Дата10.09.2018
Размер0.51 Mb.

Современные технологии и психологическое сопровождение обучения детей с ограниченными возможностями здоровья



Краевое государственное бюджетное учреждение

дополнительного профессионального образования работников культуры


«КАМЧАТСКИЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Современные технологии и

психологическое сопровождение обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Библиографический список новых поступлений

Петропавловск-Камчатский, 2016

Уважаемы коллеги!

В ноябре 2016 года в фонд «Камчатского учебно-методического цента» в дар от РБОО «Центр Лечебной педагогики» были переданы уникальные книги по работе с детьми, подростками с различными особенностями развития.



Предлагаем вашему вниманию библиографический список новых поступлений.

Адаптация ребенка в группе и развитие общения на игровом занятии КРУГ. По заказу Департамента образования в рамках гранта Правительства Москвы / Ю. Г. Зарубина, И. С. Константинова, Т. А. Бондарь, М. Г. Попова – М. : Теревинф, 2013. – 56 с. – (Серия «Лечебная педагогика: методические разработки»).

Баенская, Е. Помощь в воспитании детей с особым эмоцирнальным развитием (ранний возраст) / Е. Р. Баенская. – 4-е изд. – М. : Теревинф, 2014. – 112 с. – (Серия «Особый ребенок»).

Бриш, К. Теория привязанности и воспитание счастливых людей / Карл Бриш. – М. : Теревинф, 2014. – 208 с.

Ваништендаль, С. Резильентность или оправданные надежды. Раненый, но не побежденный. Научные труды БИСЕ / Стефан Ваништендаль. – пер. с фр. – 5-е изд. доп. – М., 2015 г. – 58 с.

Грин, Р. Взрывной ребенок. Новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей / Росс В. Грин; [пер. с англ. А. Смолян и Н. Музычкиной]. – М. : Теревинф, 2008. – 264 с.

Гринспен, С. На ты с аутизмом: использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления / Стенли Гриспен, Серна Уидер; пер. с англ. А. А. Ильина-Томича. – М. : Теревинф, 2013. – 512 с.

Жизненный путь. О правах людей с ментальными нарушениями. Брошюра: О реализации Федерального закона РФ от 28.12.2013 №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». – М., 2016 г. – 17 с.

Календарь психолога: календарь: декабрь 2015 – июнь 2016 / Институт практической психологии «Иматон», вступ. ст. О. И. Муляр. – СПб. : Иматон», 2015 г. – 240 с.

Климонтович, Е. Ю. Увлекательная логопедия. Учимся говорить правильно. Для детей 4 –5 лет / Е. Ю. Климонтович. – М. : Теревинф, 2016. – 88 с.

Климонтович, Е. Ю. Увлекательная логопедия. Учимся говорить фразами. Для детей 3 – 5 ле / Е. Ю. Климонтович. – М. : Теревинф, 2015. – 88 с.

Климонтович, Е.Ю. Увлекательная логопедия. Учимся понимать речь. Для детей 2,5 – 4 лет / Е. Ю. Климонтович. – 3-е изд. – М. : Теревинф, 2015. – 88 с.

Копытин, А. И. Современная клиническая арт-терапия. Учебное пособие / А. И. Копытин. – М. : Когито-Центр, 2015. – 526 с. – (Серия «Университетское психологическое воспитание»).

Крамер, Э. Арт-терапия с детьми / Эдит Крамер. – пер. с анг. – Вступ. ст. и послесловие Е. Макаровой. – 2-е изд. – М. : Генезис, 2014. – 320 с.

Красный, Ю. Е. АРТ - всегда терапия. Развитие детей со специальными потребностями средствами искусств / Юрий Красный. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Дорога в мир, 2014. – 256 с. – ( Серия «Наш ковчег. Творческий опыт»).

Ларикова, И. В. Взрослые с ментальными нарушениями в России: по следам Конвенции о правах инвалидов / И. В. Ларикова, Р.П. Дименштейн, О.О. Волкова, Таранченко Е.Ю.. – М. : Теревинф, 2015. – 224 с.

Никольская, О. С. Аутичный ребенок. Пути помощи / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. – изд. 8-е. – М. : Теревинф, 2014. – 288 с. – (Серия «Особый ребенок»).

Никольская, О. С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг и др. – 2-е изд. – М. : Теревинф, 2008. – 224 с. – (серия «Особый ребенок»).

Нотбом, Э. 10 вещей, о которых хотел бы рассказать вам ребенок с аутизмом / Эллен Нотбом; [пер. с англ. М. Шубиной]. – М. : Теревинф, 2012. – 146 с.

Нуриева, Л. Г. Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки / Л. Г. Нуриева. – изд. 9-е. – М. : Теревинф, 2016. – 106 с. – (Серия «Особый ребенок»).

Нуриева, Л. Г. Развитие речи у аутичных детей. Наглядные материалы / Л. Г. Нуриева. – изд. 9-е. – М. : Теревинф, 2016. – 24 карточки. – (Серия «Особый ребенок»).

Ньюмен, С. Игры и занятия с особым ребенком. Руководство для родителей / Сара Ньюмен. – Пер. с англ. Н. Л. Холмогоровой. – Изд. 9-е. – М. : Теревинф, 2016. – 236 с. – (Серия «Особый ребенок»).

Особый ребенок. Исследования и опыт помощи: науч.-практ. сб. – Вып. 8. – М. : Теревинф, 2014. – 296 с.

Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы : от индивидуальных занятий к обучению в классе / Т. А. Бондарь, И. Ю. Захарова, И. С. Константинова и др. – М. : Теревинф, 2011. – 280 с. – (Серия «Опыт работы Центра лечебной педагогики»).

Производственное обучение молодых людей с тяжелыми психическими и интеллектуальными нарушениями в специальном подразделении колледжа. Сборник статей / О. О. Волкова, Т. А. Долгова, Е. В. Каменская и др. – М. : ИП ЗИМ, 2012. – 60 с.

Пути и методы реабилитации детей с множественными нарушениями развития. О пилотном проекте с Сергиево-Посадском доме-интернате для умственно-отсталых детей. – издание второе. – М, 2014. – 87 с.

Развитие познавательных функций с помощью адаптированных игровых занятий. По заказу Департамента образования в рамках гранта Правительства Москвы / А. А. Цыганюк, А. Л. Виноградова, И. С. Константинова. – М. : Теревинф, 2006. – 72 с. – (Серия «Лечебно-педагогические программы»).

Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью. По заказу Департамента образования в рамках гранта Правительства Москвы / М. В. Водинская, М. С. Шапиро. – М. : Теревинф, 2006. – 48 с. – (Серия «Лечебно-педагогические программы»).

Селигман, М. Обычные семьи, особые дети / Милтон Селигман, Розалин Бенджамин Дарлинг. – пер. с англ. – 4-е изд. – М. : Теревинф, 2016, – 368 с. (серия «Особый ребенок»).

Социальное развитие детей в условиях летнего интегративного лагеря. По заказу Департамента образования в рамках гранта Правительства Москвы / Т. М. Ратынская. – М. : Теревинф, 2006. – 32 с. – (Серия «Лечебно-педагогические программы»).

Филпс, К. Мама, почему у меня синдром Дауна? / Каролина Филпс. –2 изд., [доп.] – М. : Теревинф, 2012. – 182 с. – (Серия «Любовь изгоняет страх»).

Финни, Н. Р. Ребенок с церебральным параличом: помощь, уход, развитие: кн. для родителей / Нэнси Р. Финни; под ред. Е. В. Клочковой; [пер. с англ. Ю. В. Липес, А. В. Снеговской]. – 4-е изд. – М. : Теревинф, 2014. – 336 с. – (Серия «Особый ребенок»).

Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях. По заказу Департамента образования в рамках гранта Правительства Москвы / Л. В. Шаргородская. – М. : Теревинф, 2006. – 56 с. – (Серия «Лечебно-педагогические программы»).

Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома. По заказу Департамента образования в рамках гранта Правительства Москвы / Е. В. Моржина. – М. : Теревинф, 2006. – 40 с. – (Серия «Лечебно-педагогические программы»).

Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях. По заказу Департамента образования в рамках гранта Правительства Москвы / под ред. Ю. В. Липес. – М. : Теревинф, 2006. – 48 с. – (Серия «Лечебно-педагогические программы»).

Янушко, Е. А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия / Е. А. Янушко. – 6-е изд. – М. : Теревинф, 2014. – 128 с. – (Серия «Особый ребенок»).

Составители:

Старший методист КГБУ ДПО КУМЦ Елена Шевцова

Методист Войтюк Сергей Яковлевич


Отпечатано в

Краевом государственном бюджетном учреждении

дополнительного профессионального

образования работников культуры

«КАМЧАТСКИЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
683002

г. Петропавловск-Камчатский,

ул. Савченко, 8/1

т. 8 (415-2) 49-30-14




  • Е-mail: umcenter@yandex.ru;

  • Сайт: www.krumc.ru


Сайт дистанционного обучения:

http://www.krumc-do.ru


E:mail дистанционного обучения:

ya.umcenter-do@yandex.ru



Коьрта
Контакты

    Главная страница


Современные технологии и психологическое сопровождение обучения детей с ограниченными возможностями здоровья