• Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров
  • Анализ педагогического состава по педагогическому стажу
  • Анализ итоговой аттестации учащихся 9-го класса



  • страница1/3
    Дата29.01.2019
    Размер1 Mb.
    ТипПубличный отчёт

    Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год


      1   2   3

    ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАВИТИНСКОГО РАЙОНА
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 ГОРОДА ЗАВИТИНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

    Публичный отчёт

    за 2012-2013 учебный год
    муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 5

    города Завитинска Амурской области

    г.Завитинск

    2013

    Авторы:


    О.Г.Линевич – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ №5 города Завитинска Амурской области

    Н.В.Новикова - заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №5 города Завитинска Амурской области

    Т.А.Ковалёва - социальный педагог МБОУ СОШ №5 города Завитинска Амурской области

    О реализации программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г.Завитинска Амурской области: Публичный отчет. – Завитинск, МБОУ СОШ №5, 2013. – 118 с.
    В отчете представлен анализ состояния и результатов деятельности школы за 2012-2013 гг. Отчет предназначен для публичных слушаний в аудитории муниципального сообщества.

    © Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №5 города Завитинска Амурской области, 2013



    Содержание

    Введение ……………………………………………………………………………………….4

    1. Общая характеристика 5

    2. Краткая характеристика Программы развития ………………………………………………...............................7

    3. Итоги реализации Программы развития …………………………………………………….9.

    3.1. Кадровые ресурсы 9

    3.2. Управленческие ресурсы……………………………………………………………………..........................11

    3.3. Организационные ресурсы ………………………………………………………………….11

    3.4. Результаты обучения……………………………………………………………………….............................12

    3.5. Участие в предметных олимпиадах………...................................................................................................19

    3.6. Материально-технические ресурсы…………………………………………………………........................20

    3.7. Внешние ресурсы……………………………………………………………………………..........................21

    3.8.. Поддержка здоровья учащихся.......................................................................................................................22

    3.9. Анализ воспитательной работы…………………………………………………………...............................23

    3.10. Социальная работа по профилактике и предупреждению асоциального поведения учащихся ...........29

    3.11. Развитие самоуправления...............................................................................................................................29

    3.12. Внеурочная деятельность ...............................................................................................................................30

    Приложения...............................................................................................................................................................31

    4. Ближайшие перспективы ……………………………………………………………………...35
    ВВЕДЕНИЕ

    При разработке публичного отчета использовались «Методические рекомендации по разработке, публикации и распространению аналитических докладов о состоянии и развитии систем образования национального, регионального и субрегионального уровней на основе статистики».

    Публичный отчет о реализации программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 города Завитинска Амурской области адресован широкой общественно-родительской аудитории. Анализ результатов, количественного и качественного ресурсного обеспечения позволяют увидеть место школы в системе образования Завитинского района Амурской области. Приведенные в отчете данные о качестве и доступности образования, результатах деятельности школы, позволяют адекватно оценить проблемы и определить приоритетные направления работы и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения.



    1. Общая характеристика

    МБОУ СОШ №5 находится по адресу: 6768701, Амурская область, город Завитинск, ул. Линейная, д. 6/в, телефон (841636) 2-25-30 (директор школы), 2-21-12 (учительская),

    e-mail: skul52008@rambler.ru. Директор школы Баринова Анна Владимировна; учредитель – районный отдел образования администрации Завитинского района – город Завитинск Амурской области.

    ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА



    • В 1912 ГОДУ БЫЛ ПОСТРОЕН УЧАСТОК Амурской железнодорожной магистрали в Завитинской волости. Одновременно со строительством магистрали были построены: школа, баня, библиотека. В самом начале школа была начальная. В 1919 году она стала семилетней. Затем в 1927 году её переименовали в фабрично-заводскую семилетку (ФЗС). В1939 – 1940 учебном году она была реорганизована в среднюю школу №63 станции Завитая Амурской железной дороги. Первый директор школы №63 – Бочкарёв Михаил Иванович, который 24 июня 1941 года добровольцем ушёл на фронт.

    в 1956 году в залинейной части города было построено новое здание школы №63. и с 1959 года школе присвоен номер 218, а в 2004 году - №5

    Школа находится в трехэтажном здании, где 12 учебных кабинета, оборудованные всем необходимым для обеспечения учебного процесса, спортзал, медицинский кабинет, библиотека, мастерская, кабинет обслуживающего труда, кабинет информатики, столовая

    Помещения уютные, соответствуют требованиям санитарных правил и норм.

    С 1955 по 2013 год за успехи в учебе награждены золотыми медалями – 28 выпускника, серебряными медалями – 38 выпускников.



    Школа работает по разработанной Программе развития на 2010-2015 гг. «Образование. Здоровье. Социализация», в которой мы посчитали необходимым:

    • Выработку и реализацию качественно нового, личностного и развивающеориентированного образования на основе сохранения и поддержки индивидуальности ребёнка;

    • Создание условий для предметно-нравственной среды, стимулирующей коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребёнка – организованную в зависимости от возрастной специфики его развития;

    • Интенсивное включение в образовательный процесс школы возможностей дополнительного образования (кружки, секции, студии);

    • Создание условий и механизмов внутри школы для возникновения детских, общественных организаций, ученического самоуправления;

    • Формирование устойчивости к асоциальным влияниям, к возникновению вредных привычек и неадекватных способов поведения;

    • Создание условий для осознанного выбора каждым учащимся своей образовательной траектории.

    Школа имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности (лицензирование пройдено 13 апреля 2011 года) и свидетельство о государственной аккредитации от 03.05.2011 г. Реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам: начального общего, основного общего образования, основного общего образования, обеспечивающего дополнительную предпрофильную подготовку по предметам гуманитарного и естественнонаучного профиля, среднего (полного) общего образования, среднего (полного) общего образования, обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку по предметам социально-гуманитарного и естественно-научного профиля и дополнительного образования предметной и оздоровительно-физической направленности.

    Основной целью правительственной Стратегии модернизации образования являются достижение нового качества образования – качества, отвечающего новым социально-экономическим условиям России. Это и послужило основным внешним фактором создания новой Программы развития школы. В приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации отмечается: необходимо «сформировать общенациональную систему оценки качества образования, получаемого гражданином, и реализуемых образовательных программ».

    Анализируя внутренние факторы, положительным в работе школы являются следующие моменты:

    • Достаточно высокий и стабильный кадровый потенциал;

    • Пятидневка для классов начальной школы;

    • Система работы с родителями, поддержка ими инновационных процессов в школе;

    • Ученическое самоуправление;

    • Система и координация деятельностью всех структур коллектива администрацией школы;

    • Соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса;

    • Гражданско-нравственная и патриотическая направленность воспитательной системы.

    Эти факторы позволили выйти школе на более высокую ступень – создание личностно-ориентированной школы, где в основе лежит личностно-ориентированный подход к ребёнку.

    Мы продолжаем вводить два стандарта содержания образования. Это стандарт обязательной общеобразовательной подготовки, которого должен достичь каждый школьник – «ученик должен» и стандарт повышенной подготовки, который может выбрать для себя интересующийся способный ученик – «ученик может».

    Переход на новый качественный уровень происходит за счет изменения содержательного аспекта учебной, педагогической и управленческой деятельности; реализации ценностей школьного образования, здоровьесбережения; создания полноценного информационного обеспечения образования, повышения уровня воспитанности учащихся.


    1. Краткая характеристика Программы развития


    Цель программы: совершенствование педагогической сис­темы, обеспечивающей доступность, качество и эффективность образования на основе здоровьеформирующей среды и социализации обучающихся.

    Задачи программы:

    • обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства;

    • обеспечение непрерывности и преемственности содержа­ния общего и дополнительного образования как средства социализации обучающихся в социуме;

    • совершенствование содержания и технологий образования на основе совершенствования модели профильного обучения на старшей ступени с учетом интеграции общего и дополнительного обра­зования;

    • внедрение новых образовательных технологий и принци­пов организации учебного процесса, обеспечивающих эффек­тивную реализацию новых моделей и содержания образования на основе использования современных информационных и ком­муникационных технологий;

    - создание условий для формирования, укрепления и сохра­нения психофизического здоровья обучающихся за счет исполь­зования инновационных технологий физического воспитания обучающихся и здоровьеформирующих технологий;

    • обеспечение в единстве комплекса программных меро­приятий по безопасному функционированию образовательного учреждения и проведению опытно-экспериментальной работы ;

    • повышение эффективности и совершенствование системы управления образовательным учреждением в соответствии с приоритетами развития сферы образования для обеспечения условия роста экономической самостоятельности образователь­ного учреждения.

    Сроки и этапы реализации программы:

    1-й этап (2010-2011 гг.) - подготовительный;

    2-й этап (2012-2014 гг.) - основной;

    3-й этап (2014 - 2015 гг.) - заключительный.



    Основные направления программы:

    • совершенствование образовательного процесса;

    • развитие здоровьеформирующей среды;

    • обеспечение социализации личности.

    Ожидаемые конечные результаты реализации про­граммы.

    Обучающий эффект:

    - получение обучающимися начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на уровне го­сударственных образовательных стандартов с учетом реальных учебных возможностей обучающихся, их способностей, склон­ностей, интересов и возрастных психофизиологических возмож­ностей;


    • создание благоприятных условий для формирования зна­ний, умений и навыков, превышающих минимальные государ­ственные стандарты для обучающихся с высоким уровнем учеб­ных возможностей на основе введения профильного обучения;

    • создание благоприятных условий для разностороннего раз­вития личности, удовлетворения потребности в самообразова­нии, получении дополнительного образования;

    • получение, расширение и углубление теоретических и прак­тических навыков и умений обучающихся в области формиро­вания культуры социализации в социуме и пове­дения в сложных жизненных ситуациях.

    Воспитательный эффект:

    • формирование интеллектуальной, нравственной, эстетиче­ской готовности к эффективному общению;

    • формирование психологической и волевой готовности к патриотическому и гражданскому поведению;

    • формирование навыков культуры общения, коллективизма;

    • формирование необходимости понимания вести здоровый образ жизни.

    Социальный эффект:

    • мотивация к ведению здорового образа жизни, профилак­тика вредных привычек, наркомании, табакокурения, алкого­лизма, использования ПАВ;

    • профилактика правонарушений, преступности, безнадзор­ности и беспризорности;

    • отвлечение подростков от антисоциальной деятельности;

    • правовое воспитание, профилактика негативного пове­дения.

    Оздоровительный эффект:

    - привлечение детей к систематическим занятиям физиче­ской культурой и спортом;

    - эффективное оздоровление, развитие физических качеств, приобретение необходимых навыков по выполнению физиче­ских упражнений;

    - профилактика и коррекция нарушения осанки средствами физической культуры и спорта.



    Развивающий эффект;

    • развитие творческих способностей учащихся в различных областях;

    • активизация познавательной активности в получении, рас­ширении и углублении знаний в различных областях, сферах жизнедеятельности человека;

    • формирование чувства осмысления и понимания эффек­тивности проводимых мероприятий.

    Ресурсный эффект:

    • модернизация материально-технической базы в части при­обретения учебного оборудования и наглядных пособий учеб­ных кабинетов в соответствии с профилями обучения на стар­шей ступени;

    • оснащение образовательного процесса учебным оборудо­ванием и наглядными пособиями в соответствии с требованиями государственного стандарта к оснащению образовательного процесса с целью обеспечения повышения качества, эффектив­ности и информатизации образования;

    • обеспечение образовательного процесса программным и методическим обеспечением и модернизация материально-технической базы ОУ в части обеспечения единого информаци­онного образовательного пространства на основе ИКТ;

    - обеспечение материально-технической базы учреждения в части обеспечения безопасных и комфортных условий функ­ционирования образовательного учреждения.



    1. Итоги реализации программы развития за 2012-2013 учебный год

    В ходе реализации поставленных Программой развития целей и задач, создаются необходимые ресурсы:




      1. Кадровые ресурсы

    В 2012 – 2013 учебном году в педагогический состав средней школы входило 23 человека, из них 3 являются руководителями.

    Методическое объединение учителей гуманитарного цикла – 8 человек (30%)

    Методическое объединение учителей естественного цикла– 6 человека (30%)

    Методическое объединение учителей начальных классов – 7 человек (26%)

    Методическое объединение классных руководителей – 14 человек (61%).

    Учителя:


    физической культуры – 1

    трудового обучения, изобразительного искусства – 2


    Кадровое  обеспечение  образовательного  процесса.
    Сведения об администрации


    Должность


    Ф.И.О.


    Квалификационная категория

    Директор

    Баринова Анна Владимировна

    Первая

    Заместители директора

    Линевич Ольга Геннадьевна

    Новикова Наталья Викторовна



    Высшая

    Высшая


    Руководители предметных МО

    Дахно Татьяна Владимировна

    Бутенко Марина Николаевна

    Николенко Наталья Алексеевна


    Первая

    Первая


    Вторая

    Руководитель методического объединения классных руководителей

    Новикова Наталья Викторовна

    Высшая



    Аттестация педагогических кадров – в 2012-2013 учебном году аттестовано 2 педагогических работников, из них: на высшую категорию: 1; на первую категорию: 1.


    Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров


    Кв. категория

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    высшая

    первая


    вторая

    Без категории



    8%

    50%


    20%

    22%


    13%

    57%


    9%

    21%


    13%

    52%


    9%

    26%

    Анализ педагогического состава по педагогическому стажу


    От 1 до 5 лет – 3 человек (13%)

    От 5 до 10 лет – 4 человек (18%)

    от 10 до 15 лет ------

    от 15 до 20 лет – 6 человека (26%)

    свыше 20 лет – 10 человек (43%)

    Возраст





    2012-2013

    До 25 лет

    3/13%

    25-35 лет

    2/9%

    35-55 лет

    12/52%

    55 и выше

    6/26%

    Образовательный ценз

    образование

    2012-2013

    высшее

    16/70%

    средне-специальное

    7/30%

    нет педагогического образования

    -


    Звания и награды

    Большая группа педагогов имеет государственные, отраслевые, региональные и муниципальные награды:



    • Награждены Грамотой и Благодарностью РОО – 18 чел.

    • Награждены Грамотой Главы Завитинского района – 9 чел.

    • Награждены Грамотой районного Совета народных депутатов – 1 чел.

    • Награждены Благодарностью районного совета народных депутатов – 1 чел.

    • Награждены Грамотой областного Совета народных депутатов – 4 чел.

    • Награждены Грамотой Губернатора Амурской области – 2 чел.

    • Награждены Грамотой Министерства образования и науки Амурской области – 6 чел.

    • Награждены Грамотой Министерства образования и науки РФ – 3 чел.

    • Отличник народного просвещения – 1 чел.

    • Награждены Медалью к 100-летию Транссиба – 1 чел.

    • Награждены Грамотой начальника Заб. жел. дороги – 2 чел.

    • Награждены Грамотой Министерства путей сообщения – 1чел.

    • Награждены Почётным знаком ЦК ДОСААФ СССР г.Москва, Почётным знаком гос. Комитета по физической культуре и спорту, Грамотой за 3 место в пятом Всероссийском конкурсе «Мастер педагогического труда» г.Хабаровск, Благодарностью генерального директора ООО «Районная газета Завитинский вестник» - 1 чел.

    • награждены Благодарностью министра образования Амурской области – 1 чел.



      1. Управленческие ресурсы

    В школе работают органы государственно-общественного управления образовательным учреждением: Управляющий Совет школы и Родительский комитет.

    Существуют органы ученического самоуправления.

    Для реализации программы работает Методический Совет и школьные методические объединения. Традиционные формы управления педагогический и методический советы приобрели новые функции: диагностические, прогностические, экспертные. Изменились технологии организации деятельности управленческих органов с информационной на деятельностную, проектную.

    В школе сформирован пакет нормативно-правовой документации, обеспечивающий упорядочение отношений участников образовательного процесса в условиях развития организации.

    По наиболее важным вопросам школьной жизни стараемся выявить общественное мнение: проводим социологические опросы педагогов, учащихся и их родителей, дни открытых дверей для будущих пятиклассников, первоклассников и их родителей.

    Существенным показателем работы школы является её открытость. Это совершенно естественно, мы успешны и нам хочется поделиться своими успехами с другими. Семинары, конференции, открытые мероприятия – отличительная черта школы как открытой образовательного учреждения. Как следствие открытости возникает востребованность нашими образовательными услугами. Сейчас, в условиях свободы выбора школы, простым арифметическим критерием качества работы является количество в ней учащихся. Если школу выбирают, значит, она нравится.

    Доступность и открытость информации о школе обеспечивает наличие электронной почты (E-mail: skul52008@rambler.ru), школьного сайта; ежегодные научные конференции, для учащихся, отчеты учителей перед коллегами и родителями, общешкольные линейки, собрания, конференции.


      1. Организационные ресурсы

    В 2012-2013 г. школа работала в следующем режиме:

    1- 4 е классы - 5-дневная учебная неделя;

    5-11 классы – 6-дневная учебная неделя.

    Школа работает в две смены. Во второй половине дня обучаются 2 – 4 классы и проводятся элективные и факультативные курсы, групповые занятия, спортивные секции, индивидуальные консультации для учащихся и родителей, общешкольные и внеклассные мероприятия, творческие дела.

    Учебный план рассчитан на 14 классов.

    Продолжительность учебного года 33 недели для 1-го класса, 34 недели для 2 – 4-х классов, в 5-8,10-х классах – 35 недель, для 9,11-х классов – 34 недели без учёта ГИА. Занятия организованы в две смены: I смена – 1, 5-11 классы, II смена – 2– 4 классы. Суббота и вторая смена обеспечивается блоком дополнительного образования, предпрофильной и профильной подготовки, а также подготовки к ГИА и ЕГЭ.

    3.4.Результаты обучения
    Анализ результатов образовательного процесса по школе.

    В 2012 – 2013 учебном году в школе обучалось 14 классов.




    2010 – 2011

    2011 – 2012

    2012 – 2013

    288 уч.

    293 уч.

    280 уч.

    Из них:


    на I ступени – 1 – 4 классы – 7 классов

    на II ступени – 5 – 9 классы – 5 классов

    на III ступени – 10-11 классы – 2 класс

    с одной «3» - 14 учеников


    Численность учащихся по ступеням




    2010 – 2011

    2011 – 2012

    2012 – 2013

    I ступень

    115

    125

    129

    II ступень

    135

    131

    114

    III ступень

    38

    37

    37

    Окончили год:

    на «5» - 17 учеников

    с одной «4» - 8 ученика

    на «4» и «5» - 80 учеников

    Качество обучения по школе 40%, уровень обученности (успеваемость) 98,4%.







    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    на «5»

    с одной «4»

    на «4» и «5»

    с одной «3»

    качество

    усп-сть


    18/6%

    9/3%


    96/33%

    25/8,7%


    44%

    98%


    17/6%

    6/2%


    83/28%

    18/6%


    40%

    98%


    17/6%

    8/3%


    80/29%

    14/5%


    40%

    98%


    В целом по школе наблюдается стабильность по успеваемости и качеству.

    Существует проблема низкого качества знаний в среднем звене (7-9 классы) и в 10-11 классах. Это объясняется физиологическими и психологическими особенностями возраста учащихся 7-9 классов, а также наличием проблем в управлении классом и наличием учащихся не усваивающих программу. В 10-11 классах обучались учащиеся со средними способностями и данный результат ожидался педагогами.

    Результат обучения по классам за 2012 – 2013 учебный год




    класс

    % качества

    % успеваемости

    СОУ

    1



    3



    5

    6

    7



    8

    9

    10



    11

    -

    93

    60



    66

    61

    43



    71

    36

    20

    19

    20

    26

    28

    -

    100


    100

    100


    100

    100


    100

    100


    84

    95

    100



    100

    100


    -

    83

    60



    55

    61

    48



    69

    46

    38



    40

    45

    51



    44



    Анализ итоговой аттестации учащихся 9-го класса
    МБОУ СОШ №5 г.Завитинска за 2012 – 2013 учебный год.

    Русский язык (ГИА)

    Таблица 1



    год

    Ф.И.О.

    учащихся


    число уч-ся, сдавших экзамен

    Макси-маль-ный балл

    Минималь-ный балл

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    в % от общего числа уч-ся, сдавших экзамен

    20122013

    Ермак Н.А.

    19

    39

    23

    -

    6

    10

    3

    Кач. 68 %

    Усп. 100%



    20112012

    Ермак Н.А.

    14

    40

    18

    -

    6

    6

    2

    Кач. 57%

    Усп. 100%


    Кач. 73,5%

    Усп. 100%


    Сорокина О.С.

    20

    41

    25

    -

    3

    9

    8

    Кач. 85%

    Усп. 100%


    Один ученик, обучающийся по VII виду, сдавал экзамен в щадящем режиме по традиционной форме, согласно предоставленного медицинского заключения.




    Алгебра (ГИА) Таблица 2

    год

    Ф.И.О.

    учащихся


    число уч-ся, сдавших экзамен

    Максималь-ный балл

    Минималь-ный балл

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    в % от общего числа уч-ся, сдавших экзамен

    2012

    2013


    Трофимович Т.С.

    19

    33

    14

    -

    3

    12

    4

    Кач. 84%

    Усп. 100%



    2011-2012

    Трофимович Т.С.

    20

    28

    12

    -

    8

    7

    5

    Кач. 60%

    Усп. 100%


    Кач. 47%


    Усп. 100%

    14

    16

    9

    -

    10

    4

    -

    Кач. 28,6%

    Усп. 100%


    Один ученик, обучающийся по VII виду, сдавал в щадящем режиме по традиционной форме, согласно предоставленного медицинского заключения.

    Результаты экзаменов по выбору учащихся Таблица 5


    Предмет

    кол-во уч-ся, сдавших экзамен

    Количество учащихся, сдавших экзамен на

    «5»

    «4»

    «3»

    «4» и «5» % от общего числа учащихся, сдавших экзамен

    Обществознание

    17

    1

    3

    13

    24%

    История

    7

    -

    1

    6

    14%

    Биология

    8

    1

    2

    5

    38%

    Химия

    3

    2

    -

    1

    67%

    Физика

    4

    -

    -

    4

    0%

    География

    1

    -

    -

    1

    0%

    Экзаменационную сессию на «4» и «5» сдали 4 учащихся или 20%.

    Практически по всем предметам не высокий процент качества, кроме химии.

    В новой форме в этом году сдавали экзамены:

    - по обществознанию 11 учащихся (55%), одна ученица сдала на «5», трое – на «4» (качество 36%), 7 – на «3».

    - по географии 1 ученица (5%) сдала на «3», качество – 0% .

    - по истории 1 ученица (5%), сдала на «4», качество 100%.

    На конец 2012 – 2013 учебного года в 9 классе обучались 20 учащихся. 19 ученика были допущены к итоговой аттестации и один допущен на условиях щадящего режима. Успешно без пересдач итоговую аттестацию выдержали все выпускники. В результате все 20 получили документ об образовании соответствующего образца. Учащиеся 9 –го класса сдавали два обязательных письменных экзамена – по русскому языку и математике (по новой форме ГИА) и два экзамена по выбору. Один из экзаменов по выбору в новой форме из числа профилирующих сдавали учащиеся, желающие продолжить своё обучение в 10-ом классе. Учащиеся, желающие продолжить своё обучение в СУЗах, сдавала два экзамена по выбору в традиционной форме.


    Качественный анализ итогов экзаменационной сессии за девять лет Таблица 6

    Учебный год

    количество

    экзаменовавшихся



    количество уч–ся, сдавших экзамены на «4» и «5»

    уровень качества

    Успеваемость

    2010 – 2011

    31

    5

    16%

    100%

    2011 – 2012

    34

    8

    24%

    100%

    2012 - 2013

    20

    4

    20%

    100%


    Анализ итоговой аттестации учащихся 11-го класса МБОУ СОШ №5 за 2012 – 2013 учебный год.
    Русский язык (ЕГЭ) Таблица 1

    класс

    общее число уч-ся, сдавших экзамен

    Максимальный балл

    Минимальный балл

    «2»

    в % от общего числа уч-ся, сдавших экзамен

    2011 – 2012

    19

    72

    44

    -

    100%

    2012 – 2013

    18

    65

    36

    -

    100%


    Математика (ЕГЭ) Таблица 2




    Класс


    сдавали

    экзамен


    Количество учащихся, сдававших экзамен на




    max балл

    min балл

    «2»

    в % от общего числа уч-ся, сдавших экзамен




    2011 – 2012

    19

    63

    24

    -

    100%










































































































    Предмет

    кол-во уч-ся, сдавших экзамен

    Количество учащихся, сдавших экзамен на

    Максимальное кол-во баллов

    Минимальное кол-во баллов

    Не сдали экзамен

    Усп-сть % от общего числа уч-ся

    обществознание

    18

    72

    37

    4 / 22%

    88%

    история

    6

    56

    28

    1 / 17%

    83%

    английский язык

    2

    27

    18

    1 / 50%

    50%

    биология

    9

    47

    20

    1 / 11%

    89%

    химия

    5

    46

    24

    3 / 60%

    40%

    Физика

    6

    54

    27

    1 / 17%

    83%

    География

    2

    56

    40

    -

    100%

    Литература

    1

    35

    -

    -

    100%



    Текстовый анализ результатов итоговой аттестации за курс средней школы

    На конец 2012 – 2013 учебного года в 11-ом классе обучались 18 учеников. Все 18 учащихся 11-го класса были допущены к итоговой аттестации, успешно её выдержали по основным предметам (русский язык, математика) и получили документ об образовании соответствующего образца. Учащиеся 11-го класса сдавали два обязательных экзамена – по русскому языку и математике. Количество экзаменов по выбору учащиеся определяли сами в зависимости от желания и того учебного заведения, которое выбирали ребята для дальнейшего поступления. В этом году претендентов на медали не было



      1   2   3

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год