• « Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости »
  • Общие положения

  • Скачать 462.59 Kb.


    страница1/2
    Дата25.06.2018
    Размер462.59 Kb.
    ТипРегламент

    Скачать 462.59 Kb.

    Регламент по предоставлению гражданам муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»


      1   2

    «УТВЕРЖДАЮ»

    Директор МКОУ « Искровская СОШ»

    Викулова Г.И.


    Приказ № 38

    «29» мая 2012г.


    Административный регламент

    МКОУ «Искровская средняя общеобразовательная школа Называевского муниципального района Омской области» по предоставлению муниципальной услуги

    «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
    Настоящий административный регламент по предоставлению гражданам муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц МКОУ «Искровская средняя общеобразовательная школа Называевского муниципального района Омской области» (далее – МКОУ), при осуществлении ими информационных услуг гражданам.


    1. Общие положения

    Предмет регулирования регламента


    1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» является:

    - порядок взаимодействия должностных лиц МКОУ с заявителями с целью предоставления муниципальной услуги по информированию о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости;

    - сроки и последовательность административных процедур (действий), исполняемых должностными лицами МКОУ при предоставлении муниципальной услуги.
    Круг заявителей
    2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Называевского муниципального района, являющиеся законными представителями учащихся МКОУ. Заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать граждане, достигшие 18-летнего возраста; от имени граждан, не достигших 18 летнего возраста – родители либо их законные представители.
    Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
    3. Информация о месте нахождения и графике работы МКОУ «Искровская СОШ Называевского муниципального района».

    3.1. Место нахождения, почтовый адрес МКОУ – 646127 Омская область, Называевский район, село Искра, ул. М. Горького , д. 12. (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).

    3.2. Часы работы МКОУ:

    Понедельник-пятница – 8.00 – 17.00

    Суббота, воскресенье – выходные дни

    Обеденный перерыв – 12.00 – 13.00

    3.3. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет директор МКОУ Викулова Галина Ивановна. (Приложение 1 к настоящему Регламенту)

    3.3.1. График работы должностных лиц:

    Понедельник-пятница – 8.00 – 17.00

    Суббота, воскресенье – выходные дни

    Обеденный перерыв – 12.00 – 13.00

    График приема граждан –

    Понедельник-пятница – 14.00 – 16.00

    3.4. Справочные телефоны МКОУ – 83816138324 в Приложении 1 к настоящему Регламенту).

    3.5.Адреса официальных сайтов и электронной почты МКОУ (далее – сайт) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) http://iskr.nazyvaevsk.omskedu.ru/ iskra-shkola@mail.ru в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

    3.6.Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

    3.6.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется публично или индивидуально (в устной или письменной форме).

    3.6.2. Публичное информирование осуществляется путем размещения на сайтах МКОУ и Портале государственных и муниципальных услуг информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.

    3.6.3. На Портале государственных и муниципальных услуг заявителю предоставляется возможность скачать и распечатать шаблон заявления на предоставление муниципальной услуги и настоящий Регламент.

    3.6.4. Порядок предоставления информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги индивидуально (в устной или письменной форме).

    3.6.4.1. Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом образовательного учреждения (директором МКОУ Викуловой Г.И.) по телефонам указанным в подпункте 3.4. настоящего Регламента или лично.

    Заявителям предоставляется информация по следующим вопросам:

    - о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

    - о месте размещения на сайтах МКОУ и Портале государственных и муниципальных услуг информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;

    - о сроках предоставления муниципальных услуг;

    - о сроках выполнения административных процедур и административных действий;

    - о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление;

    - о ходе рассмотрения заявления.

    Иные вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги, рассматриваются должностным лицом образовательного учреждением на основании соответствующего обращения.

    3.6.4.2. Письменное информирование о порядке предоставления услуги осуществляется путем направления ответов на запрос почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

    Максимальный срок предоставления информации:

    - по вопросам, указанным в подпункте 3.6.4.1 настоящего Регламента, - 15 дней со дня регистрации обращения;

    - по иным вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги – 30 дней со дня регистрации обращения.

    Заявитель направляет в образовательное учреждение письменное обращение почтовым отправлением или по электронной почте по адресам, указанным в подпунктах 3.1 и 3.5 настоящего Регламента, либо в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.

    3.6.4.3. В обращении заявитель указывает следующие сведения:

    - фамилия, имя, отчество должностного лица образовательного учреждения, ответственного за организацию исполнения муниципальной услуги

    - наименование заявителя;

    - почтовый адрес либо адрес электронной почты, на который должен быть направлен ответ;

    - суть обращения (только вопросы предоставления муниципальной услуги);

    - подпись заявителя (при направлении обращения почтовым отправлением);

    - дата обращения.

    Форма письменного обращения – свободная.

    3.6.4.4. Обращение регистрируется в журнале регистрации обращений граждан и передается должностному лицу МКОУ, ответственному за подготовку ответа.

    Максимальный срок рассмотрения – 7 дней.

    3.6.4.5. Должностными лицами МКОУ, ответственными за делопроизводство, уведомление отправляется по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанной в заявлении.

    Максимальный срок исполнения – 3 дня.

    3.6.4.6. Лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, готовит проект ответа на обращение с информацией о предоставлении услуги.

    Максимальный срок исполнения административного действия:

    по вопросам, указанным в подпункте 3.6.4.1 настоящего Регламента, - 12 дней со дня регистрации обращения;

    по иным вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги, - 27 дней со дня регистрации обращения.

    3.6.4.7. Должностными лицами МКОУ, ответственными за делопроизводство, уведомление отправляется по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанной в заявлении.

    Максимальный срок исполнения – 3 дня.

    3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

    3.5.1. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет на сайтах МКОУ в разделе: «Муниципальные услуги».


    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
    Наименование муниципальной услуги
    4. Наименование муниципальной услуги – предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
    Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


    1. Муниципальная услуга предоставляется должностным лицом МКОУ.

    Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Омской области, иные органы местного самоуправления в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.

    Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы.


    Описание результата предоставления муниципальной услуги
    6. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение должностного лица о предоставлении устной информации либо письменной справки (Приложение № 3 к настоящему Регламенту) о текущей успеваемости учащегося, о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости, либо отказ в предоставлении заявителю муниципальной услуги и направление уведомления ему (Приложение № 5 к настоящему регламенту) об отказе.
    Сроки предоставления муниципальной услуги
    7. Срок предоставления муниципальной услуги:

    - на основании устного обращения срок предоставления устной информации – не более 2-х суток со дня регистрации заявления в журнале обращения граждан;

    - на основании письменного заявления – муниципальная услуга предоставляется – не более, чем через 10 дней с даты регистрации заявления.

    8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, направляется не позднее 3 дней со дня регистрации заявления.


    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

    предоставление муниципальной услуги


    9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    - Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59;

    - Законом Российской Федерации «Об образовании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996г. № 3, ст.150);

    - Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства РФ», 26.03.2001г. № 13);

    - Уставами муниципальных образовательных учреждений

    - Распоряжением Главы Называевского МР от 17 февраля 2012 года № 13 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».


    Перечень документов, необходимых

    в соответствии с нормативными правовыми актами

    для предоставления муниципальной услуги
    10. Заявитель направляет в МКОУ, в котором обучается учащийся, заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо устное обращение.

    10.1. Заявление на бумажном носителе направляется почтовым отправлением или непосредственно передается должностному лицу МКОУ, в котором обучается учащийся, по организации предоставления муниципальной услуги.

    Форма заявления представлена в Приложении № 2 настоящего Регламента.

    10.2. Заявитель может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа по электронной почте.

    10.3. Заявитель для получения муниципальной услуги предоставляет следующие документы:

    - заявление либо устное личное обращение;

    - документ, удостоверяющий личность.

    10.4. Запрещается требовать от заявителя представление иных документов.


    Перечень документов, необходимых для предоставления

    муниципальной услуги и находящихся в распоряжении

    государственных и муниципальных органов, которые заявитель

    вправе представить


    11. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

    12. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.


    Перечень оснований для приостановления или отказа

    в предоставлении муниципальной услуги


    13. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

    14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    14.1. Предоставление неполного пакета документов, наличие в предоставленных документах либо материалах исправлений, неполной информации.

    15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.

    15.1. Отсутствия у заявителя законных оснований для оказания муниципальной услуги.
    Перечень услуг, которые являются необходимыми

    и обязательными для предоставления государственной услуги


    16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, действующими нормативными правовыми актами не предусмотрены. Иные органы государственной и муниципальной власти и организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
    Порядок, размер и основания взимания государственной

    пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

    муниципальной услуги
    17. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
    Порядок, размер и основания взимания платы

    за предоставление услуг, которые являются необходимыми

    и обязательными для предоставления муниципальной услуги
    18. В связи с тем, что услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, действующими нормативными правовыми актами не предусмотрены и иные органы муниципальной власти и организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют, государственная пошлина и иная плата за предоставление таких услуг не предусмотрена.
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

    о предоставлении муниципальной услуги


    19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления непосредственно в МКОУ не должен превышать 15 минут.

    Очередность рассмотрения заявлений устанавливается в соответствии с их регистрационным номером.


    Срок и порядок регистрации запроса заявителя

    о предоставлении муниципальной услуги


    20. Заявления, поступившие в МКОУ почтовым отправлением или по электронной почте, регистрируются в журнале регистрации обращений граждан должностным лицом, ответственным за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.
    Требования к помещениям, в которых предоставляется

    муниципальная услуга


    21. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.

    Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером.


    Показатели доступности и качества предоставления

    муниципальной услуги


    22. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

    - подробное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сайтов и Портала государственных и муниципальных услуг;

    - предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

    - возможность получения заявителем информации о ходе ее предоставления, в условиях отсутствия необходимости личного контакта заявителя с должностным лицом;

    - выполнение должностными лицами МКОУ сроков предоставления муниципальной услуги.


    1. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур (действий), требования к порядку

    их выполнения, в том числе особенности выполнения

    административных процедур (действий) в электронной форме
    23. Предоставление муниципальной услуги включает административную процедуру:

    предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.


    Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости
    24. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в МКОУ заявления либо устного обращения о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

    24.1. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 30 дней.

    Блок-схема и условные обозначения к блок-схеме административной процедуры приведены в Приложение № 4 настоящего Регламента.

    24.2. Административная процедура включает следующие административные действия:

    - проверка заявления и представленных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    - уведомление заявителя о принятом решении;

    - подготовка выписки из журнала регистрации успеваемости учащихся.

    24.3. Результатом исполнения административной процедуры является:

    - предоставление информации либо письменная справка о текущей успеваемости учащегося;

    - отказ в предоставлении информации либо письменной справки о текущей успеваемости учащегося.

    24.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственное лицо за исполнение муниципальной услуги формирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

    Ответственное лицо за организацию предоставления муниципальной услуги проверяет обоснованность отказа и в случае согласия подписывает уведомление.

    Должностным лицом МКОУ, ответственным за делопроизводство, уведомление отправляется по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанной в заявлении.

    Максимальный срок исполнения административного действия – 10 дней.

    24.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственное лицо:

    - готовит выписку из журнала учета текущей успеваемости учащегося;

    - готовит проект справки о предоставлении данной информации.

    Максимальный срок исполнения административного действия – 5 дней.

    24.6. Должностное лицо, ответственное за организацию предоставления муниципальной услуги, проверяет правильность подготовленной информации, составляет справку о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

    IV. Формы контроля за исполнением

    административного регламента
    Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

    и исполнением ответственными должностными лицами положений

    регламента и иных нормативных правовых актов,

    устанавливающих требования к предоставлению

    муниципальной услуги
    25. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами положений Регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

    25.1. Текущий контроль проводится должностным лицом МКОУ, ответственным за организацию предоставления услуги.

    25.2. В ходе текущего контроля должностными лицами проверяется:

    - соблюдение сроков исполнения административных процедур;

    - последовательность исполнения административных процедур;

    - правомерность отказа в предоставлении государственной услуги.

    25.3. По результатам текущего контроля должностным лицом МКОУ даются указания по устранению выявленных нарушений, и проверяется их устранение.
    Ответственность должностных лиц МКОУ

    за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги


    26. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях работников МКОУ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

    27. В случае выявления нарушений требований настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей, за решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных должностных лиц МКОУ к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Омской области.


    Положения, характеризующие требования к порядку

    и формам контроля за предоставлением муниципальной

    услуги, в том числе со стороны граждан,

    их объединений и организаций


    28. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

    28.1. Формой такого контроля может быть анализ:

    - решений, принятых должностными лицами МКОУ при предоставлении муниципальной услуги;

    - сроков рассмотрения заявлений;

    - качества информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе при информировании по телефону.

    28.2. По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в МКОУ с предложениями и замечаниями по предоставлению муниципальной услуги.

    28.3. Рассмотрение обращения осуществляется в порядке и сроки, установленные для рассмотрения жалоб.

    28.4. О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения и организации информируются установленным порядком.

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) органа, предоставляющего

    муниципальную услугу, а также его должностных лиц
    Информация для заявителя о его праве на досудебное

    (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

    принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

    муниципальной услуги


    29. Заявители муниципальной услуги, указанные в пункте 2 настоящего Регламента, могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц МКОУ, в том числе в следующих случаях:

    а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

    г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными и региональными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;

    е) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    ж) отказ должного лица МКОУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


    Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
    30. Жалоба (претензия) на бумажном носителе направляется заявителем в МКОУ почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 3.1 настоящего Регламента, либо передается должностным лицам МКОУ при личном приеме.

    31. Жалоба (претензия) в электронной форме направляется с использованием сети Интернет, сайтов или по электронной почте по адресу, указанному в 3.5. настоящего Регламента.

      1   2

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Регламент по предоставлению гражданам муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

    Скачать 462.59 Kb.