройства;

информирование уполномоченного органа (координатора подпрограммы) о наличии вакансий для соотечественников в территории вселения, о месте временного размещения и дальнейшего жилищного обустройства прибывших участников государственной программы и членов их семей, а также трудоустройства соотечественников.

В целях содействия социальной адаптации соотечественников на территории области органы местного самоуправления представляют участникам государственной программы и членам их семей полную информацию об имеющихся на территории муниципального образования или городского округа учреждениях здравоохранения, социального обслуживания, кредитных организаций, учреждений образования (дошкольного, школьного и профессионального), а также условиях предоставления услуг данными учреждениями.

Рассмотрение заявлений соотечественников, желающих переселиться в область из-за рубежа, а также соотечественников, проживающих на законных основаниях на территории области, осуществляется уполномоченным органом.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.01.2014 N 45)

Жилищное обустройство соотечественников осуществляется ими самостоятельно за счет собственных средств:

на этапе временного проживания: путем размещения в гостиницах, общежитиях или центре временного размещения, а также найма временного жилья;

на этапе постоянного проживания: посредством аренды жилья у частных домовладельцев или приобретения жилья в собственность.

Механизм приема участников государственной программы и членов их семей, их временного размещения, предоставления правового статуса и обустройства на территории проекта переселения "Амур" установлен Регламентом приема и приведен в приложении N 1 к подпрограмме.

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 29.01.2014 N 45, от 11.07.2014 N 433)

Помимо уполномоченного органа (координатора подпрограммы) контроль за ходом ее выполнения возлагается на межведомственную комиссию по реализации подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2014 - 2020 годы".

Полномочия и состав межведомственной комиссии по реализации подпрограммы утверждаются постановлением губернатора Амурской области.


4. Описание системы основных мероприятий и мероприятий

(в ред. постановления Правительства Амурской области

от 25.09.2015 N 455)
Решение задач, поставленных подпрограммой, обеспечивается посредством реализации мероприятий, объединенных в основные мероприятия.

В целях реализации основного мероприятия "Информационное обеспечение подпрограммы и осуществление мер социальной поддержки соотечественникам" осуществляется следующее мероприятие:

организация и проведение мероприятий по реализации государственной подпрограммы.

Мероприятие включает:

подготовку, издание и распространение информационных материалов по вопросам добровольного переселения в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом (аналитическая информация, буклеты, брошюры, видеоролики, видеофильмы и иная аналогичная продукция);

выплату единовременного пособия на обустройство;

мониторинг и размещение на портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об особенностях региона;

подготовку и проведение презентаций подпрограммы за рубежом, в том числе в режиме видеоконференций;

разработку нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию мероприятий подпрограммы на территории области (о создании межведомственной комиссии по реализации подпрограммы; об утверждении Порядка осуществления выплаты единовременного пособия на обустройство участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, переселившимся в Амурскую область).

Плановые значения непосредственных результатов по годам реализации мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 1 к Программе.


5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

(в ред. постановления Правительства Амурской области

от 25.09.2015 N 455)
На финансирование подпрограммы предполагается затратить 3324,60 тыс. руб.

Из областного бюджета финансовые средства составят 1060,00 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 год - 100,00 тыс. руб.;

2015 год - 68,50 тыс. руб.;

2016 год - 61,50 тыс. руб.;

2017 год - 30,00 тыс. руб.;

2018 год - 300,00 тыс. руб.;

2019 год - 200,00 тыс. руб.;

2020 год - 300,00 тыс. руб.

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы приведена в приложении N 3 к Программе.

Финансово-экономическое обоснование дополнительной потребности в средствах субсидии из федерального бюджета, необходимых для увеличения в 2014 году целевых показателей по приему участ

6. Планируемые показатели эффективности реализации

подпрограммы и непосредственные

результаты подпрограммы

(в ред. постановления Правительства Амурской области

от 03.06.2015 N 269)


В целях обеспечения возможности проверки достижения целей и решения задач подпрограммы сформированы показатели эффективности, отраженные в приложении N 1 к Программе.

В 2020 году в результате реализации программных мероприятий планируются следующие основные показатели:

1. На территорию области будет привлечено 3150 соотечественников (1625 участников государственной программы и 1525 членов их семей).

2. Доля положительно согласованных уполномоченным органом заявлений соотечественников - потенциальных участников государственной программы от общего числа поступивших заявлений составит 70%.

3. Финансирование предусмотренных подпрограммой мероприятий, связанных с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки участников государственной программы и членов их семей, будет осуществляться на уровне не менее 70% от общего размера расходов бюджета Амурской области на реализацию указанных мероприятий.

4. Количество презентаций подпрограммы, проведенных (в том числе в режиме видеоконференций) в странах проживания соотечественников - потенциальных участников государственной программы, составит 30 единиц.

5. Переселение в область 2400 соотечественников, находящихся в трудоспособном возрасте, в том числе 1625 участников государственной программы и 775 членов их семей.

Кроме того, реализация подпрограммы будет способствовать демографическому развитию региона, частично удовлетворит потребность работодателей в трудовых ресурсах, а также окажет позитивное влияние на перспективы экономического развития области.

Значения показателей эффективности подпрограммы и плановые показатели реализации подпрограммы представлены в приложении N 1 к Программе.

Источником информации о количестве участников государственной программы и членах их семей, а также о количестве соотечественников, находящихся в трудоспособном возрасте, служат формы статистической отчетности, утвержденной приказом Росстата от 12 сентября 2013 г. N 364.

Для ежегодной оценки эффективности подпрограммы используются целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей подпрограммы:

количество прибывших в область участников государственной программы;

количество прибывших в область соотечественников трудоспособного возраста;

доля согласованных уполномоченным органом анкет соотечественников - потенциальных участников государственной программы от общего числа поступивших анкет;

количество проведенных презентаций подпрограммы в странах проживания соотечественников - потенциальных участников государственной программы;

доля расходов бюджета области, предусмотренных подпрограммой на реализацию мероприятий, связанных с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки участникам государственной программы и членам их семей, в общем размере расходов бюджета области на реализацию предусмотренных подпрограммой мероприятий.



Эффективность реализации подпрограммы по направлениям определяется по следующей формуле:

En - эффективность реализации отдельного направления подпрограммы (процентов), характеризуемого n-м индикатором (показателем);

Tfn - фактическое значение n-го индикатора (показателя), характеризующего реализацию подпрограммы;

Tpn - плановое значение n-го индикатора (показателя);

n - номер индикатора (показателя) подпрограммы.



Интегральная оценка эффективности реализации подпрограммы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

E - эффективность реализации подпрограммы (процентов);

N - количество индикаторов подпрограммы.

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется уполномоченным органом по итогам ее исполнения за каждый финансовый год до 1 июня года, следующего за отчетным годом, и в целом после завершения реализации подпрограммы.

Подпрограмма считается эффективной при достижении плановых значений всех целевых индикаторов, предусмотренных подпрограммой.


Коэффициенты значимости мероприятий

(в ред. постановления Правительства Амурской области

от 25.09.2015 N 455)


N п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4.

Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом"

1

1

1

1

1

1

1

4.1.

Основное мероприятие "Информационное обеспечение подпрограммы и осуществление мер социальной поддержки соотечественникам"

-

-

-

-

-

-

-

4.1.1.

Мероприятие "Организация и проведение мероприятий по реализации государственной подпрограммы"

1

1

1

1

1

1

1

Приложение N 1

к подпрограмме
РЕГЛАМЕНТ

  1   2   3

Коьрта
Контакты

    Главная страница


Программа 4 "оказание содействия добровольному переселению в амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом"