• Ведущая
  • Танцевальная пауза (блок 1) Конкурс №2 «Подарок»
  • Танцевальная пауза (блок 2) Конкурс №3 «Знание-сила».
  • Вопросы для девушек
  • Вопросы для молодых людей
  • Конкурс №6 «Петушиные бои»
  • Танцевальная пауза (блок 3) В конце праздника, подсчитываются сердца, и вручается приз.

  • Скачать 33.63 Kb.


    Дата28.08.2018
    Размер33.63 Kb.
    ТипСценарий

    Скачать 33.63 Kb.

    Сценарий на День Святого Валентина Цель: формирование у детей коммуникативных навыков Задачи: создать праздничную и доброжелательную атмосферу



    Сценарий на День Святого Валентина

    Цель: формирование у детей коммуникативных навыков

    Задачи:

    1. создать праздничную и доброжелательную атмосферу;

    2. привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;

    3. развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.

    Рассчитан на 60 человек (2 класса).

    Составили: педагог организатор МБУДО ДТДиМ «Гармония»

    Галушка Д.С.

    Галушка В.Н.


    Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику –ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

    Ведущий: Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. Может кто-то из вас знает и расскажет ее? (В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.)

    Ведущая: В течение конкурсной программы, будут раздаваться «Сердечки», в конце мы подсчитаем их количество, и у кого будет больше, тот получит приз.

    И первый наш конкурс- разминка. «Назови пару».

    Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.

    Мастер - … (Маргарита)

    Кай - ... (Герда)

    Пьеро - ... (Мальвина)

    Ромео - … (Джульетта)

    Адам -… (Ева)

    Руслан -… (Людмила)

    Джокер - … (Харли Квин)

    Бони - … (Клайд)

    Шрек - … (Фиона)

    Гомер Симпсон – … (Мардж Симпсон)



    Танцевальная пауза (блок 1)
    Конкурс №2 «Подарок»

    На сцену просим подняться 3 молодых человека, и 3 девушки. Представьте, что вы, настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас. Выбирают карточки:

    мягкая игрушка – зайчик

    букет цветов

    торт

    фен для волос



    книга

    золотое кольцо

    Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить людям свои намерения- приглашение.

    1. На лыжную прогулку

    2. В цирк

    3. На дискотеку

    4. Сходить в кино

    Танцевальная пауза (блок 2)
    Конкурс №3 «Знание-сила».

    На сцену приглашаются 2 девушки, 2 юноши.


    Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

    Вопросы для девушек:

    1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

    2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

    3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

    4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

    5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)

    6. Продукция, какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

    Вопросы для молодых людей:

    1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

    2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)

    3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

    4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)

    5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

    6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

    Конкурс №6 «Петушиные бои»

    На сцену приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.


    Узнать какой номер цифры, на спине у другого человека. Передвигаться на ногах, руки за спиной.

    Танцевальная пауза (блок 3)
    В конце праздника, подсчитываются сердца, и вручается приз.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Сценарий на День Святого Валентина Цель: формирование у детей коммуникативных навыков Задачи: создать праздничную и доброжелательную атмосферу

    Скачать 33.63 Kb.