Скачать 315.85 Kb.


Дата07.02.2019
Размер315.85 Kb.
ТипОтчет

Скачать 315.85 Kb.

Совет гаврилово-посадского муниципального района контрольно-счетный орган Гаврилово-Посадского муниципального района



СОВЕТ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрольно-счетный орган Гаврилово-Посадского муниципального района
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района

за 2017 год
1.Общие положения

Заключение контрольно-счетного органа по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района (далее – бюджет муниципального района) за 2017 год подготовлено в соответствии с требованиями ст.157,264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), Положения «О бюджетном процессе в Гаврилово-Посадском муниципальном районе», утвержденного решением Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов от 24.06.2009 № 224 (в действующей редакции) (далее – Положение о бюджетном процессе), Положения о контрольно-счетном органе Гаврилово-Посадского муниципального района, утвержденного решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района от 30.09.2011 № 84(далее – КСО) и планом работы КСО на 2017год, который разрабатывает самостоятельно.

В соответствии с п.3 ст.264.1 БК РФ бюджетная отчетность включает:

1. Отчет об исполнении бюджета (ф.0503117);

2. Баланс исполнения бюджета (ф.0503120);

3. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);

4. Отчет о движении денежных средств (ф.0503123);

5. Пояснительную записку (ф.0503160).

Дополнительно КСО у Финансового управления администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее – Финансовое управление) были запрошены Отчет об использовании средств резервного фонда Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района за 2017 год и Отчет по поступлениям и выбытиям (ф.0503151).

Годовую бюджетную отчетность в КСО Совета Гаврилово-Посадского муниципального района представили 16 главных администраторов доходов и главных распорядителей средств бюджета муниципального района

Годовая бюджетная отчетность сформирована Финансовым управлением – органом организующим исполнение бюджета, уполномоченного на формирование бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального района, на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в соответствии с требованиями ст.264.2 БК РФ, Инструкции № 191н.

Решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района от 30.11.2016 № 110 «О бюджете Гаврилово-Посадского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с учетом изменений утвержден:

- перечень главных администраторов доходов бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района на 2017 год в количестве 14 администраторов (приложение № 3 к Решению о бюджете);

- перечень главных распорядителей бюджетных средств Гаврилово-Посадского муниципального района на 2017 год в количестве 8 администраторов (приложение № 7 к Решению о бюджете);

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района в количестве 1 администратора (приложение № 5 к Решению о бюджете).

В соответствии с ведомственной структурой бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района на 2017 год главными распорядителями бюджетных средств являются:

1)Отдел образования администрации Гаврилово-Посадского муниципального района;

2) Управление сельского хозяйства и продовольствия Гаврилово-Посадского муниципального района;

3) Финансовое управление администрации Гаврилово-Посадского

муниципального района;

4) Управление землепользования, архитектуры и природных ресурсов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района;

5) Совет Гаврилово-Посадского муниципального района;

6) Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района;

7) Управление координации комплекса социальных вопросов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района;

8)Управление муниципального хозяйства Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

Бюджетная отчетность, представленная главными администраторами бюджетных средств, по своему составу соответствует требованиям п.11 Инструкции № 191н.

Отчет формы 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» Гаврилово-Посадского муниципального района за 2017 год составлен Финансовым управлением на основании данных отчетов формы 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» главных администраторов бюджетных средств.

Данные по утвержденным расходам бюджета и исполнению бюджета, в том числе главными распорядителями бюджетных средств, представлены в таблице:


(руб.)


Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Утверждено решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района от 30.11.2016 № 110 «О бюджете Гаврилово-Посадского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с учетом изменений

Отчет об исполнении бюджета ГРБС (ф.0503127)

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503117)

утверждено бюджетных назначений

исполнено

утверждено бюджетных назначений

исполнено

1

2

3

4

5

6

Отдел образова-вания админи-страции Гаврило-во-Посадского муниципального района

148 594 380,44

148 594 380,44

147 591 270,26

148 594 380,44

147 591 270,26

Управление сель-ского хозяйства и продовольствия Гаврилово-Посад-ского муници-пального района

2482540,85

2482540,85

2346951,65

2482540,85

2346951,65

Финансовое управление адми-нистрации Гаври-лово-Посадского

муниципального района



11972969,25

11972969,25

11972521,89

11972969,25

11972521,89

Управление градостроительства и архитектуры Гаврилово-Посадского муниципального района

61754888,48

61754888,48

51557272,18

61754888,48

51557272,18

Управление муниципального хозяйства Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района

6829093,44

6829093,44

6821938,33

6829093,44

6821938,33

Совет Гаврилово-Посадского муниципального района

1616913,16

1616913,16

1616913,16

1616913,16

1616913,16

Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района

15539864,83

15539864,83

15508430,78

15539864,83

15508430,78

Управление координации комплекса социальных вопросов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района

23804544,26

23804544,26

23801834,57

23804544,26

23801834,57

ИТОГО

272595194,71

272595194,71

261217132,82

272595194,71

261217132,82

Проверка соответствия показателей в отчетной форме 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» Гаврилово-Посадского муниципального района за 2017 год с показателями, отраженными в форме 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» расхождений не установлено.

При сопоставлении «Отчет об исполнении бюджета» (ф.0503117) за 2017 год с окончательным вариантом бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района, утвержденного решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района от 27.12.2017 № 174 «О внесении изменений в решение Совета Гаврилово-Посадского муниципального района от 30.11.2016 №110 «О бюджете Гаврилово-Посадского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с учетом изменений и «Отчетом о поступлениям и выбытиям» (ф.0503151)УФК по Ивановской области расхождений не установлено.
Общая характеристика бюджета

Первоначальный объем налоговых и неналоговых доходов на 2017 год был определен исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального района на 2017 год, с учетом нормативов отчисления доходов от уплаты налогов и платежей в бюджет муниципального района.

Источником формирования доходов бюджета муниципального района являются федеральные, региональные и местные налоги, сборы и неналоговые доходы в соответствии с нормативами, установленными БК РФ, федеральным, областным и местным законодательством, а так же безвозмездные поступления.

Решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района от от 30.11.2016 №110 «О бюджете Гаврилово-Посадского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» утверждены основные показатели деятельности муниципального района на 2017 год: по доходам в сумме 204357,2 тыс.руб.(в т.ч. безвозмездные поступления в сумме 155297,4 тыс.руб.), по расходам в сумме 204357,2тыс.руб. Дефицит бюджета 0 руб.

В ходе исполнения бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района в течение 2017 года в решение о бюджете муниципального района, в установленном порядке, шесть раз вносились изменения и дополнения решениями Совета Гаврилово-Посадского муниципального района. Причины изменений – поступление доходных источников и перераспределение бюджетных ассигнований.

Решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района от 27.12.2017 № 174 «О внесении изменений в решение Совета Гаврилово-Посадского муниципального района от 30.11.2016 №110 «О бюджете Гаврилово-Посадского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» утвержден окончательный вариант бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района по доходам в сумме 262134556руб.12коп. (в том числе безвозмездные поступления в сумме 200724513руб.94коп.), по расходам в сумме 272595194руб.71 коп., дефицит бюджета в сумме 10460638руб.59коп.

Исполнение бюджета муниципального района за 2017 год в целом, и изменение плановых показателей в первоначальной и окончательной редакциях представлено в таблице:

(тыс.руб.)



Наименование

Решение от 30.11.2016 № 110

Решение от 27.12.2017 № 174

Факт 2017 г.

Отклонение уточненной редакции от первонач.

Гр.3-гр.2

Отклонение

Гр.4-гр.3

% исполнения

Гр.4/гр.3

1

2

3

4

5

6

7

Всего доходов,

в том числе:

204357,2

262134,6

254630,2

57777,4

-7504,4

97,1

Налоговые и неналоговые доходы

49059,8

61410,1

63089,9

12350,3

1679,8

102,7

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

155297,4

202576,0

193391,8

47278,6

-9184,2

95,5

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

-

-1851,5

-1851,5

-1851,5

0

100

Всего расходов

204357,2

272595,2

261217,1

68238,0

-11378,1

95,8

Дефицит (-), профицит (+) бюджета

-

-10460,6

-6586,9

-10460,6

3873,7



Увеличение бюджетных назначений в окончательной редакции по сравнению с первоначальной редакцией было осуществлено по доходам бюджета муниципального района на 57777,4 тыс.руб. или на 28,3 %, в т.ч.

- по группе «Налоговые и неналоговые доходы» на 12350,3 тыс.руб. или на 25,2%;

- по группе «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ» на 47278,6 тыс.руб. или на 30,4%;

- по группе «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет» на -1851,5 тыс.руб.

Расходы бюджета муниципального района по сравнению с первоначальной редакцией увеличены на 68238 тыс.руб. или на 33,4 %.

В соответствии со ст.215.1 БК РФ исполнение бюджета муниципального района в 2017 году осуществлялось на основе единства кассы.

Анализ исполнения доходной части бюджета

Доходная часть бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района за 2017 год исполнена в сумме 261217,1 тыс.руб. при утвержденных бюджетных назначениях 272595,2 тыс.руб. или 95,8% к назначениям.

Анализ исполнения доходной части бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района в 2017 году представлен в таблице:

(тыс.руб.)



Наименование доходов

Решение от 27.12.2017 № 174

Факт

Отклонение гр.3-гр.2

% исполнения гр.3/гр.2

Структура

1

2

3

4

5

6

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

61410,1

63089,9

1679,8

102,7

24,8/100

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

50525,7

52155,8

1630,1

103,2

82,7

Налог на доходы физических лиц

37726,9

39208,2

1481,3

103,9

62,1

Налоги на совокупный доход

6557,6

6590,2

32,6

100,5

10,4

Налоги на товары, реализуемые на территории Российской Федерации

4823,9

4920,9

97,0

102,0

7,8

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

171,6

171,6

-

100,0

0,3

Государственная пошлина

1245,7

1264,9

19,2

101,5

2,0

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

10884,4

10934,1

49,7

100,4

17,3

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1470,4

1488,9

18,5

101,2

2,3

Платежи при пользовании природными ресурсами

92,9

96,8

3,9

104,2

0,1

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

2449,8

2456,3

6,5

100,3

3,9

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

4766,0

4782,5

16,5

100,3

7,6

Штрафы, санкции , возмещение ущерба

2027,6

2030,6

3,0

100,1

3,2

Прочие неналоговые доходы

77,7

79,0

1,3

101,7

0,1

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

200724,5

191540,3

-9184,2

95,4

75,2/100

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

89093,3

89093,3

-

100,0

46,5

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

37872,4

28823,8

-9048,6

76,1

15,0

Субвенции бюджетам муниципальных образований

75570,9

75435,3

-135,6

99,8

39,4

Иные межбюджетные трансферты

39,4

39,4

-

100

0

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

-1851,5

-1851,5

-

100

0

ИТОГО ДОХОДОВ

262134,6

254630,2

-7504,4

97,1

100,0

Бюджет муниципального района за 2017 год по собственным доходам исполнен на 102,7 % при плане 61410,1 тыс.руб., фактически поступило 63089,9 тыс.руб., перевыполнено доходов на 1679,8 тыс.руб. из них :

- налоговые доходы составили 52155,8 тыс.руб. или 103,2% к плану (50525,7 тыс.руб.), выполнены;

- неналоговые доходы составили 10934,1 тыс.руб. или 100,4% к плану (10934,1 тыс.руб.) или так же выполнены.

Доля собственных доходов в общем объеме доходов бюджета муниципального района составляет 24,8%.

Наибольший удельный вес в сумме собственных доходов бюджета муниципального района занимают налоговые доходы – 82,7%, доля неналоговых доходов составляет 17,3%.

В структуре налоговых платежей основным доходным источником является налог на доходы физических лиц – 62,1%, сумма поступлений в бюджет муниципального района составила 39208,2 тыс.руб.

В структуре неналоговых платежей основными доходными источниками являются: доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 7,6%, доходы от оказания платных услуг – 3,9%.

Плановые показатели по всем видам налоговых и неналоговых поступлений выполнены в полном объеме (см.таблицу).

Безвозмездные поступления за 2017 год поступили в размере 191540,3 тыс.руб. или 95,4 % от годовых назначений (200724,5 тыс.руб.).

Основные показатели исполнения бюджета муниципального района по доходам и структура основных доходов за 2017 год показывают, что бюджет муниципального района формируется преимущественно за счет безвозмездных поступлений. Исходя из показателей отчета, доля налоговых и неналоговых поступлений составляет лишь 24,8% от общего объема доходов.

Невыполнение плановых назначений безвозмездных поступлений в сумме 9184,2 тыс.рублей произведено за счет субсидий, поступивших в размере 28823,8 тыс.руб. или 76,1% от плановых назначений.


Анализ исполнения расходной части бюджета

Расходная часть бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района в 2017 году в соответствии с отчетом по форме 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» исполнена в размере 261217,1 тыс.руб. или 95,8 % от годовых назначений (272595,2тыс.руб.), что подтверждается данными Отчета по поступлениям и выбытиям (форма 0503151) УФК по Ивановской области.

Основные показатели расходов бюджета муниципального района представлены в таблице:

(тыс.руб.)



Наименование раздела

Утверждено Решением от 27.12.2017 № 174

Факт за 2017 год

Доля расхо-дов в общем объеме

Откло-нение

гр.3-гр.2



% испол-нения

1

2

3

4

5

6

Общегосударственные вопросы

39876,6

39660,3

15,2

-216,3

99,4

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

205,6

205,6

0,1

0

100,0

Национальная экономика

9608,8

9129,9

3,5

-478,9


95,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

33663,4

24136,3

9,2

-9527,1

71,7

Охрана окружающей среды

975,1

975,1

0,4

0

100,0

Образование

151511,0

150505,4

57,6

-1005,6

99,3

Культура, кинематография

28951,1

28801,1

11,0

-150,0

99,5

Социальная политика

4677,3

4677,1

1,8

-0,2

100,0

Физическая культура

3126,3

3126,3

1,2

0

100,0

Всего расходов

272595,2

261217,1

100

-11378,1

95,8

Как видно из таблицы, выполнение уточненных бюджетных назначений составило 261217,1 тыс.руб. или 95,8%. В полном или почти полном объеме финансирование произведено по разделам: «Общегосударственные вопросы», «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»,«Охрана окружающей среды», «Социальная политика», «Физическая культура».

По остальным разделам расходной части бюджета муниципального района сложилось недовыполнение бюджетных назначений. Наиболее низкое исполнение бюджетных назначений по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 71,7%, ввиду не освоения областной субсидии из-за именьшения суммы контракта по объекту «Газификации с.Городище и с.Володятино». Из анализа вышеприведенной таблицы установлено, что большую часть расходов бюджета муниципального района занимают расходы на образование – 57,6, общегосударственные вопросы – 15,2%. Наименьшая доля бюджетных средств, приходится на охрану окружающей среды – 0,4%,национальную безопасность – 0,1%, социальную политику –1,8%, физическую культуру –1,2%.

Социальная направленность бюджета муниципального района сохранена. Расходы на социально-культурную сферу в 2017 году составили 187110 тыс.руб., что составляет 71,6 % от общего объема расходов.

Расходы бюджета муниципального района в соответствии с ведомственной структурой расходов в 2017 году осуществляло 8 главных распорядителей бюджетных средств.

Анализ расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета муниципального района

По разделу 01 подразделу 02 отражены расходы на содержание

одной единицы главы Гаврилово-Посадского муниципального района, которые выполнены на 100%, при плане 1124,4 тыс.руб. израсходовано 1124,4 тыс.руб.



По разделу 01 подразделу 03 отражены расходы муниципального района на содержание трех единиц Совета Гаврилово-Посадского муниципального района. Из плана 1606,9 тыс.руб. исполнено 1606,9 тыс.руб. или 100%.

По разделу 01 подразделу 04 отражены расходы на содержание администрации района. По муниципальному району из плана 10563,6 тыс.руб. исполнено 10563,5 тыс.руб. или 100%.

Областная субвенция на осуществление полномочий по созданию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по муниципальному району из плана 379,7 тыс.руб. израсходовано 379,7 тыс.руб. или 100%.



По разделу 01 подразделу 06 отражены расходы на содержание Финансового управления администрации муниципального района при плане 3585,4 тыс.руб. исполнено 3584,9 тыс.руб. или 99%.

По разделу 01 подразделу 13 отражены расходы на выполнение других общегосударственных расходов, в том числе на содержание органов местного самоуправления, казенных учреждений при плане 22956,8 тыс.руб. исполнено 22741,1 тыс.руб. или 99 %.

Областная субвенция на осуществление государственных полномочий в сфере административных правонарушений по муниципальному району из плана 9,769 тыс.руб. израсходовано 9,769 тыс.руб. или 100%.

Областная субсидия на софинансирование расходов по обеспечению функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по муниципальному району из плана 696,5 тыс.руб. израсходовано 696,5 тыс.руб. или 100%.
По разделу 03 подразделу 09 за счет средств муниципального района произведены расходы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на 100 % при плане 5,6 тыс.руб. израсходовано 5,6 тыс.руб.по сельским поселениям.

По разделу 03 подразделу 10 за счет средств муниципального района израсходовано Новоселковским сельским поселением 200,0 тыс.руб. при плане 200,0 тыс.руб.
По муниципальному району по разделу 04 «Национальная экономика»расходы выполнены на 95%, при плане 5716,7 тыс.руб. израсходовано 5237,8 тыс.руб.

За счет средств муниципального района произведены расходы на 100 % при плане 3892,1 тыс.руб. израсходовано 3892,1 тыс.руб. по сельским поселениям.

По разделу 04 подразделу 05 отражены расходы муниципального района на содержание управления сельского хозяйства и продовольствия администрации муниципального района, на выполнение переданных государственных полномочий при плане 2414,3 тыс.руб. исполнено 2278,7 тыс.руб. или 94%.

Областная субвенция по отлову безнадзорных животных при плане 45,0 тыс.руб. исполнено 45,0 тыс.руб. или 100%.

Областная субвенция на организацию проведения мероприятий по содержанию сибиреязвенных скотомогильников при плане 315,9 тыс.руб. исполнено 180,3 тыс.руб. или 58%. Оплата работ по фактически предоставленных актов выполненных работ.

По разделу 04 подразделу 08 отражены расходы по субсидиям ООО «Водитель» на покрытие убытков по автоперевозкам пассажиров при плане 1183,3 тыс.руб. исполнено 1183,3 тыс.руб. или 100%.

По разделу 04 подразделу 09 отражены расходы по ремонту и содержанию дорог общего пользования местного значения, в том числе за счет дорожного фонда при плане 1621,8 тыс.руб. исполнено 1278,5 тыс.руб. или 78%.

За счет средств муниципального района произведены расходы на 100 % при плане 3892,1 тыс.руб. израсходовано 3892,1 тыс.руб. по сельским поселениям.



По разделу 04 подразделу 12 отражены расходы муниципального района при плане 497,2 тыс.руб. составили 497,2 тыс.руб. или 100%.

По муниципальному району расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» выполнены на 70 %, при плане 31307,9 тыс.руб. израсходовано 21780,8 тыс.руб.,

За счет средств муниципального района произведены расходы на 100 % при плане 2355,5 тыс.руб. израсходовано 2355,5 тыс.руб. по сельским поселениям.

По разделу 05 подразделу 01 отражены расходы муниципального района при плане 1234,1 тыс.руб. исполнено 1234,1 тыс.руб. или 100%.

За счет средств муниципального района произведены расходы на 100 % при плане 633,5 тыс.руб. израсходовано 633,5 тыс.руб. по сельским поселениям.



По разделу 05 подразделу 02 отражены расходы муниципального района при плане 30073,9 тыс.руб. исполнено 20546,8 тыс.руб. или 69%.

За счет средств муниципального района произведены расходы на 100 % при плане 1537,7 тыс.руб. израсходовано 1537,7 тыс.руб. по сельским поселениям.

Субсидия на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Ивановской области» — разработка проектной документации по объекту «Газификация с.Городищи и с.Володятино Гаврилово-Посадского района Ивановской области» по муниципальному району при плане 26388,0 тыс.руб. исполнено 17339,3 тыс.руб. или 66%, в т.ч. за счет федерального бюджета 12288,0 тыс.руб.; за счет областного бюджета 1410,0 тыс.руб. Экономия сложилась по результатам проведения конкурсных процедур.

Областная субсидия на разработку проектной документации и газификации населенных пунктов, объектов социальной инфраструктуры Ивановской области «Распределительные газопроводы по д. Шатры, д. Ганшино, д. Крутицы, д. Санково, д. Урусобино Гаврилово-Посадского района Ивановской области» при плане 1458,2 тыс.руб. исполнено 1458,2 тыс.руб. или 100%.

Областная субсидия на организацию водоснабжения населения по наказам избирателей депутатам Ивановской областной при плане 300,0 тыс.руб. израсходовано 297,8 тыс.руб. или 99%.

По разделу 05 подразделу 03 отражены расходы бюджета по благоустройству поселений: уличному освещению, организации и содержанию мест захоронения, благоустройству территорий.

За счет средств муниципального района произведены расходы на 100 % при плане 184,1 тыс.руб. израсходовано 184,1 тыс.руб. по сельским поселениям.


По разделу 06 подразделу 05 отражены расходы муниципального района на рекультивацию свалки твердых бытовых отходов и организацию в муниципальных учреждениях нормативного обращения с ртутьсодержащими отходами при плане 975,1 тыс.руб. исполнено 975,1 тыс.руб. или 100%.

Расходы по муниципальному району по разделу 07 выполнены на 99%, при плане 151511,0 тыс.руб. израсходовано 150505,4 тыс.руб.



По разделу 07 подразделу 01 отражены расходы муниципального района по дошкольному образованию при плане 44293,5 тыс.руб. исполнено 43821,4 тыс.руб. или 98%.
Расшифровка областных субсидий и субвенций

по разделу 07 подразделу 01



Наименование

Утверждено, тыс.руб.

Исполнено, тыс.руб.

% исполнения

Субвенция на осуществление присмотра и уход за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми-инвалидами в муниципальных дошкольных образовательных организациях и детьми, нуждающимися в длительном лечении

357,3

353,5

98

Субвенция на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и возмещение затрат на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, включая расходы на оплату труда, на учебники и учебные, учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)

13733,4

13733,4

100


По разделу 07 подразделу 02 отражены расходы муниципального района по общему образованию при плане 96821,7 тыс.руб. составили 96288,2 тыс.руб. или 99%.
Расшифровка областных субсидий и субвенций

по разделу 07 подразделу 02



Наименование

Утверждено, тыс.руб.

Исполнено, тыс.руб.

% исполнения

Субсидия на софинансирование расходов, связанных с поэтапным доведением средней заработной платы педагогическим работникам иных муниципальных организаций дополнительного образования детей до средней заработной платы в Ивановской области

11,1

11,1

100

Субвенция на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования в общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, на учебники и учебные, учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)

59948,63

59948,63

100

Субсидия на софинансирование расходов, связанных с поэтапным доведением средней заработной платы педагогическим работникам муниципальных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства до средней заработной платы учителей в Ивановской области

172,1

172,1

100

Субвенция на финансирование расходов по присмотру и уходу за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми-инвалидами в дошкольных группах муниципальных общеобразовательных организаций

33,8

19,6

58



По разделу 07 подразделу 07 отражены расходы муниципального района при плане 905,4 тыс.руб. исполнено 905,4 тыс.руб. или 100%;

Областная субсидия на организацию отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания отражена по муниципальному району при плане 346,5 тыс.руб. исполнено 346,5 тыс.руб. или 100%.

Областная субвенция на осуществление переданных государственных полномочий по организации двухразового питания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания отражена по муниципальному району при плане 23,1 тыс.руб. исполнено 23,1 тыс.руб. или 100%.

По разделу 07 подразделу 09 отражены расходы муниципального района по другим вопросам в сфере образования: содержание органа местного самоуправления и казенных учреждений при плане 9490,3 тыс.руб. исполнено 9490,3 тыс.руб. или 100%.

Областная субсидия на организацию целевой подготовки педагогов для работы в муниципальных образовательных организациях Ивановской области по муниципальному району при плане 26,0 тыс.руб. исполнено 26,0 тыс.руб. или 100%.


Раздел 08 "Культура, кинематография "
По разделу 08 подразделу 01 расходы муниципального района при плане 27016,6 тыс.руб. исполнено 26866,6 тыс.руб. или 99%.

За счет средств муниципального района произведены расходы на 100 % при плане 1934,3 тыс.руб. израсходовано 1934,3 тыс.руб. по сельским поселениям.

Областная субсидия на софинансирование расходов, связанных с поэтапным доведением средней заработной платы работникам культуры муниципальных учреждений культуры Ивановской области до средней заработной платы в Ивановской области при плане 1731,8 тыс.руб. исполнено 1731,8 тыс.руб. или 100%.

Областная субсидия на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры (наказы избирателей) при плане 3700,0 тыс.руб. исполнено 3700,0 тыс.руб. или 100%.

Субсидия на укрепление материально-технической базы, ремонтные работы учреждений культуры по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы при плане 5000,0 тыс.руб. израсходовано 5000,0 тыс. руб. или 100%.

Субсидия на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры при плане 2000,00 тыс.руб. исполнено 2000,00 или 100%, в том числе из федерального бюджета 1800,00 тыс.руб.; из областного бюджета 200,00 тыс.руб.

Субсидия по иным межбюджетным трансфертам на для комплектования книжных фондов библиотек городских и сельских поселений израсходованы на 100 % при плане 2,134 тыс.руб. исполнено 2,134 тыс.руб. или 100%, в т.ч. из федерального бюджета 1,606; из областного бюджета 0,527.

Федеральные средства по иным межбюджетным трансфертам на выплату денежного поощрения лучшему учреждению культуры израсходованы по муниципальному району на 100 % при плане 50,0 тыс.руб. исполнено 50,0 тыс.руб.


Расходы по разделу 10 «Социальная политика» муниципального района при плане 4677,2 тыс.руб. исполнено 4677,0 тыс.руб. или 99%.

По разделу 10 подразделу 01 отражены расходы на выплату доплат к пенсиям за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы при плане 1471,6 тыс.руб. исполнено 1471,6 тыс.руб. или 100%.

По разделу 10 подразделу 03 отражены расходы муниципального района по социальному обеспечению населения при плане 2397,1 тыс.руб. исполнено 2396,9 тыс.руб. или 99%.

Субсидия по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилого помещения израсходована по муниципальному району на 100 % при плане 990,0 тыс.руб. исполнено 990,0 тыс.руб, в т.ч. за счет федерального бюджета 845,6 тыс.руб., за счет областного бюджета 144,4 тыс.руб.



По разделу 10 подразделу 04 отражены расходы бюджета муниципального района по охране семьи и детства при плане 724,2 тыс.руб. исполнено 724,2 тыс.руб. или 100%.

Областная субсидия на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования израсходована по муниципальному району при плане 724,2 тыс.руб. исполнено 724,2 тыс.руб. или 100%.



По разделу 10 подразделу 06 отражены расходы муниципального района на оказание поддержки районного Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов при плане 84,3 тыс.руб. исполнено 84,3 тыс.руб. или 100 %.

Расходы по разделу 11 «Физическая культура и спорт» бюджета муниципального района при плане 3126,3 тыс.руб. исполнены 3126,3 тыс.руб. или 100%.



По разделу 11 подразделу 01 отражены расходы по муниципальному району на содержание бюджетного учреждения «Спортивно-оздоровительный центр Гаврилово-Посадского муниципального района» при плане 2948,3 тыс.руб. исполнено 2947,9 тыс.руб. или 99%.

По разделу 11 подразделу 02 отражены расходы по муниципальному району при плане 200,0 тыс.руб. исполнено 200,0 тыс.руб. или 100%.
Дебиторская задолженность бюджета муниципального района, согласно баланса исполнения бюджета (форма 0503120) по состоянию на 01.01.2018 сложилась в сумме 199 тыс.руб., в том числе расчеты с плательщиками прочих доходов –51,96тыс.руб., расчеты по выданным авансам – 54,7 тыс.руб., расчеты с подотчетными лицами-35,7 тыс.руб.,расчеты по платежам в бюджет – 56,7 тыс.руб. Дебиторская задолженность по сравнению с началом отчетного периода увеличилась на 122,2 тыс.руб. в основном за счет расчетов с подотчетными лицами и по платежам в бюджет.

Кредиторская задолженность по обязательствам бюджета муниципального района согласно баланса исполнения бюджета (форма 0503120) по состоянию на 01.01.2018 года составила 850,5 тыс.руб. Кредиторская задолженность уменьшилась по сравнению с началом отчетного периода на 6263,6 тыс.руб. Уменьшение произошло по расчетам по поступлениям от других бюджетов на 6856,3 тыс.руб. Согласно пояснительной записке и форме 0503169 имеется просроченная кредиторской задолженности в сумме 422,1 тыс.руб. по казенным учреждениям.

Анализ остатков средств на едином бюджетном счете после завершения операций по принятым денежным обязательствам показал, что остатки бюджетных средств на 01.01.2018 года составили 3873,7 тыс.руб. Согласно расшифровки лицевого счета бюджета муниципального района остатки бюджетных средств сложились из остатков средств по межбюджетным трансфертам 20,2 тыс.руб. и остатков собственных средств бюджета в размере 3853,5 тыс.руб.

Муниципальный долг бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района на 01.01.2018 г отсутствует.

В 2017 году из бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района бюджетные кредиты и муниципальные гарантия не предоставлялись.


Выводы:

Нарушений контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности не установлено.



Фактов нарушений, указывающих на не достоверность годового отчета, в результате проверки не установлено.


Председатель контрольно-

счетного органа Гаврилово-

Посадского муниципального

района Н.В.Пономарева

Коьрта
Контакты

    Главная страница


Совет гаврилово-посадского муниципального района контрольно-счетный орган Гаврилово-Посадского муниципального района

Скачать 315.85 Kb.