Скачать 57.54 Kb.


Дата14.10.2017
Размер57.54 Kb.
ТипОбзор

Скачать 57.54 Kb.

Рассмотренных управлением информационных технологий и связи Алтайского края в 1 полугодии 2016 года




Обзор обращений,

рассмотренных управлением информационных технологий и связи Алтайского края в 1 полугодии 2016 года


В 1 полугодии 2016 года в управление информационных технологий и связи Алтайского края (далее – «Управление») поступило 57 обращений граждан и организаций по вопросам электросвязи, почтовой связи и телерадиовещания, в том числе 18 обращений – через Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, по 1 обращению через приемную Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и приемную Президента Российской Федерации в Алтайском крае, 16 обращений – через Администрацию Алтайского края, 1 обращение – на личном приеме заместителя Губернатора Алтайского края, 10 обращений – поступило непосредственно в Управление, 10 обращений – из других источников.

В 1 полугодии 2016 года в письменном виде поступило 25 обращений, с использованием интернет-ресурсов в электронном виде – 31 обращение, на личном приеме – 1 обращение.

Отделом развития информационно-технологической среды рассмотрено 57 обращений, на которые направлены письменные ответы заявителям по существу поставленных вопросов.

В целях проработки указанных в обращениях вопросов и поиска возможных решений Управление осуществило 71 запрос операторам связи, а также в органы исполнительной власти и местного самоуправления Алтайского края.

В поступивших в Управление обращениях граждан содержались 70 вопросов по следующим темам:

доступ к сети Интернет – 19 вопросов, из них по обеспечению заявителей Интернетом – 17 вопросов, о перечне поселений численностью населения до 3000 человек, в которых отсутствует гарантированная возможность подключения к единой государственной автоматизированной информационной системе через Интернет, определенные законом Алтайского края – 1 вопрос, о неработоспособности универсальной услуги связи с использованием точки доступа к сети Интернет, установленной в населенном пункте в рамках федерального проекта по устранению цифрового неравенства – 1 вопрос;

подвижная радиотелефонная связь – 16 вопросов, из них по обеспечению устойчивой сотовой связью – 12 вопросов, о неправильном списании средств со счета мобильного номера – 1 вопрос, о запрете эксплуатации базовой станции оператора сотовой связи – 2 вопроса, об обеспечении абонента сотовой связью российского оператора связи в Китайской Народной Республике (замена sim-карты) – 1 вопрос;

работа местной телефонной связи – 14 вопросов, из них по подключению к услуге – 12 вопросов, о блокировке оператором связи звонков коллекторских агентств или замене абонентского номера – 1 вопрос; о возобновлении работы телефонного номера после отключения в связи с неполной оплатой услуг телефонной связи – 1 вопрос;

цифровое эфирное телерадиовещание (ЦЭТВ) – 8 вопросов, в том числе о запуске ЦЭТВ второго мультиплекса – 4 вопроса, о плохом качестве приема сигнала ЦЭТВ первого мультиплекса – 3 вопроса, об отсутствии трансляции телеканала «Спорт Плюс» в составе первого мультиплекса ЦЭТВ – 1 вопрос;

аналоговое телерадиовещание – 2 вопроса, о неустойчивой трансляции телеканала «ТНТ» – 1 вопрос, об оказании адресной финансовой или материальной поддержки телекомпании – 1 вопрос;

почтовая связь – 2 вопроса, из них о доставке международного почтового отправления – 1 вопрос, об увольнении работника отделения почтовой связи – 1 вопрос;

иные вопросы (сохранение работы проводного радио, отсутствие эфирного вещания канала «Радио России» и краевого радио на «Радио России», о невозможности оплаты кредита через офис оператора связи, о техническом состоянии оборудования операторов связи в жилом доме) – 9 вопросов.

В Управление поступили обращения из 35 населенных пунктов 21 муниципального района (39 обращений), а также из 4 городских округов (15 обращений), 1 обращение поступило из Китайской Народной Республики, территориальная принадлежность 2 обращений не установлена.

Результативность рассмотрения по существу поставленных в обращениях вопросов следующая:

на 43 обращения направлены ответы разъяснительного характера, решение вопросов, указанных в 31 обращении, взяты Управлением на контроль;

положительно решены вопросы по 13 обращениям, из них 4 обращения взяты Управлением на дополнительный контроль;

1 обращение находится на рассмотрении по причине необходимости дополнительной проработки вопроса (заявителю дан промежуточный ответ).

Все обращения граждан рассмотрены в установленные законом сроки.

ПЕРЕЧЕНЬ

обращений граждан, по которым управлением информационных технологий и связи Алтайского края даны положительные ответы



в 1 полугодии 2016 года


№ п/п

Населенный пункт

Результат рассмотрения вопроса

1

с. Табуны

заявителю дана консультация о том, что с текстом закона Алтайского края от 22.12.2015 № 126-ЗС «Об утверждении перечня поселений с численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru)

2

пос. Новый

оператором восстановлено оказание услуг местной телефонной связи и доступа к сети Интернет

3

г. Бийск

заявитель проинформирован, что телеканал «Спорт плюс» заменен на телеканал «Матч ТВ» во втором мультиплексе цифрового наземного эфирного телерадиовещания (далее – ЦЭТВ)

4

с. Ащегуль

заявитель проинформирован о возможности приема ЦЭТВ первого мультиплекса в с. Ащегуль, а также о необходимости настройки приемного оборудования

5

с. Хлопуново

заявителю восстановлены, а также компенсированы денежные средства компанией ПАО «МТС», которые были незаконно списаны со счета мобильного телефона абонента, в том числе и по ошибке абонента при подключении дополнительных услуг

6

Китайская Народная Республика

произведена замена sim-карты оператором «Билайн» и осуществлена ее отправка в КНР

7

г. Барнаул

восстановлена работа проводного радио по месту проживания заявителя в г. Барнауле, повреждение которого произошло по вине самого заявителя

8

с. Кучук

восстановлена работа ЦЭТВ первого мультиплекса в с. Кучук Шелаболихинского района

9

станция Ребриха

восстановлено вещание ЦЭТВ первого мультиплекса на станции Ребриха Ребрихинского района

10

с. Сидоровка

возобновлена работа местной телефонной связи по месту проживания абонента

11

г. Барнаул

произведена замена телефонного номера по месту проживания заявителя по ходатайству управления информационных технологий и связи Алтайского края

12

г. Барнаул

операторами связи в помещениях дома по адресу проживания заявителя приведено в надлежащее техническое состояние имущество

13

с. Рассказиха

восстановлена работоспособность универсальной услуги связи по предоставлению доступа к сети Интернет с использованием точки доступа в с. Рассказиха, которая организована в данном населенном пункте в рамках реализации федерального проекта по устранению цифрового неравенства

Тематика обращений граждан, поступивших в управление информационных технологий и связи Алтайского края в 1 полугодии 2016 года (в сравнении с 1 полугодием 2014 г. и 1 полугодием 2015 г.)

Результативность рассмотрения управлением информационных технологий и связи Алтайского края обращений граждан в 1 полугодии 2016 года


взято Управлением на контроль


География поступления в управление информационных технологий и связи Алтайского края обращений граждан по управленческим округам Алтайского края в 1 полугодии 2016 года





Коьрта
Контакты

    Главная страница


Рассмотренных управлением информационных технологий и связи Алтайского края в 1 полугодии 2016 года

Скачать 57.54 Kb.