• Интеграция образовательной деятельности
  • Образовательные
  • Содержание организованной деятельности детей
  • Стук в дверь.
  • Кукла

  • Скачать 44.58 Kb.


    Дата06.10.2018
    Размер44.58 Kb.
    ТипСказка

    Скачать 44.58 Kb.

    Сказка «Маша и медведь»



    Занятие в 1 младшей группе.

    Русская народная Сказка «Маша и медведь»


    (в обработке М. Булатова). Пирожки для гостей.

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

    Цели: познакомить с содержанием русской народной сказки «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова), учить детей эмоционально воспринимать сказку, учить рассматривать рисунки-иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы воспитателя; закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности.

    Интеграция образовательной деятельности: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

    Задачи:

    Образовательные:

    - понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.

    Развивающие: -

    развивать слуховую память, мелкую моторику, внимание.

    - поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности, развивать речь

    Воспитательные:

    - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

    -способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя

    - воспитывать любовь к народному творчеству.



    Планируемый результат:

    - Слушает доступные по содержанию сказки;

    - Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу;

    Приемы работы: игра; художественное слово; показ и объяснение способов выполнения действия; помощь; вопросы; показ игрушек; повтор ребенком слов, фраз за воспитателем; поощрение; подвижные игры; самостоятельное выполнение действий.

    Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, игрушки (кукла, Маша), пластилин, салфетка, тарелочки.

    Содержание организованной деятельности детей


    1. Организационный момент.

    Приветствие: «Здравствуй, друг». (Установление эмоционального контакта.)

    Подойди ко мне, дружок.

    Соберемся все в кружок.

    Мы за руки все возьмемся.

    И друг другу улыбнемся.

    Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

    Здравствуй, весь наш дружный круг!

    Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!! (дети здороваются)



    Стук в дверь. (внести куклу)

    Кукла: Здравствуйте, ребята.

    Дети : Здравствуйте.

    Кукла: Меня зовут Маша. Я вам принесла картинки.

    Воспитатель: Хотите послушать сказку про Машу, которая заблудилась в лесу.

    Кукла(говорящая): Хочу сказку.

    2. Основная часть. Чтение сказки с показом картинок «Маша и медведь»

    Сказка называется «Маша и медведь».



    Воспитатель читает сказку «Маша и медведь», анимируя ее с помощью иллюстраций. После прочтения сказки воспитатель задает вопросы:

    • Ребята вам понравилась сказка?

     Куда пошла Маша?

    Как она звала подруг, когда потерялась?

     Кто жил в избушке, которую Маша нашла в лесу?

     Что делала Маша у медведя дома?

     Что напекла Маша для бабушки с дедушкой?

     Кто понес пирожки бабушке с дедушкой?

     Зачем медведь сел на пенек?

     Что сказала Маша медведю?

     Кто в деревне накинулся на медведя?

    Физкультминутка.

    Мишка косолапый


    По лесу идёт,
    Шишки собирает,
    Песенки поёт.

    Вдруг, упала шишка.


    Прямо мишке в лоб...

    Мишка рассердился

    И ногою - топ!

    Воспитатель: Ребята покажите как рассердился мишка (бровки нахмурил), а теперь покажите веселого мишку, доброго (дети улыбаются). Молодцы, ребятки.



    3. Лепка пирожков.

    Воспитатель. Машенька напекла для дедушки с бабушкой пирожки, а мы сейчас давайте напечем для наших гостей пирожков.

    Разомнем свои пальчики, у нас у всех тоже есть бабушки, дедушки.



    Пальчиковая гимнастика.

    Этот пальчик дедушка,


    Этот пальчик бабушка,
    Этот пальчик папенька,
    Этот пальчик маменька,
    Этот пальчик я,
    Вот и вся моя семья!

    Воспитатель напоминает приемы формования из пластилина небольших пирожков и объясняет, как аккуратно их нужно разложить на тарелочки. В процессе лепки детей контролирует приемы их работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

    4. Рефлексия.

    Работы детей раскладываются на тарелочке и угощают гостей.

    Воспитатель. Вот какие замечательные пирожки мы испекли для гостей. Получилось их много. Всем гостям хватит.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Сказка «Маша и медведь»

    Скачать 44.58 Kb.