• Согласована
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По английскому языку
  • 2017 –2018 учебный год Пояснительная записка Содержание учебного курса 2 класс
  • Раздел 2.
  • Раздел 3. Мир моих увлечений
  • Раздел 4.
  • Раздел 6. Мир вокруг меня.
  • Раздел 7. Читаем сказки.
  • Планируемые результаты освоения учебного предмета
  • Личностными результатами
  • Метапредметные результаты.
  • Метапредметными результатами
  • Предметные результаты. Требования к уровню подготовки обучающихся 2 класса
  • Чтение
  • 2.Познавательная
  • 3.Ценностно – ориентированная
  • 4.Эстетическая
  • Календарно – тематическое планирование курса 2 класс (68 часов)
  • Давайте познакомимся! (5 часов)
  • Мир моих увлечений (22 часа)
  • Кем ты хочешь стать (6 часов)
  • Мир вокруг меня (6 часов)
  • Повседневная жизнь (11 часов)

  • Скачать 145.01 Kb.


    Дата22.11.2017
    Размер145.01 Kb.
    ТипРабочая программа

    Скачать 145.01 Kb.

    Рабочая программа по английскому языку начального общего образования для 2 «А», «Б» классов учителя



    Муниципальное Общеобразовательное учреждение

    Гимназия №4 г. Можайска


    Рассмотрена

    На заседании кафедры иностранных языков Протокол №___ от «___»_____2017 г.

    Руководитель кафедры иностранных языков ___________Виноградова Т.В


    Согласована

    «____»_________________2017 г.

    Заместитель директора по УВР

    ___________Йованович И.Г



    Утверждена

    Директор гимназии

    __________________

    Романенкова О.К

    От «____»_______ 2017г.




    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
    По английскому языку

    начального общего образования для 2 «А», «Б» классов учителя Вовк Аллы Валентиновны




    Можайск
    2017 –2018 учебный год
    Пояснительная записка
    Содержание учебного курса 2 класс Курс представлен следующими учебными ситуациями Раздел 1. Давайте познакомимся Как тебя зовут? Кто ты? Сколько тебе лет? Англоязычные страны и их расположение на карте. Повторение. Раздел 2. Семья Мои родственники. Конструкция have/has got. Как дела? Совершенствование грамматической конструкции have/has got. Повторение. Раздел 3. Мир моих увлечений Герои сказок. Игрушки. Мои друзья. Мои любимые игры. Давайте поиграем. Повторение. Рассказ о себе. Большой или маленький? Цвета. Магазин игрушек. Повторение. Животный мир. Множественное число существительных. Общий вопрос в Present Simple. Личные местоимения. Контрольная работа. Как вести себя во время знакомства. Мое окружение. Любимые домашние увлечения. Прогулка по парку. В зоопарке. Повторение. Раздел 4. Кем ты хочешь стать? Профессии. Интересные занятия дома. Глагол to be/ Кто твои родственники по профессии? Контрольная работа. Раздел 5. Спорт. Модальный глагол can. Спортивные игры. Модальный глагол can (повторение). Спортивные клубы в Англии. Настоящее длительное время. Зимние и летние спортивные игры. На пруду. Спорт (повторение). Раздел 6. Мир вокруг меня. Предлоги. Притяжательный падеж. Притяжательный падеж (мн.ч) Множественное число: исключения. Разные страны. Урок – повторение. Домашнее чтение. Раздел 7. Читаем сказки. Читаем сказки. Сказка «Маленькая красная курица»(ч.2).Читаем сказки( ч.3,4) Сказка «Маленькая красная курица» Раздел 8. Повседневная жизнь Время. Повторение настоящего времени..Твое свободное время. Домашнее чтение. Сказка «Кролик Банни на пасхе» (ч.1) Распорядок дня. Повторение. Настоящее длительное время в повествовательной и отрицательной форме. Сказка «Кролик Банни на пасхе». Настоящее длительное время в вопросительной форме. Контрольная работа. Резервные уроки.

    Планируемые результаты освоения учебного предмета
    Программа обеспечивает достижения второклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов
    Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются: 1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте; 2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам; 3) формирование готовности и способности к саморазвитию; 4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; 5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты. Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий(познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий. Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования : регулятивные: 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Познавательные 6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; 9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; 5 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М., 2010. — С. 7. 10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; 14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»; 15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык». Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются: 1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; 2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; 3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; 4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
    Предметные результаты. Требования к уровню подготовки обучающихся 2 класса
    Всоответствии с примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференциируются по 5 сферам: 1.Коммуникативная:

    Говорение:

    - участие в диалоге – расспросе, диалоге- побуждении, диалоге этикетного характера;

    - составление небольших монологических высказываний, называние предметов и их описание, описание картинки, описание персонажа.

    Чтение:

    -чтение вслух и понимание небольших текстов, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах; смысловое ударение в предложениях

    и небольших текстах; интонации различных типов предложений; выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологическо-

    го характера и диалогов;

    -чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих единичные

    незнакомые слова о значении которых можно догадаться (ознакомительное чтение); понимание и выделение основных

    смыслов и главной идеи текстов, отрывков или целого рассказа, сказки; нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информа-

    ции (просмотровое чтение); чтение и понимание простых кулинарных рецептов, стихов, считалок и рифмовок; основного содержания

    комиксов, простейших инструкций, вывесок и указателей на улицах и т.д., чтение и понимание вопросов анкеты;



    Аудирование:

    восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписи небольших по

    объёму монологических высказываний и диалогов, коротких объявлений на повседневные темы, детских песен, рифмовок, стишков;

    понимание основного содержания небольших детских сказок, видеофильмов и мультфильмов на знакомые темы;



    Письмо:

    списывание слов, предложений, небольших текстов с образца, выполнение лексико-грамматических упражнений; заполнение пропущенных слов или словосочетаний; написание вопросов, плана, поздравлений, писем – приглашений, писем – благодарностей; заполнение анкет. 2.Познавательная



    - умение сравнивать языковые явления;

    - умение опознавать грамматические явления;

    - умение систематизировать слова; пользоваться языковой догадкой:

    - совершенствование приёмов работы с текстом;

    - умение пользоваться справочным материалом;

    - умение пользоваться двуязычным словарём;

    - умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

    3.Ценностно – ориентированная:

    - представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

    - приобщение к культурным ценностям другого народа.



    4.Эстетическая:

    - владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

    - развитие чувства прекрасного.

    5.Трудовая:

    - умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

    - умение вести словарь.

    Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

    знать/понимать



    • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

    • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

    • особенности интонации основных типов предложений;

    • название стран изучаемого языка;

    • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

    • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

    уметь

    • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

    • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

    • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

    • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

    • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

    • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

    • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

    • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

    • писать короткие сообщения по образцу;

    • писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;

    • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

    • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

    • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

    • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

    • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

    Календарно – тематическое планирование курса 2 класс (68 часов)

    № п/п

    Дата

    Тема урока

    план

    факт













    Давайте познакомимся! (5 часов)

    1.







    Как тебя зовут?

    2.







    Кто ты?

    3.







    Сколько тебе лет?

    4.







    Англоязычные страны и их расположение на карте.

    5.







    Повторение материала по теме «Знакомство»




    Семья (5 часов)

    6.







    Семья

    7.







    Мои родственники. Конструкция have/has got

    8.







    Как дела?

    9.







    Совершенствование грамматической конструкции have/has got

    10.







    Повторение темы «Моя семья»




    Мир моих увлечений (22 часа)

    11.







    Герои сказок.

    12.







    Игрушки.

    13.







    Мои друзья.

    14.







    Мои любимые игры.

    15.







    Давайте поиграем!

    16.







    Повторение темы «Друзья»

    17.







    Рассказ о себе.

    18.







    Большой или маленький?

    19.







    Цвета.

    20.







    Магазин игрушек.

    21.







    Повторение темы «Игрушки».

    22.







    Животный мир.

    23.







    Множественное число существительных.

    24.







    Общий вопрос в настоящем времени.

    25.







    Личные местоимения.

    26.







    Контрольная работа №1 по теме «Мир моих увлечений»

    27.







    Как вести себя во время знакомства.

    28.







    Мое окружение.

    29.







    Любимые домашние увлечения.

    30.







    Прогулка по парку.

    31.







    В зоопарке.

    32.







    Повторение.

    Кем ты хочешь стать? (6 часов)

    33.







    Кем ты хочешь стать?

    34.







    Профессии.

    35.







    Интересные занятия дома.

    36.







    Глагол to be?

    37.







    Кто твои родственники по профессии?

    38.







    Контрольная работа №2 по теме «Кем ты хочешь стать?»

    Спорт (8 часов)

    39.







    Модальный глагол can

    40.







    Спортивные игры.

    41.







    Модальный глагол can(повторение)

    42.







    Спортивные клубы в Англии.

    43.







    Настоящее время.

    44.







    Зимние и летние спортивные игры.

    45.







    На пруду.

    46.







    Спорт (повторение)

    Мир вокруг меня (6 часов)

    47.







    Предлоги

    48.







    Притяжательный падеж

    49.







    Притяжательный падеж (мн.ч.). Множественное число: исключения.

    50.







    Разные страны.

    51.







    Урок - повторение

    52.







    Домашнее чтение. Сказка «Мерри уходит»

    Читаем сказки (3 часа)

    53.







    Читаем сказки. Сказка «Маленькая красная курица» 1 часть

    54.







    Читаем сказки. Сказка «Маленькая красная курица» 2 часть

    55.







    Читаем сказки. Сказка «Маленькая красная курица» 3,4 часть

    Повседневная жизнь (11 часов)

    56.







    Время

    57.







    Повторение настоящего времени.

    58.







    Твое свободное время.

    59.







    Домашнее чтение. Сказка «Кролики Банни на пасхе» 1 часть

    60.







    Распорядок дня

    61.







    Повторение

    62.







    Настоящее длительное время в повествовательной и отрицательной форме.

    63.







    Сказка «Кролики Банни на пасхе» 2 часть

    64.







    Настоящее длительное время в вопросительной форме

    65.







    Биг Бен

    66.







    Что я делаю после школы

    67.







    Резервный урок

    68.







    Резервный урок

    Учитель: Вовк А.В.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Рабочая программа по английскому языку начального общего образования для 2 «А», «Б» классов учителя

    Скачать 145.01 Kb.