Скачать 21.85 Kb.


Дата29.07.2018
Размер21.85 Kb.
ТипСеминар

Скачать 21.85 Kb.

Семинар по реализации проекта : «Дифференциация фгос образования для обучающихся с умственной отсталостью через использование комплексных итоговых работ»



22 декабря 2015 года на базе МКОУ С(К)ОШИ VIII вида п. Светлополянск в рамках работы региональной инновационной площадки прошёл практико-ориентированный семинар по реализации проекта:«Дифференциация ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью через использование комплексных итоговых работ».

В работе приняли участие руководители кафедры специального (коррекционного) образования ИРО Кировской области Салтыкова М. А, ЗУ РФ, зав. центром инклюзивного образования, Крестинина И. А, к. п. н., зав. кафедрой специального (коррекционного) образования, Крысов А, В., директор КОГОКУ ЦДК; Керова О. Ю, начальник отдела Восточного образовательного округа, Тюкалова А. В., специалист по научно – методической работе; Медведюк С. В. - методист информационного центра Верхнекамского района, Репина С. Н. - главный специалист администрации управления образования Верхнекамского района; педагоги специальных (коррекционных) и общеобразовательных учреждений Восточного образовательного округа.

Презентация работы региональной инновационной площадки была представлена через теорию и практическую деятельность:

Киселёва Л.Г., заместитель директора по УВР, осветила вопрос: «Требования ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью к планируемым результатам и системе оценки достижения планируемых результатов освоения АООП». Бердалик О. П., учитель начальных классов, провела практикум по конструированию заданий, обработке и оцениванию результатов комплексных итоговых работ для обучающихся специальных (коррекционных) школ VIII вида за 2 класс. На открытых уроках учителя начальных классов Сюзева Е.М., Безгачева О.Н., Зорина Ю.Н. представили реализацию индивидуального подхода в промежуточной оценке предметных и личностных достижений обучающихся в условиях учебного занятия. Герасимова С.А., учитель математики, провела урок в 7 классе в технологии «Уровневой дифференциации».

Участникам практико – ориентированного семинара был представлен методический фильм, в котором показана реализация проекта на практическом этапе за 2015 год.

Большое внимание на семинаре было уделено актуальным вопросам образования: « ФГОС обучающихся с ОВЗ» – Крестинина И.А. «Взаимодействие ПМПКомиссий и школьных ПМПконсилиумов» – Крысов А. В.



За круглым столом состоялся обмен мнениями по результатам работы семинара, итог которого подвела Салтыкова М.А. Современная школа, система общего и специального образования стоит перед необходимостью меняться в направлении инклюзивного образования.

Данное мероприятие способствовало обобщению и распространению опыта новых подходов к оценке предметных и личностных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Разработанные методические материалы и рекомендации, содержащие разноуровневые комплексные итоговые работы, представленные на региональной инновационной площадке, помогут педагогам специальных (коррекционных) школ и педагогам, работающим в режиме инклюзивного образования.

Коьрта
Контакты

    Главная страница


Семинар по реализации проекта : «Дифференциация фгос образования для обучающихся с умственной отсталостью через использование комплексных итоговых работ»

Скачать 21.85 Kb.