• ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ СВОЕЙ ВСЕЛЕННОЙ. Введение, или немного предыстории
  • Глава первая, которая посвящена намерению, желанию и вниманию
  • Глава вторая, в которой читатель знакомится с образами-символами своего внутреннего мира
  • Глава третья, в которой читатель узнает, что образы-символы состоят из суждений Все объекты вселенной человека состоят из суждений.
  • Глава четвертая, в которой читатель узнает, что образы-символы являются структурными элементами психики
  • Глава пятая, в которой читатель учится "видеть" внутренним зрением
  • Черный экран. Глава шестая, или эпопея "черные экраны"
  • Глава седьмая, в которой читатель узнает почти все про "черные экраны"
  • Глава восьмая, в которой читатель узнает, что экраны могут быть не только черными и что все экраны создавались для выделения игрового пространства



  • страница1/16
    Дата24.08.2017
    Размер2.4 Mb.
    ТипРуководство

    Руководство для исследователей своей вселенной Сидорова В. Н


      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

    Е.А. Джус. Битая фишка, или Игра которая играет меня

    Посвящается



    МАСТЕРУ

    ДРУГУ и УЧИТЕЛЮ



    УСАЧЕВУ А.В.

    Психология не для всех

    Москва 2002 г.

    Иллюстрации к «Технике безопасности или руководство для исследователей своей вселенной» Сидорова В.Н.

    Автор приносит благодарность ИГРОКАМ, чей игровой опыт использовался при написании этой книги.

    Они одни из немногих, кто смог увидеть ИГРУ.

    Книга, которую Вы держите в руках не является специально написанной, она явилась результатом моей практики как врача и психолога.

    Первая часть книги "Техника безопасности или руководство для исследователей своей вселенной" посвящена образам-символам нашего подсознания, которые человек видит закрыв глаза, во сне и в других измененных состояниях, и которые являются ключом к постижению мира и осознанию себя, как духовного существа.

    Образы являются структурными элементами нашей психики. В данной работе вы найдете их классификацию, описание и некоторые методики, с помощью которых вы сможете их расшифровать.

    Для простоты восприятия типичные варианты визуализации образов-символов представлены в виде рисунков.

    Вторая часть "Битая фишка, или игра, которая играет меня…" - реальный материал, полученный при расшифровке разными людьми образов-символов своего подсознания. Она составлена из рассказов, в основу которых положены идеи и философские системы, зашифрованные в виде образов в подсознании и неосознанно употребляемые людьми, для мотивации своих стремлений и аргументации своих действий.

    Рассказам предана определенная последовательность, позволяющая увидеть некоторую закономерность. Закономерность получилась не очень радостная, поэтому писать о ней серьёзно было бы слишком мрачно. Смех сквозь слезы лучше, чем плач над разбитым корытом. Когда человек смеётся, он способен рассмотреть то, от чего раньше отворачивался.

    Часто, предложенные жизнью сюжеты оказывались настолько неожиданными, странными, трагическими и курьёзными одновременно, что для простоты восприятия они были оформлены в сказку.

    Книга ориентирована на широкий круг читателей, желающих заглянуть в неизведанный мир собственного "Я".

    "Битая фишка, или игра, которая играет меня" - самая аморальная, самая скандальная, самая циничная… и самая правдивая книга о жизни. В ней в сжатой и афористичной форме описаны основные принципы построения игр человеческого уровня. Это шокирующие откровения, из которых следует, что землянин находится почти в самом низу деградационного пути некогда могущественного духовного существа. Это квинтэссенция игрового опыта властелинов и создателей этой вселенной, увязших в своем творении.

    Все сюжеты, представленные в книге - подлинные. Это история падения богоподобных существ, которые однажды, по какой-то неведомой причине решили возненавидеть друг друга. Они почти победили -они уничтожили друг друга и… стали людьми.

    Эта книга для тех, кто узнает в ее героях себя. Кто вспомнит свое былое могущество, кто отодвинет на какое-то время значимости и статусы, перестанет врать себе и другим, признает, наконец, свое печальное состояние битой-перебитой фишки, в окружении точно таких же битых фишек, и начнет долгий и тяжелый путь назад - к себе.

    Методика, которая применялась героями этой книги для рассмотрения самых больных и тяжелых сторон своей жизни, позволила им прекратить ими же созданную игру без правил.

    Это методика духовного пробуждения. Напрашивается желание сказать, что она для избранных, но это не так, - это методика для ИЗБРАВШИХ, - избравших тяжелейший путь духовного возрождения.

    Если Вы выберете этот путь, все будет не так, как описывается в книгах, предлагающих духовное просветление. Ваш путь не будет возвышенным и легким.

    Реальность, с которой вы столкнетесь, будет песком скрипеть на зубах. Вам захочется ее выплюнуть и прополоскать рот. Все будет с точностью "до наоборот". Проблески безмятежности и эйфории, которые вы ранее принимали за вожделенную нирвану, окажутся дешевыми иллюзиями. То, во что вы верили, окажется ложью, то, что считали ценным, превратится в песок. Костыли, на которые вы опирались, исчезнут и вам придется своими ногами идти по дороге, которую вы когда-то проложили, стремительно падая вниз. Колея давно поросла бурьянам… Пройти по чужой колее не удастся. Каждый будет выбираться своей колеей.

    Эта книга для тех, кого не интересуют преимущества в загробной жизни. Она для тех, кто хочет жить здесь и сейчас, кто хочет управлять своей жизнью и своей судьбой. Она для тех, кто готов взглянуть в глаза реальности.

    Мое изложение упрощено и утрировано, поэтому не стройте иллюзий. Но главное-выход есть.



    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ СВОЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.

    Введение, или немного предыстории

    Человек живет, в большинстве случаев не подозревая, что он находится посреди бесконечно многообразного, неведомого мира - своей собственной вселенной1. Наверное, нет ни одного человека, который не задумывался бы о том, что хранится в глубинах его психики.

    Встреча с самим собой всегда- событие. Самая содержательная беседа - о себе. Самое увлекательное путешествие - в свой собственный мир.

    Представьте, что ваш взгляд-лучик фонаря. Свет фонаря освещает небольшое пространство вокруг вас. Непонятно, где вы находитесь - в маленькой комнатке или в бездонном космосе. Границы пространства затерялись в темноте. Чем глубже, тем более вязкой и плотной становится чернота. Образы, струящиеся перед вами, то приближаются, то исчезают, то на ваших глазах изменяют свою форму. Сказка? Нет, знакомьтесь, вы у себя дома.

    Конец XX века изменил представление человека о его месте в мире. Наряду с достижениями технического прогресса, параллельно ему нарастала волна депрессий, душевных и физических болезней. Человек пытался понять, что с ним происходит. Поэтому исследования психики становились все более агрессивными и настойчивыми. Были предприняты попытки взлома подсознания с помощью наркотиков и трансовых состояний. Казалось, что, вытащив Наружу неосознаваемые пласты своей вселенной, человек увидит причины своих проблем. На самом деле все оказалось не так. Люди, подвергавшие себя таким воздействиям, становились злыми, опасными для окружающих или сходили с ума. Количество вопросов увеличивалось, люди со "взломанной" психикой становились проблемой для общества. Поэтому вмешательство в подсознание сочли вредным и опасным занятием. Появилось множество школ и направлений, которые "делали вид", что, работают с психикой, на самом деле не касаясь ее. Общественное мнение разделилось: одни боялись психологии и всего, что с ней связано, другие говорили, что все это ерунда.

    Одни отрицали, другие обесценивали. Третьи пытались понять, есть ли безопасные способы заглянуть в подсознание, как расшифровывать полученную информацию, какие психофизиологические техники наиболее эффективны.

    _______________

    1 Вселенная человека - условное обозначение, объединяющее в себе осознаваемое и неосознаваемое внутреннего мира человека.

     

    До последнего времени считалось, что взгляд человека пронизывает глубины его вселенной только во время сна, или измененных состояний сознания. Для многих именно этим и ограничивались экскурсии в загадочный мир собственного я. Этим путешествиям придавался мистический смысл. Фантазии и гипотезы обволакивали плотным туманом, все, что касалось внутреннего мира человека, его психики. В пелене вымысла терялись и обрастали причудливыми формами… банальные вещи. Они настолько обыденны и очевидны, к ним настолько привыкли, что на них не обращают внимания. Давайте рассмотрим то, что лежит на поверхности, что доступно каждому. Может быть, эти тривиальные вещи и станут путеводной нитью в неизведанный мир собственного я.



    Проанализировав действенные методики, известные на настоящее время, можно увидеть, что в их основе лежат сходные ключевые моменты. Они просты и естественны, хотя именно в них залог успеха и безопасности вашего путешествия в недра собственной психики.

    Глава первая, которая посвящена намерению, желанию и вниманию

    Приступая к занятиям, человек должен находиться в обычном, не возбужденном наркотиками, или другими воздействиями состоянии, он должен хотеть рассмотреть свое пространство, он должен быть готов научиться манипулировать его объектами и у него должно быть намерение их рассмотреть.

    Главным инструментом в работе с психикой будет ваше собственное внимание. Вы должны уметь направлять его произвольно, на объекты внутреннего мира или во вне. Другими словами, вы должны по вашему желанию экстравертировать2, или интровертировать3 внимание.

    Внимание человека, как маятник, свободно плавает, обращаясь, то к внешнему, то к внутреннему пространству. Рассеянность, отрешенность, забывчивость говорят о том, что внимание человека "застряло" в его внутренних переживаниях. Связь с реальностью уменьшается, действия человека становятся неразумными и странными. Если внимание полностью фиксируется на внутренних состояниях, которые испытывает человек, то связь с реальностью рвется. Контакт с физической вселенной нарушается. Маятник застывает в одной точке. Человек становится сумасшедшим.

    _____________

    2 Экстравертировать - обращать внимание наружу. Экстравертивный - обращенный вовне, психологическая характеристика личности, направленной на внешний мир и деятельность в нем, отличающейся преобладающим интересом к внешним объектам.

    3 Интравертировать снимать внимание с внешнего мира и обращать "в себя". Интравертивный - обращенный внутрь, психологическая характеристика личности, направленной на внутренний мир мыслей и переживаний, самоуглубленной.

     

    Исследование внутреннего мира предполагает обращение своего внимания внутрь. Если ваш маятник "зависает" в какой-то точке своей траектории, то любая попытка контакта с внутренним пространством может привести к нервному срыву. Что и происходит в обыденной жизни во время стрессовых ситуаций. Дополнительные переживания, которые не обрабатываются, все сильнее интравертируют внимание человека. Поэтому требуется предварительная подготовка, позволяющая "расфиксировать" застрявшее внимание и экстравертировать его. В данном случае подходят любые процессы, позволяющие переключить внимание человека наружу, восстановив его связь с физическим миром. Их лучше выполнять под руководством опытного специалиста.



    Представим себе, что мы - первооткрыватели. Мы решили покорить неизведанное. Мы легко перемещаем наше внимание из внутреннего пространства во внешний мир. С чего же начать?

    Чтобы что-то осмыслить, нужно представлять, с чем имеешь дело. Давайте внутренним взглядом окинем свою вселенную и захотим воспринять доступную информацию. Для этого необязательно даже закрывать глаза. Итак, что вы видите?



    Глава вторая, в которой читатель знакомится с образами-символами своего внутреннего мира

    Неизведанное информационное пространство общается с нами с помощью образов. Разгадать их смысл человечество пыталось давно. Интуиция подсказывала, что именно эти образы являются ключом к постижению реального мира.

    Попробуем классифицировать то, что видит человек, обращая свой взгляд внутрь себя.


    1. Черноту

    2. Экраны, или плоские рамки

    3. Геометрические фигуры: кубы, параллелепипеды, пирамиды, шары; кристаллы, получающиеся в результате состыковки основаниями двух пирамид; граненые шары - бриллианты, футбольные мячи; шары с шипами, напоминающие морских ежей

    4. Конкретные образы: реальные или мистические

    5. Воронки, смерчи, спирали

    6. Сетки, ячеистые структуры

    7. Массивные объекты - пулы

    8. Сущностей

    Визуализация этих объектов происходит спонтанно везде и всегда, без всякого принуждения и заимствования со стороны. Сны и галлюцинации у людей разных наций и представлений разные по наполнению, но одинаковы по форме. Структурные элементы психики поражают своей однородностью не меньше, чем сходство частей человеческих тел.

    Глава третья, в которой читатель узнает, что образы-символы состоят из суждений

    Все объекты вселенной человека состоят из суждений. Наше под-сознание кодирует эти суждения в виде образов-символов. Если человек обращает свое внимание на возникший передним образ с намерением достать из него суждение, то он получает запрашиваемую информацию. По мере того, как суждения "вываливаются" из образа, образ тускнеет и растворяется.

    Фактически этот процесс "рассмотрения" и является ключом к постижению тайн нашего "я".






    Неосознаваемые суждения, хранящиеся в пространстве человека в виде образов, имеют над ним великую власть. Они никогда не пересматриваются и не оцениваются, т.к. в повседневной жизни недоступны для осмысления и разбора. Именно в недоступности для аналитического ума и заключена их сила. Человек принимает информацию, заключенную в них без сомнений и колебаний. Так было и будет всегда и это также верно, как то, что есть небо, земля, вода. Человек, строит свои отношения с людьми и собой, опираясь на зашифрованные суждения. Нельзя изменить то, чего не осознаешь, нельзя "пойти туда, не знаю, куда и принести то, не знаю, что". Застывшие суждения становятся фундаментом для построения логических конструкций нашего ума. Изначальное неосмысление закодированных суждений лишает человека возможности изменить их и логические конструкции, созданные на их основе.

    Логика, основанная на не логичности. Не в этом ли секрет парадоксальности человеческого ума.

    Когда суждение выявлено, человек может осознанно принять решение об его отмене и рассоздать4 его.

    Объекты попадают в пространство существа5 разными путями: создаются им самим; "прихватываются" им из чужих пространств; помещаются в его пространство "извне". Ни один объект нельзя поместить в пространство существа без его согласия на это. Внедренные объекты6 появляются в пространстве существа в результате соглашений, которые оно заключает с другими существами.



    Глава четвертая, в которой читатель узнает, что образы-символы являются структурными элементами психики

    Отношение к внутреннему миру своей вселенной не однозначно и вызывает постоянные споры. Для одних ее образы - неотъемлемая часть реальности. Другие сомневаются в том, что они видят. Третьи чувствуют, или предполагают, что эти образы есть, но не визуализируют их. Четвертые не видят и полностью отрицают их наличие.

    Если проводить аналогию с телом, то получается следующая картина. Одни люди чувствуют и понимают свое тело, они не допускают возникновение болезней, сразу же регулируя появившиеся сбои в работе организма. Другие не уверены в ощущениях, поступающих из различных участков тела, они мнительны и долго не могут решить, заболели они или здоровы. Третьи знают о том, что есть болезни и знают, как и чем их надо лечить, при этом сигналы, поступающие от самого тела, игнорируются. Если тело не хочет выздоравливать согласно схеме лечения, это вызывает удивление и панику. Я сделал все, как надо, где результат? Я принял все полагающиеся таблетки, почему я не выздоровел? Четвертые приходят к выводу, что ничего не могут сделать со своим непослушным телом. Скальпель хирурга - последний аргумент в диалоге с ним. Принцип такой: нет органа - нет болезни.

    ____________



    4 Рассоздать. Когда человек думает, он создает мысли. Процесс обратный созданию мыслей - рассоздание мыслей. Это врожденное свойство каждого существа, которым оно не пользуется. Многие психотехники пытаются закрыть одну мысль другой, используя положительные аффирмации (жизнеугверждающие суждения). Это создаст нагромождение дополнительного материала в проблемной области. При ее проработке приходится "снимать" наложенные положительные суждения для того, чтобы добраться до базовых суждений. Базовые суждения можно рассоздать только если они выделены в "чистом" виде. Примерные варианты визуализации рассоздания суждений: "я представляю школьную доску на которой мелом написано суждение, я беру тряпку и стираю его"; "передо мной суждение, я подношу к нему спичку, оно вспыхивает и сгорает".

    5 Существо - имеется в виду духовное существо, осознающее себя как духовное существо. Не пугать с человеком. Человек, как явление, на планете Земля представляет собой триединую систему - тело, ум, дух. Дух его спит. Ноу человека есть ум, с помощью которого, он может осознать себя, как духовное существо.

    6 Внедренные объекты - созданные другими существами и помещенные в ваше пространство.

     

    Предположим, что наличие структурных элементов психики изначально обязательно для всех, как и наличие всех органов и частей в здоровом теле.



    Глава пятая, в которой читатель учится "видеть" внутренним зрением

    С чего следует начинать покорение глубин своей вселенной? Конечно же, с решения рассмотреть ее составляющие. Итак, мы создали намерение их увидеть.

    Одним удобнее это делать с закрытыми глазами, отключив сигналы, поступающие от внешнего мира, другим достаточно просто "настроиться" на восприятие своего пространства. Все что появляется перед вашим внутренним взором, достойно вашего внимания. Просто так ничего не возникает, даже размытые пятна, которые вначале будут мелькать перед глазами.

    Если контуры объекта расплываются, значит, он находится очень близко от вас. Любой предмет удобнее рассматривать, немного отодвинув от себя, чтобы сфокусировать внутреннее видение для более четкого изображения. Любой визуальный образ, если его отдалить, приобретает более четкие формы, удобные для рассмотрения.

    Иногда восприятия образа, как такового нет. Попробуйте задать себе вопрос, как могли бы выглядеть объекты вашей вселенной. Возникнет ощущение предполагаемого образа. Для работы достаточно и этого. Если же перед вами одна чернота, и все внутри противится тому, что там что-то может быть, то возможно перед вами Черный экран.

    Глава шестая, или эпопея "черные экраны"

    Как быть если не хочешь находиться там, где находишься? Как не видеть того, на что смотрят твои глаза? Как спрятаться от страдания?

    Если все знать и понимать, жизнь становится мучением. Черные экраны играют роль фильтров. Области, которые они закрывают, становятся недоступными для сознания. За ними - боль, страх, отчаяние.

    Черные экраны могут быть плотными, как черный мрамор, или прозрачными, как сверхпрочное стекло. Они состоят из суждений НЕ ЗНАТЬ и БЫТЬ НЕИВЕСТНЫМ.

     

    Мир - это зеркало, в котором каждый человек видит себя.



    Мне больно, если зеркальная поверхность вместо прекрасного образа отражает уродливую рожу. Я вынужден признать, что это я сам, так как именно я стою перед зеркалом. Я в растерянности останавливаюсь. Я не могу изменить себя, потому что не знаю, как, а может быть, знаю, но не верю в то, что это возможно. Вечно любоваться на собственное безобразие выше моих сил. Проще накинуть на зеркало черное покрывало и вдобавок закрыть глаза. Теперь я могу думать, что я прекрасен. Никто не разубедит меня в этом. Я отказываюсь от возможности посмотреть на себя со стороны.

    Я злюсь на других за их глупость не потому, что они глупы. Я понимаю, что я глуп так же, как они. Я отрицаю собственную скудность ума. Глупцы напоминают мне о том, кто есть я. Гораздо легче стать умным, чем перестать быть дураком. Ум замещает тщеславие. Черные экраны вырастают как из-под земли. Я не хочу знать, что я глуп. Я умен, мудр и рассудителен. Правда, жизнь у меня какая-то кривая и бессмысленная. Но это не беда. Я могу мечтать. Мечта прозрачной каплей дрожит на моей ладони.

     

    Мой вымысел выгодно отличается от реальности - в нем есть смысл и я в нем прекрасен.



    Если черных экранов много, то они буквально "запирают" пространство человека. Он оказывается в черном ящике, куда не доносятся звуки, запахи… Жизнь проходит стороной.

    Как вырваться из добровольного плена, где она, желанная свобода? Тоска стискивает сердце. Иллюзия приносит успокоение.

     

    Смирение и покорность, отупение и усталость. Я ни в чем не могу разобраться. Я ничего не могу понять. Уснуть и не проснуться. Жизнь и сон - одно и то же, везде одна чернота, через которую невозможно пробиться. Вкрадчивые голоса сомнения и страха настойчиво и нежно уводят нас от жизни навсегда.



     

    Меня больше нет. Я отказываюсь от себя. Есть только моя оболочка. Я поручаю себя заботам твоим, Господи. Спаси и сохрани. Я уповаю на тебя, ибо я слеп. Мои глаза видят одну черноту, и от этого я схожу с ума.

    Я потерял способность мечтать, мне нечего больше ждать. Прозрачной каплей выпадает из руки надежда.

     

    Все ближе и тверже черная неизбежность. Я чувствую ее дыхание. Скоро она поглотит меня. Дробно и звонко звучат в голове копыта: бездна, бездна, бездна.



    Глава седьмая, в которой читатель узнает почти все про "черные экраны"

    Давайте проведем эксперимент: возьмите лист черной бумаги и поднесите его близко к лицу. Мир вокруг вас не изменился, но вы не видите его из-за черного листа. Перед вами одна чернота.

    Чернота, закрывающая все пространство, если ее отодвинуть от себя, оказывается черным экраном, в который вы "уткнулись носом".

    Давайте рассмотрим экран, оказавшийся перед вами. Черные экраны автоматически, неосознанно создаются самим человеком, когда жизнь становится для него непереносимо тяжелой. Механизм их создания наглядно представлен в эпопее "черные экраны". Черные экраны, как створки ракушки прячут человека от внешнего мира. Чтобы раскрыть створки нужно направить на них свое внимание.

    Черные экраны обычно состоят из собственных суждений человека на тему: "ничего не хочу знать", "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда", "меня никто не должен видеть", "ничего не вижу, ничего не помню, ничего не знаю" и т.д. Суждения закладываются в углы рамок-экранов, как правило, это две пары противоположных по смыслу идей.

    Глава восьмая, в которой читатель узнает, что экраны могут быть не только черными и что все экраны создавались для выделения игрового пространства

    Экраны, окружающие человека, имеют разную плотность и структуру. Как правило, это плоские четырехугольные рамки, внутри которых "клубится туман", или "вставлено прозрачное стекло", "пленка", "черная бумага" и т.д. Экраны могут казаться пугающе твердыми и монументальными, но стоит на них обратить внимание, и они начинают "крошиться", как песочное печенье. Экраны могут ломаться, рваться, растворяться. Вариантов самих экранов и эффектов, возникающих в момент их рассоздания, огромное множество.

    Экраны создаются существом7 в результате перекрестных соглашений8 с другими существами для обозначения игрового пространства.

    В соответствии с заключенными соглашениями существо создает экраны для себя и для других. Экраны, предназначенные для "других", помещаются в пространство этих "других". Естественно, что и "другие" помещают свои экраны в пространство существа.

    Для того, чтобы играть в футбол, мы должны поставить ворота, определить границы поля, т.е. выделить то пространство, в котором мы будем играть. То же самое проделывает духовное существо, вступая в очередную игру.

    Игра предполагает наличие чего-то, что нужно получить - приз. И заключается в преодолении препятствий по пути к достижению приза. Для могущественного духовного существа не существует препятствий, оно пронизывает9 любое пространство. В этом случае игра невозможна. Чтобы начать игру, существо вынуждено наложить ограничения на свои возможности, тем самым, создавая для себя игровое пространство и препятствия. Теперь оно может участвовать в увлекательной игре. Правда название этой игры в человеческом бытие звучит впечатляюще - ЖИЗНЬ.

    Другими словами, чтобы стать жителем Земли духовное существо должно ограничить свои возможности и способности. Оно так увлеклось этим занятием, что лишило себя своего потенциала. Игра, которая создавалась в момент неограниченного могущества и силы существа, стала для него в последствии очень сложной. Когда игра создавалась, в правила не был включен пункт о завершении игры. Подразумевалось, что выйдет из игры тот, кто выиграет…

    Ввести в правила пункт о завершении игры, и завершить игру, можно только находясь на том уровне могущества, при котором создавались правила игры.

    Для существа, лишившегося своего потенциала, это оказалось невозможным. Расстроившись, существо обиделось на себя и на весь мир и благополучно уснуло. Остались ограничения - экраны.

    _________________



    7 Существо - имеется в виду духовное существо, осознающее себя как духовное существо. Не путать с человеком. Человек, как явление, на планете Земля представляет собой триединую систему - тело, ум, дух. Дух его спит. Но у человека есть ум, с помощью которого, он может осознать себя, как духовное существо.

    8 Перекрестные соглашения - соглашения, в которые вступают между собой все существа, которые участвуют в игре. В них они определяют правила игры и обязуются им следовать. Например "Я буду верить тому, что вижу, если ты будешь верить тому, что видишь"; "Я буду видеть то, что знаю, если ты будешь видеть то, что знаешь"; "Я буду знать то, что вижу, если ты будешь знать то, что видишь"; "Я буду видеть то, чему верю, если ты будешь видеть то, чему веришь".

    9 Пронизывание - проникновение, полное приятие чего-либо.

      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Руководство для исследователей своей вселенной Сидорова В. Н