• PAUL OKENFOALD
  • Правило 1
  • DJM-500 , DJM-600
  • Как пользоваться Резистором BASS.

  • Скачать 58.61 Kb.


    Дата19.05.2018
    Размер58.61 Kb.
    ТипПрограмма

    Скачать 58.61 Kb.

    Программа обучения Dj-ингу



    Программа обучения Dj-ингу.

    1, Знакомство с профессией Dj

    2.Обзор по стилям танцевальной музыки.

    3. Обзор оборудования (вертушки, пульт и т.д.)

    4. правила эксплуатации dj-комплекта.

    5. Ритмика. Постановка рук.

    6. Принципы написания электронной музыки.

    7. Работа со скоростью.

    8. Основы сведения.

    9. Техники сведения и их отработка.

    10,Колонки, усилители и кабели.

    11. Дополнительное оборудование.

    12, Построение микса.

    13, Коммутация оборудования и его настройка.

    14, Психология танцпола.

    15, Звукомоделирование.

    16, Self-promotion

    17. История dj-инга и танцевальной музыки по стилям.

    18, Техника танца за dj-столом. Эмоциональный контакт с публикой.

    19. Подборка материала. Web- заказ. Магазины.




    1. Знакомство с профессией dj

    А) Основные задачи и навыки dj

    Б) Психология dj-инга

    В) Политика –dj-инга

    Б) Один из основных моментов в работе ди-джея это уметь приподносить музыку грамотно. Любой People надо готовить, то есть настраивать на то, чем ты их удивишь. Уметь разогреть, сделать свой E-Type, заманивающий на то пространство, называемое танцполом секрет успеха любого ди-джея.


    Вот небольшие секреты от звездных личностей мирового уровня.

    PAUL OKENFOALD, часто добавляет ВЧ (высокие частоты) в первых двух, трех вещах это благоприятно влияет на повышение адреналина в крови у женщин. SEB FONTANE первую вещь чаще всего запускает с рекордным сэмплом, DJ JEAN начинает свой сет непредсказуемо или с глубины на верх или от веселого к спящему. Но не будем зацикливаться на тех, до кого еще нам далеко, а продолжим нашу беседу.

    Как грамотно преподносить свой микс и тщательно готовить people?


    Если ты работаешь всю ночь один первые 30 минут музыки должны быть однообразные, без вокала и BPM ниже обычного на 5%, в следующие 15 минут ты должен обратить внимание публики на себя. Для этого нужно делать искусcтвенные провалы в музыке, перебрасывая кросфэйдер из стороны в сторону, которые только раздражают публику. Нужно как-то необычно свести знакомую всем присутствующим тему или запил, то есть scratch, если, конечно, можешь, а вот после этого и начинается заключительная часть разогрева.

    Следующий отрезок времени необходимо отработать по системе хит за хитом, чем дальше, тем веселее или мелодичнее, в зависимости от стиля, в котором ты работаешь, и, когда ты увидишь, что 80% людей забились на танцпол, то это и будет для тебя сигналом, что пора начинать перевоспитание танцпола. Только не забывай, что ты работаешь не для себя, а для них и продолжай в духе ночь твоя, добавь огня.

    Ну, а если у тебя ничего не получилось, то это проблема с психологией танцпола, которую ты не понимаешь, с гармонией звуков, в которую ты не вникаешь.


    Правило 1 Необходимо подбирать композиции в одной тональности. Тогда есть большая вероятность , что ваши звуки "лягут" друг на друга гармоничнее.

    Правило 2 Пользуйтесь функцией изменение тональности без изменения скорости на микшерных пультах, если хотите запихать тему в сет другой тональности. Исключением являются компиляции с вокалом. Такая функция есть у Pioneer DJM-500, DJM-600, поэтому их так ценят многие DJ. Российские диск жокеи пользуются этим эффектом, чтобы поприкалываться над МС делая его голос, то загробным то писклявым.

    Правило 3 Запомните, что при изменении скорости меняется тональность. В этом случае вам поможет функция на CD проигрывателях master tempo Тональность композиции нельзя изменять больше чем на +/- 5%.

    Чаще всего опирайтесь на свой уши и пытайтесь предугадать, как ляжет новый сэмпл в петлю .



    Правило 4 Экспериментируйте дома, а не на танцполах.

    Усвойте для себя еще две вещи: Мажорная тональность считается веселой , Минорная тональность более грустная. Хотя некоторые веселые вокальные компиляции поют в миноре и это выглядит очень красиво, но для DJ важна ритмическая линия, а не вокал.



    Самый простой часовой сет, выстроенный в тональности, раскидывается приблизительно так 1 и 2 композиции до мажор, 3 ре мажор 4,5,6,7 ми мажор и 8,9,10 фа мажор или 1,2,3 ре минор 4,5,6 ми минор 7,8,9, фа минор 10 ми минор .

    Резистор GAIN- служит как чувствительность восприятия аудио сигнала, то есть если ваша пластинка или CD прописаны не с той громкостью как другие носители и воспроизводится на бытовых агрегатах тише. Вы можете выставить уровень сигнала на микшере такой как вам нужно при помощи резистора GAIN. Расположен на пультах чаще выше 3-х EQ, иногда снизу, но везде с надписью GAIN или Trim. Желательно выставлять GAIN так, чтобы на дисплее сигнал не забегал за отметку +3dB - в худшем случае уровень перегружается и сигнал идет искаженным.

    Резистор TOP или HI в зависимости от фирмы изготовителя, - отвечает за высокие частоты. При сведении нужен для плавного перехода по ВЧ. Обычно подбирают HI на одну треть. При открытом фейдере для эффектного микса выставляют на 0, попадая в квадрат, при этом подбираю резистор ВЧ с канала, где ваша вещь заканчивается. Примерно тоже самое происходит и с остальными резисторами, но немножко подробнее об этом.



    Резистор BASS или LO отвечает за низкие частоты, в простонародии НЧ, расположен внизу 3-х EQ. При сведении отвечает за переход из бочки в новую бочку. Проще говоря, вы слушаете микс DJ и слышите как в конце композиции мелодия или вокал продолжается но ритмическая линия изменяется плавно или резко, в зависимости от того, как DJ хочет преподнести вещь.

    Как пользоваться Резистором BASS. Открытие или закрытие этого резистора может происходить синхронно или спонтанно. Другими словами при переходе с одной композиции на другую вы при открытых фейдерах в такт музыки добавляете НЧ на одном канале и подбираете на другом. Для плавного перехода компиляции это делается в 3 или 4 приема, то есть на сколько вы прибрали НЧ на одном канале на столько вы должны добавить на другом. При резком переходе это делается в один прием обязательно в квадрат. При спонтанном миксе ваше использование BASS зависит от фантазии.
    Нельзя подбирать до конца НЧ если конечно вы не делаете сведение на ВЧ. В основном подбирают резистор на три четверти, чтобы сохранить частотный диапазон композиции, все приемы делаются в такт или квадрат для эффектности.

    Резистор MID (средние частоты), используется фактически как и высокие, если конечно вы не проспали точку пуска композиции и у вас портит микс вокал или мелодия. Вот ее и можно убрать средней частотой. Также MIDS можно использовать как атаку перед моментами, которые вы хотите выразить в интеллектуальной стилистики. DJ зачастую играют частотами, концентрируя внимание слушателя на определенных фрагментах, но не злоупотребляйте этим не выворачивайте эквалайзеры до предела все должно быть в меру.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Программа обучения Dj-ингу

    Скачать 58.61 Kb.