Скачать 43.85 Kb.


Дата02.09.2018
Размер43.85 Kb.

Скачать 43.85 Kb.

«Счет в пределах 3-х. Соотнесение цифры и числа»



Технологиялық карта / Технологическая карта Куні /дата:8.11.16г.

Білім беру саласы / Образовательные области: Познание.

Білім бөлімдері/ Разделы:ФЭМП.

Тақырып/ Тема: «Счет в пределах 3-х. Соотнесение цифры и числа»

Мақсаты/Цель: Продолжать учить детей считать в пределах 3. Учить отсчитывать предметы по заданию, обозначать цифрой. Д/и «Из каких фигур состоит предмет?» Закрепить знание геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Развивать мышление. Воспитывать чувство коллективизма.

Сөздік жұмыс / Словарная работа, билингвальный компонент:аю-медведь.

Қолданылатын кұрал-жабдықтар/ Материал к занятию: 1) демонстрационный – на фланелеграф: фигурки трех медведей, стулья,тарелочки, цифры от 1-3 ,карточки,ягодки,грибы,корзинка,боченки для меда, презентация :Д/и «Назови фигуры»,

Д/и «Из каких фигур состоит предмет?», д/и «Соотнеси цифру к картинке».



ІС-әрекет бөлімдері

Этапы деятельности



ТәрбиешІнІң - әрекетІ

Действия воспитателя



Балалардың іс –әрекеті

Деятельность детей



Ынталандыру,сезімді ояту

Мотивационно - побудительный



- Сегодня мы с вами отправляемся в сказку.

-На чем мы можем отправиться? Давайте отправимся на паровозике.

Вот мы и приехали. А к кому попали , вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя-аюлар)


Проявляют интерес.

Отправляются.

Отгадывают загадку.


Ұйымдастыру – ізденушілік

Организационно - поисковый




- Жили-были на лесной опушке папа – медведь, как его звали? (Михайло Потапыч)

- Мама-медведица. Как её звали? (Настасья Петровна)

- Сколько медведей на опушке? Давайте сосчитаем (1,2).

- А вот к ним прибежал их сынишка. Как его зовут? (Мишутка-аю)

- Сколько стало медведей? (3)

- Значит, два да ещё один получится 3.

- Погуляли медведи и пошли домой – обедать. Настасья Петровна стала накрывать на стол.

-Поставила стулья. Самый большой кому? Поменьше? Самый маленький?

- Потом поставила большую тарелку на стол.

- Сколько тарелок на столе? (1)

- Потом поставила тарелку поменьше. Сколько стало тарелок на столе? (1 да 1 получится 2 тарелки)

- А затем поставила самую маленькую тарелочку. Сколько стало тарелочек на столе? (2 да 1 получится 3)

- Что можно сказать о количестве медведей(аюлар) и тарелок? (их поровну)

- А давайте, ребята, сходим в гости к Мишутке. Но мы не просто так пойдем, а будем собирать грибы. (Дети собирают грибы и кладут в корзинку)

- Ребята, сколько грибов мы с вами собрали? (Много)

- А у меня в руке сколько грибов? (1 гриб)

- Мы эти грибы подарим Мишутке-аю.

Появляется Мишутка.

- Здравствуйте, ребята, я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. Садитесь, пожалуйста!

Задание: угостим мишуток ягодками(дети работают самостоятельно, на карточках по 3 мишки, угощают ягодками раскладывая слева на право, правой рукой)

-Сколько мишуток? Сколько ягод? Всем ли хватит?

Физминутка «Аю»

Я сегодня в лесу нашёл интересные фигуры, а как они называются, я не знаю. Вы мне поможете узнать, что это за фигуры?

- Мишутка, ты садись, а ребята тебе расскажут, что это за фигуры.

Д/и «Назови фигуры»

Д/и «Из каких фигур состоит предмет?»

- Теперь Мишутка ты знаешь, как называются эти фигуры?

-Еще я нашел интересную игру –д/и «Соотнеси цифру к картинке».

-Спасибо,ребята ,вы молодцы! С вами очень интересно было играть.

-Нам детки пора возвращаться в детский сад. Вернемся на паровозике и мишку с собой возьмем.Пусть еще поиграет с нами.



Смотрят и отвечают на вопросы.

Выполняют.


Ответы детей.

Выполняют.

Играют.

Играют.

Играют.


Возвращаются.

Қорытындылау - Өзін – өзі бағалау

Рефлексивно - Корригирующий



-В какую сказку мы сегодня попали?

-Чем угостили мишку?

-Какие фигуры вспомнили?

-Как мишка на каз.языке?

Рефлексия «Мед»


Ответы детей.

Выполняют.



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу керек/Знать:геом.фигуры,цвета.

Түсіну/Иметь:навыки находить нужную цифру к предметам,чувство коллективизма.

Жасай білу/Уметь:считать в пределах 3,отсчитывать предметы по заданию, обозначать цифрой.




Тәрбиеші/воспитатель:__Секенова Т.А.

Коьрта
Контакты

    Главная страница


«Счет в пределах 3-х. Соотнесение цифры и числа»

Скачать 43.85 Kb.