• Задачи: Художественно-эстетическое
  • Познавательное
  • Физическое развитие.
  • Материалы и оборудование
  • Используемые технологии
  • Деятельность педагога Деятельность детей
  • Основная часть. Чтение русской народной песенки.
  • Физкультминутка «На лужочке»
  • Рисование «Травка на лугу».

  • Скачать 50.08 Kb.


    Дата26.08.2018
    Размер50.08 Kb.

    Скачать 50.08 Kb.

    Русская народная песенка «как по лугу, лугу ». Травка на лугу



    РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КАК ПО ЛУГУ, ЛУГУ...».

    ТРАВКА НА ЛУГУ

    непосредственно — образовательная деятельность для детей раннего возраста


    ОО: художественно-эстетическое

    познавательное развитие

    речевое развитие

    физическое развитие


    Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умей слушать и понимать воспитателя, проявляет интерес к окружающему миру природы.

    Задачи:

    Художественно-эстетическое проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование травы на лугу),рисовать короткие отрывистые штрихи.

    Познавательное: с интересом рассматривает иллюстрации к художественному произведению; учить отличать зеленый от других цветов.

    Речевое: повторять за ним слова песенки;

    Физическое развитие. владеет ответствующими возрасту движениями (наклоны вправо-влево, покачивания),

    Предварительная работа:

    Организация детей:

    1. Использование художественного слова.

    2. Рассказ воспитателя, беседа.

    непосредственно — образовательная деятельность проводится в групповом помещении

    Материалы и оборудование : песня «Погуляем» (муз. И. Арсеева)

    Материалы и оборудование: иллюстрация к песенке или сюжетные картинки, карандаши, лист бумаги, мольберт, игрушки разного цвета (кубики, шарики и т. п.), две корзинки листы бумаги, карандаши зеленого цвета

    Используемые технологии:


    • Здоровьесберегающая технология.

    • Игровая технология.

    Примерный ход совместной непосредственно образовательной деятельности:

    Деятельность педагога

    Деятельность детей

    1. Организационный момент.

    Воспитатель. Наступила осень. На деревьях появились желтые листочки, стала со трава, цветы. А ведь совсем недавно все вокруг было зеленым.

    1. Основная часть. Чтение русской народной песенки.

    Воспитатель читает русскую народную песенку «Как по лугу, лугу...».

    Как по лугу, лугу, Расстилалася трава,

    По зелену лугу Расстилалася трава,

    Разливалася вода, Трава шелковая.



    Воспитатель показывает иллюстрацию к песенке или сюжетную картинку.

    • Что растет на лугу?

    • Какого цвета трава?

    • От чего качается трава?

    Затем воспитатель проговаривает вместе с детьми (хором ши индивидуально) слова «е «трава», «трава шелковая», после чего читает песенку повторно, дети договаривают слова.

    Физкультминутка «На лужочке»

    Ветер травушку качает,

    Вы не бойтесь, зайки,

    Влево- вправо наклоняет,

    Веселитесь на лужайке.


    1. Рисование «Травка на лугу».

    Воспитатель. На картинке нарисован зеленый луг, а наш лужок совсем белый, ни одной инки нет. Нужно вырастить на нашем лужочке красивую траву. Для этого нам потребует карандаш. Какого цвета он должен быть? (Предлагает детям выбрать нужный карандаш .) Нам нужен карандаш зеленого цвета. А что еще бывает зеленого цвета?

    Воспитатель предлагает сложить в корзинку игрушки зеленого цвета, дети выполняют задание. Можно пройти по группе, предлагая детям показать предметы зеленого цвета. Воспитатель. Зеленый карандаш поможет мне вырастить траву на моем лужочке. Раз тра- два травинка - и мой лужок зазеленел. (Рисует штрихи разной длины на листе бумаги.) Кто посадить травку у меня на лугу? (Вызывает к мольберту 2-3 наиболее подготовленных де- и они рисуют штрихи на рисунке.) Спасибо за помощь. Мой лужок таким красивым стал, удовольствием буду гулять по нему. Хотите, чтобы и у вас были такие луга? Тогда принимай- за работу.

    1. Рисование «Травка на лугу».

    Воспитатель. На картинке нарисован зеленый луг, а наш лужок совсем белый, ни одной инки нет. Нужно вырастить на нашем лужочке красивую траву. Для этого нам потребуется карандаш. Какого цвета он должен быть? (Предлагает детям выбрать нужный карандаш .) Нам нужен карандаш зеленого цвета. А что еще бывает зеленого цвета?

    Воспитатель предлагает сложить в корзинку игрушки зеленого цвета, дети выполняют задание. Можно пройти по группе, предлагая детям показать предметы зеленого цвета. Воспитатель. Зеленый карандаш поможет мне вырастить траву на моем лужочке. Раз травинка - два травинка - и мой лужок зазеленел. (Рисует штрихи разной длины на листе бумаги.) Кто посадить травку у меня на лугу? (Вызывает к мольберту 2-3 наиболее подготовленных детей и они рисуют штрихи на рисунке.) Спасибо за помощь. Мой лужок таким красивым стал, удовольствием буду гулять по нему. Хотите, чтобы и у вас были такие луга? Тогда принимай- за работу.

    1. Рефлексия.

    Воспитатель выставляет на стенде рисунки детей и повторяет слова песенки «Как по лугу,

    -Посмотрите, сколько травы мы посадили! У нас получился не маленький лужок, а большой . Какого он цвета? Да, на нашем лугу выросла зеленая трава. Будем ее беречь, не рвать, не топтать и она нас будет радовать до самой зимы.


    Дети с воспитателем стоят у окошка.

    Ответы детей


    Трава.)

    Зеленого.)

    (От ветра)

    Дети повторяют.




    Дети выполняют движения: наклоны влево-вправо, покачивания с одной ноги на дугой прыжки.

    Ответы детей



    Дети начинают рисовать траву, в процессе рисования воспитатель учит правильно держать карандаш, рисовать штрихи разной длины



    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Русская народная песенка «как по лугу, лугу ». Травка на лугу

    Скачать 50.08 Kb.