Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Юридический адрес мбоу «Абагинская сош им. А. Г. Кудрина-Абагинского»
- Навигация по данной странице:
- Публичный доклад за 2012-2013 учебный год
- Учебно-воспитательный комплекс в условиях сельской местности
- Методическая тема школы : Личностно – ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности.
- Награждены на уровне района и выше (ФИО, награда)
- Достижения в учебной деятельности
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Абагинская средняя общеобразовательная школа им. А.Г.Кудрина-Абагинского» Олекминского района Республики Саха (Якутия) Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Юридический адрес МБОУ «Абагинская СОШ им.А.Г.Кудрина-Абагинского» Олекминского района РС(Я): 678108 Республика Саха (Якутия), Олекминский район, село Абага т. (238) 3-13-35, факс 3-13-35 е-mail: abaga_school@mail.ru Учредителем Учреждения является: Муниципальное Учреждение администрации муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия). Лицензия на право ведения образовательной деятельности СЯ 001408 от 01.02.2012 года, Свидетельство о государственной аккредитации 14 001211 от 06.02.2012 года. МОУ «Абагинская СОШ им.А.Г.Кудрина-Абагинского» Олекминского района обучает детей школьного возраста четырех сел: Абага, Центральная Абага (МО «Абагинский наслег»), Холго (МО «2 Нерюктяинский наслег»), Кяччи (МО «Кяччинский наслег»); удаленность образовательного учреждения от районного центра – 30 километров. Расстояние от школы до села Кяччи – 5 километров, до Холго – 5 км, до Центральной Абаги – 3 км., работает система «Школьный автобус». Имеем автобус ПАЗ 32053-70 2007 года выпуска (выделен Министерством образования по программе «Образование», стоимость 715000 р). В селе Кяччи имеется начальная школа-сад, сельский клуб (культурно спортивный комплекс запущен в марте 2008 года), медпункт, сельская библиотека; в селе Абага – администрация села, детский сад «Кырачаан», Дом культуры, Дом пенсионеров, библиотека; в Центральной Абаге функционируют участковая больница, начальная школа-сад, культурно-спортивный комплекс, почта, АТС, СПО «Абага», отделение агрофирмы «Олекминская», филиал музыкальной школы, филиал ДЮСШ. Абагинская средняя школа осуществляет модель Учебно-воспитательный комплекс в условиях сельской местности. Направления деятельности: культурно-спортивное, военно-правовое, аграрное, эстетическое, краеведение. Здание образовательного учреждения типовое, деревянное, двухэтажное; имеется спортзал, библиотека, столовая на 60 посадочных мест, комбинированная мастерская, учебные кабинеты, кабинеты обслуживающего труда, кабинет информатики, лаборатория практической ботаники (школьная оранжерея), мемориальный музей имени Архипа Георгиевича Кудрина-Абагинского, актовый зал, борцовский зал, кабинет трактороведения, овощехранилище, пришкольный участок - 0.5 соток. Взаимодействие всех социальных структур населенных пунктов позволяет сформировать в социуме единое образовательное пространство, под которым мы понимаем, с одной стороны, постоянно развивающуюся систему научно-теоретического развития педагогов, родителей, учащихся, и с другой – связь теории и практики, которая осуществляется непосредственно в образовательном пространстве, обеспечивает благоприятные условия для разностороннего развития личности, реализует природные задатки и способности обучаемых. Таким образом, школа – центр культуры и развития детей ориентируется на удовлетворение эстетических, интеллектуальных, спортивных потребностей каждого. С детскими садами ведется работа по преемственности по совместно составленнвм планам. Учителя ведут занятия в детских садах по подготовке детей в школу, выступают с лекциями, беседами перед родителями будущих первоклассников. Ежегодно проводим День открытых дверей, на который приглашаются родители, общественность; учащиеся школы, их родители, учителя принимают активное участие во всех проводимых в населенных пунктах мероприятиях, часто выступают перед населением в клубах с отчетными концертами. В конце каждого учебного года организуется и проводится совместное общешкольное мероприятие – школьный Ысыах, спортивные соревнования В 2012-13 учебном году в 16 классах-комплектах обучалось 163 ученика. Обучение в «а», классах по программе якутских (национальных) школ, в «б» классах – по программе русских школ. 1-4 классы – 35 учащихся, 5-9 классы – 85 обучаемых и в 9-11 классах – 37 учащихся. В классах с родным языком обучения – 102 (1-4 кл – 26, 5-9 – 56, 10-11 – 20 уч-ся), в классах с русским языком обучения – 61 (1,5-9 кл – 50, 10-11 – 11 уч-ся). Последние 3 года школа работает без второгодников, все обучаемые при переходе из одной ступени в другую продолжают обучение, отсева нет, отток учащихся в другие образовательные учреждения отсутствует, но динамический анализ численности показывает уменьшение количества обучающихся:
Количество учащихся по классам в параллели
Всего классов-комплектов по ступеням:
Средняя наполняемость классов – 10,19 человек Количество учащихся из села Кяччи - 39, из Холго - 2, из Центральной Абаги – 25, из Абаги – 97. Учимся все в одну смену с 9 часов утра. Национальный состав обучаемых: якуты (148), русские (6), эвены, эвенки (9). Так как на селе нет (мало) рабочих мест, многие дети из малообеспеченных семей – 90% Директор ОУ – Шумилова З.И., Почетный работник общего образования РФ, отличник образования РС(Я), почетный ветеран системы образования РС(Я), стипендиат фонда «Дети Саха-Азия», депутат районного совета; Заместитель директора по УВР – Сокорутова Наталья Анатольевна; Заместитель директора по ВР – Мыреева Любовь Игоревна; Заместитель директора по АХЧ – Арбаева Н.Б.; Педагог-психолог – Данилова Лилия Григорьевна (в 2012-13 уч.году находилась в годичном отпуске); Социальный педагог – Николаева Ульяна Лукична; Старший вожатый – Егоров Алексей Агитович; Главный бухгалтер – Кожова Оксана Валерьевна. Методическая тема школы: Личностно – ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности. Всего учителей – 30; высшее образование имеют 26 работников (86,67%); Категории: Высшая – 8 (26,67%); первая – 12 (40%); вторая – 7 (23,34%); без категории – 3 (10%). В 2012-2013 учебном году в школе работало 4 методических объединения:
Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально, оперативно и творчески использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. Тематика заседаний МО и педагогических советов отражает основные проблеммные вопросы, которые стремится решить педагогический коллектив школы. Школьные методические объединения обеспечивали планомерную методическую работу с учителями школы, направленную на совершенствование содержания образования и включающую различные виды предметной и исследовательской деятельности. Каждый учитель прорабатывает для себя методику применения в практике преподавания новых педагогических технологий; учителя совершенствуют навык самоанализа урока; пополняется методическая копилка учителя. По-прежнему остается неэффективной работа по предъявлению и обобщению передового педагогического опыта. Основной проблемой по данному направлению является нежелание педагогов готовить аналитические материалы ввиду объёма предстоящей работы; неумением большинства педагогов систематизировать собственные наработки, а также слабое владение ИКТ некоторыми учителями. Традиционной формой организации внеклассной работы по предмету являются предметные недели, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Учителя-предметники проявили хорошие организаторские способности, показали умение создания творческой атмосферы, использовали разнообразные нетрадиционные формы проведения мероприятий, вызвали интерес учащихся. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих определенного интеллектуального уровня.
Информация об аттестации педагогов за период с 1 сентября 2012г. по 30 мая 2013г.
Примечания: 1. Учителя, в том числе администрация как учителя – означает: учителя нач.классов, учителя предметники (в том числе, директор или его замы, если ведут часы) 2.Педагоги, кроме учителей и администрации школы(т.е., кроме перечисленных в п.1: психологи, социальные педагоги, воспитатели ГПД, интернатов, ОДД) Награждены на уровне района и выше (ФИО, награда) 1.3. Информация об уровне категорий работников школы
Достижения учащихся с сентября 2012- по июнь 2013 г Достижения в учебной деятельности
1.Адрес сайта школы: abaga-school.ukoz.ru Егоров Алексей Агитович – организатор детского движения, ответственный за обновления на сайте. 2. Публичный доклад будет размещен на сайте школы: abaga-school.ukoz.ru, июнь 2012 года. 3.Малых Роман Альбертович – учитель математики и информатики, ответственный за введение электронных дневников и электронных журналов. |