• Ситуация 1 Обещанные премиальные
  • Роли и интересы
  • Ситуация 2. Непринятый заказ
  • Ситуация для парного поединка

  • Скачать 41.95 Kb.


    Дата05.09.2017
    Размер41.95 Kb.

    Скачать 41.95 Kb.

    Ситуации для экспресс-поединков Ситуация Творческая личность



    Ситуации для экспресс-поединков
    Ситуация 1. Творческая личность

    На крупном предприятии работает менеджер по рекламе. Всё что касается творческой части работы: разработка буклетов, написание поддерживающих статей и т.д. выполняется идеально. Но вот оформление договоров с клиентами и других документов - просто беда, постоянные ошибки. Руководитель отдела рекламы неоднократно делал менеджеру замечания, но результата нет. Наконец руководитель теряет терпение: «Ещё одна ошибка в документах, и я тебя уволю.»


    Ситуация 2. Срыв поставки

    Коммерческая компания нарушает сроки поставки партии оборудования на крупный завод, из-за чего на нем возникает задержка в процессе капитального ремонта. Оборудование не уникальное, но дорогостоящее, поставка осуществляется с 50% предоплатой. Директор компании и главный инженер завода встречаются, чтоб обсудить сложившуюся ситуацию. Главный инженер: «Мы нашли поставщика, который готов отгрузить нам аналогичное оборудование немедленно. Возвращайте нам предоплату, мы отказываемся от ваших услуг!»


    Ситуация 3. Лицейский класс

    В семье растёт дочь 14 лет, учится на 4 и 5, но больших способностей к точным наукам не проявляет, интересы её лежат в гуманитарной области (любимые предметы история и английский). В школе в будущем году открывают лицейский класс с технологическим уклоном. Девочка не знает, чего хочет. Мать считает, что нужно поступать в лицейский класс. А отец против: «Ты что хочешь жизнь ребёнку искалечить? Зачем ей информатика и математика, она явный гуманитарий промучается только 4 года!»



    Ситуация для классического поединка

    Ситуация 1 Обещанные премиальные


    На предприятие в отдел продаж по рекомендации Директора этого предприятия устроился его друг детства на должность Менеджера. При приёме на работу ему были оговорены условия: оклад + премия от продаж + соц.пакет. После прохождения испытательного срока ему была выдана ссуда в размере его годового оклада.

    Первые несколько месяцев со стороны Менеджера была заметна инициативная работа, в результате которой было привлечено несколько новых клиентов. После этого в течение нескольких месяцев самостоятельных сделок и новых клиентов не было. Однако, Менеджер постоянно задаёт вопросы своему Начальнику отдела и Директору о предстоящих премиальных. Директор понимает, что сотрудник может быть полезным для фирмы, однако, не считает нужным обсуждать с ним премиальные и, тем более, платить.


    Роли и интересы:


    Директор — не хочет портить личные отношения с другом детства, но и платить ни за что не хочет.

    Начальник отдела — считает, что сам сотрудник ничего полезного предприятию не приносит, хочет его уволить.

    Менеджер — хочет получать процент от прибыли отдела, т. к. видит объёмы работ, продаж и считает свой вклад огромным.

    Ситуация 2. Непринятый заказ

    У Типографии подписан договор с Заказчиком на печать тиража упаковки для сыпучих продуктов в 10000 штук на сумму 142000 руб. Всю работу ведет Агентство — размещает макет, курирует сроки и т. д. Агентство утвердило и подписало макет у Заказчика и передало его Типографии, за исключением фона (подложки), который представитель Агентства утвердил самостоятельно, выбрав цвет по раскладке. Тираж напечатан весь в указанные сроки. Заказчик тираж не принял, мотивируя тем, что цвет фона его совершенно не устраивает: он хотел цвет вареной сгущенки, а получился цвет «детской неожиданности». Типография защищается: макет был подписан и утвержден, мы все сделали по правилам. Заказчик: «Я не знаю вашей кухни, меня не волнует, тираж не принимаю». Агентство: «Договор между Вами (Заказчик и Типография) разбирайтесь».


    Роли и интересы:


    Типография — сохранить отношения с Заказчиком, выйти из этой ситуации с минимальными издержками.

    Агентство — сохранить отношения с Заказчиком, не участвовать в «разборках», устраниться.

    Заказчик — получить заказ надлежащего качества без дополнительной оплаты.

    Ситуация для парного поединка



    Дистрибуция

    Зарубежная компания Аризона является эксклюзивным дистрибьютором некого продукта на рынок СНГ. Российская компания Русь является эксклюзивным дилером компании Аризона по поставке техники на рынок СНГ, что закреплено соответствующим договором. Компания Суздаль является одним из региональных партнеров компании Русь по продаже техники. Имея договор с компанией Аризона, компания Русь не заключает договор с компанией Суздаль об эксклюзивности, чтобы не брать на себя никаких встречных обязательств по отношению к компании Суздаль. Желая получить кратковременные сверхприбыли, компания Аризона заключает прямой договор с компанией Суздаль по дистрибуции, одновременно продолжая поставлять технику компании Русь. Договор об эксклюзивности между компанией Аризона и Русь нарушен, но текущая работа продолжается.



    Роли и интересы:

    Компания Аризона (Директор и Коммерческий директор) — хочет получить сверхприбыль за счет прямого перехвата компании Суздаль у компании Русь, однако не хочет втягиваться в какие-либо конфликтные ситуации с компанией Русь.

    Компания Русь (Директор и Коммерческий директор) — понимает риск и затратность судебных разбирательств с компанией Аризона, однако хочет вернуть упущенную прибыль от потери сотрудничества с компанией Суздаль.

    Компания Суздаль (Директор и Коммерческий директор) — хочет любыми средствами сохранить вновь открывшуюся возможность прямой работы с компанией Аризона.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Ситуации для экспресс-поединков Ситуация Творческая личность

    Скачать 41.95 Kb.