• Цель и задачи программы практики
  • Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
  • Объем практики и виды учебной работы
  • Формы отчетности по практике
  • Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике
  • Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций
  • Критерии и шкала оценивания промежуточной аттестации
  • Оценивание ведения дневника
  • Учебно-методическое обеспечение, необходимое для проведения практики
  • Методические указания для обучающихся о порядке подготовки отчетности по практике
  • Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • Материально-техническая база, необходимая для проведения практики

  • Скачать 278.99 Kb.


    Дата23.12.2017
    Размер278.99 Kb.
    ТипПрограмма

    Скачать 278.99 Kb.

    Программа практики производственная Вид практики



    Министерство здравоохранения Российской Федерации

    Государственное бюджетное образовательное учреждение

    высшего профессионального образования

    «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И. ЕВДОКИМОВА»

    ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России

    Кафедра

    Кожных и венерических болезней



    УТВЕРЖДАЮ

    Проректор по учебной работе

    ____________________ /И.В. Маев/

    «____» _____________ 20___г.

    М. П.

    ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

    Производственная

    Вид практики

    Производственная (клиническая) практика

    Название практики

    Стационарная. Практика по получению опыта профессиональной деятельности

    Способ и форма проведения практики




    Программа по практике

    • Производственная (клиническая) практика

    Название практики

    составлена на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки/специальности (уровень подготовки кадров высшей квалификации)




    • 31.08.32 Дерматовенерология




    Код и наименование специальности/направления подготовки

    Квалификация выпускника

    • Врач - дерматовенеролог




    Квалификация (степень) выпускника

    Форма обучения

    • Очная




    Очная/очно-заочная



    СОСТАВИТЕЛИ




    • И. Б. Трофимова

    Профессор, д.м.н.









    Подпись

    ФИО

    Должность, степень




    РАССМОТРЕНА




    ПРИНЯТА

    на заседании кафедры




    на заседании Ученого совета факультета

    • Кожных и венерических болезней




    Лечебный

    Наименование кафедры















    Протокол №









    Протокол №



    Дата Номер протокола




    Дата Номер протокола

    Заведующий кафедрой




    Председатель Ученого совета факультета




    • Ю. Н. Перламутров







    • И.В. Поддубный

    Подпись

    Расшифровка подписи




    Подпись

    Расшифровка подписи




    СОГЛАСОВАНО

    Начальник учебного управления профессионального образования




    Н.В. Ярыгин

    Директор фундаментальной библиотеки




    Е.А. Ступакова

    Должность

    Подпись

    Расшифровка подписи


    1. Цель и задачи программы практики


      Практика




      • Производственная (клиническая) практика

      Название практики

      реализуется в

      Вариативной

      части учебного плана подготовки специалиста для обучающихся

      Базовой/Вариативной




      по направлению подготовки (специальности)

      • 31.08.32 Дерматовенерология

      Код и наименование специальности/направления подготовки

      Очной

      формы обучения.

      Очной/очно-заочной




      Цель:

      Подготовка ординатора, в соответствии с законодательными актами в области здравоохранения, состоит в подготовке квалифицированного специалиста, обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, овладении и совершенствовании практических навыков, способного и готового к самостоятельной профессиональной деятельности в должности врача-дерматовенеролога при выполнении возложенных на него обязанностей для обеспечения современного уровня оказания медицинской помощи.

      Задачи:




      1. Подготовить специалиста к самостоятельной практической деятельности врача-дерматовенеролога, умеющего провести клиническое и необходимое параклиническое обследование.

      2. Обучить грамотно представлять визуальную картину пораженных кожи и слизистой оболочки полости рта, формулировать и отражать в истории болезни анамнестические сведения, данные общеклинического обследования с привлечением необходимых параклинических данных, для постановки диагноза;

      3. Обучить умению сформулировать диагноз и отражать его в истории болезни и карте амбулаторного приема диагноз (в соответствии с существующими МКБ-10 и клиническими рекомендациями).

      4. Обучить формулировать индивидуально-ориентированный план ведения больного с перечнем необходимых терапевтических воздействий, в т.ч. местного характера (с учетом особенности работы врача-дерматовенеролога в амбулаторных условиях и условиях стационара)

      5. Обучить умению правильно формулировать (документировать) ежедневные дневниковые записи при ведении больного в специализированных стационарах и /или посещений пациентом кабинетов филиалов МНПЦДК с внесением записей с учетом мер профилактической помощи.

      6. Обучить умению правильно формулировать (документировать) промежуточные и выписные эпикризы (стационар).
    2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики


    Компетенции, закрепленные за практикой



    Код

    Содержание компетенции



    ПК-1

    Готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания



    ПК-2

    Готовность к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения.



    ПК-3

    Готовность к проведению противоэпидемических мероприятий, организации защиты населения в очагах особо опасных инфекций, при ухудшении радиационной обстановки, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях



    ПК-4

    Готовность к применению социально-гигиенических методик сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья взрослых и подростков



    ПК-5

    Готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем.



    ПК-6

    Готовность к ведению и лечению пациентов с дерматовенерологическими заболеваниями



    ПК-7

    Готовность к оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе участию в медицинской эвакуации.



    ПК-8

    Готовность к применению природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации



    ПК-9

    Готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих



    ПК-10

    Готовность к применению основных принципов организации и управления в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структурных подразделениях



    ПК-11

    Готовность к участию в оценке качества оказания медицинской помощи с использованием основных медико-статистических показателей



    ПК-12

    Готовность к организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе медицинской эвакуации.

    Результаты обучения





    Код компетенции

    Результаты обучения



    ПК-1

    Знать -структуру органов управления здравоохранением, основные категории и понятия в медицине, основы взаимоотношений физиологического и патологического в медико-биологических процессах, основы количественных и качественных закономерностей медико-биологических процессов.

    Уметь абстрактно мыслить, анализировать информацию:

    - планировать свою работу и анализировать показатели своей деятельности.

    - анализировать статистическую информацию, характеризующую показатели здоровья различных медицинских и социальных групп,

    - составлять отчеты о своей работе

    - применять методы количественного и качественного анализа закономерностей медико-биологических процессов

    - приобрести опыт решения практических задач.



    Владеть навыками применения методов количественного и качественного анализа.



    ПК-2

    Уметь толерантно воспринимать социальные этнические, конфессиональные и культурные различия

    Владеть навыками управления коллективом



    ПК-3

    Знать алгоритмы диагностики заболеваний, влияние вредных факторов на здоровье человека, основы профилактики заболеваний

    Уметь осуществлять комплекс мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний

    Владеть методами ранней диагностики, выявления причин и условий возникновения и развития заболеваний, направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания.



    ПК-4

    Знать законодательство в области проведения диспансеризации населения

    Уметь проводить профилактические медицинские осмотры, диспансеризацию, оформлять учетно-регистрационную документацию

    Владеть навыками проведения диспансерного наблюдения



    ПК-5

    Знать теоретические основы проведения противоэпидемических мероприятий

    Уметь проводить противоэпидемические мероприятия

    Владеть навыками защиты населения в очагах особо опасных инфекций.



    ПК-6

    Знать теоретические основы методов математической статистики

    Уметь применять методы демографической статистики при организации медицинской помощи населению;

    Владеть социально – гигиеническими методиками сбора и медико-статического анализа информации о показателях здоровья взрослых и подростков;



    ПК-7

    Знать терминологию Международной классификации болезней;

    Уметь использовать при постановке диагноза терминологию Международной классификации болезней;



    ПК-8

    Знать анатомию, гистологию и физиологию кожи; клинико-морфологическую характеристику элементов сыпи, общую патоморфологию кожи; принципы лечения кожных заболеваний; принципы медицинской деонтологии в работе дерматовенерологов; этиологию, патогенез, диагностику, лечение и профилактику пиодермий; эпидемиологию, патогенез, клинику, лабораторную диагностику, лечение и профилактику грибковых, вирусных, паразитарных и инфекционных заболеваний кожи (лепра, туберкулез, лейшманиоз); патогенез, принципы лечения и профилактику аллергодерматозов; классификацию, этиологию, патогенез, современные методы лечения аллергических васкулитов; современные представления об этиологии, патогенезе и методах лечения папулезных дерматозов (псориаз, красный плоский лишай, красный волосяной лишай); современное состояние вопросов этиологии и патогенеза аутоиммунных заболеваний соединительной ткани; клинику, диагностику и дифференциальную диагностику основных пузырных заболеваний; поражения кожи при патологии эндокринной системы; дифференциальную диагностику и современные методы лечения болезней придатков кожи; основные понятия о генодерматозах; поражение слизистой оболочки полости рта при кожных заболеваниях; клинико-морфологические критерии диагностики опухолей кожи; современные представления о лимфомах и псевдолимфомах кожи; социально-эпидемиологические аспекты ИППП; диагностику, лечение и профилактику сифилиса; диагностику, лечение и профилактику урогенитальных инфекций; дерматологические аспекты ВИЧ-инфекции.

    Уметь собирать анамнез, проводить осмотр больного, осуществлять инструментальные методы обследования, проводить дифференциальную диагностику, ставить диагноз, назначать лечение

    Владеть диагностическим оборудованием, современными методиками диагностики



    ПК-9

    Знать теоретические основы медицины катастроф

    Уметь анализировать ситуацию, быстро принимать решения о необходимости реанимационных действий

    Владеть навыками оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях и участия в медицинской эвакуации



    ПК-10

    Знать свойства природных лечебных факторов

    Уметь применять природные лечебные факторы для лечения заболеваний, Владеть навыками проведения лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов для пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации



    ПК-11

    Знать современные основы санитарно-просветительской работы с населением

    Уметь использовать наглядные материалы и пособия

    Владеть опытом санитарно-просветительской работы с населением, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих.



    ПК-12

    Знать законодательные основы системы здравоохранения РФ

    Уметь использовать в практической деятельности нормативно-правовые документы, регламентирующие функционирование системы здравоохранения РФ

    Владеть навыками заполнения регистрационно-учётной документации
    1. Объем практики и виды учебной работы


    Общая трудоемкость практики

    Производственная (клиническая) практика

    Название практики

    составляет

    6

    зачетных единиц

    216

    акад. часов







    Организационная форма учебной работы

    Продолжительность практики

    зач. ед.

    акад. час.

    по семестрам (в нед.)

    1

    2

    3

    4

    Общая трудоемкость по учебному плану

    6

    216

    54

    54

    54

    54

    Общая трудоемкость в неделях




    4

    1

    1

    1

    1

    Промежуточный контроль:

    зачет




    0

    0

    0

    0

    0
    1. Содержание практики





    раздела

    Раздел практики

    Название тем раздела и их содержание



    Клиническая микология

    Дерматомикозы. Кератомикозы. Кандидоз. Самостоятельная активная курация пациентов под контролем обучающего преподавателя. Решение ординаторами ситуационных клинических задач с последующим разбором их решения совместно с группой ординаторов (выбор ситуационных задач определяется целями обучения по данной теме). Клинический разбор больных.



    Туберкулез кожи

    Туберкулез кожи

    Самостоятельная активная курация пациентов под контролем обучающего преподавателя. Решение ординаторами ситуационных клинических задач с последующим разбором их решения совместно с группой ординаторов (выбор ситуационных задач определяется целями обучения по данной теме). Клинический разбор больных.





    Тропические трепанематозы

    фрамбезия (тропический сифилис), беджель (арабский сифилис), пинта (эндемические пятна Кордильер),, эндемический сифилис

    Самостоятельная активная курация пациентов под контролем обучающего преподавателя. Решение ординаторами ситуационных клинических задач с последующим разбором их решения совместно с группой ординаторов (выбор ситуационных задач определяется целями обучения по данной теме). Клинический разбор больных.





    Паразитарные заболевания кожи

    Чесотка., Педикулез., Лейшманиоз кожный (болезнь Боровского)., Акариазы., Миазы., Дерматозы вызываемые гельминтами, Дерматозы от укусов кровососущих насекомых (флеботодермии), Токсоплазмоз

    Самостоятельная активная курация пациентов под контролем обучающего преподавателя. Решение ординаторами ситуационных клинических задач с последующим разбором их решения совместно с группой ординаторов (выбор ситуационных задач определяется целями обучения по данной теме). Клинический разбор больных.





    Заболевания слизистой полости рта и красной каймы губ

    Хейлиты, Синдром Мелькерссона-Розенталя, Хроническая трещина губы., Красный плоский лишай и его формы., Болезнь Фордайса., Белый губчатый невус Кеннона, Рецидивирующий афтозный стоматит, Язвенно-некротический стоматит Венсана, Заболевания языка., Предраки, Злокачественные опухоли слизистой рта и губ., Сочетанные поражения кожи и слизистых. Самостоятельная активная курация пациентов под контролем обучающего преподавателя. Решение ординаторами ситуационных клинических задач с последующим разбором их решения совместно с группой ординаторов (выбор ситуационных задач определяется целями обучения по данной теме). Клинический разбор больных.
    1. Формы отчетности по практике


    № п/п

    Формы отчетности



    Аттестационный лист

    Аттестационный лист о прохождении практики включает перечень теоретических вопросов и самостоятельно выполненных практических заданий. Отчет подписывается непосредственным руководителем практики и заверяется печатью.

    Отчет предоставляется письменно.


    1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике


    Паспорт фонда оценочных средств по практике представлен в Приложении 1.

    Фонд оценочных средств по практике.



    Оценочные средства

    Количество

    Ситуационные задачи

    30

    Практические задания для проверки мануальных навыков

    35
    1. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций


    Практические задания для проверки мануальных навыков.

    Оцените результаты лабораторного и функционального обследования больного:

    Биохимического анализа крови, клинического анализа мочи, микроскопического и бактериального анализов материала. Проведите соскоб с ногтевой пластины.

    Условие:


    ординатору необходимо осмотреть больного с подозрением на онихомикоз, охарактеризовать клиническую картину и интерпретировать результаты обследования.

    Навык, который должен продемонстрировать ординатор:

    Сбор жалоб пациента, анамнеза, осмотр, проведение соскоба на патогенные грибы, интерпретировать результаты анализов. Сформулировать предварительный диагноз.

    Задача


    К врачу обратилась женщина с ребенком, приехавшие из Юго-Восточной Азии. У ребенка на коже правой голени визуализируется язва, на дне которой вегетации, напоминающие малину. Подколенные и паховые лимфатические узлы увеличены до размеров с лесной орех, болезненные при пальпации, не спаянные с подлежащими тканями.

    1 Ваши предположения?

    2.Какой период заболевания?

    3.С помощью какого метода диагностики Вы подтвердите диагноз?

    4.Какие группы препаратов являются препаратами выбора?

    Ответ:


    1.Учитывая пребывание в Юго-Восточной Азии и данную клинику можно предположить заболевание из группы трепанематозов, а именно фрамбезию.

    2.Предположительно первичный период заболевания

    3. Диагностика невенерических трепонематозов основана на клинической картине и данных лабораторного исследования (серодиагностика)

    4. Лечение тропических трепонематозов проводится антибиотиками. В соответствии с рекомендациями группы по трепонематозным инфекциям препаратом выбора является бензатин-пенициллин.


    1. Критерии и шкала оценивания промежуточной аттестации

    Оценивание обучающегося на собеседовании преподавателями, обучающими ординаторов


    Оценка (пятибалльная)

    Требования к знаниям

    отлично

    «Отлично» выставляется обучающемуся, показавшему полные и глубокие знания программы дисциплины, способность к их систематизации и клиническому мышлению, а также способность применять приобретенные знания в стандартной и нестандартной ситуации.

    хорошо

    «Хорошо» выставляется обучающемуся, показавшему хорошие/серьезные знания программы дисциплины, способному применять приобретенные знания в стандартной ситуации. Но не достигшему способности к их систематизации и клиническому мышлению, а также к применению их в нестандартной ситуации

    удовлетворительно

    «Удовлетворительно» выставляется обучающемуся, показавшему слабые знания, но владеющему основными разделами программы дисциплины, необходимым минимумом знаний и способному применять их по образцу в стандартной ситуации

    неудовлетворительно

    «Неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, показавшему поверхностные знания, что не позволяет ему применять приобретенные знания даже по образцу в стандартной ситуации

    Оценивание ведения дневника


    Оценка

    Требования к знаниям

    зачтено

    Оценка выставляется обучающемуся, представившему своевременно заполненный дневник, содержащий всю необходимую информацию о пациентах с описанием анамнеза, локального статуса, с планами диагностических и лечебных манипуляций, правильно поставленным диагнозом. Дневник должен содержать достаточное количество клинических случаев.

    не зачтено

    Оценка выставляется обучающемуся, не представившему своевременно заполненный дневник и/или при недостаточном количестве клинических случаев, и/или при наличии многочисленных клинических ошибок.
    1. Учебно-методическое обеспечение, необходимое для проведения практики

    2. Основная литература


      № п/п

      Наименование



      Скрипкин Ю.К., Кубанова А.А., Акимова В.Г. Кожные и венерические болезни: Учебник.- М.: ГЭОТАР – Медиа, 2012.- 544 с.: ил.



      Голоусенко И.Ю., Кандалова О.В. Поражение кожи и слизистых оболочек у ВИЧ-инфицированных больных: Учебное пособие.- М.: МГМСУ им. А.И. Евдокимова, 2014.- 63 с.



      Дерматовенерология: национальное руководство с прил. на компакт-диске /под ред.: Ю.К. Скрипкина, Ю.С. Бутова, О.Л. Иванова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 1021 с.: цв.ил.



      Дерматовенерология [Электронный ресурс]: национальное руководство /под ред.: Ю.К. Скрипкина, Ю.С. Бутова, О.Л. Иванова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - эл. опт. диск.



      Дерматовенерология: национальное руководство с прил. на компакт-диске / под ред.: Ю.К. Скрипкина, Ю.С. Бутова, О.Л. Иванова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 1021 с.: цв.ил.



      Дерматовенерология [Электронный ресурс]: национальное руководство /под ред.: Ю.К. Скрипкина, Ю.С. Бутова, О.Л. Иванова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - эл. опт. диск.

      1. Дополнительная литература

        № п/п

        Наименование



        Детская дерматология. Цветной атлас и справочник: пер. с англ. /К.Ш.-М. Кэйн [и др.]. - М.: Издательство Панфилова, 2011. - 488 с.: цв.ил.



        Дерматология в клинической практике: пер. с англ. /под ред.: Э. Финлея, М. Чаудхэри. - М.: Практическая медицина, 2011. - 205 с.: цв.ил.



        Бэран Р. Дифференциальная диагностика поражений ногтей: атлас: пер. с англ. / Р. Бэран, Э. Ханеке. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. - 194 с.: цв.ил.



        Инфекционные и кожные заболевания: учебное пособие: пер. с англ. /под ред. Н.А. Буна [и др.]. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. - 288 с.: цв.ил.



        Морган М.Б. Атлас смертельных кожных болезней: пер. с англ. / М. Б. Морган, Б. Р. Смоллер, С. К. Сомач. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. - 303 с.: цв.ил.



        Соколова Т.В. Практические навыки в дерматовенерологии: справочное издание /Т.В. Соколова, В.В. Гладько, Л.А. Сафонова. - М.: МИА, 2011. - 130 с.



        Рубинс А. Дерматовенерология: иллюстрированное руководство /А. Рубинс. - М.: Издательство Панфилова, 2011. - 347 с.: цв.ил.
    3. Методические указания для обучающихся о порядке подготовки отчетности по практике


      № п/п

      Методическая литература для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)



      Ю.Н. Перламутров, К.Б. Ольховская, М.Э. Давидова. Методические рекомендации «Комплексная терапия больных атопическим дерматитом с выявленной сенсибилизацией к грибам рода Malassezia» Департаментом Здравоохранения г. Москвы № 34, 2008



      Ю.Н. Перламутров, О.В. Кандалова, А.О. Ляпон. Методические рекомендации «Фотохимиотерапия (ПУВА-терапия) хронических дерматозов», 2006 изд РИО МГМСУ Москва 23 100 экз.



      И.Б. Трофимова, Л.И. Глебова, О.В. Кандалова, И.Ю. Голоусенко, А.М. Соловьёв, О.В. Медведева.

      под редакцией Ю.Н. Перламутрова. Методические рекомендации «Вульгарные угри: современное представление об этиологии и патогенезе, общие подходы к терапии», 2006 изд РИО МГМСУ Москва 29 300 экз.





      О.В. Кандалова, И.Б. Трофимова, Л.И. Глебова. Методические рекомендации «Очаговая алопеция: клиника, диагностика, методы лечения», 2003 ББК 56.085 я 73+56.085.1 К 19 УДК 616.594.14-02-07-08 (075.8) 46 250 экз.
    4. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»


      № п/п

      Наименование ресурса

      Адрес сайта



      Официальный сайт Кафедры кожных и венерических болезней МГМСУ

      http://dermavenerolog.ru/



      Национальный сервер дерматологии

      http://www.dermatology.ru/



      Дерматологический онлайн журнал

      http://escholarship.org/uc/doj



      Новости в дерматологии:

      • http://www.mdlinx.com/dermatology/news.cfm

      • http://reference.medscape.com/dermatology

      • http://dermatologytimes.modernmedicine.com/




      Современные статьи по дерматологии 

      http://www.rusmedserv.com/mycology/index.html



      Медико-биологический

      информационный портал «Медлайн»



      http://www.medline.ru/



      Электронно-поисковая система, разработанная Национальной Медицинской Библиотекой США

      www.pubmed.gov



      Сводный регистр клинических исследований с возможностью поиска по ключевым словам и подробными рефератами

      http://www.controlled-trials.com/mrct/active



      Научная электронная библиотека

      www.elibrary.ru
    5. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики





    При реализации образовательной программы для проведения практики

    Производственная (клиническая) практика

    Название практики

    используются следующие компоненты материально-технической базы:

    • Аудиторный фонд

    • Материально-технический фонд

    • Библиотечный фонд

    Аудиторный фонд предлагает обустроенные аудитории для проведения аудиторных занятий. Они оснащены столами, стульями, досками, техническим оборудованием. Практики проводятся на клинических базах, с которыми заключены соответствующие договора

    № п/п

    Перечень баз



    МНПЦДК филиал «Крылатский», ул. Крылатские холмы, дом 30, корп. 2(кабинеты амбулаторного приема, лаборатория)



    МНПЦДК филиал «Вешняковский», ул. Косинская, дом 3 (отделения стационара)

    Для проведения аудиторных занятий используется различное оборудование.

    № п/п

    Наименование раздела практики

    Оборудование



    Клиническая микология

    Медицинские инструменты и приборы,

    Специализированное оборудование





    Туберкулез кожи

    Медицинские инструменты и приборы,

    Специализированное оборудование





    Тропические трепанематозы

    Медицинские инструменты и приборы,

    Специализированное оборудование





    Паразитарные заболевания кожи

    Медицинские инструменты и приборы,

    Специализированное оборудование





    Заболевания слизистой полости рта и красной каймы губ

    Медицинские инструменты и приборы,

    Специализированное оборудование



    Библиотечный фонд укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы.

    Москва 2015

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Программа практики производственная Вид практики

    Скачать 278.99 Kb.