• СЛУЖБА ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ АКТ административного обследования объекта земельных отношений
  • Административное обследование объекта земельных отношений проведено путем
  • В результате административного обследования объекта земельных отношений установлено
  • Дополнительная информация
  • Утверждаю Заместитель начальника Службы по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым А.В. Микулянец______

  • Скачать 83.94 Kb.


    Дата22.01.2019
    Размер83.94 Kb.

    Скачать 83.94 Kb.

    Республики крым акт административного обследования объекта земельных отношений





    СЛУЖБА ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

    РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
    АКТ

    административного обследования объекта земельных отношений

    № ___________


    " " июня 2015 г. г. Саки пер. Советский, 2 (место составления акта административного обследования объекта земельных отношений)
    Заведующий Феодосийским межрайонным отделом Службы по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым Ходыкин Михаил Александрович_________________________________________________

    (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, составившего

    акт административного обследования объекта земельных отношений)
    проведено административное обследование объекта земельных отношений с кадастровым номером 0124380800:03:001:0437, расположенного восточнее с. Виноградово, Виноградовского сельского поселения Сакского района, Республики Крым___________________________________________________

    (кадастровый номер, адрес, описание местоположения и иное описание

    объекта земельных отношений или нескольких объектов земельных отношений)
    Административное обследование объекта земельных отношений проведено путем:

    исследования состояния и способов использования объекта земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, информации, полученной по результатам визуального осмотра и другими методами. Административное обследование объекта земельных отношений должностными лицами осуществлено без взаимодействия с правообладателем объекта земельных отношений и доступа должностных лиц на обследуемый объект земельных отношений.____________________________________

    (описание действий, произведенных в рамках административного



    обследования объекта земельных отношений)
    В результате административного обследования объекта земельных отношений установлено: на основании акта визуального осмотра объекта земельных отношений проведенного без взаимодействия с правообладателем и без доступа на обследуемый земельный участок от 08.06.2015 и официально предоставленной информации Виноградовского сельского поселения о состоянии и способах использования объекта земельных отношений от _22.05.2015 №130/2.1-12_, определено, что объект земельных отношений земельный участок сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 0124380800:03:001:0437 расположенный восточнее с. Виноградово, Виноградовского сельского поселения Сакского района, Республики Крым, не используются в сельскохозяйственном производстве, обязательные мероприятия по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями правообладателем земельного участка не проводятся, кроме того не проводятся обязательные мероприятия направленные на сохранение почв и их плодородие, не обеспечивается проведение обязательных мероприятий направленных на защиту земель сельскохозяйственного назначения от негативного воздействия, в результате которого происходит деградация земель.

    Статьей 13 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по:

    1) сохранению почв и их плодородия;

    2) защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения радиоактивными и химическими веществами, загрязнения отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и другого негативного воздействия, в результате которого происходит деградация земель;

    3) защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, а также защите растений и продукции растительного происхождения от вредных организмов (растений или животных, болезнетворных организмов, способных при определенных условиях нанести вред деревьям, кустарникам и иным растениям);

    4) ликвидации последствий загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, земель;

    5) сохранению достигнутого уровня мелиорации;

    6) рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв, своевременному вовлечению земель в оборот;

    7) сохранению плодородия почв и их использованию при проведении работ, связанных с нарушением земель.

    Требованиями статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

    Статьей 8 Федерального закона от 16.07.1998 № 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" определено, что правообладатели земельных участков обязаны осуществлять производство сельскохозяйственной продукции способами, обеспечивающими воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую среду; соблюдать стандарты, нормы, нормативы, правила и регламенты проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий; представлять в установленном порядке в соответствующие органы исполнительной власти сведения об использовании агрохимикатов и пестицидов; информировать соответствующие органы исполнительной власти о фактах деградации земель сельскохозяйственного назначения и загрязнения почв на земельных участках, находящихся в их владении или пользовании.

    Согласно Перечня признаков неиспользования земельных участков для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2012 № 369 неиспользование земельного участка определяется на основании одного из следующих признаков:

    1. на пашне не производятся работы по возделыванию сельскохозяйственных культур и обработке почвы;

    2. на сенокосах не производится сенокошение;

    3. на культурных сенокосах содержание сорных трав в структуре травостоя превышает 30 процентов площади земельного участка;

    4. на пастбищах не производится выпас скота;

    5. на многолетних насаждениях не производятся работы по уходу и уборке урожая многолетних насаждений и не осуществляется раскорчевка списанных многолетних насаждений;

    6. залесенность и (или) закустаренность составляет на пашне свыше 15 процентов площади земельного участка;

    7. залесенность и (или) закустаренность на иных видах сельскохозяйственных угодий составляет свыше 30 процентов;

    8. закочкаренность и (или) заболачивание составляет свыше 20 процентов площади земельного участка.

    Таким образом, в ходе визуального осмотра установлены признаки нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации, а именно правообладателем земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 0124380800:03:001:0437 не проводятся комплексы обязательных мероприятий и не выполняются обязанности, направленные на охрану земель сельскохозяйственного назначения, что составляет признаки нарушения требований статей 13, 42 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 8 Федерального закона от 16.07.1998 № 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" .

    В соответствии с положением части 2 статьи 8.7. КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель.___

    (указываются обстоятельства, выявленные при проведении административного обследования объекта земельных отношений, признаки нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность (при наличии), а также нарушенные нормы законодательства Российской Федерации)


    Дополнительная информация ___________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________

    (заполняется при необходимости)
    В соответствии с подпунктом 2 пункта 6 статьи 71.1 Земельного кодекса Российской Федерации выявление по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, является основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации.
    Заведующий Сакским межрайонным отделом

    Службы по земельному и фитосанитарному надзору

    Республики Крым М.А, Ходыкин
    (подпись и расшифровка подписи должностного лица, проводившего административное обследование объекта земельных отношений)
    Утверждаю
    Заместитель начальника Службы

    по земельному и фитосанитарному

    надзору Республики Крым А.В. Микулянец______

    (должность, подпись и расшифровка подписи должностного лица, наделенного полномочиями по утверждению акта административного



    обследования объекта земельных отношений)

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Республики крым акт административного обследования объекта земельных отношений

    Скачать 83.94 Kb.