• Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Забайкальского края.

  • Скачать 68.92 Kb.


    Дата12.02.2018
    Размер68.92 Kb.
    ТипЗакон

    Скачать 68.92 Kb.

    Проверка законности, эффективности, обоснованности и целесообразности использования средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края по подразделу «Другие общегосударственные вопросы»



    В июле 2015 года специалистами Контрольно-счетной палаты Забайкальского края проведено 7 контрольных мероприятий, в том числе:

    • Проверка законности, эффективности, обоснованности и целесообразности использования средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Забайкальского края.

    В ходе проведенной проверки выявлен ряд нарушений и недостатков:

    - Структура Фонда не соответствует типовой структуре территориальных фондов обязательного медицинского страхования, содержащейся в Методических указаниях, утвержденных Федеральным Фондом ОМС 15.03.2013;

    - Фондом самостоятельно определены размеры и условия оплаты труда работников Фонда, что противоречит требованиям бюджетного законодательства;

    - Фондом необоснованно не произведена индексация должностных окладов работников с 01.10.2013, что привело к нарушению их прав в течение проверяемого периода;

    - Выявлены отдельные нарушения и недостатки в сфере закупок, а именно: у ряда работников контрактной службы отсутствует высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок; установлены отдельные нарушения порядка формирования, утверждения и ведения плана – графика закупок; установлены недостатки при определении начальной (максимальной) цены контракта, содержащие риски несвоевременного осуществления закупок, либо неэффективного расходования бюджетных средств.

    На заседании Коллегии принято решение направить утвержденный отчет в Законодательное Собрание, Правительство Забайкальского края и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Забайкальского края. Также направить информацию о факте нарушения Фондом трудового законодательства в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости.



    • Проверка законности, эффективности и результативности использования бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Забайкальского края бюджету муниципального района «Шилкинский район» в администрации муниципального района «Шилкинский район».

    В ходе проведенной проверки нарушений не установлено. На заседании Коллегии принято решение принять отчет по результатам контрольного мероприятия к сведению.

    • Проверка законности, эффективности и результативности использования средств, предоставленных из Дорожного фонда Забайкальского края бюджету муниципального района «Шилкинский район» за 2014 год в администрации муниципального района «Шилкинский район» совместно с Контрольно-счетной палатой муниципального района «Шилкинский район».

    В ходе проведенной проверки установлено:

    - В нарушение ч. 5 ст. 179.4 БК РФ, п. 2.1 Положения о муниципальном дорожном фонде МР «Шилкинский район», бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в 2014 году в сумме 334,0 тыс. рублей, не направлены на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в 2015 году;

    - В результате несвоевременного принятия Управлением инвестиционной политики и развития инфраструктуры Администрации муниципального района «Шилкинский район» к учету объекта «Подъезд к с. Берея км 0+000 – км 2+769», за 1 квартал 2015 года не начислен налог на имущество организаций на сумму 0,355 тыс. рублей. В период проведения контрольного мероприятия налог на имущество доначислен в полной сумме;

    - В План дорожного фонда МР «Шилкинский район» на 2015 год включено мероприятие по уплате налога на имущество в сумме 1 298,5 тыс. рублей, которое не предусмотрено Порядком использования муниципального дорожного фонда муниципального района, утвержденным решением Совета муниципального района «Шилкинский район» от 26.09.2013 № 67.

    На заседании Коллегии принято решение принять отчет по результатам контрольного мероприятия к сведению; рекомендовать Контрольно-счётной палате муниципального района «Шилкинский район» направить представление об устранении выявленных нарушений в Администрацию муниципального района «Шилкинский район».


    • Проверка законности, эффективности и результативности использования средств, предоставленных из Дорожного фонда Забайкальского края бюджету муниципального района «Сретенский район» в администрации муниципального района «Сретенский район» совместно с Контрольно-счетной палатой муниципального района «Сретенский район».

    В ходе проведенной проверки выявлен ряд нарушений и недостатков:

    - В нарушение ст.179 БК РФ, в муниципальном районе не разработана муниципальная программа, направленная на сохранность, улучшение технического состояния автомобильных дорог местного значения;

    - В нарушение п. 5 ст. 179.4 БК РФ остатки неиспользованных средств в сумме 1 002,2 тыс. рублей не направлены на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в 2015 году;

    - Нарушен срок возврата неиспользованной субсидии в сумме 357,2 тыс. рублей на 3 рабочих дня.

    На заседании Коллегии принято решение принять отчет по результатам контрольного мероприятия к сведению; рекомендовать Контрольно-счётной палате муниципального района «Сретенский район» направить представление об устранении выявленных нарушений в администрацию муниципального района «Сретенский район».


    • Проверка законности, эффективности и результативности использования средств, предоставленных из Дорожного фонда Забайкальского края бюджету муниципального района «Нерчинский район» в администрации муниципального района «Нерчинский район» совместно с Контрольно-счетной палатой муниципального района «Нерчинский район».

    В ходе проведенной проверки установлено:

    - В нарушение п. 5 ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ, порядок использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского поселения не утверждён;

    - Выявлено искажение бухгалтерской отчётности, в результате неверного отражения кредиторской задолженности в ф. 169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» по состоянию на 01.01.2015 на сумму 500 тыс. рублей;

    - В нарушение ч. 2 ст. 72, ст. 162, п. 3 ст. 219 БК РФ, при заключении пяти муниципальных контрактов на сумму 103 259, 3 тыс. рублей (со сроком оплаты в 2014 году – 82 664,5 тыс. рублей), администрацией городского поселения допущено принятие бюджетных обязательств сверх установленных лимитов бюджетных обязательств на 28 860, 0 тыс. рублей (по средствам, поступившим в виде субсидии из Дорожного фонда Забайкальского края).

    На заседании Коллегии принято решение принять отчет по результатам контрольного мероприятия к сведению; рекомендовать Контрольно-счётной палате муниципального района «Нерчинский район» направить представление об устранении выявленных нарушений в администрацию муниципального района «Нерчинский район» и информационное письмо в Прокуратуру Забайкальского края о фактах принятия бюджетных обязательств сверх установленных лимитов бюджетных обязательств администрацией ГП «Нерчинское».


    • Проверка законности, эффективности, обоснованности и целесообразности использования средств бюджета Забайкальского края, выделенных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края на реализацию ведомственных целевых программ «Поддержка начинающих фермеров в Забайкальском крае на период 2012-2014 годов», «Развитие пилотных семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Забайкальском крае на 2012-2014 годы».

    В ходе проведенной проверки установлено:

    - Без проведения конкурсного отбора принятие неправомерного решения о выделении гранта начинающему фермеру в размере 1 500 тыс. рублей и единовременной помощи в сумме 250 тыс. рублей;

    - В нарушение пункта 3 постановления Правительства РФ от 28.02.2012 № 165 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на развитие семейных животноводческих ферм» Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края неправомерно завышена сумма предоставленной субсидии (гранта) Крестьянско-фермерскому хозяйству (председатель которого является членом конкурсной комиссии) на 2,56%, что составляет 330,72 тыс. рублей.

    - В нарушение пункта 2.3.5 Соглашения о предоставлении гранта на развитие семейных животноводческих ферм, крестьянско-фермерским хозяйством не выполнены условия по использованию средств гранта в течении 18 месяцев, в результате сумма гранта, подлежащая возврату в бюджет края составила 4 547,7 тыс. рублей;

    - нарушения условий об использовании грантов, предоставленных начинающим фермерам, в течение 12 месяцев, в результате общая сумма грантов неиспользованных в течение установленного срока и подлежащих возврату в бюджет края составляет 177,5 тыс. рублей.

    На заседании Коллегии принято решение направить утвержденный отчёт в Законодательное Собрание Забайкальского края и Правительство Забайкальского края; внести представление об устранении выявленных нарушений в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края; материалы проверки направить в Прокуратуру Забайкальского края и Управление МВД России по Забайкальскому краю.



    • Проверка реализации мер, принятых Фондом поддержки и развития агропромышленного комплекса Забайкальского края по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности (эффективности) использования средств бюджета Забайкальского края, выделенных в виде субсидий».

    В ходе проведенной проверки установлено, что Правление Фонда продолжает допускать нарушения требований Порядка выдачи займов сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса Забайкальского края при выдаче займов. Правлением Фонда принимаются решения о выдаче займов организациям АПК при отсутствии полного пакета документов, необходимых для получения займов, что не позволяет оценить финансовые возможности заемщиков и его платежеспособность на этапе рассмотрения заявлений и возможные риски по невозврату займов. Следовательно, Правлением Фонда нарушается обеспечение принципа возвратности средств, что может негативно отразится на финансовой устойчивости Фонда.

    На заседании Коллегии принято решение направить Правлению Фонда информационное письмо Контрольно-счётной палаты об устранении выявленных нарушений; утвержденный отчёт в Попечительский совет Фонда на рассмотрение и в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края для сведения.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Проверка законности, эффективности, обоснованности и целесообразности использования средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края по подразделу «Другие общегосударственные вопросы»

    Скачать 68.92 Kb.