• Социально — экономическое состояние сельского поселении Вязовский сельсовет
  • Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры сельского поселения Вязовский сельсовет
  • Перечень автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью Липецкой области и расположенных на территории сельского поселения
  • Перечень Улично-дорожной сети сельского поселения
  • Перспективы развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Вязовский
  • Оценка уровня автомобилизации населения на территории сельского поселения Вязовский сельсовет
  • Показатели 2017 год 2025 год
  • Грузовой транспорт наиболее активно наблюдается на автомобильных дорогах общего пользования, относящихся к собственности Липецкой области
  • Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения
  • Оценка финансирования транспортной инфраструктуры
  • Прогноз показателей безопасности дорожного движения
  • Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека
  • Содержание дорог поселения, в том числе

  • Скачать 386.38 Kb.


    Дата01.07.2018
    Размер386.38 Kb.

    Скачать 386.38 Kb.

    Социально — экономическое состояние сельского поселении Вязовский сельсовет




    Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры сельского поселения Вязовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
    Социально — экономическое состояние сельского поселении

    Вязовский сельсовет

    Сельское поселение Вязовский сельсовет расположено на северо-восточной части Лебедянского района, граничит с сельскими поселениями Шовского, Большеизбищенского, Покрово-Казацкого, Ольховского сельсоветов Лебедянского района и сельским поселением Октябрьский сельсовет Лев-Толстовского района.

    Границы и статус сельского поселения установлены Законом Липецкой области № 126-ОЗ от 23.09.2004 г. "Об установлении границ муниципальных образований Липецкой области". В состав поселения включено 9 населенных пунктов: Вязово (село), Вязова Вершина (деревня), Дубинино (деревня), Зуево (деревня), Покровка (деревня), Пробуждение (деревня), Сезеново (село), Сезеново Первое (деревня), Сурки (село).

      Административным центром является с.Вязово.

      Площадь сельского поселения Вязовский сельсовет составляет 114,5 кв.км.

    Через Вязовское сельское поселение проходит основная автодорога регионального значения 3 категории «Доброе - Трубетчино - Вязово – Лебедянь», имеется сеть асфальтированных дорог  4 и 5 категорий местного значения «Сезеново – Вязово», «Сурки – Шовское»,  автодорога « Вязово – Волчье»  и сеть грунтовых дорог.

    По территории Вязовского поселения с северо-запада на участке границы поселения проходит железная дорога Елец-Лев Толстой. Ближайшая железнодорожная станция – Лебедянь.

    Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшим элементом социальной инфраструктуры Вязовского поселения. Его устойчивое функционирование является одним из показателей, характеризующим качество жизни населения.

    Численность постоянного населения сельского поселения Вязовский сельсовет составляет 938 человек; в том числе по населенным пунктам:

    - село Вязово – 331 чел.



    • село Сезеново –243 чел.

    • село Сурки – 328 чел.

    • деревня Вязова Вершина – 4 чел.

    • деревня Зуево – 11 чел.

    • деревня Дубинино – 7 чел.

    • деревня Сезеново Первое –6 чел.

    • Деревня Пробуждение — 8 чел.

    • деревня Покровка – 0 чел.

    Большую часть территории сельского поселения занимают земли сельскохозяйственного назначения, расположенные вблизи населенных пунктов. Экономическая база сельского поселения предоставлена сельхозпредприятиями: ООО "Лебедянское", ЗАО «Большие — Избищи», ООО «Агрофирма «Колос», основная деятельность которых - выращивание зерновых культур.
    Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры сельского поселения Вязовский сельсовет

    Основным видом внешнего транспорта поселения является автомобильный. Транспортная инфраструктура обеспечивает поселение внешними связями с населенными пунктами поселения, районным и областным центром. Сельское поселение соединено с районным центром регулярным автобусным сообщением. При этом следует отметить, что в части населённых пунктов рейсы осуществляются не ежедневно, отдельные населённые пункты с малой численностью населения лишены автобусного сообщения.

    Общая протяженность сети автомобильных дорог Вязовского поселения – 50,4 км, в т.ч. с твердым покрытием -  12,8 км, грунтовых – 37,6 км.

    Основной целью  в сфере развития транспортной системы сельского поселения является создание транспортных условий для инновационного развития поселения и повышения качества жизни граждан, доступности услуг транспортного комплекса для населения, повышения комплексной безопасности транспортной системы.

    Достижение поставленных целей будет осуществляться посредством решения приоритетных  задач:

    ·          реализация инфраструктурных проектов, направленных на реконструкцию и содержание автомобильных дорог;

    ·             обеспечение доступности транспортных услуг для населения;
    ·             обеспечение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы на основе совершенствования методов контроля и управления движением пассажирского автотранспорта;

    Для решения поставленных задач предусматривается реализация следующих мероприятий:



    • продолжить работу по обустройству объектов транспортной инфраструктуры автопавильонами и остановочно-посадочными площадками за счет привлечения внебюджетных средств;

    • продолжить работу по зимнему и летнему содержанию дорог.


    Перечень автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью Липецкой области и расположенных на территории сельского поселения
    Выкопировка из приложения к постановлению администрации Липецкой области от 25.12.2007 N 185 "О перечне автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Липецкой области".


    № п.п.

    Название дороги

    Катег. техн.

    Протяженность в границах сельского поселения, км

    1

    а/д Лебедянь -Доброе

    III

    2

    2

    а/д Лебедянь — Сезеново - Трубетчино

    III

    5







    Перечень автомобильных дорог местного значения общего пользования, расположенных на территории сельского поселения в собственности Лебедянского муниципального района


    № п.п.

    дорога

    Протяженность, км

    1

    д. Дубинино — прим. к а/д «Лебедянь — Вязово- Волчье»

    1.5

    2

    д. Вязова Вершина — прим. к а/д «с. Вязово ул. Котовка»

    1.5

    3

    д. Зуево — прим. к а/д «Лебедянь — Вязово- Волчье»

    3.9

    4

    Сезеново Первое — прим. к а/д «Сезеново - Пробуждение»

    0.85

    6

    с. Сезеново — д. Пробуждение

    7


    Перечень Улично-дорожной сети сельского поселения


    Наименование населенного пункта

     

    Протяженность автомобильных дорог, км

    тип покрытия

    асфальт

    щебень

    грунт

    км

    км

    км

    км

    с.Вязово







     




    ул.Зеленая

    0,5

    0,5

     

     

    от ул. Зеленая до ул. Котовка

    0,65

    0,65

     

     

    ул.Котовка

    0,3

     

     

    0,3

    от ул. Котовка до новой застройки

    0,6

    0,6

     

     

    с.Сезеново







     

    ул.Советская

    1,1

    0,9

    0,2

     

    ул.Набережная

    0,7

     

    0,7

     

    ул.Грязновка

    0,25

    0,25

     

     

    ул.Кладбищенские Пушкари

    0,25

     

    0,25

     

    ул. Лесная

    0,08

     

    0,08

     

    ул.Новая

    0,2

    0,2

     

     

    ул.Евсеевка

    0,65

    0,15

    0,5

     

    ул. Четвертновка

    0,7

     

    0,7

     

    с.Сурки









    ул.Новая

    2,2

    2,2

     

     

    ул.Овражная

    1,9

    0,55

    0,8

    0,55

    ул. Сельская

    1,95

     

     

    1,95

    от ул. Новая до кладбища

    0,93

     

     

    0,93

    д.Пробуждение



     

     0,7

    0.3

    ул. Центральная

    1,0

     

     

    1,0

    д.Дубинино



     





    ул. Центральная

    1,3

     

    0,7

    0,6

    д. Вязова Вершина



     

     



    ул. Центральная

    0,65

     

     

    0,65

    д. Зуево



     

     



    ул. Центральная

    1,74

     

     

    1,74

    д. Сезеново Первое



     

     



    ул. Центральная

    0,45

     

     

    0,45

    Итого

    18,1

    6,0

    3,93

    8,17

    Улично-дорожная сеть населенных пунктов поселения обеспечивает внутренние транспортные связи, включает в себя въезды и выезды на территорию села, главные улицы застройки, основные и второстепенные проезды.

    Улично-дорожная сеть населенных пунктов представлена следующими категориями улиц:


    • главная улица;

    • улица в жилой застройке: основная, второстепенная (переулок), проезд.

    Улично-дорожная сеть населенных пунктов исторически сформирована кварталами в основном прямоугольной формы и частично представлена как нерегулярная сетка улиц, подчиненная рельефу местности.

    Административным центром сельского поселения является село Вязово. Основные улицы имеют асфальтовое покрытие, остальная часть улиц имеет улучшенное покрытие.

    Уличная сеть и вне поселковые дороги решены как взаимосвязанные элементы единой транспортной, внутрихозяйственной сети, обеспечивающей внутри поселковые и внешние связи населенного пункта.

    Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.


    Перспективы развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Вязовский сельсовет связаны с реконструкцией и модернизацией транспорта, вызванной недостаточной протяженностью и низким техническим уровнем дорог.

    Существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения.


    Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).
    Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация по видам транспорта отсутствует. За период 2014-2016 годы отмечается рост транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у административных зданий, хозяйствующих организаций и частично у объектов социальной инфраструктуры.
    Оценка уровня автомобилизации населения на территории сельского поселения Вязовский сельсовет:




    Показатели

    2017 год

    2025 год

    1

    Общая численность населения, тыс. чел.

    0.94

    0.95

    2

    Количество автомобилей у населения, ел.

    230

    240

    3

    Уровень автомобилизации населения, ед./1000чел.

    24.5

    25.3

    Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока


    Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между райцентром и поселением - в соответствии с расписанием.
    Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения
    Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары, преимущественно в грунтовом исполнении. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.
    Характеристика движения грузовых транспортных средств
    Грузовой транспорт наиболее активно наблюдается на автомобильных дорогах общего пользования, относящихся к собственности Липецкой области

    В составе движения грузового транспорта в целом по улицам сельского поселения Вязовский сельсовет преобладают автомобили грузоподъемностью до 2т, а также от 2 до 8 т. Основными улицами, по которым происходит движение грузовых транспортных средств в сельском поселении Вязовский сельсовет, являются ул. Центральная в с. Вязово, ул. Советская в с. Сезеново и ул. Новая в с. Сурки.


    Анализ уровня безопасности дорожного движения
    Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения.

    Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

    Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших до 10 человек.

    Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, необходимо непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

    Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека

    Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.

    Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

    Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.


    Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения
    В рамках реализации настоящей Программы не предполагается перспектива развития объектов транспортной инфраструктуры.
    Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения

    Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:



    1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г №190-ФЗ (ред. От 30.12.2015г.);

    2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. От 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

    3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. От 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;

    4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. От 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;

    5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

    6. Генеральный план сельского поселения Вязовский сельсовет, утвержденный решением совета депутатов сельского поселения Вязовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерацииот 24.09.2013 г. №150;

    Нормативно-правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры, сформирована.

    Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

    Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, составляют 468,4 тыс. руб. в год за счет средств местного бюджета.

    Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период/

    Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения

    Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

    В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

    На территории сельского поселения расположено 9 населенных пунктов, в которых проживает 938 человек, в том числе: трудоспособного возраста – 411 человек, дети до 14- летнего возраста – 121 человек. Приростом численности населения являются многие факторы, в том числе положительные показатели миграционного прироста, удобное расположение вблизи районного центра.

    Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов.

    Решение этих задач возможно при увеличении объёмов строительства жилья за счёт всех источников финансирования. Всё это потребует большой работы по привлечению инвесторов к реализации этой программы.

    Технико-экономические показатели генерального плана сельского поселения Кузнецкий сельсовет.




    № п.п

    Наименование показателей

    Един. измер.

    Современное

    состояние



    Расчетный

    срок


    1

    2

    3

    4

    5

    1

    Территория

    1.1

    Общая площадь земель в границах муниципального образования

    га/тыс. км"

    114.5

    114.5

    1.2

    Общая площадь земель в границах населенных пунктов

    га/тыс. км

    518.43

    518.43

    II

    Население

    1.

    Общая численность постоянного населения всего,

    чел.










    в том числе:




    938

    950




    село Вязово




    331

    339




    селоСезеново




    243

    247




    село Сурки




    328

    328




    деревня Вязова Вершина




    4

    4




    деревня Дубинино




    11

    11




    деревня Зуево




    7

    7




    Деревня Сезеново Первое




    6

    6




    деревня Пробуждение




    8

    8




    деревня Покровка




    0

    0

    2

    Возрастная структура населения -всего.

    чел.

    938

    950




    в том числе:










    2.1

    моложе трудоспособного возраста




    152

    158

    2.2

    в трудоспособном возрасте




    650

    670

    2.3

    старше трудоспособного возраста




    136

    122

    III

    Жилищный фонд

    1

    Средняя обеспеченность населения

    Кв.м.\чел

    м /чел.


    25.1

    32.3

    2

    Общий объем жилищного фонда

    КВ.м.

    23500

    30700

    3

    Общий объем нового жилищного строительства

    КВ.м.пл.

    800

    1500

    1V

    Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населении

    1

    Детские дошкольные учреждения

    мест

    26

    26

    2

    Общеобразовательные школы

    мест

    -

    -

    3

    Объекты социального обеспечения

    мест

    -

    --

    4

    Учреждения здравоохранения.










    4.1

    ФАП

    Кол-во

    2

    2

    5

    Физкультурно-спортивные сооружения:










    5.1

    Спортивные площадки

    кв.м.

    450

    450

    6

    Учреждения культуры

    Пос.мест

    150

    150

    7


    Магазины

    кв.м торг. пл.

    180

    300

    8

    Предприятия общественного питания

    пос. мест

    0

    0

    9

    Организация и учреждения управления

    объект

    1

    1

    10

    Предприятия бытового обслуживания

    раб. мест

    0

    1

    11

    Объекты связи, почта

    объект

    3

    3

    V

    Транспортная инфраструктура

    1

    Протяженность основных улиц и проездов всего,

    км

    18.1

    20,0

    VI

    Инженерная инфраструктура

    1.

    Водоснабжение










    1.1

    Водопотребление- всего.

    Мкуб \сут.

    67

    287




    в том числе:













    На полив территории




    -

    -




    на хозяйственные и питьевые нужды




    67

    287

    1.2

    Производительность водозаборных сооружений.

    М.куб/сут

    153

    270




    в том числе: водозаборов подземных вод




    153

    270

    1.3

    Среднесуточное водопотребление на 1 чел.

    л/сут. на чел.

    76

    256

    1.4

    Протяженность сетей

    км.

    9.3

    9.8

    2

    Канализация










    2.1

    Производительность очистных сооружений

    Куб.м./сут

    -

    -

    2.2

    Протяженность сетей

    км.

    -

    -

    3

    Электроснабжение










    3.1

    Потребность в электроэнергии всего

    Млн.кв\ч в год

    0,966

    1,253

    3.2

    Протяженность сетей всего

    км

    158.8

    158.8

    4.

    Газоснабжение










    4.1

    Потребление газа всего

    млмлн.куб. м./год

    16.3

    21.5

    4.2

    Протяженность сетей всего

    км

    25.8

    228

    Прогноз транспортного спроса населения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения


    С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.
    Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта
    В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным центром будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходным сообщением. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.
    Прогноз развития дорожной сети поселения
    Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
    Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения
    При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
    Прогноз показателей безопасности дорожного движения
    Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

    Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видео фиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению па улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.


    Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека
    В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности, в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, увеличением воздействия шума на здоровье человека.
    Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта
    Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.

    Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.


    С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.
    Мероприятии по развитию сети дорог поселения
    В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения.

    ПЕРЕЧЕНЬ


    программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Вязовскийй сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2017-2025 гг

    Таблица (Тыс. руб.)





    Наименование основных мероприятий программы

    всего

    2017год

    2018 год

    2019 год

    2020 год

    2021 год

    2022

    год


    2023 год

    2024 год

    2025 год

    1.



    Содержание дорог поселения, в том числе:

    - очистка дорог поселения от снега, окашивание обочин, приобретение и установка дорожных знаков,

    ямочный ремонт дорог с твердым покрытием

    4215,6


    468.4

    468.4

    468.4

    468.4

    468.4

    468.4

    468.4

    468.4

    468.4




    Финансирование тыс,руб

    Местный бюджет

    Местн бюджет

    Местный бюдже

    Местный бюдже

    Местный бюджет

    Местный бюджет

    Местный бюджет

    Местный бюджет

    Местный бюджет

    Местный бюджет

    Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения


    В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Социально — экономическое состояние сельского поселении Вязовский сельсовет

    Скачать 386.38 Kb.