• Введение Правила игры “Быки и коровы”
  • Материалы и методы Инструменты
  • Результаты Алгоритм
  • Анализ полученных данных
  • Благодарность

  • Скачать 143.7 Kb.


    Дата27.10.2018
    Размер143.7 Kb.
    ТипАнализ

    Скачать 143.7 Kb.

    Школа: гбоу имени маршала В. И. Чуйкова на Юго-Востоке



    Школа: ГБОУ Имени маршала В.И. Чуйкова на Юго-Востоке

    (классы “Силаэдр”)




    Быки и коровы

    Сенин Георгий.

    Научный руководитель: Дронзик Анна Борисовна

    Москва 2017



    Оглавление

    Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………….....3

    Материалы и методы………………………………………………………………………………………………………………….…….....3

    Результаты……………………………………………………………………………………………………………………………………………..4

    Анализ полученных результатов………………………………………………………………………………..………………………..5

    Выводы………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………5

    Перспективы………………………………………………………………………………….………………………………………………………6

    Дополнение…………….…………………………………………………………………………………….………………………………………6

    Список литературы…………………………………………………………………………………………..……………………………………6

    Введение

    Правила игры “Быки и коровы”: Играют два или более игроков. Один загадывает слово, другой (другие) пытается отгадать. Если в загаданном слове и в предложенном есть одинаковая буква на одинаковых местах, то это бык. Если в словах будут одинаковые буквы, но они встречаются на разных местах, то это корова. Например: загаданное – аист, а предложенное – сорт. 1 бык, 1 корова.

    Цель: Написать программу, которая отгадывает слова в автоматическом режиме по правилам игры «Быки и Коровы» и исследовать характеристики программы: будет ли она отгадывать быстрее человека.

    Задачи: 1) Придумать алгоритм

    2) Реализовать программу

    3) Реализовать интерфейс

    4) Исследовать распределение длин игр для разного количества букв



    Материалы и методы

    Инструменты: Я использовали язык программирования PascalABC.NET, а также словари английских и русских языков в текстовых файлах. Для реализации интерфейса был использован Windows Forms.

    Результаты

    Алгоритм:

    Вкратце идея алгоритма такова: программа располагает большим словарем, а потом удаляет слова из словаря по введенным пользователем данным и выводит любое слово из отсортированного словаря.





    Программа

    Была написана программа, которая играет с пользователем и в автоматическом режиме отгадывает слово на английском или русском языке из 3-9 букв, загаданное пользователем по правилам игры «Быки и коровы».





    Анализ полученных данных

    ­­­­­­ Программа угадывает слово из четырех букв чаще всего за 8 попыток, вот распределение длин игр для слов из 4 и 5 букв:





    ­­

    Выводы

    Когда я играл с другими людьми, они отгадывали чаще всего за 5-7 попыток. Однако программа чаще отгадывает слова за 8-9 попыток, но при этом есть случаи, когда количество попыток больше 15. Я думаю, это происходит из-за того что встречаются похожие по конструкции слова (например, если 4 буквы, то это: буква “о”на втором месте и буква ”а” на четвертом)



    Перспективы

    1. В планах реализовать интерфейс на Windows Forms для более удобной игры.

    2. Доработать алгоритм так, чтобы не предлагались похожие слова.

    Благодарность: автор благодарит Нечаева Николая Михайловича за помощь с Windows Forms.

    Литература:

    [1] А. Беллос «Красота в квадрате». М:2015.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Школа: гбоу имени маршала В. И. Чуйкова на Юго-Востоке

    Скачать 143.7 Kb.