страница1/6
Дата01.05.2019
Размер2.24 Mb.

Сладкое на второе в сахарной глазури


  1   2   3   4   5   6

С выхода Final Fantasy X незаметно проскользнули в прошлое два лихих года, показавшихся тягостно-долгими только для находящихся в вечном ожидании геймеров. Бури эмоций, связанных с концовкой игры, утихли, носовые платки высохли и... случилось то, что консольные игроки со стажем ожидали меньше всего: в свет вышел первый в истории великого сериала Final Fantasy сиквел!

Сладкое на второе в сахарной глазури...

"Сиквел выйдет лучше или хуже?" - вот первый звоночек, раздающийся в голове любого геймера, узнающего о выходе add-on'а к его любимой игре. В головах фанатов Final Fantasy звоночек звучал громче хора церковных колоколов Киевской Руси. Покопавшись по форумам, чего только не услышишь. Некогда стройные ряды фэнского лагеря разбились надвое и ведут непримиримые словесные баталии. В то время как лагерь первых шумно призывает писать письма мелким почерком в адрес Square по шаблону: "Add-on'ы rulez!!! Продолжить все FF таким макаром!!!", их оппоненты трубят направо и налево: "FFX-2 - худший проект Square Enix всех времён!". Что тут можно сказать? Слушайте отзывы, но не верьте ни тем, ни другим! Эта игра абсолютно не нуждается в чьём-либо мнении, впрочем, как и любая другая часть бесконечной истории с противоречащим этому факту названием.

"Собственно, кто вы, и с чем вас едят?.."

В какой-то степени "вторая десятка" - революционная игра. На смену Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu) пришли Норико Мацуэда (Noriko Matsueda) и Такахито Эгути (Takahito Eguchi), потому отныне никаких лирических напевов, жалобных трелей и грозных хоров, поющих на латинском, только лишь поп, диско и танцевальный бит. Бесспорно, любая другая FF с трудом перенесла бы подобное, но только не эта. Ведь спасение мира уже два года как "дела давно минувших дней": Спира (Spira) отошла от гнёта Сина (Sin), отреставрировалась и теперь полна неизлечимого оптимизма и стойкой веры в прекрасное будущее, руины Занарканда (Zanarkand) превратили в туристический аттракцион, а наша обожаемая (или ненавистная - кому как) священница Юна (Yuna) превратилась в безбашенную охотницу за сферами, живо переняв образ западной Лары Крофт. Никаких душевных терзаний, философских измышлений и решения вопросов бытия - беспечный мир подростков, в котором все проблемы забываются с громогласным воплем Братца (Brother): "Gullwings! Go!".

Вот таким местом повернулась госпожа Судьба. Юна, её двоюродная сестра Рикку (Rikku) и загадочная особа суровой наружности с говорящим именем Пэйн (Pain) составляют дружную команду, называемую YRP. YRP - основная боевая мощь группы охотников за сферами, именующих себя Gullwings. Помимо главных героинь в Gullwings числятся Братец (старший брат Рикку, тот самый, из-за которого она боится грома и молний), Бадди (Buddy) и вундеркинд Шинра (Shinra - не путать с Шинрой из FFVII). Домом и пристанищем сей дружной братии стал воздушный корабль Цельсий (Celsius), усилиями всей команды напоминающий теперь форменный балаган. Как наша священница угодила в эту банду? Легко и просто. Об этом нам рассказывалось в своё время в загадочном "видео на движке игры" Final Fantasy X: Another Story. В руки призывательницы попала тысячелетняя сфера с видеозаписью человека в какой-то темнице. Всё бы ничего, да только: "Юни! Юни! Он ведь так похож на сама-знаешь-кого!" Впрочем, она и сама знает: на Тидуса (Tidus) он похож, на Тидуса. Вот так YRP и отправляются на поиски разбросанных по всей Спире сфер, чтобы найти и обезвре… то есть спасти возлюбленного Юны. Хотя, к этой благородной цели наши героини идут весьма нелинейными и абсолютно несерьёзными путями. Что не может иногда не расстраивать…

Балаган-маскарад анлимитэд...

Мини-игры есть и их много. Абсолютно на любой вкус. Фактически, вся игра построена из одних мини-игр. Можно, взяв в руки пару пистолетов, носиться по пляжу, беспощадно расстреливая монстров. Если жестокие виды развлечение не для вас: надевайте костюм мугла и раздавайте воздушные шарики. Или можете сделать массаж капризной стонущей блондинке. Особо азартным рекомендуется Sphere Break - безумная помесь карточных игр с домино, основанная на суммировании чисел. Ну, а фанаты фермерства времён FFVII могут вернуться к мирному разведению разноцветных пернатых чокобо.

Если FFX и была безумно красивой игрой, то FFX-2 закрепляет безоговорочное лидерство в области графики. Может, мимика героев не безупречна, но она, по крайней мере, уже на этом пороге. Что касается локаций, то они всё те же, если не считать, что разительно изменились под созидательным влиянием мирной жизни. А чего вы ожидали? Син уничтожен, и Спира потихоньку восстанавливается: тут выстроены новые дома, тут тихие улочки наполнились народом, а тут машины работают на благо человечества...

CG-роликов на этот раз мало, но зато каждый из них надолго останется в памяти геймеров. Ну, а самый лучший, на мой взгляд, ролик связан с замечательной вокальной композицией "1000 Words", великолепно перепетой для английской версии певицей Jade из группы Sweetbox. И хотя песню эту и действо во время неё на сцене многие небезосновательно назовут попсой, FFX-2 не жалуется.

Суть да дело…

...А они подчиняются громогласному лозунгу: "Долой линейность!" Да-да, именно так. Свобода выбора теперь просто огромна: хотите - пролетайте сюжетные миссии, лишая себя удовольствия лицезреть десятки интересных сценок и возможности открыть две секретные концовки (!), а хотите - смакуйте каждую мелочь, ведь базовый сюжет составляет едва ли четверть от всех событий игры.

Новомодная система Dressphere/Garment Grid по сути своей не слишком-то сильно отличается от Sphere Grid из FFX. Нам снова предлагается "прокачивать" сферы вместе с героинями, приобретая всё новые способности. Нюанс в том, что Dresspheres экипируются в реальном времени в ходе боя, изменяя классовую принадлежность (а значит и способности) героини на манер FFV. Garment Grids, в которых эти сферы хранятся, находятся или зарабатываются по мере прохождения игры. Главное, что нужно суметь сделать, так это найти наиболее выгодную последовательность для апгрейда.

На поле боя всё спокойно и быстро. Разработчики любовно сдули пыль с системы ATB и сделали бои максимально быстрыми, красивыми и увлекательными. Ведь введение классов существенно повлияло на стратегическую составляющую: учитывая, что каждый тип врагов уязвим к умениям конкретного класса, целью становится выявление и использование этой связи.

Соберём обрывки мыслей автора и подведём итог...

Итог, какой итог? Ах, этот… Ну, что ж, неоспорим тот факт, что Final Fantasy X-2 заклеймена ярлыком "Обязательна к покупке". Она может нравиться, а может вызвать непонимание, может заполнить белые пятна в истории Юны и Тидуса, а может открыть новые. Но, как бы там ни было, это просто вторая половинка одного целого, долгожданный ответ на вопрос: "Чем же закончилась история, начавшаяся в Занарканде 1000 лет назад?" Яркий, красочный, несколько эксцентричный ответ. Неужели вы не хотите узнать его?

Final Fantasy X-2

Глава I

Luca


Во вступительном ролике мы видим Юну, танцующую и поющую на блицбольном стадионе в Луке. Уже знакомая нам Рикку, а также новый персонаж Пейн порываются пройти на сцену, устраивают небольшие разборки с охраной и, в конце концов, захватив драбаденгамегалёт, добираются до сцены.

Вы получаете контроль над девочками сразу после этих событий. Теперь они хотят побить Юну:

Босс: ????; Goon x2

НР: 82, 29х2; MP: 9999, 8х2

Битва просто элементарна: сначала разберитесь с двумя джентельменами в зеленых костюмах (даже несмотря на то,что ???? с помощью Ecstasy удвоит их HP, они все равно очень слабы), а потом уже и с четырьмя вопросительными знаками.

После битвы девушка убежит, точнее будет сказать - испарится. Ну, а мы-за ней. Во время погони вы управляете Рикку, а на пути встретятся несложные враги. В одном из портов следует забежать в доки (этот порт будет единственным с причалившим кораблем), там съежился около коробок большой мугл =(^.^)= Он вас излечит, так что подойдите к нему обязательно. Когда добежите до очередного дока, столкнетесь с персонажами рассказа Чехова "Толстый и тонкий". Зовут их Орми и Логос. Ничего не поделаешь - придется с ними сразится, благо к вам очень вовремя присоединяется Юна, выкручивая сальто в стиле Нео :)

Босс: Ormi; Logos

НР: 96, 86; MP: 0, 18

Тоже довольно легкая битва. Используйте простые атаки девочек. Сначала разберитесь с Логосом, потому что он слабее, да еще и лечит себя и толстого, а потом приступайте к Орми - это не отнимет много сил.

После того, как одержите эту победу, явится главарь банды.

Босс: LeBlanc

НР: 130; MP: 101

В этой битве вас впервые ознакомят с нововведением (ну, это как сказать) в боевой системе - Dress Spheres (дословно - сферы одежды). Следуйте инструкциям - переоденьте Юну в певицу (Songstress), примените на ЛеБланк Darkness Dance (пусть себе атакует - вам хоть бы что, правда от магии небольшие повреждения все равно будут), после чего добивайте леди любыми атаками. К сожалению, Юна может только танцевать, но Рикку с Пейн и сами справятся.

После поражения, ЛеБланк и ее кавалерия покинут место битвы, а Юну ни с того ни с сего начнет забавно колбасить, псоле чего на экране появится надпись Mission Complete (Миссия выполнена, как говорят в голливудских боевиках :) Да, да, FFХ-2 поделена на миссии, по завершению которых вы получаете проценты и различные полезные (и не очень) предметы.

Celcius

Оказавшись на корабле, подождите, пока получите управление над главной героиней, и поговорите со всеми членами команды - узнаете о них побольше (например то, что эти охотники за сферами называют себя Gullwings), а, заодно, и процентики заработаете (под командой я подразумеваю также синего Hypello, который работает барменом на этом корабле, он находится в Кабине - съездите туда на лифте). Отдохните в Кабине (можете сохраниться), посмотрите сферу, которая есть у Шинры (она у него пока единственная). Настоятельно рекомендую просмотреть и все другие опции, которые есть у мальчика в списке, так как сможете узнать много интересного, а, заодно, более подробно ознакомитесь с системой боя. Закончив с делами, отправляйтесь на миссию.

Floating ruins

После спасения Юны (ну, головокружение, с кем не бывает :) ) бегите вслед за ее подружками - вас научат прыгать и корабкаться. Спуститесь по лестнице (можете сохраниться). Нажмите на светящуюся кнопочку и макина поедет. После не совсем удачного приземления продолжайте свой путь вниз по развалинам, а затем направо и наверх. Здесь встретите старых знакомых.

Босс: Ormi; Logos; LeBlanc

НР: 130, 100, 120; MP: 10, 25, 320

Советую сначала разобраться с Логосом и Орми (по очереди), а потом уже с ЛеБланк. Опять же - ничего особенного. Можете, как и в предыдущей схватке с ЛеБланк, ослепить всех - это значительно упростит вам жизнь. Используйте обычные атаки, а если у кого-то здоровье снизится - подлечитесь с помощью Potion.

МИССИЯ!


После получения экспы, вам предстоит поучаствовать в гонке - кто из двух команд быстрее добежит до места назначения. От вас просто требуется добраться туда, пока не кончится время на счетчике. Бегите к арке, где вас встретит тощий и натравит механических змей и зеленых человечков. Эту битву даже описывать не стану, поскольку все очень просто. Потом заходите в здание... мрачновато, да, но что поделаешь? Просто бегите напрямик через коридор. Выбравшись наружу, бегите налево. Теперь вы столкнетесь с толстым, он тоже натравит всякую пакость, на которую даже время терять не хочется... После победы продолжайте свой путь - поднимайтесь выше. Вы станете свидетелями интересной сцены. Кажется, ваши соперники уже неконкурентноспособны. Полюбуйтесь этой "гирляндой", сохранитесь и идите дальше. Наверху вас поджидает "приятный" сюрприз - крабик по имени... БОРИС!

Босс: Boris

НР: 480; MP: 0

Он не такой страшный, как может показаться на первый взгляд, хоть и может наслать на вас статус "стоп". Ваш Воин (Warrior) пусть использует сначала Armour Break (обязательно!), потом Flametongue, Ice Brand или любую другую способность, которую вы смогли изучить до этого момента. Все элементные повреждения против босса равнозначны, так что это не имеет разницы - будь то молния или огонь. Стрелок пусть либо просто стреляет, либо использует Potshot (к этому времени вы должны уже были выучить такую способность).

После победы вам достанется сфера, а ЛеБланк и ее подчиненные, немного поворчав, отчалят ни с чем.

Выбегайте наружу - там вас ждет известие: повернутый на Юне Братец (Brother) спрыгнул с корабля.

Celcius

Brother, может, не совсем здоров, но определённо жив. Подойдите к нему и выбирите опцию "Comfort him" (а мне еще нравится по нему топтаться :-D ). Шинра закончит свой анализ и покажет сферу с Занаркандом, которую теперь можно использовать, как Dresssphere. После этого можете делать, что угодно, так как вы наконец-то получаете свободу в перемещении по Спире.

Luca

Сначала полетим сюда, так как в Килику мы все равно еще вернемся в первой главе.



МИССИЯ!

Вам предстоит узнать, что же действительно случилось во время концерта. Юну приоденут. Спускайтесь вниз, какой-то паренек пристанет к вам - мол, давай, клоун, раздавай шарики. Придется раздать их десятерым людям на этой площади.

Женщина, одетая в форму игрока Kilika Beasts

Мальчик, смотрящий на монумент

Девушка, сидящая на лавке

Девушка, сидящая на лавке

Мужчина (похожий на женщину), сидящий на противоположной скамейке

Дедуля, сидящий в позе лотоса, в дальнем углу экрана

Дедуля, сидящий в позе лотоса, в дальнем углу экрана

Мужчина, стоящий перед входом в кафе

Подойдите к стеклянной витрине под большим экраном, там сидят двое мужчин, дайте и им по шарику. Потом произойдет множество независящих от вас событий, и вы снова окажетесь на корабле.

Подойдите к стеклянной витрине под большим экраном, там сидят двое мужчин, дайте и им по шарику. Потом произойдет множество независящих от вас событий, и вы снова окажетесь на корабле.

Возвращайтесь в Луку. Тут по-прежнему есть Театр сфер (Sphere Theatre), так что вы можете просматривать или прослушивать время от времени (когда появится лишняя парочка тысяч Гил на покупку) сферы с видео-роликами или музыкой. Пройдите в подвал (Basement) с правой стороны от блицбольного стадиона, там будет стоять Рин, который расскажет о новой игре - Core Break. Это - математическая игра на базе цифер, и (берегитесь гуманитарии!) в ней обязательно нужно разобраться, так как это позже потребуется для зарабатывания процентов. Подойдите к карлику в соседнем подвале - он вам все объяснит и разрешит попрактиковаться. Все, из Луки можно уезжать.

Mi'ihen Highroad

Посетите Михен, где на Юну немного нахлынут воспоминания о НЕМ.

Mushroom Rock Road

По приезду вы увидите Орми и Логоса, убегающих вдаль. Логично за ними последовать? Логично! А тут этот... прости, Господи... Яйбал... ладно, примите его миссию-вызов. Но перед входом обязательно поговорите с Класко (помните рыцаря-чокобофила из FFX?), после чего направляйтесь внутрь.

МИССИЯ!


Вам предстоит пробраться в штаб (Headquarters) Лиги Молодых (The Youth League) через толпы монстров... не сказать, что они опасны, но совсем уж расслабляться не стоит. Подсказка: как только наступает туман, монстры начинают атаковать.

Немного оторвемся от миссии и станем свидетелями других не менее важных событий. Проходя по дороге (уже там, где начинается миссия), вы заметите то, что внизу тоже можно пройти. Спуститесь туда, пройдите по узкой дорожке (можете сохраниться), пройдите в небольшую арку. Там вы и встретите двух типов, за которыми последовали. Они, наверное, застесняются, и в скором порядке технично смоются, правда, небрежно оставив после себя сувенир - Багровую Сферу (Crimson Sphere). Здесь же встретите Мароду - брата и телохранителя Исаару (призыватель-соперник Юны в FFX). Поговорите и с ним. Он расскажет немного об этом странном месте (The Den of Woe). Только вот о своем брате ему как раз говорить не хочется - молчит, как партизан...

Возвращайтесь к своей миссии. Пройдите до конца дороги, там вы встретите Элму - чокобо-рыцаря из FFX, которая дослужилась до командира в одном из отрядов Youth League.

Продолжайте ваш путь по направлению к штабу Youth League, тем более, что там вас так любят и ждут =) Вы, наконец, поймете, кто такие эти Молодые, узнаете немного об их лидере - Нудже (Nooj). Подойдите к Люсил - предвадительнице рыцарей-чокобо из FFX, в купальнике и амуниции :) Свой наряд она не сменила, а вот пост - да. Теперь она правая рука Нуджа. Поговорите с ней дважды (!). А теперь приготовьтесь к уроку истории-философии от дедушки Мейкена, который сидит неподалеку справа. Вам НЕЛЬЗЯ его прерывать! Когда он закончит свои душевные излияния по поводу того, какой он старый, и какие молодые люди его окружают, Мейкен попросит Юну о рукопожатии. Пожмите, пожмите - он не кусается :) Вернитесь на корабль и посмотрите сферу.

Mushroom Rock Road

Недалеко от Save Sphere стоит Класко, поговорите с ним, он начнет жаловаться на свою бессмысленную жизнь и глупую судьбу, а вам ничего не останется, как только пожалеть его и взять, так сказать, под крыло :)

Celcius

В Кабине поговорите с Класко.

Djose Temple

Ну, назвать теперь это место ХРАМОМ можно с большой натяжкой... Хотя, пожалуй, совсем нельзя - в нем обосновались Ал-Бедцы и проводят там свои эксперименты с макинами (правда, теперь они называют их машинами). И, вот вам - новоиспеченный, весь такой... розовенький персонаж. Зовут Гиппал, глаза, как у Кутузова - одного не хватает. Вам надо зарегистрироваться, для чего просто побродите вокруг, пока не придет ваша очередь. Потом следуйте за Гиппалом, скажите, что хотите покопаться в песках на острове Биканель (Bikanel Island). Потом Гиппал вручит вам письмо (Introduction Letter), которое позволит вам копать на острове. Как только попадете на корабль, увидите, что появилась еще одна Горячая точка - это и есть остров Биканель... И до него доберемся.

Moonflow

Подойдите к карлику в красном, который беспрерывно бегает в разные стороны у берега реки (или болота). Его зовут Тобли и он попросит Gullwings об услуге. Вам нужно сопроводить синего человечка (Hypello) вместе с его багажом. Он находится у входа на Moonflow со стороны Джозе.

МИССИЯ!

Все относительно просто. Вам нужно сделать так, чтобы бандиты не украли ни один чемодан из повозки. Бандиты будут подходить либо с севера, либо с юга, либо с обоих сторон одновременно. Один бандит обозначает одну группу бандитов.

Когда бандиты атакуют впервые, будет всего одна группа. Догоните их, нажмите "X", пред вами предстанет боевой экран - победите их, что ж еще делать-то? После победы украденный багаж сам по себе вернется на свое место, а вам надо двигаться дальше.

Теперь вас атакуют уже две группы бандитов. Не мешкайте, иначе они украдут ваш багаж.

Двигайтесь вперед, идите либо впереди тележки, либо рядом, еще две групы нападут на вас (теперь с разных сторон). Рассправьтесь и с этими.

Идите к Тобли и получите свою награду.

Guadosalam

Подойдите ко входу на Далекую паляну (Farplane), где Юна опять вспомнит о НЕМ...

Thunder Plains

Заедьте сюда, кое-что узнаете о Рикку. Можете помочь мужчине около громоотвода. Если поговорите с ним дважды, то он вас попросит помочь починить (сalibrate) громоотводы. Выбор за вами - хотите помогайте, хотите-нет, на проценты это не влияет. В принципе, здесь все, продвигаемся дальше.

Macalania Woods

По прибытию вам повстречается Байра (Bayra) - один из мутантов-музыкантов. Оказывается, эти леса скоро сосвсем исчезнут :( Направляйтесь к тому источнику (Spring), где чмяфкались Юна и Тидус в FFX. Там расположился еще один музыкант - барабанщик Банга (Banga). Пройдите в сами леса. На третьем экране повстречаете Пукутак (Pukutak). Теперь направляемся к источнику, где в FFX Аурон показал Тидусу Сферу Джекта. Там стоит небезызвестный Тромелл Гуадо (Tromell Guado) - бывший слуга лордов Сеймура и Джискала. Тромелл очень расстроен, жалуется на судьбу и все такое. Вам придется четырежды подходить к нему, прежде, чем получите от него сферу спец-одежды (Special DressSphere) для Пейн. Внимательно выслушайте инструкции по применению.

Направляемся дальше в сторону Travel Agency. Здесь вы станете свидетялеми того, как Аль-бедцы с автоматами, кричащие О'аке (купец из FFX), что сопротивление бесполезно, приказным тоном говорят ему выйти. Потом этот самый О'ака оказывается рядом с вами (успейте поговорить с ним), но неожиданно убегает.

МИССИЯ!


Вам предстоит погоняться за О'акой по лесам Макалании. Вы можете выбрать как верхнюю, так и нижнюю дорогу. Бегите к большому дереву, которое закрывает собой небольшую часть дороги на одной из деревянных тропинок. О'ака как раз спрятался внутри арки. Если идете по нижней дороге, вы его встретите еще раз при переходе на следующий экран. Но он быстро убежит от вас ко входу в леса со стороны Thunder Plains. Бегите направо до того места, где находится вход в источник, но только теперь идите наверх. Там стоит старенький Гуадо, который удивляется такому большому количеству посетителей. Пройдите в верхний левый угол экрана - вот, наконец, вы и догнали О'аку. Поговорите с ним, узнаете о судьбе храма Макалания и о судьбе купца О'ака. Видимо, здесь в моде рассказывать Юне о своих проблемах, а у самой Юны мания всем помогать. Что ж, возьмем бедолагу на корабль.

На корабле поговорите с горе-бизнесменом в Кабине корабля. Мы ему теперь еще должны помочь и долг выплатить! Целых 100000. Покупайте предметы в его магазине. ВЫПЛАТИТЕ долг до окончания миссии "Спасти агенство" в третьей главе, но лучше ещё до окончания второй главы, потому что дело того стоит, так как потом (но, заметьте, это происходит только во второй главе) О'ака начнет продавать айтемы по невероятно низкой цене (например, Potion за 5), а из этого вытекает еще одна небольшая (или большая) выгода: вы можете скупать предметы по дешевке у О'аки, и тут же перепродавать их Barkeep'у по нормальной цене. То есть, сможете в короткие сроки стать миллионером и без помощи Максима Галкина...

Bikanel Island

Вот и добрались сюда. Рикку изъявит желание проводить команду до лагеря. Но... хех... не получится. Вы проснетесь уже в том самом лагере, а вам объяснят почему лагерь был не на своем месте. Побродите по лагерю. Приедет Надала (Nhadala), что-то буркнув про шторм. Отдайте ей письмо и отправляйтесь копать. Подойдите к мужчине, стоящем рядом c непонятной макиной, называемой Hover. Он-то вам и предложит прокатиться. Выслушайте инструкции и вперед, на раскопки.

МИССИЯ!

Иногда придется сражаться с монстрами (это не входит в лимит времени). Может случиться так, что вы наткнетесь не на предмет (как он будет обозначен на карте), а на монстров, и опять придется сражаться. В общем, добравшись до желтенького (!) крестика, лучше бегите обратно к вашей макине, пока не спеклись на солнышке. По прибытию вы получите от Надалы свою награду.

Вы можете возвращаться когда захотите и копаться в песке сколько душе угодно. Это довольно полезное занятие, так как можете найти:

Учебники Аль-бедского языка (Al-Bhed Primers) - большинство из них находится здесь, остальные вам будут выдавать по мере продвижения по игре.

Монетки для игры в Core Break (некоторые могут оказаться действительно полезными)

Бесконечное множество полезных предметов.

От того, как много раскопок вы сделаете, у вас будет повышаться ранг "копателя". Самый высший называется "Master of digging". Кроме того, вам нужно будет совершить где-то 70-80 раскопок (а, может, и больше), чтобы завершить миссию в пятой главе. Но тут есть одно большое "НО". По пустыне бродит противный монстр с трудновыговариваемым именем Angra Mainyu… "Ангра Мангра", короче :) У него высокое число HP и дурацкая привычка выпиндывать вас с поля боя. Так что, чтобы не получать лишних повреждений, лучше сразу убегать из битвы. Потом, в пятой главе, мы с ним поквитаемся.

Bevelle


Город, где родилась Юна (здесь этим непременно гордятся) и оплот веры Yevon. Здесь же и распологается резиденция Нового Евона (New Yevon). Вот туда-то мы и направляемся. Пройдите (или воспользуйтесь макиной) до конца длинной дороги, войдите в ворота. Перед вами предстанет город Бевелль, или точнее часть его. Пройдите теперь вперед, к вам подбежит женщина и попросит следовать за ней. Юна занервничает и захочет уйти, но тут появится Баралай (Baralai). Из разговора станет понятно, почему Юна так нервничала. После этого можете возвращаться на свой корабль.

Calm Lands

Когда прилетите сюда, узнаете, для чего теперь служат эти земли (тоже мне, Лас-Вегас!). Подойдите к любому из хаверов, рядом с которыми стоят два человека (старый и молодой). Пообщайтесь с любым из них и подпишитесь (sign up) на ПиАр-компанию. Вам разъяснят, как именно нужно распространять рекламу в массы.

Для справки:

Не ко всем жителям Спиры можно обратится с рекламой;

В зависимости от того, какой ответ вы получили, будут засчитываться очки;

До конца последней, пятой главы, вам нужно заработать более 400 PR-очков;

Вы можете обратиться к жителям Спиры лишь один раз за главу;

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НАЧАТЬ РЕКЛАМИРОВАТЬ В ЭТОЙ ГЛАВЕ!

Здесь также можно помочь молодому человеку найти себе невесту. Он и его отец сидят в Travel Agency. Принцип тот же, что и в PR, но слушать вас будут, естественно, только женщины. Хотя этот квест НЕ влияет на проценты.

Mt.Gagazet

Поговорите с Кимари. Он теперь старейшина, но от этого легче ему не стало, даже наоборот... И еще детишки пропали. Найдем их? Ага… только не в этой главе. Так что, можете с чистой совестью уезжать.

Теперь займемся непосредственно "горячими точками".

Besaid Island

Пройдите в сторону деревни. Юна немного нервничает по поводу того, как отреагируют на ее прибытие, ведь девушка уехала вместе с Gullwings, не сказав никому ни слова. Но Вакка настроен дружелюбно, как и все остальные. Идите к Лулу, прогуляйтесь с ней, потом останьтесь на ночь. Наутро, Вакки не окажется на месте, вам надо найти его.

МИССИЯ!


Надо найти Вакку и, может быть, что-то еще. Вам требуется попасть в пещеру, закрытую кодом. Цифры кода разбросаны по всему острову. Они выбираются в случайном порядке, так что вариант "просто сказать код" здесь не проходит.

Первая цифра находится там, где вы только что гуляли с Лулу - у развалин какого-то монумента.

Вторая расположена на следующем экране - заберитесь на полуразрушенную колонну.

Третья - на пляже, прямо у входа, где стоят мальчики (один вверху, другой внизу). Заберитесь наверх.

Четвертая тоже на пляже, только в противоположной стороне. Бегите до конца пляжа и там заберитесь на выступ.

Теперь уйдите с пляжа. На этом экране вы увидите лестницу, которая ведет к двери. Введите код. Внутри вы встретите Вакку, который расскажет вам о своих детских воспоминаниях, а потом приступайте к делу ("We're sphere hunters, remember?"). В пещере есть еще одна закодированная дверь, но добраться до нее можно будет не раньше третьей главы. Продвигайтесь внутрь пещеры, там будет сейв-поинт - сохранитесь. Впереди вас ожидает сфера и босс.

Босс: Flame Dragon

НР: 980; MP: 84

Этот босс не должен вызвать особых проблем, хотя он может отнять до 200 НР у ваших героинь. Если в вашей команде есть Черный маг (Black Mage) - пусть он использует Blizzard или Blizzara; Воин - Ice Brand, а третий персонаж может либо подлечивать, либо также атаковать. Если кто-то умер, то советую сразу воскресить, так как за одной девочкой сразу может последовать другая. Можно поворовать предметы.

После победы идите обратно к Вакке (сохранитесь, если требуется). На записи вы видите непонятный зеленый круглешок с цифрой, сундук- наверху и сундук - внизу. Вакка скажет вам, что это - не та сфера. Он искал сферу с записью родителей, которую якобы спрятал Чаппу (его брат) где-то на острове. В общем, вскоре вы снова окажетесь на Селсиусе.

Zanarkand

И здесь туристы... изо всех дыр повылезали! Юне явно не нравится, когда беспокоят ее воспоминания. Но ничего сделать нельзя, не выгонять же их всех палкой! Лучше насладитесь прекрасным видом с того места, где стоял когда-то Тидус... Даже здесь нельзя остаться один на один со своими воспоминаниями... Поговорив с Исаару, направляйтесь в разрушенный город. На входе в разрушенный блицбольный стадион вы встретите детей - они побегут дальше, немного поговорив. У девушки слева можно приобрести товары, но я советую всегда это делать на корабле, у О'аки (чтобы заодно расплатиться с его долгами). Проходите внутрь. Тут опять дети, которые снова убегут. Мартышки украдут у вас деньги, если подойти и нажать "X". Проходите далее и опять встретите детей. Поговорив, поймете, кто они, и что здесь делают (в принципе, то же самое, что и вы, только угадайте, у кого шансов больше ;) ). Бегите дальше, там вы встретите солдата и ЛеБланк, подслушаете их разговор, а заодно узнаете пароль. После этого придется замочить зеленого человечка. Бежим дальше. Тут стоит еще один солдатик и болтает сам с собой. Неважно, что вы ему ответите - вам придется замочить и его. Продолжайте свой путь, по дороге вам встретятся очередные воинственно настроенные подчиненные ЛеБланк. Не мне вам объяснять, что с ними делать... Идите дальше, заходите в купол (the Dome). Пройдите через следующий экран. На следующем экране спуститесь вниз, тут можно сохраниться. Пройдите вперед, поговорите с лысеньким папашей Рикку - Сидом (Cid). Выберите опцию "You bet I do". Мартышки не дают пройти, просто поговорите с толстым Аль-бедцем, они сами по себе разбегутся. Проходите туда, где в FFX вы сражались с Юналеской. Теперь там вас поджидает голос какого-то кащея (уж больно зловещий :), но, после того, как вы ответите "Is that you, Isaaru?", появится бывший призыватель и поведает вам свою историю. Направляйтесь в дальний угол и спуститесь по лестнице. В конце прохода вас ожидает босс.

  1   2   3   4   5   6

Коьрта
Контакты

    Главная страница


Сладкое на второе в сахарной глазури