• (Пункт 4.2 Соглашения)
  • (Пункт 4.2.1)
  • (Пункт 4.2.2)
  • (Пункт 4.2.3-4.2.4)
  • (Пункт 4.2.5)
  • (Пункт 4.2.6)
  • (Пункт 4.2.7 — 4.2.8)

  • Скачать 274.17 Kb.


    Дата16.05.2017
    Размер274.17 Kb.

    Скачать 274.17 Kb.

    Пункт 2 Соглашения




    Информация

    об исполнении обязательств, предусмотренных Соглашением от 10.06.2010 № 44-д между Правительством Республики Хакасия и администрацией муниципального образования города Абакана о совместных действиях в области социально-экономического развития за 2014 год
    (Пункт 4.2 Соглашения) Основным программным документом, обеспечивающим социально-экономическое развитие города Абакана, является третий Стратегический план социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2021 года, принятый в марте 2014 года решением Абаканского городского Совета депутатов от 18.03.2014 № 78. Основными приоритетами развития города по-прежнему остаются: рост экономического потенциала, улучшение городской среды, устойчивое функционирование и развитие инфраструктуры города; развитие культуры, образования, спорта.

    (Пункт 4.2.1) Показатели развития города в 2014 году существенно улучшены. Приводим некоторые из них.

    Основные показатели демографического развития в г. Абакане представлены в таблице 1 Таблица 1



    № п/п

    Показатели

    2013 год

    2014 год

    1.

    Численность населения (на конец года) всего, тыс. чел.

    173,2

    176,2

    2.

    Число родившихся, человек

    2637

    2597

    3.

    Общий коэффициент рождаемости (на 1000 населения)

    15,4

    15

    4.

    Число умерших, человек

    1944

    2008

    5.

    Общий коэффициент смертности (на 1000 населения)

    11,3

    11,6

    6.

    Естественный прирост (+), убыль (-), человек

    693

    589

    7.

    Миграционный прирост/убыль, человек

    2752

    2396

    8.

    Число зарегистрированных браков, ед.

    1729

    1658

    9.

    Число зарегистрированных разводов, ед.

    778

    911

    10.

    Численность зарегистрированных безработных, тыс. человек

    0,9

    1,2


    11.

    Уровень безработицы,%

    1,1

    1,4

    В городе наблюдается тенденция увеличения общей численности населения. Надеемся, что эта же динамика сохранится и в последующие годы. Число родившихся превышает число умерших, соответственно коэффициент рождаемости выше, чем коэффициент смертности .

    Уровень безработицы сложился ниже общего показателя по республике и составил на 01.01.2015 - 1,4% .

    (Пункт 4.2.2) В 2014 году инвестиции в основной капитал средних и крупных предприятий города Абакана были использованы в объеме 15484,2 млн руб.,что составило 53,4% в общем объеме инвестиций, использованных на развитие экономики республики по аналогичному кругу организаций. Основная доля инвестиций формируется за счет привлеченных средств – 77,4%.

    Таблица2


    Основные экономические и социальные показатели г. Абакана


    п/п


    Показатели

    2013

    год


    2014

    год


    1.

    Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн руб.:










    - добыча полезных ископаемых;










    -обрабатывающие производства

    6873,5

    7358,7




    - производство и распределение э/энергии, газа и воды

    6672,5

    9456,7

    2.

    Оборот розничной торговли, млн руб.

    7870,1*

    12062,1

    3.

    Оборот общественного питания, млн руб.

    180,6*

    140,3

    4.

    Ввод в действие жилых домов, тыс кв. м общей площади

    109,2

    124,8




    - из них индивидуальными застройщиками

    20,8

    46,1

    5.

    Среднемесячная начисленная заработная плата работающих, рублей

    33168,2*

    36092,8*


    * данные Хакасстата по крупным и средним организациям

    ! данные не публикуются в целях обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных, полученных от организаций


    Среднемесячная начисленная заработная плата в декабре 2014 года обеспечивала 5,6 прожиточного минимума трудоспособного населения.

    В 2014 году в городе Абакане построено 269 жилых домов общей площадью 124762 кв. метра, что на 14,2% больше, чем в 2013 году. Общая площадь жилых домов, введенных в городе за 2014 год, составила 47,7% в общем объеме жилья, введенного в республике.

    Населением г. Абакана за свой счет и с помощью кредитов за 2014 год построено 249 жилых домов общей площадью 46068 кв. метров, что в 2,2 раза больше, чем в 2013 году. Удельный вес общей площади индивидуальных жилых домов занимает 36,9% в общем объеме жилья, введенного в городе. Общая площадь жилых домов, построенных индивидуальными застройщиками города Абакана, занимает 28,9% в общем объеме жилья, введенного индивидуальными застройщиками в республике.

    Немаловажную роль в экономике города Абакана играют субъекты малого и среднего предпринимательства. Доля занятых в сфере малого предпринимательства от общей численности работающих в сфере экономики города в среднем составляет 28,8%.

    Структура малых предприятий по видам экономической деятельности соответствует общероссийским тенденциям и в течение ряда лет остается практически неизменной. Сфера торговли и общественного питания в связи с достаточно высокой оборачиваемостью капитала является наиболее привлекательной для малого предпринимательства. Вместе стем на территории города успешно развиваются хлебопекарное производство, производство колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных, овощных консервов, переработка рыбы свежемороженой и производство рыбных пресервов.

    С целью оказания финансовой поддержки организациям малого и среднего бизнеса и предпринимателям города Абакана постановлением Мэра города Абакана от 03.05. 2005 № 756 было создано общество с ограниченной ответственностью «Муниципальная лизинговая компания».

    В 2014 году компанией заключено 27 сделок (в 1,5 раза больше, чем в 2013 году), поставлено оборудования, техники и транспорта на сумму более 66,4 млн руб. (в 1,6 раза больше, чем 2013). Все указанные сделки были заключены с субъектами малого бизнеса. Динамика развития показывает, что потребность в услугах лизинга среди предпринимателей города сохраняется и является улучшением инвестиционного климата в городе и посильное способствование развитию предпринимательства.

    Компания оказывает услуги лизинга зарегистрированным на территории г. Абакана юридическим лицам и предпринимателям.

    В настоящее время основной задачей муниципальных властей является создание благоприятных условий для эффективного развития малого и среднего предпринимательства, поиск новых и совершенствование имеющихся форм поддержки субъектов малого и среднего бизнеса. Постановлением Мэра г. Абакана от 14.10.2013 № 2057 принята Муниципальная программа «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Абакане на 2014-2016 годы», которой предусмотрена финансовая поддержка субъектов предпринимательства в виде субсидирования части затрат, возникающих в связи с реализацией инвестиционных проектов.

    На реализацию имеющихся форм поддержки было выделено из городского бюджета

    в 2014 году — 6632,8 тыс. рублей.

    Свой вклад в изменение архитектурного облика города Абакана вносят и городские предприниматели. Развивая свой бизнес, они строят современные, архитектурно выразительные здания. Малый бизнес широко использует помещения первых этажей многоквартирных жилых домов под объекты торговли, здравоохранения либо оказания услуг населению. Благодаря проведенной предпринимателями реконструкции помещений и фасадов зданий, многоквартирные дома потеряли свою однотипность, обрели новый современный вид, а также дополнительное благоустройство и озеленение прилегающих к помещениям земельных участков.

    Задачами муниципалитета в сфере предпринимательства в соответствии со Стратегическим планом развития являются:

    - дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства;

    - постоянный мониторинг и выявление приоритетов с целью оказания эффективной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса;

    - дальнейшее развитие форм финансовой поддержки за счет городского бюджета.

    За последние годы в г. Абакане наблюдается устойчивая тенденция к росту капитальных вложений в новое строительство, капитальный ремонт и реконструкцию социально значимых объектов. (Пункт 4.2.3-4.2.4)

    В 2014 году основными инвесторами оставались бюджет города Абакана и бюджет Республики Хакасия. Из общего объема инвестиций удельный вес средств из городского бюджета составил 84%, а из республиканского бюджета 16%.

    В 2014 году в рамках подпрограммы «Строительство объектов социальной сферы в городе Абакане на 2014-2016 годы» работы велись в соответствии со следующими мероприятиями:

    1.1. Мероприятие «Расходы на реализацию мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования».

    В прошедшем 2014 году в целях введения дополнительных мест для дошкольников из бюджета Республики Хакасия была предоставлена субсидия в сумме 109742,10 тыс. рублей. Выделенные денежные средства были освоены на строительстве объекта капитального строительства-детского сада на 300 мест в 9 микрорайоне 1 жилого района г. Абакана.

    1.2. Мероприятие «Строительство объектов образования».

    В прошедшем году инвестиции из бюджета города Абакана по данному мероприятию были направлены на строительство следующих социально значимых объектов образования:

    - Детский сад на 220 мест с бассейном в 7 микрорайоне 1 жилого района г. Абакана. Объект капитального строительства введен в эксплуатацию.

    - Детский сад на 300 мест с бассейном в 9 микрорайоне 1 жилого района г. Абакана. Проведена государственная экспертиза проектно-сметной документации корректировки проектной документации «Детский сад на 220 мест бассейном в 9 микрорайоне 1 жилого района г. Абакана с увеличением вместимости до 300 мест», выполнена проверка достоверности определения сметной стоимости данного объекта капитального строительства. Объект капитального строительства общей площадью 5433 кв. м . построен и введен в эксплуатацию.

    -Детский сад на 260 мест по ул. Целинная в VI жилом районе г. Абакана.

    Выполнены проектные работы, а также инженерно-геологические, экологические изыскания на участке предполагаемого строительства инженерных сетей водоснабжения и водоотведения к детскому саду.

    1.3. Мероприятие «Строительство объектов культуры».

    В 2014 году инвестиции из бюджета города Абакана по данному мероприятию были направлены на строительство следующих объектов культуры:

    -Культурно - досуговый центр по ул. Кедровая, 13А.

    Объект капитального строительства общей площадью 878,60 кв. м построен и введен в эксплуатацию.

    -МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №1 имени А.А. Кенеля (учебно-концертный зал).

    Объект капитального строительства введен в эксплуатацию.

    1.4.Мероприятие «Строительство объектов физической культуры и спорта».

    В течение 2014 года велось строительство на следующих городских объектах физической культуры и спорта:

    -Спортивный комплекс «Абакан», работы велись на следующих его объектах:

    -административный корпус, плавательный бассейн с крытой ванной и административно-вспомогательным блоком, II очередь.

    Объект капитального строительства общей площадью 7090,9 кв. м построен и введен в эксплуатацию.

    -Манеж, Ш очередь.

    Выполнены работы по устройству фундамента здания манежа, ведется монтаж металлических конструкций каркаса здания.

    -Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в 9 микрорайоне 1 жилого района по ул. Лермонтова-ул. Торосова в г. Абакане.

    Проведена государственная экспертиза проектно-сметной документации, проверка сметной стоимости объекта капитального строительства.

    -Спортзал по ул. Кедровая, 13А.

    Выполнены инженерно-геодезические изыскания, проектные работы, получено положительное заключение государственной экспертизы по данному объекту капитального строительства.

    -Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в 9 микрорайоне 1 жилого района по ул. Лермонтова-ул. Торосова в г. Абакане.

    Выполнены фундаменты здания физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном.

    В течение 2014 года в городе работали и другие целевые программы (по подразделу «Образование», «Культура» и др.), действие которых способствовало эффективному привлечению и грамотному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а также поддержка этих действий городским сообществом.

    В 2014 году муниципальным заказчиком — МКУ «Архоград» было подготовлено и проведено 74 закупки в форме открытого конкурса либо открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных и иных работ на общую сумму - 620356,0 тыс. рублей. В результате проведенных конкурентных процедур закупок были заключены 50 муниципальных контрактов и получена экономия бюджетных средств на общую сумму 39298,0 тыс. рублей, что составляет 6,33% от общего объема запланированных на данные закупки бюджетных средств.

    В городе ведется строительство объектов по всем направлениям городской инфраструктуры.

    В целях осуществления деятельности по созданию условий для формирования и реализации инновационной и инвестиционной политики города Абакана Постановлением Мэра г. Абакана от 30.11.2010 № 2263 создан Совет по инновационной и инвестиционной деятельности при Администрации города Абакана, утверждены Положение и Состав Совета. Разработан Порядок предоставления на Совет инновационных (инвестиционных) проектов. Совет возглавил Глава города Абакана, в его состав вошли заместители Главы города Абакана, ученые, руководители предприятий города и депутаты Абаканского городского Совета депутатов. Основной задачей Совета является разработка рекомендаций по формированию и реализации инновационной и инвестиционной политики Администрации города Абакана.



    (Пункт 4.2.5) В рамках Соглашения о взаимодействии органов местного самоуправления и территориальных органов федеральной налоговой службы, подписанного Администрацией г. Абакана и Межрайонной инспекцией ФНС России № 1 по РХ, обеспечивается постоянное взаимодействие в области информационного обмена сведениями и информацией по налогам и сборам, укреплению налогооблагаемой базы, полноты и своевременности налоговых поступлений, а также в вопросах применений процедуры банкротства а отношении должников.

    (Пункт 4.2.6) Ежегодно на протяжении нескольких лет заполняется Паспорт муниципального образования город Абакан.

    Паспорт состоит из двенадцати разделов. Приводим краткую характеристику отдельных разделов Паспорта:



    1. Сведения об административно-территориальном устройстве.

    Муниципальное образование город Абакан образован 30 апреля 1931 года. После получения Хакасией статуса республики в 1991 г. город Абакан стал столицей Республики Хакасия. Сегодня Абакан — это современный город с индивидуальной архитектурой, являющийся деловым и административным центром Республики Хакасия. Исполнительный орган власти: Администрация города Абакана, включая органы местного самоуправления, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Площадь муниципального образования поселения составляет 11259 га. Основная доля земель города приходится на земельные участки жилой и общественно-деловой застройки. При этом большая их часть занята землями индивидуальной жилой застройки, которые широко представлены практически во всех районах города, в том числе и в центральной части города. Практически четвертая часть городских земель приходится на земли садоводческих, дачных объединений. Земли промышленной застройки занимают немногим более 13% территории г. Абакана.

    1. Демографические сведения.

    В городе наблюдается положительная динамика роста численности населения 2014г. - 176,2 тыс. чел., 2013 г. 173,2 тыс. чел. и увеличилась по сравнению с началом 2013 года на 3,0 тыс. человек за счет естественного и миграционного приростов.

    В 2014 году естественный прирост населения составил 611 человек, миграционный прирост населения составил 2396 человек. Таким образом, демографические показатели позволяют говорить о оздоровлении демографических процессов в городе.

    4. Общественная активность населения. Таблица 3


    Сведения об общественных объединениях муниципального образования

    1








    2013г.

    2014г.

    Количество некоммерческих организаций, в том числе:

    ед.

    449

    490

    зарегистрировано

    ед.

    449

    490

    2

    Количество отделений политических партий, действующих на территории муниципального образования

    ед.

    15

    28


    5. Сведения об инфраструктуре связи муниципального образования.

    В городе Абакане стационарных отделений почтовой связи на 01.01.2015 составляет 19 единиц. Численность населения, имеющая возможность принимать телевизионные программы составляет на 01.01.2015 - 176212 человек и увеличилась по сравнению с 2013 годом на 3007 человек..

    6. Сведения о дорожно-транспортной инфраструктуре.

    Протяженность автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием с 2007 года увеличилась с 124,6 км. до 152,8 км.. Общая протяженность железнодорожного полотна не меняется на протяжении нескольких лет и составляет 101,87 км.

    7. Социальная сфера муниципального образования.

    Администрацией города Абакана огромное внимание уделяется на развитие социальной сферы. На 01.01.2015 в городе функционирует: две детских музыкальных школы, три школы искусств, детская художественная школа, 14 детско-юношеских спортивных школ, 208 спортивное сооружение, из них 59 спортивных залов, 11 плавательных бассейнов, 3 стадиона с трибунами, 90 плоскостных спортивных сооружений. Также в городе 41 дошкольное муниципальное образовательное учреждение, 21 общеобразовательное учреждение и школы-интернаты, 2 специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

    9. Основные экономические показатели.

    Структура экономики города Абакана характеризуется многоотраслевой направленностью, в которой функционируют предприятия и организации различных форм собственности. По данным Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Хакасия по состоянию на 01.01.2015 года в г. Абакане числится юридических лиц, прошедших государственную регистрацию — 6430 организаций. Из общего количества юридических лиц: организации муниципальной формы собственности -114 (2013г. - 114); муниципальные унитарные предприятия — 15 (2013г. - 15); малые и средние предприятия- 443 ( 2013г. -438 ); микропредприятия — 2068 ( 2013г. - 1877). Количество зарегистрированных индивидуальных предпринимателей — 6867 ( 2013г. – 7105 (по данным налоговой инспекции).

    Администрация города Абакана из года в год активно инвестирует ресурсы в устойчивое развитие города. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования с каждым годом увеличивается, за 2014г. – 15484,2 млн. руб.

    Город Абакан активно развивается и строится. В 2014г. Построено 269 жилых домов общей площадью 124762 кв. метра за счет всех источников финансирования, что на 14,2 % больше, чем в 2013 году.




    1. Финансы муниципального образования.

    Доходы.

    Получено доходов в сумме – 3 827,7 млн. руб. (на 33,4% больше, чем 2013 году – 2 868,4 млн. руб.), в том числе:

    налоговых доходов — 1 135 744 тыс. руб. (30% доходов). Сокращение к 2013 году — 9% в связи со снижением с 1 января 2014 года норматива отчисления НДФЛ;

    неналоговых доходов — 1 227 964 тыс. руб. (32% доходов). Рост к 2013 году — 77,7% в связи с ростом доходов от использования муниципального имущества;

    безвозмездных поступлений — 1 464 021 тыс. руб. (38% доходов).

    Несмотря на уменьшение с 1 января 2014 года норматива отчисления налога на доходы с физических лиц в городской бюджет, по данным мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований Республики Хакасия по итогам 2014 года Абакан занимает 1-ое место среди муниципальных образований по уровню обеспеченности расходов на выполнение собственных полномочий собственными доходами. В результате мероприятий по повышению эффективности использования муниципального имущества, данный показатель вырос с 85,1% в 2013 г. до 87% в 2014 г..

    Расходы.

    Бюджет города Абакана формировался по программно-целевому методу. Около 87% расходов городского бюджета были произведены в рамках 11 городских муниципальных программ.

    Расходы составили 3 987 607 тыс. руб., что на 31,7% больше расходов 2013 года (3 028 625 тыс. руб.).

    Наибольшая доля расходов бюджета в 2014 году приходилась на разделы: «Образование» - 58% (2 311 047 тыс. руб.), «Национальная экономика» - 14% расходов (547 995 тыс. руб.) и «ЖКХ» - 8% расходов (312 714 тыс. руб.).



    1. Муниципальная собственность.

    Вопрос использования муниципальной собственности является одним из значимых вопросов экономической политики муниципалитета. Наш город относится к поселениям с высоким удельным весом муниципального сектора экономики в совокупной экономике города. Более 10% доходов бюджета города Абакана формируется за счет эффективного использования муниципального имущества и доходов от деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

    Таблица 4



    Наименование показателя

    Ед. измерения

    на 01.01.

    2014 г.


    на 01.01.

    2015 г.


    Количество муниципальных учреждений

    ед.

    99

    100

    Количество муниципальных предприятий

    ед.

    15

    15

    Аварийное жилье

    кв. м

    752,6

    242,3

    Стоимость муниципального имущества

    млн. руб.

    8547,0

    9134,4

    12. Сведения по ГО и ЧС.

    В целях обеспечения пожарной безопасности на территории города Абакана выполняется комплекс противопожарных мероприятий: разработан план мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Абакан. В 2014 году зарегистрировано 174 пожара (2013 г. - 162.). Жертвами от пожаров в 2014 г. стали - 4 человека ( 2013 г.- 10 человек).

    Анализ реализации основных направлений Стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2021 года и показателей социально-экономического развития за последние годы свидетельствует о достаточно стабильном и динамичном развитии города во всех направлениях, улучшении его производственной и социальной инфраструктуры, повышении уровня жизни населения города.



    (Пункт 4.2.7 — 4.2.8) Город Абакан относится к относительно обеспеченным муниципальным образованиям, в соответствии с группировкой муниципальных образований РХ по уровню достатка. Абакан занимает лидирующее положение среди городских округов по показателям уровня автономии и уровня дотационности бюджета.

    Бюджетная обеспеченность города Абакана позволяет ежегодно реализовать ряд комплексных целевых программ муниципального образования, направленных на решение проблем в сфере образования, культуры, градостроительства, коммунального хозяйства. Основные мероприятия, реализованные в рамках целевых программ в г. Абакане за 2014 год, приведены в таблице 5

    Таблица 5

    Информация о реализации мероприятий Стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2021 года по муниципальным программам за 2014 год.



    № п/п

    Направление (сфера)

    Плановый объем финансирования, за счет всех источников за 2014 год, тыс. руб.

    Фактическое освоение за 2014 год, тыс. руб.

    Основные мероприятия

    1

    2

    3

    4

    5

    1.

    Образование

    2 514 803,7

    2 249 511,4

    - строительство детского сада на 300 мест с бассейном в 9 микрорайоне I жилого района. Введен в эксплуатацию;

    - проектно-сметная документация на строительство детского сада на 260 мест по ул. Целинная в VI жилом районе;

    - пусконаладочные работы системы горячего водоснабжения, узла управления, пожарной сигнализации, электроосвещения и электрооборудования, вентиляции и лифта детского сада на 300 мест с бассейном в 9 микрорайоне I жилого района

    - обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных, дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей;

    - проведение капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений;

    - проведение городских мероприятий, фестивалей, конкурсов, конкурсов для молодежи;

    - формирование доступной среды, проведение мероприятий для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья


    2.

    Культура

    187 380,0

    168 863,4

    - проведение мероприятий по поддержке и развитию культуры и искусства;

    - комплектование библиотечных фондов;

    - оснащение оборудованием, проведение капитальных ремонтов, обеспечение деятельности муниципальных учреждений сферы культуры;

    - подключение культурно-досугового центра к сетям теплоснабжения. Выполнены технические планы и пожарные декларации объекта «Культурно-досуговый центр». Завершено строительство Культурно-досугового центра, выполнены пуско-наладочные работы, объект введен в эксплуатацию




    3.

    Физическая культура

    186 494,0

    170 752,6

    - строительство спортивного комплекса «Абакан» (манеж III очередь);

    - строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном в 9 микрорайоне I жилого района по ул. Лермонтова – ул. Торосова;

    - проведение мероприятий по поддержке и развитию массовой физической культуры, проведение спортивных мероприятий;

    - оснащение оборудованием, проведение капитальных ремонтов, обеспечение деятельности муниципальных учреждений сферы спорта




    4.

    Социальная политика

    125 527,6

    120 286,0

    - субсидии молодым семьям на приобретение жилья;

    - субсидии медицинским работникам на приобретение жилья;

    - субсидии на мероприятия по обеспечению жильем молодых семей;

    - выплата ежемесячных денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю




    5.

    Жилищное хозяйство

    2 400,0

    0

    - переселение жителей города Абакана из аварийного жилищного фонда


    6.

    Коммунальное хозяйство

    55 561,4

    40 962,2

    - изготовление технических планов инженерных сетей объектов капитального строительства;

    - строительство РТП во II жилом районе города;

    - обеспечение деятельности подведомственных муниципальных учреждений коммунального хозяйства


    7.

    Благоустройство

    278 826,7

    228 677,0

    - предоставление субсидий на содержание уличного освещения, на озеленение городских территорий, на содержание и ремонт городских фонтанов, на содержание ливневой канализации;

    - проектно-сметная документация объектов благоустройства;

    - выплата компенсации по изъятию земельных участков для муниципальных нужд и сносу жилых домов с целью реконструкции улицы Кирова, снос 12 объектов под муниципальные нужды;

    - благоустройство территорий города. Установлены 6 малых архитектурных форм, выполнены спортивные площадки «Воркаут» на территории парка «Преображенский» и на территории сквера им. Ивана Ярыгина;

    - инженерно-геодезические изыскания 7 объектов благоустройства;

    - подключение 10 объектов благоустройства к сетям инженерно-технического обеспечения;

    - установка 9 дождеприемных и водопоглощающих колодцев;

    - разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения МО г. Абакан до 2025 г.;

    - применение на объектах уличного освещения энергосберегающих технологий



    8.

    Транспорт

    135 309,0

    112 543,7

    - организация пассажирских перевозок по муниципальному заказу;

    - предоставление субсидии на организацию пассажирских перевозок другими видами транспорта (МУП «Троллейбусное управление»);

    - оснащение организаций, осуществляющих пассажирские перевозки наземным электрическим транспортом, низкопольными транспортными средствами, адаптированными для перевозки инвалидов, в т.ч. Колясочников


    9.

    Дорожное хозяйство

    359 261,5

    288 794,6

    - ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия улично-дорожной сети, замена бордюрного камня;

    - строительство и ремонт (дооснащение) светофорных объектов;

    - разработка технических паспортов автомобильных дорог общего пользования;

    - ремонт пешеходных переходов и остановочных пунктов;

    - изготовление, установка дорожных и пешеходных ограждений на улично-дорожной сети города;

    - предоставление субсидий на текущее содержание объектов дорожного хозяйства, на обеспечение деятельности средств регулирования дорожного движения;

    - работы по реконструкции ул. Некрасова, ул. Кирова;

    - строительство ул. Лермонтова



    10.

    Предпринимательский сектор экономики

    17 918,6

    16 832,8

    - проведение «Недели предпринимательства»;

    - субсидирование субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, возникающих в связи с реализацией инвестиционных проектов;

    - гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса














    - проведение городского мероприятия «Партнерские встречи»;

    - проведение ежегодного конкурса на звание «Лучший молодой предприниматель года»



    11.

    Туризм

    231,0

    100,4

    - предоставление земельных участков под строительство объектов туристской индустрии;

    - проведение общегородских событийных мероприятий, фестивалей, театрализованных праздников, спортивно-массовых мероприятий;

    - проведение городского конкурса творческих проектов «Лучший экскурсионный маршрут по городу Абакану»


    12.

    Торговля

    -

    -

    - передача в аренду на долгосрочной основе муниципальных нежилых помещений в предусмотренном законом порядке организациям и индивидуальным предпринимателям для организации торговой деятельности;

    - передача земельных участков в предусмотренном законом порядке организациям и индивидуальным предпринимателям для организации торговой деятельности;

    - информационная, консультационная, финансовая и иная поддержка организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность


    13.

    Содействие улучшению условий и охраны труда

    250,0

    187,9

    - проведение семинара-совещания по улучшению условий и охраны труда с привлечением органов контроля и надзора, профсоюзных организаций, предприятий и организаций города;

    - оказание организационной и методической помощи при разработке мероприятий по охране труда в коллективных договорах организаций города;
















    - консультационная помощь в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях города


    14.

    Другие вопросы в области национальной экономики

    10 024,0

    9 557,9

    - геодезические работы (работы по созданию инженерно-топографических планов) отдельных территорий города;

    - кадастровый учет части земельных участков, осуществляется вынос в натуру земельных участков




    15.

    Муниципальная программа «Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Абакана на 2014-2016 годы»

    8 528,0

    6 509,8

    - повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных социально значимых объектов и муниципальных объектов жизнеобеспечения;

    - повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    - повышение уровня безопасности граждан в общественных местах и на улицах города;

    - повышение уровня культурного, нравственного, правового, патриотического воспитания граждан, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим, профилактика терроризма и экстремизма

    - противодействие незаконному обороту наркотиков, создание условий для снижения спроса на наркотики и их аналоги, прекурсоры и алкогольную продукцию

    Стратегический план социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2021 года – один из главных нормативных документов развития города Абакана, призванный решать стратегические проблемы города, обеспечивать устойчивое социально-экономическое развитие всех сфер жизнедеятельности города на основе комплексного использования административных факторов и всех видов ресурсов города с учетом их особенностей.



    В соответствии со Стратегическим планом социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2021 года и бюджетом города Абакана в течение 2014 года реализуются 11 муниципальных программ:

    1. муниципальная программа «Развитие образования в городе Абакане на 2014-2016 гг.»;

    2. муниципальная программа «Развитие культуры в городе Абакане на 2014-2016 годы;

    3. муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в городе Абакане на 2014-2016 годы»;

    4. муниципальная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих в городе Абакане, на 2014-2016 годы»;

    5. муниципальная программа «Молодежь Абакана (2014-2016 годы)»;

    6. муниципальная программа «Развитие социально-экономического потенциала города Абакана на 2014-2016 годы»;

    7. муниципальная программа «Градостроительная политика города Абакана на 2014-2016 годы»;

    8. муниципальная программа «Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Абакана на 2014-2016 годы»;

    9. муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2014-2016 годы»;

    10. муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Абакане на 2010-2015 гг.»;

    11. муниципальная программа «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Абакане на 2014-2016 годы».

    За 2014 год исполнение муниципальных программ социально-экономического развития города составило 3 413 579,7 тыс. руб., что составило 87,92% от запланированного объема. В целом, реализация муниципальных программ муниципального образования город Абакан характеризуется выполнением основных программных мероприятий в полном объеме.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Пункт 2 Соглашения

    Скачать 274.17 Kb.