• Общая характеристика образовательного учреждения.
  • «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколе­ния»
  • Дети – сироты(опека) 0 0 0 0
  • Внутришкольный контроль 0 0 0 0
  • Неблагополучные семьи 0 1 0 0
  • Состояние здоровья учащихся.
  • ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
  • Административно-управленческую работу школы
  • Коллегиальное управление
  • Материально-техническая база
  • Педагогический стаж педагогов



  • страница1/3
    Дата23.01.2019
    Размер0.66 Mb.
    ТипПубличный доклад

    Публичный доклад директора школы за 2014-2015 учебный год


      1   2   3



    Слизнево,2015


    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    Слизневская основная школа.



    Публичный доклад директора школы

    за 2014-2015 учебный год.
    Выполнила

    директор школы

    Буланова Г.М.


    Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой информированности общественности и, прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития.

    Итоги работы за 2014 – 2014 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей и общественности.


    Общая характеристика образовательного учреждения.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Слизневская основная школа расположено по адресу: Нижегородская область, Арзамасский район, село Слизнево , улица Школьная, д. 3 Электронный адрес школы: slisosh@yandex.ru , телефон/факс 8(83147) 55-8-88. Сайт в Интернете – www.slioosh.edusite.ru Школа имеет филиал Семеновская ОШ ,расположенный по адресу с.Семеново.



    Учредителем школы является Администрация Арзамасского муниципального района. По типу - образовательное учреждение, по виду – основная общеобразовательная школа. Лицензия: Серия 52Л01 №001211, от 23.05.2011г. выдана Министерством образования Нижегородской области, срок действия - бессрочно; свидетельство о государственной аккредитации серии 52А01 №0000342 рег.№ 1691 от 28 октября 2013., срок действия по 20 июня 2016 года.

    Кирпичное здание школы было построено в 1937 году. Подвоз детей осуществляется тремя единицами техники из шести населенных пунктов : Булдаково,Ветошкино, Виняево, Степаново, Скорятино,К-Усад. Социальное положение родителей разнообразное: рабочие, служащие, творческие работники, фермеры, предприниматели. Образовательный уровень родителей также разнороден. Уровень жизни большей части населения ниже среднего.

    В 2014-2015 учебном году педагогический коллектив школы работал над темой «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколе­ния»

    Приоритетные направления работы:

    1.Внедрение новых образовательных стандартов в начальной школе . Методическая и организационная подготовка педагогов основной школы к переходу на ФГОС.

    2.Активное распространение современных педагогических технологий системно-деятельностного и компетентстного подходов.

    3. Развитие профессиональной компетентности педагогических работников школы

    4. Развитие системы поиска и поддержки талантливых детей.

    5.Совершенствование системы здоровьесберегающей деятельности в школе

    В связи с поставленной темой был определен  следующий круг задач работы школы:

    1.Продолжить работу по переходу начальной школы на новые образовательные стан­дарты второго поколения и подготовке основной к переходу на новые образовательные стандарты второго поколения;

    2. Продолжить работу по освоению новых образовательных технологий, направленных на реализацию систем­но-деятельностного и компетентностного подхода в обучении;

    3. Развитие   системы повышения квалификации педагогических кадров и активизации их педагогического творчества, повышение компетентности педагогических кадров через формирование позитивной профессиональной установки;

    4. Совершенствование    системы внутришкольного обмена педагогическим опытом (распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей, посещение уроков учителей , работающих по ФГОС).

    5. Совершенствовать систему выявления, поддержки и педагогического сопровождения талантливых детей.
    Состав обучающихся:

    В 2014-2015 учебном году в школе обучалось 104 учащийся . Сформировано 9 классов , средняя наполняемость класса 11 человек . 11 детей обучаются адаптированной образовательной программе для детей с интеллектуальными нарушениями ( 8 вид) , из них один находятся на индивидуальном обучении , остальные обучаются интегрировано в классе возрастной нормы. В школе 11детей -инвалидов. 34 % детей проживают в с .Слизнево и 66% обучающихся в других селах .Доставка детей в школу осуществляется на двух школьных автобусах


    Социальный паспорт школы


    0

    Вопрос

    Класс/ количество

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9




    1

    Дети – сироты(опека)

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    1

    0

    1




    2

    Семьи без матери

    1

    0

    0

    0

    0

    0

    1

    0

    1




    3

    Семьи без отца

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    1

    0

    1




    4

    Внутришкольный контроль

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0




    5

    Дети инвалиды в семье

    0

    1

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0




    6

    Тяжело больные люди

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0




    7

    Дети, страдающие физическими недостатками

    2

    2

    3

    1

    1

    1

    0

    0

    0




    8

    Неблагополучные семьи

    0

    1

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0




    9

    Родители- инвалиды

    0

    0

    1

    1

    0

    0

    1

    0

    0




    10

    Малообеспеченные семьи

    7

    8

    7

    6

    7

    1

    6

    4

    8




    11

    Многодетные семьи

    4

    4

    3

    2

    2

    0

    1

    0

    1




    12

    Родители в заключении

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0






    Состояние здоровья учащихся.

    Медицинское обслуживание детей осуществляется работниками Слизневского ФАПа. В результате медицинских осмотров учащиеся по состоянию здоровья были распределены по группам здоровья.

    ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

    2014 – 2015 учебный год



    класс

    Кол-во

    детей

    Группа здоровья

    Физкультурная группа

    1

    2

    3

    4

    Осн.

    Подг.

    Спец.

    Освоб.

    2-4

    40

    1

    22

    17

    0

    28

    12

    0

    0

    5-9

    53

    2

    33

    18

    0

    32

    21

    0

    0































    По школе




    3

    53

    35




    60

    33

    0

    0



    Организация питания.

    В здании школы есть столовая на 40 посадочных мест.

    Столовая оснащена всем необходимым оборудованием: электрические плиты, жарочный шкаф, холодильники, морозильная низкотемпературная камера и т.д..





    Количество учащихся в МБОУ

    Охват горячим питанием

    Охват другими видами питания

    Стоимость завтрака

    Стоимость обеда

    Стоимость завтрака и обеда

    Всего

    Из них

    завтраками

    обедами

    Завтраками и обедами













    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Всего уч-ся

    104

    87

    -

    62

    25

    -

    -

    16.40

    26.70

    Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

      Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав:

    - директор;

    - заместители директора по учебно-воспитательной работе и воспитательной работе;

       Для определения перспектив развития школы создается банк информации о потребностях социума в образовательных услугах, степени их удовлетворенности, о мотивации учеников и педагогов, профессиональном и творческом потенциале педагогического коллектива и т.д. Информация общедоступна и постоянно обновляется. С ее учетом проводится анализ, планирование, организация и контроль работы школы.

       Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом и советом школы.

    Педагогический совет – постоянно действующий руководящий орган, который опирается в своей деятельности на совет школы. Педагогический совет обсуждает и принимает решения по вопросам содержания образования, разрабатывает и утверждает программу развития и образовательную программу школы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического заседания в июне при разработке плана деятельности школы на новый учебный год.

      К совещательным органам управления относятся методический совет , методические объединения учителей предметников деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблемах.

      За последнее время сложилась система управления школой, которая допускает следующие ключевые возможности:

    - учитывать интересы каждого участника школьного сообщества;

    - контролировать соответствие общественных интересов интересам каждого участника образовательного процесса;

    - позитивно решать противоречия между участниками школьной жизни.

       В школе сложилась целостная система взаимодействия администрации и органов государственно–общественного управления, созданы эффективные формы совместного участия учителей, учащихся, родителей и других заинтересованных социальных групп в организации учебно-воспитательного процесса, в реализации программы развития школы; созданы условия для достижения ее главной цели - формирования конкурентоспособной личности.

       Первым звеном в системе самоуправления родителей являются классные родительские собрания.

      Совет школы – представительный орган государственно-общественного управления, к полномочиям которого относится нормативно–правовое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом, организация изучения социального заказа родителей, организация общественного контроля, реализация стратегических направлений программы развития школы, защита прав участников образовательного процесса школы, обеспечение представительства школы в государственных, муниципальных, общественных органах управления с целью установления партнерских управленческих отношений, привлечение и расходование бюджетных средств.

      Родительский комитет является органом, обеспечивающим права и обязанности родителей как участников образовательного процесса, который совместно с педагогическим сообществом участвует в реализации программы развития школы. Родительский комитет обсуждает проблемы воспитания и обучения учащихся, решаемые на педагогическом совете, участвует в проведении общешкольных мероприятий, обеспечивает посильную помощь детям из социально-незащищенных семей и учащимся из группы риска.

    Материально-техническая база
    Материальная база школы характеризуется следующими параметрами :

    - 13 учебных кабинетов ( классные комнаты второй категории ), из них 1 компьютерный класс. В 10 кабинетах имеется компьютерная техника. В шести кабинетах – интерактивные доски., в кабинетах начальных классах принтеры,сканеры.

    - спортивный зал;

    - библиотека;

    - столовая;

    - мастерские

    - спортивная площадка.


    Педагогические кадры

    Школа отличается стабильным педагогическим коллективом :

    - административно – управленческий персонал –3 чел.

    - учителя – 14 чел;

    - воспитатель – 3 чел;

    -

    Педагогический стаж педагогов



    До 3-х лет

    От 3-х до 10

    От 10 до 20

    Свыше 20

    1

    2

    4

    13



    Образование :

    Высшее профессиональное

    Среднее специальное

    19

    1
      1   2   3

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Публичный доклад директора школы за 2014-2015 учебный год