• Подготовила учитель географии Торезской гимназии Власова В.И. 2013 -2014 уч.г.
  • Оборудование
  • Ход урока I . Организационный момент: 1.Приветствие. Учитель: (стихи собственного сочинения)
  • II Мотивация учебной деятельности 1.Ролик «Дружба - это не работа!»
  • 1. ЦЕЛЬ
  • ПРАВИЛА РАБОТЫ в проекте , с которыми нам предлагают ознакомиться
  • Лист оценивания: «Высокий уровень» – получив красный жетон от учителя – закрась красным цветом сектор. «Достаточный уровень»
  • - получив зелёный жетон от учителя – закрась зелёным цветом сектор. «Средний уровень» - получив синий жетон от учителя
  • 1задание - Создать кластер терминов
  • 2. Приём « Отправь телеграмму » (работа в паре)

  • Скачать 209.63 Kb.


    страница1/2
    Дата04.12.2017
    Размер209.63 Kb.
    ТипУрок

    Скачать 209.63 Kb.

    Рельеф Украины. Физическая карта Украины


      1   2

    Торезская гимназия общественно-гуманитарного профиля

    Урок - научно-исследовательский проект

    Тема: Рельеф Украины. Физическая карта Украины.

    Общий план строения поверхности.



    Подготовила учитель географии

    Торезской гимназии

    Власова В.И.

    2013 -2014 уч.г.

    Урок - научно-исследовательский проект

    Тема: Рельеф Украины. Физическая карта Украины.

    Общий план строения поверхности..



    Цель: углубить и систематизировать полученные из предыдущих курсов

    знания учащихся о рельефе и силах, участвующих в его

    формировании;

    сформировать знание об особенностях расположения крупных

    форм рельефа на территории Украины; научить составлять краткую

    характеристику возвышенностей и низменностей Украины;

    Развивать умение выделять причинно-следственные связи;

    совершенствовать первичные практические навыки работы

    с физической картой Украины, с контурной картой Украины;

    Воспитывать чувства любви и гордости к Родному краю,

    дружбы, взаимопонимания между детьми.

    Прививать экологическую культуру, эстетический вкус, доброту.



    Оборудование: физическая карта Украины, атлас Украины, шаблон

    Украины, картины различных форм рельефа,

    контурные карты.

    Тип урока: урок усвоения новых знаний

    Ход урока

    I. Организационный момент:

    1.Приветствие.

    Учитель: (стихи собственного сочинения)

    Здравствуйте! Приветствую Вас, ребята!

    Осень звенит за окном

    Холодным ветром патлатым,

    Жёлтым и красным листом.

    Сделайте руку листочком…

    Дайте ладонь в ладонь

    И подарите улыбку друг другу, жюри…,

    А потом … вдруг на минуту замрите…-

    Пред Вами Ваш скромный учитель,

    Давайте дружить листом!

    II Мотивация учебной деятельности

    1.Ролик «Дружба - это не работа!»

    -А что для Вас «дружба»?

    Ш. Постановка темы и цели урока:

    - Ребята, сегодня на уроке дружба нам поможет плодотворно работать, потому что я предлагаю Вам поучаствовать в научно-исследовательском проекте, который прислал нам Киевский научно-исследовательский институт географии . Он был создан в 1991 году в системе Академии наук Украины и работает по направлению Физическая и экономическая география Украины. Проект называется: Рельеф Украины. Физическая карта Украины. Общий план строения поверхности. (запись темы в тетрадь).



    1. ЦЕЛЬ: Составить общий план строения поверхности Украины. Исследовать особенности равнинной местности Украины.

    2.Ознакомление с правилами работы на уроке.

    - Эти правила помогут нам сотрудничать:



    ПРАВИЛА РАБОТЫ в проекте ,

    с которыми нам предлагают ознакомиться:

    1.Будьте добросовестными по отношению к товарищам, работайте

    в полную меру своих сил.

    2.Слушайте каждого члена группы(пары) внимательно,

    не перебивая.

    3.Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться.

    4.Поддерживайте друг друга, несмотря на интеллектуальные

    разногласия.

    5. При работе в группе координатором выбирайте того, кто сможет

    распределить нагрузку, уладить разногласия, выбрать лучшее

    решение вместе со всеми.

    6.Если никто не может начать говорить, начинайте по часовой

    стрелке от капитана (координатора).

    7.Выступать от имени группы (пары) ВСЕГДА почётно.



    8. Веди правильно Лист оценивания:

    «Высокий уровень» – получив красный жетон от учителя –

    закрась красным цветом сектор.

    «Достаточный уровень» - получив зелёный жетон от учителя –

    закрась зелёным цветом сектор.

    «Средний уровень» - получив синий жетон от учителя –

    закрась синим цветом сектор.

    - Кто «за» прошу проголосовать!

    Ш. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

    1. Приём «Кластер терминов»:

    1задание - Создать кластер терминов



    - Предлагаю начать с термина

    1. «Рельеф» - это совокупность неровностей земной поверхности.

    2.Геоморфология - наука изучающая размещение и происхождение

    форм рельефа.



    2. Приём « Отправь телеграмму» (работа в паре): Опираясь на карточку №1 и 2 сшейте схему, установив причинно-следственные связи.

    К №1.


      1   2

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Рельеф Украины. Физическая карта Украины

    Скачать 209.63 Kb.